Крис Фрум в очередной раз высмеивает дисковые тормоза на шоссейных велосипедах

5/5 - (3 голоса)

Крис Фрум все еще не доволен работой дисковых тормозов на шоссейных велосипедах

Фрум указывает на проблемы с трением и регулировкой дисковых тормозов Shimano 9170 последнего поколения.

Крис Фрум в очередной раз раскритиковал работу дисковых тормозов на шоссейных велосипедах, сосредоточившись на неразрешимой проблеме “трущихся” дисковых роторов, в видеоролике на YouTube, снятом во время его последнего тренировочного лагеря на Гран-Канарии.

Крис Фрум тренировался на Гран-Канарии вместе с товарищем по команде Israel-Premier Tech Мейсоном Холлиманом перед своим дебютом в сезоне на Settimana Internazionale Coppi e Bartali 2022, где он в итоге занял 86-е место в генеральной классификации.

Эпизод из тренировочного лагеря открывается звуком громкого треньканья дисковых тормозов велосипеда Фрума, когда он едет по трассе.

“Мои развлечения с дисковыми тормозами продолжаются”, – пошутил он, возможно, зная, что его сомнения по поводу технологии торможения всегда вызывают ажиотаж.

Впоследствии он посвятил небольшую часть своего видео более подробному объяснению своих сомнений по поводу технологии торможения.

“Я думаю, что они находятся в процессе разработки”, – сказал Фрум.

“Я думаю, что технология совершенствуется, но возможности очень малы”, – сказал он, имея в виду зазор между колодками дискового тормоза и роторами.

“Вы делаете большой спуск, и центровка полностью смещается”, что означает, что приходится “останавливаться и снова все регулировать”.

Фрум подчеркивает, что он едет на предыдущем поколении топовой группы Shimano, Shimano Dura-Ace 9170, в то время как новейшая Dura-Ace 9270 имеет более широкий зазор колодок.

“В данный момент мы катаемся на Shimano. Я слышал, что новые 12-скоростные Shimano решили некоторые из этих проблем”, – говорит он. “Но я думаю, что со старыми 11-скоростными я все еще получаю много потертостей… один поршень стреляет больше, чем другой, что всегда нарушает центровку”.

Прочитайте так же:  Обзор гравийного групсета Shimano GRX RX600

Фрум также предполагает, что не существует простого механического решения проблемы трения ротора, а скорее это врожденная проблема.

“Сколько бы я ни говорил с механиками и ни возил велосипед к ним, вы просто не можете на 100 процентов справиться с этой проблемой. Как только начинаешь делать большие спуски, всегда возникают проблемы”, – сказал он.

“Но такова жизнь. Пока что я просто вставляю наушники и делаю вид, что не слышу”.

Предыдущие комментарии о дисковых тормозах

Фрум уже высказывался о дисковых тормозах на своем канале YouTube, вызвав небольшую бурю в мире велотехники в прошлом году, когда он выпустил видео с резкой критикой дисковых тормозов после того, как впервые перешел на эту технологию.

Недавно он также вызвал споры, когда использовал свой канал, чтобы задать вопрос о том, есть ли место велосипедам для триала в дорожном велоспорте в свете различных аварий на тренировках за последние несколько месяцев, включая тяжелую аварию Эгана Бернала в январе.

В недавнем эпизоде Фрума с Гран-Канарии он рассказывает о своем тренировочном пути в этом году. Его подготовка к сезону была прервана травмой колена в январе, и он стартовал в Settimana Coppi e Bartali, где занял 86-е общее место.

“Я немного отстал из-за травмы, которая была у меня в этом году”, – сказал он, но в то же время выразил оптимизм.

“На самом деле все идет очень хорошо, чувствую, что ноги хорошо поворачиваются, и, конечно, начинаю видеть некоторый прогресс по сравнению с прошлогодними показателями, что обнадеживает”.

Следующую гонку Фрума мы ожидаем увидеть на Туре Альп, который начнется 18 апреля.

Cбор средств на развитие сайта и на хостинг. Дорогие друзья! Наш сайт — это некоммерческий проект, поддерживаемый только собственными силами. Тем не менее, содержание сайта требует определенных затрат. Спасибо откликнувшимся!

Закладка Постоянная ссылка.