Лучшие шины для шоссейных велосипедов. Быстро катящиеся, сверхпрочные шины для тренировок и гонок

5/5 - (3 голоса)

Лучшие шины для шоссейных велосипедов

Лучшие шины для шоссейных велосипедов должны быть быстрыми, легкими, эластичными и упругими. Выбранные вами шины могут сделать или сломать вашу поездку, так что вот наш выбор лучших.

Выбор лучших шин для шоссейного велосипеда – это самое важное решение, которое вы примете в отношении своего велосипеда. Нет другой части велосипеда, которая оказала бы большее влияние на ваши впечатления от езды, чем выбранные вами шины. Это означает, что выбор велик. В то же время это часть велосипеда с относительно низким барьером для экспериментов. Если вы много ездите, шины все равно изнашиваются, и вы можете попробовать что-то другое, чтобы увидеть, что работает лучше.

Вы можете экспериментировать не только на регулярной основе, но и в разных ситуациях. В этом списке мы рассмотрели лучшие шины для шоссейных велосипедов, но это может означать многое: есть варианты для гонок, а есть достаточно прочные, на которые можно рассчитывать, находясь далеко от дома.

Если вы готовы раскрыть потенциал своего велосипеда, то продолжайте читать, чтобы увидеть наши подборки лучших вариантов на сегодняшний день.

Лучшие шины для дорожных велосипедов, которые вы можете купить сегодня

Pirelli P Zero Velo 4S

Pirelli P Zero Velo 4S

Лучшие шины для шоссейных велосипедов для всепогодных гонок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: Арамидное волокно, брекер Бескамерные: Нет: Формат: Ширина: 23, 25, 28 мм Вес: 220 г (700×25)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Всепогодное сцепление
+ Быстрый накат
+ Небольшой вес
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– Не бескамерная

P Zero Velo 4S – это круглогодичная шина для тренировок и гонок, которая может похвастаться составом SmartNET Silica и каркасом 127tpi, который обеспечивает достойный баланс между защитой от проколов и эффективностью качения.

Она также хорошо выглядит, а синие акценты обозначают ее позицию в линейке. Что касается характеристик, то они обеспечивают превосходное сцепление, скорость и водоотведение, что делает их идеальным вариантом для езды в сырую погоду. Пока что они выпускаются в трех размерах – 23, 25 и 28 мм – и пока не могут использоваться как бескамерные.

Specialized Turbo RapidAir

Specialized Turbo RapidAir

Лучшая шина для шоссейного велосипеда для любителей шин Specialized Cotton, которым нужна лучшая защита от проколов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: BlackBelt Tubeless: Да Формат: Ширина: 26, 28 мм Вес: 260 г (700×26)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Очень быстро
+ Удобный в использовании
+ Малый вес
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– Ограниченный размер

Specialized S-Works Turbo RapidAir – самая быстрая из всех дорожных шин 28C, которые мы использовали, но при этом уверенная во всепогодности и очень простая в эксплуатации. Шины RapidAir доступны в размерах 700 x 26C и 28C и являются результатом длительного процесса тестирования на собственном заводе Specialized, предназначенном для создания лучших шин.

Specialized разрабатывала свои новые шины RapidAir в течение трех лет, тесно сотрудничая с командой QuickStep над эволюцией резиновой смеси Gripton с повышенным содержанием силики и абсолютно новой конструкцией каркаса.

Несмотря на широкие размеры, ощущения от езды на этих шинах не такие демпфированные и “теплые”, как на самых гладких 28-х шинах, на которых мы ездили. Она, конечно, не жесткая, скорее целеустремленная, чем мягкая, но она предназначена для гонок. Кроме того, на сегодняшний день она является чрезвычайно впечатляющей высокоскоростной и высокообъемной универсальной шиной, с которой также легко жить.

Continental GP5000

Continental GP5000

Лучшая шина для шоссейных велосипедов для любителей GP4000, которые перешли на бескамерные шины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: Vectran Бескамерная: Да Формат: Clincher, бескамерный Ширина: 23, 25, 28, 32 мм Вес: 220 г (700×25)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Производительность
+ Вес
+ Сцепление
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– Цена
– Несовместимость с ободами без крюков

Неудивительно, что GP5000 очень быстро завоевала тот же уровень доминирования на рынке, что и ее предшественница GP4000, благодаря плавной и быстрой работе, совместимости с бескамерными шинами и добавлению загорелой боковины.

В то время как защита от проколов в обоих форматах шин – клинчер и бескамерных – осуществляется с помощью слоя Vectran Breaker, в последнем случае добавляется еще одна линия защиты, состоящая из латексного герметика.

Прочитайте так же:  Обзор амортизатора Marzocchi Bomber CR

Несмотря на эти инновации, Continental удалось сохранить минимальный вес, а в некоторых случаях даже легче, чем у GP4000 – всего 220 г в 25-миллиметровой шине.

Schwalbe Pro One

Schwalbe Pro One

Лучшие шины для шоссейных велосипедов для соревнований.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: MicroSkin Бескамерные: Да Формат: Ширина: 25, 28, 30, 32 мм Вес: 260 г (700×25)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Вес
+ Сцепление
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– Цена

По нашему опыту, даже при минимальном давлении 70psi шина Pro One обеспечивает отличную скорость качения, обратную связь и уровень податливости. Schwalbe утверждает, что шина Pro One на 25 процентов легче своей предшественницы – так оно и есть, даже с учетом герметика.

С точки зрения защиты от проколов, эти шины, возможно, не самые прочные из существующих, но при бескамерной езде любые отверстия от шипов, стекла и кремней быстро заделываются латексным герметиком. Так что, несмотря на высокую цену, Pro One трудно превзойти.

Vittoria Corsa Graphene 2.0

Vittoria Corsa Graphene 2.0

Лучшая шина для шоссейного велосипеда, когда вам нужна универсальность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: Покрышка Corespun, графен Бескамерная: Да Формат: Clincher, tubular Ширина: 23, 25, 28, 30 мм Вес: 255 г (700×25)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Производительность
+ Эстетика
+ Сцепление
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– Цена

Шины Vittoria Corsa относятся к линейке шин “Performance Race” и предлагаются в клинчерном и трубчатом вариантах. Используя обновленный четырехслойный состав Graphene 2.0, Vittoria утверждает, что сопротивление качению, сцепление, долговечность, тормозные характеристики и защита от проколов значительно улучшились по сравнению с предыдущими моделями.

Corsa Graphene является частью трехуровневой линейки, в которую также входят Corsa Speed и Corsa Control. Модель Speed постоянно демонстрирует высокие результаты в тестах на сопротивление качению и является идеальной моделью для триалистов, стремящихся к максимальной производительности. Control – прочная модель, предназначенная для быстрой зимней езды. Модель Corsa находится посередине, как баланс между этими двумя моделями. Все они доступны в вариантах с трубками или без трубок.

По нашему мнению, Corsa Graphene является реальным претендентом на звание лучшей шины для шоссейного велосипеда для универсального использования, благодаря превосходной защите от проколов, легкой скорости и мягкому ходу.

Specialized Turbo Cotton

Specialized Turbo Cotton

Лучшие шины для шоссейных велосипедов, когда вам нужно сочетание скорости на прямой и сцепления в поворотах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: BlackBelt Формат: Clincher Ширина: 24c, 26c, 28c Вес: 260 г (700×25)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Быстрое качение
+ Небольшой вес
+ Непревзойденное сцепление
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– Известны случаи, когда резина отслаивалась от корпуса

Turbo Cotton – это настоящая гоночная шина, созданная для максимального сцепления и еще большей скорости. Она была выпущена еще в 2016 году и сразу же завоевала признание среди гонщиков на узких, техничных критериумах благодаря своему неослабевающему сцеплению, которое просто приглашает вас расширить границы до предела. По нашему опыту, это лучшая шина для сцепления в поворотах, но мы видели, как края резины отслаиваются от хлопкового каркаса, так что следите за своими, если вы ездите по неровной кромке.

Но это еще не все, Turbo Cotton – это все еще шина, которую Specialized будет устанавливать на любой из своих топовых гоночных велосипедов из-за ее абсолютной скорости. Возможно, она существует уже несколько лет, но единственное, что сделала компания Specialized для поддержания ее в актуальном состоянии, это выпустила более широкую 28-миллиметровую версию, а также ограниченную серию Hell Of The North, которая добавляет немного больше сцепления.

Challenge Strada

Challenge Strada

Лучшая шина для шоссейных велосипедов для неровных дорог.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: PP3 Бескамерная: Да Формат: Clincher, tubular Ширина: 25 мм Вес: 240 г (700×25)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Соответствие стандартам
+ Производительность
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– Цена

Мягкие на ощупь, но выносливые по характеру, Challenge Strada Pro доступны в формате clincher и tubular. Они выглядят элегантно и в то же время в стиле ретро благодаря использованию боковин цвета загара и смелой графики.

При весе 240 г они находятся на более легком конце весовой шкалы, но при этом обеспечивают послушное и контролируемое качество езды, что особенно заметно на ухабистой местности.

Strada Pro доступна только в размере 25 мм и может быть использована в бескамерном варианте, что еще больше укрепляет ее репутацию универсальной шины.

Vittoria Rubino

Vittoria Rubino

Лучшая шина для шоссейного велосипеда для тренировок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: Брекер, графен Бескамерная: Да Бусина: проволочная Формат: Clincher, tubular Ширина: 23, 25, 28, 30 мм Вес: 250 г (700×25, Rubino Pro)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Вес
+ Производительность
+ Разнообразие
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– Склонность к проколам, несмотря на меры защиты

Прочитайте так же:  Обзор велосипеда Merida Silex+ 6000

Шины Rubino представляют собой золотую середину в коллекции шин Vittoria, выступая в качестве тренировочных и всепогодных гоночных вариантов. Пятизвенная линейка предлагает шины различной функциональности и весовой категории – стандартная Rubino весит всего 335 г, а Rubino Pro Speed, ориентированная на гонки, – всего 200 г (25 мм).

Графен 2.0 используется во всей линейке моделей, этот состав известен тем, что увеличивает срок службы и улучшает характеристики смеси. Rubino предлагает впечатляющие уровни сцепления и защиты от проколов, а в качестве компромисса выступает скорость на прямой.

Bontrager R3 Hard-Case Lite TLR

Bontrager R3 Hard-Case Lite TLR

Лучшие шины для шоссейных велосипедов для любителей поездок на работу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: Hard-Case Lite Tubeless: Да Ширина: 23, 25, 28, 32 мм Вес: 285 г (700×25)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Легкая бескамерная установка
+ Защита от проколов
+ Светоотражающая опция
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– Тяжелые

Дорожные шины R3 Hard-Case Lite от Bontrager – это сочетание скорости, сцепления, долговечности и защиты. Возможно, они не сравнятся с Corsa или Turbo Cotton по сопротивлению качению, но прослужат значительно дольше и обеспечат повышенное сцепление благодаря рисунку протектора для всепогодной безопасности.

Что еще более важно, шины серии R3 устойчивы к проколам благодаря фирменному составу TR-Speed компании Bontrager и обновленному корпусу Hard-Case Lite. Они доступны как в бескамерном, так и в камерном исполнении, из которых мы выбрали бескамерную версию.

Модельный ряд довольно обширен и предлагает варианты размеров 23-28 мм – есть также 32-миллиметровая шина, которая предназначена для бескамерной версии TLR. Есть также модель, в которой используется технология светоотражающей боковины для улучшения видимости в условиях недостаточной освещенности.

Enve SES Road

Enve SES Road

Лучшая шина для шоссейного велосипеда, когда вам нужны все преимущества аэродинамики.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: Vectran Protection Barrier Бескамерная: Да Формат: Clincher Ширина: 25c, 27c, 29c, 31c Вес: 255 г (700×25)

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Оптимизация аэродинамики
+ Вес
+ Совместимость с крючками
+ Широкие возможности выбора
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– нестандартные размеры

Есть незначительные преимущества, а есть необходимость убедиться, что даже ваши шины оптимизированы для аэродинамики. Enve утверждает, что шина SES добавит примерно один ватт аэродинамического преимущества по сравнению с конкурирующими шинами. Концепция действительно предназначена для тех, кто стремится к любой возможной оптимизации, но это не единственное преимущество. Точно так же, как имеет смысл купить один из лучших аэрошлемов, потому что это отличные шлемы, которые к тому же еще и аэро, шины Enve SES – это в первую очередь отличные шины. Enve понимает, что быстрая шина должна быть универсальной шиной, и именно на этом удобстве использования сосредоточилась команда дизайнеров. Шины легкие для своего размера, но не самые легкие из существующих. Вместо этого они оснащены защитным барьером Vectran, потому что ни одна шина не будет быстрой, если она плоская. Имеются также широкие размеры, которые позволяют вам настроить езду так, как вам удобно. Эти шины быстрые, но не до такой степени, чтобы они стали вариантом только для гонок.

Veloflex Master SPS

Veloflex Master SPS

Лучшая шина для шоссейного велосипеда, если вам нужно что-то сверхлегкое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Защита: SPS защита боковины, кевлар Бескамерная: Нет Ширина: 23, 25, 28 мм Вес: 220 г (700×25)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+ Вес
+ Эстетика
+ Теперь совместимы с карбоновыми ободами
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
– Не бескамерные

Итальянский производитель шин Veloflex называет свои клинчерные шины открытыми трубчатыми, ссылаясь на то, что качество езды и ощущения не уступают настоящим. При весе 220 г они также очень конкурентоспособны в этом отношении и стали основным выбором для любителей веса во всем мире.

В связи с проблемой несовместимости с колесами, не одобренными ЕТRTO, компания только что выпустила новую резину Master SPS Line, разработанную специально для всех видов карбоновых колес. С точки зрения производительности, шины обеспечивают такой же уровень эффективности качения и податливости, как и трубы, на которых они основаны – отчасти благодаря каркасу с сердечником высокой плотности 320 TPI.

Благодаря фирменному дизайну с загорелыми стенками и ярко выраженному логотипу Veloflex, шины Masters, возможно, являются одними из самых эстетически привлекательных вариантов на рынке.

Как выбрать лучшие шины для шоссейного велосипеда

Какой тип велосипедных шин лучше всего подходит для дороги?

Существует три основных типа дорожных шин. Clincher, бескамерные и трубчатые. Трубчатые шины редко встречаются на современных дорожных велосипедах, поскольку их нужно приклеивать к ободу, предназначенному для трубчатых шин, поэтому мы сосредоточимся на клинчерных и бескамерных шинах.

Прочитайте так же:  Велосипед S-Works Crux Ремко Эвенепоэля на соревнованиях Belgian Waffle Ride Kansas

Шины Clincher, вероятно, наиболее знакомы вам, поскольку они устанавливались на всевозможные велосипеды в течение многих лет. Они устанавливаются на колесо с клинчером, а внутрь самой шины нужно вставить внутреннюю трубку. Эта внутренняя трубка имеет специальные размеры по окружности и ширине, чтобы соответствовать размеру покрышки, в которую она устанавливается. На дорожных велосипедах ищите внутренние трубки с клапанами presta, так как они предназначены для более надежного удержания высокого давления.

Третье – это недавнее изобретение бескамерных шин, которые стремительно развиваются в последние полдесятилетия или около того. Бескамерные шины предназначены для использования вместе с бескамерными ободами, и, как следует из названия, они не требуют внутренней трубки. Вместо этого в шину заливается небольшое количество бескамерного герметика. Этот герметик закупоривает все отверстия, которые в противном случае могли бы проколоть шину, позволяя вам продолжать кататься.

Потенциальные преимущества включают уменьшенный вес (так как в них нет внутренней трубы), они часто быстро катятся, в них можно использовать более низкое давление, а герметик радикально снижает угрозу прокола.

Если вы ищете лучший тип велосипедных шин для дороги, обратите внимание на свои колеса. Если у вас есть бескамерные колеса, то это будет лучшим выбором. Если у вас нет колес, совместимых с бескамерными шинами, то вам придется остановиться на шине с камерой.

Как часто вы меняете шины?

Один из способов определить, когда пора заменить шину, – посмотреть на индикатор износа. Большинство шин для шоссейных велосипедов имеют небольшое круглое углубление в протекторе. Когда поверхность шины становится вровень с углублением, пора заменить шину.

Если вы не можете найти индикатор износа, есть и другие способы его определить. Часто лучшим индикатором является то, что вы начали скользить. По мере износа шины внешняя поверхность становится тоньше, и проколы случаются чаще. Также начинает появляться квадратный профиль. Если вы давно не пользовались велосипедом, обратите внимание на трещины и гниение боковин. Даже если износ невелик, это признаки того, что шину следует заменить.

Какой размер шин лучше всего подходит для дорожного велосипеда?

Не существует однозначного ответа, который подойдет всем велосипедистам во всех ситуациях. Выбор размера шин на самом деле является частью более широкого разговора, который вращается вокруг давления в шинах. Маленьким шинам требуется более высокое давление, и раньше мы считали, что тонкая шина при высоком давлении быстрее рассекает воздух с меньшим сопротивлением качению. Наука в этой области развивалась.

Два разных понимания развивались одновременно, и они объединились, чтобы изменить рекомендации. Одна часть уравнения заключается в том, что дорожное покрытие на самом деле не такое ровное, как мы думали. Даже высококачественное дорожное покрытие относительно шероховатое, и более низкое давление позволяет шине лучше прилегать к нему. Это означает больший контакт и большую скорость. В то же время компании начали рассматривать шину и колесо как единую систему. Современные колеса, такие как те, которые мы приводим в нашем списке лучших колес для шоссейных велосипедов, используют конструкции, оптимизирующие более широкие шины для большей скорости и большего комфорта.

Как вы понимаете, это большая тема. Существуют научные исследования и исследования брендов. В мире существует множество дискуссий, и вы можете погрузиться в них настолько глубоко, насколько захотите. Однако на практике вам, скорее всего, придется следовать конструкции вашей рамы. Для старых рам дорожных велосипедов максимальный размер покрышки будет либо 23, либо 25 мм. В этом случае выбирайте больший размер.

Если у вас современная рама с большими зазорами, то здесь все немного сложнее. Многие современные рамы шоссейных велосипедов рассчитаны на шины размером до 30 мм. Даже больше, если вы используете гравийных велосипед на дороге.

Если вы хотите простого ответа, то в настоящее время индустрия объединяется вокруг стандарта 28 мм шин для дорожных велосипедов, когда целью является скорость. Это не значит, что это подходит вам, но если у вас современный велосипед и современные колеса, то это хорошее начало.

Закладка Постоянная ссылка.