Является ли езда в один ряд более безопасной, чем езда в два ряда?

5/5 - (2 голоса)

Является ли езда в один ряд более безопасной, чем езда в два ряда?

Когда следует принимать различные варианты расположения велосипедистов во время групповой поездки, чтобы быть понятным и оставаться в безопасности.

Пришла весна, а это значит, что пора переходить от катания в помещении к катанию на свежем воздухе. По мере улучшения погоды все больше и больше групповых поездок будет выходить на дороги. После двух лет, когда многие люди работали дома, и когда все вернулось на круги своя (например, стало больше машин), самое время подумать о том, как сделать свою поездку максимально безопасной.

Группа велосипедистов, едущих по дороге, может принимать различные формы в зависимости от условий езды. При езде на сильном ветру, возможно, предпочтение будет отдано однофайловой группе, потому что только один велосипедист хочет взять ветер на себя. На случайной прогулке за чашкой кофе все захотят ехать в две стороны, чтобы поддерживать беседу, а на оживленных дорогах с обочинами группа может ехать в одну линию, чтобы не мешать быстро приближающемуся транспорту.

Но какая формация является самой безопасной для езды? Это зависит от множества различных факторов, включая расположение дороги, по которой вы едете. Предсказуемость и соблюдение правил дорожного движения помогут сделать групповую поездку веселой и без происшествий. Итак, вот несколько рекомендаций для велосипедистов о том, когда им следует ехать в одном ряду, а когда – вдвоем.

Противоречит ли езда в два ряда муниципальным дорожным законам?

Первый вопрос о том, как ездить с группой, – это то, что предписывают местные дорожные законы. В большинстве мест закон разрешает движение в две шеренги, но в некоторых муниципалитетах велосипедисты должны двигаться по дороге в одну шеренгу. Во время групповых поездок знайте местные законы и выбирайте способ передвижения соответственно. Если закон разрешает ехать в две шеренги, то зачастую разумнее придерживаться этой схемы.

Прочитайте так же:  Трековый велосипед и дорожный велосипед: Мы исследуем сходства и различия между трековым и дорожным велосипедом

Когда ехать вдвоем – разумнее и безопаснее

Есть много веских причин для езды в два ряда. Во многих ситуациях это более безопасно и более социально. Помимо того, что так приятнее поддерживать беседу, езда в два ряда также обеспечивает безопасный проезд автомобилей мимо группы.

Водитель все равно должен выехать на полосу встречного движения, чтобы безопасно объехать однополосную группу.

Водитель все равно должен выехать на полосу встречного движения, чтобы безопасно объехать однополосную группу.

Езда “два в ряд” более безопасна, когда группа велосипедистов движется по дороге с одной полосой в каждом направлении, ширина которой недостаточна для того, чтобы автомобиль мог обогнать даже одного велосипедиста, оставаясь в своей полосе. Когда водителю уже необходимо выехать на полосу встречного движения для безопасного обгона, езда в два ряда займет меньше места на дороге, поэтому, когда путь свободен, обгон группы велосипедистов может быть осуществлен быстрее.

Расстояние для обгона группы меньше, если они едут в два ряда

Расстояние для обгона группы меньше, если они едут в два ряда

На дорогах с двумя полосами движения в каждом направлении более медленно движущиеся транспортные средства, включая велосипедистов, всегда должны занимать правую полосу. В этой ситуации движение в два ряда снова становится более безопасным, поскольку транспортным средствам уже необходимо менять полосы движения для безопасного проезда. Даже если вы едете в одном ряду, на таких дорогах разумнее двигаться по центру полосы, чтобы побудить водителей проехать по другой полосе.

На тихих проселочных дорогах движение в две шеренги не должно быть проблемой. Однако вы должны быть готовы перестроиться в одиночный строй, если к группе подъедет транспортное средство или дорога сузится.

Когда следует ехать в одном ряду

На дорогах с одной полосой движения в каждом направлении с обочинами и интенсивным встречным движением велосипедистам стоит подумать о движении в один ряд. Таким образом, водитель, совершающий обгон, сможет объехать группу на безопасном расстоянии без необходимости выезжать на полосу встречного движения, что может оказаться невозможным. Однако, если дорога узкая или обочина исчезает, велосипедисты должны быть готовы занять полосу движения, чтобы избежать ситуаций, когда водители остаются на полосе для обгона велосипедистов на небезопасном расстоянии.

Прочитайте так же:  Лучшие гравийные велосипеды для новичков

Когда следует ехать в одном ряду

На дорогах с одной полосой движения в каждом направлении, где полосы широкие (~5 м), так что транспортное средство может безопасно разделить полосу с велосипедистом при проезде, движение в один ряд снова является правильным, потому что медленно движущиеся участники дорожного движения, такие как велосипедисты, должны двигаться как можно дальше справа. Вы не должны ехать в две шеренги, создавая помехи движению, если есть безопасное пространство для проезда одиночного велосипедиста.

Закон о проезде на расстоянии одного метра

Закон о проезде на расстоянии одного метра

Хотя в конечном итоге велосипедисты должны доверять водителям, проезжающим мимо них, в том, что они будут двигаться ответственно и на безопасном расстоянии, принятие разумных решений о том, когда ехать в одном ряду, а когда в двух, может сделать совместное движение более понятным и простым. Велосипедисты должны стараться предоставить водителям безопасные возможности для проезда и убедиться, что их группа не мешает движению, когда в этом нет необходимости. Иногда езда в два ряда дает водителям четкий сигнал, что для безопасного проезда группы им нужно переместиться на другую полосу движения.

Закладка Постоянная ссылка.