UCI сделает дропперы обязательными для всех гонщиков Мирового тура. Гонщики должны установить их на свои велосипеды и использовать их на всех спусках

5/5 - (2 голоса)

UCI сделает дропперы обязательными для всех гонщиков Мирового тура

Международный союз велосипедистов (UCI) объявил, что в будущем все профессиональные велосипедисты, участвующие в гонках Мирового тура, должны установить на свои велосипеды стойки дроппера и использовать их на всех спусках.

Новая политика была принята после исторической победы Матея Мохорича на Милан-Сан-Ремо. Словенец утверждал, что он мог спускаться быстрее и безопаснее, когда опустил подседельный штырь, что понизило его центр тяжести. Он также смог обойти запрещенную ныне позицию “super tuck”. После этого события многие подозревали, что UCI запретит подседельный штырь, учитывая его склонность к строгим правилам в отношении всего, начиная от угла наклона седла и высоты носков. В данном случае UCI решил, что стойка дроппера – это то, что, возможно, сделает спуск более безопасным.

Дропперы уже много лет используются в мире горных велосипедов, а теперь все чаще встречаются в гонках по гравию. По сути, нажав на дистанционный переключатель на руле, вы можете использовать свой вес, чтобы опустить седло. Это выгодно на крутом спуске, так вы можете понизить центр тяжести. Затем, когда дорога снова выровняется, вы поднимаете седло, снова нажимая на пульт. Седло возвращается на оптимальную высоту для максимальной эффективности педалирования.

“Мы постоянно отслеживаем новые технологии с точки зрения безопасности профессиональных велосипедистов”, – сказал президент UCI Дэвид Лаппартиент. “После того, как Мохорич спустился с Поджио, наш технический комитет решил, что это будет полезно для всех гонщиков, как для их безопасности, так и для контроля над велосипедом”.

В заявлении UCI говорится, что новая политика вступит в силу после Весенней классики, и ожидается, что все команды подготовят свои велосипеды со стойками к Джиро д’Италия. Этот шаг может быть не очень хорошо воспринят некоторыми ведущими альпинистами, учитывая дополнительный вес, но похоже, что это не тот вопрос, в котором у них есть большой выбор. На всех спусках длиной более 1 км велосипед должен быть оборудован дроппером. UCI будет следить за их использованием, устанавливая камеры на вершинах подъемов. Комиссар будет следить за камерами, чтобы убедиться, что все гонщики задействуют свои дропперы, минимум 50 мм, максимум 150 мм, по крайней мере, через 20 м после преодоления вершины.

Прочитайте так же:  Vee Tyres представляет новую опцию гравитационной резины Attack HPL

Гонщики, которые не используют дропперы, грозят штрафы от 200 до 5 000 швейцарских франков и возможное отстранение от соревнований. UCI также подтвердил, что перед этапом, когда официальные лица гонки часто используют планшеты для сканирования велосипедов на предмет скрытых компонентов, они также будут проверять велосипеды на наличие полностью исправных дропперов, чтобы убедиться, что гонщики не используют подделки для снижения веса.

Велотовары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

ИнструментыИнструменты. Веломастерская заядлого велосипедиста – это огромное количество инструментов, предназначенных для ремонта любого уровня сложности. А если неприятность приключилась в дороге? В таких случаях выручают универсальные инструменты для велосипеда. Компактные наборы шестигранников, или мультитулы, становятся просто спасательным жилетом для велосипедиста. Они займут минимум места в рюкзаке, сумке или кармане, а с их помощью мелкий ремонт не составит труда.

Закладка Постоянная ссылка.