Париж-Рубэ 2022: Дилан ван Баарле выиграл Париж-Рубэ, опередив Ван Аерта и Кюнга, Матье ван дер Пул финишировал девятым

5/5 - (3 голоса)

Дилан ван Баарле (Ineos Grenadiers) выиграл Париж-Рубэ, совершив сольную атаку за 17 км до финиша

Дилан ван Баарле (Ineos Grenadiers) выиграл Париж-Рубэ после одиночной атаки на булыжниках Камфен-ан-Певель за 18 км до конца. Голландец вернулся домой с результатом 1:47, опередив Ваута ван Аерта (Jumbo-Visma), который опередил Стефана Кюнга (Groupama-FDJ) и занял второе место.

Ван Баарле полностью оправдал свою победу, учитывая, что в начале гонки его команда Ineos разделила гонку при встречном ветре, и он выглядел так, будто предвосхитил фаворитов гонки, проведя хитрую атаку на Мон-ан-Певеле за 45 км до финиша, в итоге к нему присоединилась уменьшившаяся группа соперников.

На более позднем участке Cysoing Ван Баарле присоединился к Матею Мохоричу (Bahrain Victorious), Иву Ламперту (QuickStep-AlphaVinyl) и неожиданному Тому Девриндту (Intermarche-Wanty-Gobert Matériaux) во главе гонки, а Ван Аерт и Матье ван дер Поэль преследовали его сзади.

Затем у ван Баарле хватило сил вырваться вперед в одиночку в Камфен-ан-Певеле, обогнав Мохорича и Ламперта, и он сохранил свое преимущество до самого велодрома.

Самый быстрый в истории этап Париж-Рубэ проходил со средней скоростью 45,8 км/ч, и гонка разгорелась задолго до первых булыжников, когда команда Ineos Grenadiers разделила гонку при встречном ветре после 35 км.

Ван Аерт и Ван дер Поэль были одними из тех, кого там поймали, и хотя в итоге они сократили свой минутный отрыв, это задало тон оставшейся части дня. “Мы не хотели преследовать, мы хотели быть впереди, что мы и сделали”, – сказал Ван Баарле.

В этом году Париж-Рубэ прошел на неделю позже, чем обычно, но предвкушение было лейфмотивом дня. После того, как Ineos разделил гонку перед булыжниками, Мохорич решил перейти в наступление задолго до традиционного водораздела Аренбергского леса, запустив опасный ход на 113 км дистанции.

Когда оставалось 60 км, словенец составил компанию Лорану Пишону и Девридту и имел две минуты преимущества перед остальными фаворитами. Постепенно этот ход был остановлен, когда Jumbo-Visma взяла бразды правления в свои руки вместо Ван Аерта, а прокол привел к тому, что Мохорич вернулся к фаворитам.

Это был захватывающий этап Париж-Рубэ, события менялись от сектора к сектору, но численное преимущество Ineos оставалось неизменным. И в финале сила и ум Ван Баарле принесли победу.

“Это невероятно. Я не мог поверить в это, когда выехал на велодром. Я посмотрел на другую сторону, чтобы увидеть, есть ли там другие парни. Когда рядом со мной подъехала машина команды с Сервеем [Кнавеном], тогда я действительно начал верить в это. Это было безумие”, – сказал Ван Баарле.

Прочитайте так же:  Тиррено-Адриатико 2022: Уоррен Баргиль (Arkéa Samsic) разгромил соперников на 5 этапе продемонстрировав исключительное мастерство

“Я имею в виду, что это Монумент, поэтому, конечно, я хотел выиграть Монумент. Быть вторым во Фландрии, а потом выиграть Рубеж – я просто теряюсь в догадках”.

Драма не прекращалась до самого Рубе: Ив Ламперт выбыл из борьбы за место на подиуме, врезавшись в зрителя на обочине на последнем булыжном секторе в Хеме.

КАК ВСЕ РАЗВОРАЧИВАЛОСЬ

Матье ван дер Пуэль (Alpecin-Fenix) в центре группы, преследующей отрыв

Матье ван дер Пуэль (Alpecin-Fenix) в центре группы, преследующей отрыв

119-й этап Париж-Рубэ пройдет пелотон из 175 человек по обычному 257-километровому маршруту из Компьеня, расположенного в 60 км к северо-востоку от Парижа, до велодрома Андре Петри в Рубэ. По пути им предстояло преодолеть 54,8 км булыжников на 30 участках, включая страшные пятизвездочные участки Труэ д’Аренберг, Мон-ан-Певель и Карфур-де-л’Арбре.

Как и ожидалось, атаки начались с самого старта: Мануэле Боаро (Astana Qazaqstan), Даниэль Осс (TotalEnergies), Матиас Норсгаард (Movistar) и множество гонщиков ProTeam попытались совершить отрыв дня.

Первые 35 километров прошли без отрыва, однако, благодаря быстрому темпу, заданному с самого начала. Но прошло совсем немного времени, прежде чем наступило первое большое движение дня, когда подул встречный ветер, и пелотон разделился на две части, а Ineos Grenadiers устремился вперед.

Шокирует тот факт, что основные фавориты, такие как Матье ван дер Поэль (Alpecin-Fenix), Ваут ван Аерт (Jumbo-Visma), Стефан Кюнг (Groupama-FDJ) и Каспер Асгрин (QuickStep-AlphaVinyl), пропустили разделение после того, как были пойманы не на своей позиции.

Тем временем, команда Ineos в полном составе, наряду с Матеем Мохоричем (Bahrain Victorious) и Зденеком Стибаром, Ивом Лампером и Флорианом Сенешалем из QuickStep-AlphaVinyl, вышла на старт. Разрыв между передней частью, состоящей из около 70 гонщиков, и преследователями быстро увеличился до минуты, так как соперники, которых настигали, заполняли панические посты позади.

Это движение продолжалось на первых булыжных участках гонки, в то время как несколько громких имен попали в беду на асфальте. Асгрин и Мадс Педерсен (Trek-Segafredo) попали в аварию на первом секторе, Филиппо Ганна (Ineos Grenadiers) стал жертвой прокола и механической поломки, а Флориан Вермерш (Lotto Soudal) и Кристоф Лапорте (Jumbo-Visma) также получили проколы.

Прочитайте так же:  Вольта Каталонии 2022: Ричард Карапаз выиграл захватывающий 6 этап после 125-километровой атаки с новым лидером Серхио Хигитой

Затем последовали новые разрывы на фронте, когда бывший чемпион Ники Терпстра (TotalEnergies) вырвался вперед в одиночку на 27-м секторе в Сен-Питоне, а группа преследования Ван дер Поэля отставала на минуту. Атака голландца отвлекла группу из 18 человек, прежде чем через 20 минут все сошлось.

После короткого периода спада в начале гонки группа из пяти человек, в которую вошли Мохорич, Давиде Баллерини (QuickStep-AlphaVinyl), Каспер Педерсен (Team DSM), Том Девриндт (Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux) и Лоран Пишон (Arkéa-Samsic), вырвалась вперед на участке асфальта за 113 км до финиша.

Баллерини не повезло – он прокололся до того, как квинтет достиг Аренберга, однако, оставив четверых впереди со значительным преимуществом в 1:45 перед мифическими булыжниками. Там Ван дер Поэль и Ван Аерт, наконец, установили контакт с передним отрывом, после чего бельгиец получил несвоевременную механическую травму и снова устремился в погоню.

После того, как осела пыль на 2,3-километровом участке, группа Мохорича отставала на 1:20 от Баллерини и Коннора Свифта (Arkéa-Samsic), которые сделали ход перед лесом, а основной пелотон, содержащий многих главных претендентов, отставал еще на 40 секунд.

Ситуация, впервые за день, успокоилась на километрах после пятизвездочного сектора. Группа Мохорича сбросила Педерсена, оставив трех человек в лидерах, а датчанин, Баллерини и Свифт были поглощены пелотоном за 67 км до финиша, и увеличенная группа теперь находилась в 2:10 от фронта.

Jumbo-Visma, теперь уже в основном пелотоне, лидировала на паре трехзвездочных булыжных секторов до и после города Орчиес, быстро сократив 30 секунд отрыва от группы Мохорича и снова разделив пелотон.

В число лидеров вошли Ван Аерт, Ван дер Поэль, Кюнг, Ламперт, Сенешаль, Маттео Трентин (UAE Team Emirates), Яспер Стайвен (Trek-Segafredo), пара Ineos Бен Тернер и Дилан ван Баарле и дуэт Intermarché-Wanty Gobert Адриен Пети и Тако ван дер Хоорн.

В процессе движения элитная группа приблизилась к лидеру на расстояние одной минуты, прежде чем ван Баарле совершил сольный рывок на Auchy-lez-Orchies. К концу Мон-ан-Певеля, через 45 км, Ван Баарле был в 30 секундах от лидера, хотя за ним дышали Ван Аерт, Ван дер Поэль и Кюнг после атаки бельгийца.

Трио объединилось с Пишоном и Ван Баарле за 40 км до финиша, а Пети, Стайвен, Тернер и Ламперт вышли вперед, чтобы в погоне за Мохоричем и Деврейндтом участвовало девять человек. Вскоре после этого Ван Аэрт был вынужден снова пуститься в погоню на ногах после прокола перед сектором Pont-Thibault, а Мохорич прокололся сразу после этого, в результате чего группа из 10 человек осталась за единоличным лидером Деврейндом.

Прочитайте так же:  Марианна Вос (Jumbo-Visma) победила на последнем этапе Кубка мира по циклокроссу в Хоогерхайде

Сольное время бельгийца впереди закончилось за 28 км до финиша, когда Мохорич присоединился к нему с атакой перед седьмым сектором в Cysoing, Ламперт был рядом, а Ван Баарле также добрался до финиша с большими усилиями на булыжниках.

Сорок секунд отделяли лидирующий квартет от преследователей, возглавляемых Ван Аертом, Кюнгом и Ван дер Поэлем, а Стуйвен воспользовался шансом ускориться на следующем секторе в Буржеле. Ван Аерт и Кюнг быстро последовали за ним, как только выехали на асфальт, оставив Ван дер Поэля преследовать.

К сожалению, перед Камфен-ан-Певель у Стайвена случилась поломка, и он выбыл из погони, которая на тот момент отставала от лидеров на 30 секунд. Группа Ван дер Поэля, тем временем, отставала на целую минуту.

В секторе с четырьмя звездами Ван Баарле ускорился на переднем крае, отбросив выносливого Деврейнда, а его партнер по команде Ineos Тернер соскользнул на булыжном повороте. Перед решающим финальным сектором Carrefour de l’Arbre Ван Баарле продвигался в одиночку, опережая на несколько секунд Мохорича и Ламперта, а группа преследования Ван Аэрта отставала на 30 секунд.

Подиум (слева направо): занявший второе место Вут Ван Аэрт (Jumbo - Visma), победитель Дилан Ван Баарле (Ineos Grenadiers) и занявший третье место Стефан Кунг (Groupama - FDJ)

Подиум (слева направо): занявший второе место Вут Ван Аэрт (Jumbo – Visma), победитель Дилан Ван Баарле (Ineos Grenadiers) и занявший третье место Стефан Кунг (Groupama – FDJ)

РЕЗУЛЬТАТ: ПАРИЖ-РУБЭ СРЕДИ МУЖЧИН 2021: КОМПЬЕН – РУБЕ, 257 КМ

1. Dylan van Baarle (Ineos Grenadiers) in 5-37.00
2. Wout van Aert (Jumbo-Visma) at 1-47
3. Stefan Küng (Sui) Groupama-FDJ
4. Tom Devriendt (Bel) Intermaché-Wanty-Gobert Matériaux
5. Matej Mohorič (Slo) Bahrain-Victorious, all at same time
6. Adrien Petit (Fra) Intermaché-Wanty-Gobert Matériaux, at 2-27
7. Jasper Stuyven (Bel) Trek-Segafredo
8. Laurent Pichon (Fra) Arkéa Samsic, all at same time
9. Mathieu van der Poel (Ned) Alpecin-Fenix
10. Yves Lampaert (Bel) Quick-Step Alpha Vinyl

ВИДЕО: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПАРИЖ РУБЕЖ 2022

Закладка Постоянная ссылка.