Лучшие колеса для шоссейного велосипеда. Лучшие колесные пары для вашей гордости и радости

5/5 - (3 голоса)

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда

Новый комплект колес для шоссейного велосипеда может стать самым большим обновлением, которое вы сделаете, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильную пару.

Новый комплект колес для шоссейного велосипеда может полностью изменить ваш опыт катания. Если вы ищете комплект для дня гонок или пару колес для быстрой езды из недели в неделю, то обратите на это внимание.

Лучшие шоссейные колеса в первую очередь ориентированы на аэродинамику, но благодаря техническому прогрессу они становятся легче, чем когда-либо, что порадует любителей веса.

Они должны быть прочными, но не жесткими, с быстро вращающимися втулками и быстрым зацеплением фрихаба, но при этом они должны подходить для того вида катания, которым вы занимаетесь. Например, является ли комплект ультрамодных гоночных колес лучшим выбором для езды зимой по грязным дорожкам? Кроме того, даже самые лучшие колеса могут оказаться некачественными из-за плохой резины, поэтому убедитесь, что вы катаетесь на лучших покрышках для шоссейного велосипеда, чтобы получить максимальную отдачу от своей покупки.

Карбон, сплав, бескамерные или камерные? Необходимо учитывать множество факторов, поэтому мы составили удобный гид внизу страницы, чтобы помочь вам принять правильное решение.

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда

Zipp 303 Firecrest Carbon Tubeless Disc

Zipp 303 Firecrest Carbon Tubeless Disc

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда в целом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 45 мм Тормоза: Дисковый Формат шины: Tubeless Ширина обода: 25 мм (внутренний) Количество спиц: 24/24 передние/задние Вес: 1 410 г (с бескамерными вентилями)
ПРИЧИНЫ ПОКУПАТЬ
+Быстро везде
+Блестящая гарантия
+Легкий вес
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Не совместимы с шинами Continental
-28 мм шины и выше

Раздвигая границы дорожных колес, Zipp 303 Firecrest предлагает феноменальную производительность как на дороге, так и вне ее.

Они обеспечивают острую управляемость и исключительную плавность хода на бездорожье, дополняемые малым весом – всего 1410 грамм с бескамерными клапанами – когда дорога набирает обороты. Этот вес становится удивительным, если учесть впечатляющую ударную прочность, что делает 303 Firecrests выдающимся колесом для быстрой езды по бездорожью.

Единственным потенциальным недостатком является то, что вы ограничены – согласно рекомендациям Zipp – шинами 28 мм и выше, хотя, на самом деле, это тенденция, так что наш совет – принять ее.

Bontrager Aeolus RSL 37

Bontrager Aeolus RSL 37

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда для тех, кто заботится о своем весе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 37 мм Тормоза: Дисковый Формат шины: Tubeless Ширина обода: 21 мм (внутренний) Количество спиц: 24/24 передние/задние Вес: 1 360 гр.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Простая бескамерная установка
+Легкий вес
+Управляемость при встречном ветре
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Дорогие

Когда единственным недостатком колес Aeolus RSL 37 для нашего обозревателя является ценник, вы знаете, что перед вами выдающаяся пара колес.

Несмотря на то, что внутренняя ширина 21 мм не столь прогрессивна, как у некоторых других вариантов, она отлично сочетается с любыми и всеми лучшими покрышками для шоссейных велосипедов, раздувая их в ширину, что помогает снизить давление в шинах, увеличить сцепление и управляемость, а также избежать защемления. Бескамерная установка также очень проста, для накачивания достаточно всего лишь дешевого трекового насоса, а ходовые качества просто безупречны, особенно когда дело касается поперечного ветра.

Они установлены на новые втулки Ratchet EXP от DT Swiss, которые легкие, жесткие, прочные и очень простые в обслуживании. Если в течение первых двух лет вам удастся списать колесо, Bontrager заменит его и предоставит пожизненную гарантию.

Zipp 303S Carbon Tubeless Disc

Zipp 303S Carbon Tubeless Disc

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда для всесторонней производительности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 45 мм Тормоза: Дисковый Формат шины: Tubeless Ширина обода: 23 мм (внутренний) Количество спиц: 24/24 передние/задние Вес: 1 610 г (с бескамерными вентилями)
ПРИЧИНЫ ПОКУПАТЬ
+Быстро везде
+Совместимость с шинами 25-50 мм
+Блестящая гарантия
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Не совместимы с шинами Continental

Если вы ищете колесную пару, которая будет отличаться универсальностью, то вам подойдут колеса 303S, которые совместимы с шинами шириной 25-50 мм. Благодаря бескамерной конструкции обода установка бескамерных шин не составит труда, хотя не все марки шин совместимы, в первую очередь Continental.

Они весят на 115 г меньше, чем их предшественники, и соответствуют концепции Total System Efficiency компании Zipp, предусматривающей более широкие и легкие колеса. В результате получается более плавная, быстрая и культурная езда по отличной цене.

Используя последнюю тенденцию широких шин с низким давлением, они подходят для езды по бездорожью и вне его, а в качестве бонуса к ним прилагается пожизненная гарантия.

Prime BlackEdition 38

Prime BlackEdition 38

Лучшие колеса для шоссейных велосипедов для простой бескамерной установки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 38 мм Тормоза: Дисковый, ободной Формат шины: Tubeless Ширина обода: 19 мм (внутренний) Количество спиц: 24/24 передние/задние Вес: 1 540 г.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Цена
+Безтрубная установка
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Втулки не представляют собой ничего особенного.
-Вам понадобятся рожковые ключи, если вы хотите поменять торцевые головки ступицы

Прочитайте так же:  Группсет SRAM NX против GX. Два отличных варианта по разным ценам, но что их отличает?

Как и все от собственного производителя компонентов Prime, эти колеса BlackEdition 38 помогают изменить представление о премиальной цене углеродного волокна.

Они конкурентно легкие – 1 540 грамм, и хотя 19-миллиметровый обод не является передовым в дизайне, они отлично сочетаются с резиной 25 и 28 мм, равномерно распределяя обод и обеспечивая достаточную поддержку боковины для более низкого давления в шинах.

Они поставляются в бескамерном исполнении прямо из коробки, и нам удалось установить их на различные модели шин, используя лишь дешевый трековый насос.

Они изготовлены из открытой формы – как и многие другие в наши дни – поэтому, хотя аэродинамические характеристики не подтверждены, кажется, что они хорошо держат скорость на скорости 30 км/ч и выше. При поддержке крупнейшей в мире группы интернет-магазинов велосипедов, вы можете быть уверены, что они станут отличным обновлением по сравнению со стандартными легкосплавными дисками вашего велосипеда.

Колеса Scribe Aero Wide+ 60D

Колеса Scribe Aero Wide+ 60D

Лучшие колеса для шоссейных велосипедов для доступных глубоких участков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 60 мм Тормоза: Дисковый Формат шин: Tubeless и clincher Ширина обода: 21 мм (внутренний) Количество спиц: 21/24 передние/задние Вес: 1 579 гр.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОКУПКИ
+Доступная цена
+Трехлетняя гарантия и гарантия замены при аварии
+Простая бескамерная установка
+Широкая внутренняя архитектура обода
+Аэродинамическая глубина обода
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Недостаточная известность бренда
-Минималистская эстетика может понравиться не всем

Колеса Scribe Aero Wide+ 60D стоят в семейной иерархии чуть ниже колес 6565D и 6585D. Как следует из названия, широкие 21-миллиметровые колеса с внутренним профилем глубиной 60 мм предназначены для дорожных велосипедов с дисковыми тормозами. Колеса могут использоваться как с традиционными покрышками с внутренней трубкой, так и с бескамерной резиной – мы рекомендуем использовать последнюю, так как она раскроет истинные таланты этой колесной системы. Благодаря широкой внутренней ширине 21 мм (внешняя ширина 30 мм) можно использовать более широкие шины и более низкое давление, в том числе благодаря лучшей поддержке профиля шины.

Aero Wide+ 60D являются достойной альтернативой более дорогим вариантам, наводнившим рынок, особенно если учесть трехлетнюю гарантию и пожизненную замену при аварии. Они быстрые и послушные, и ими можно манипулировать, чтобы они отвечали вашим требованиям.

Cadex 65

Cadex 65

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда для небольшой глубины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 65 мм Тормоза: Дисковый, ободной Формат шины: Tubeless Ширина обода: 22,4 мм (внутренняя) Количество спиц: 21/24 передние/задние Вес: 1 540 г.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Соотношение глубины и веса
+Простая бескамерная установка
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Высокая цена

На бумаге колесная пара Cadex 65 – это нечто новое. При глубине 65 мм можно подумать, что они предназначены для чисто прямолинейной скорости, но при этом их вес составляет всего 1 540 граммов. Это не так легко, как лучшие легкие колеса, но это делает их отличным универсальным средством, и вы никогда не почувствуете, что они вас сдерживают.

Бескамерная установка – одна из самых простых, которые мы использовали, она сразу же раздувается без герметика, без снятия сердечника клапана и с помощью бюджетного трекового насоса.

Передний край обода имеет тупой профиль, но не дотягивает до уровня U-образных ободов, которые взяли индустрию штурмом несколько лет назад, и в результате этого, а также глубины 65 мм, производительность немного нестабильна в ветреные дни, но это неважно, если разогнать их до скорости, и они, кажется, не захотят ее терять.

Hunt Race Aero Wide

Hunt Race Aero Wide

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда для бюджетных ободных тормозов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 31 мм Тормоз: Ободной Формат шин: Tubeless, clincher Ширина обода: 19 мм (внутренняя) Количество спиц: 20 передних, 21 задних Вес: 1496 г (пара)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Жесткий и быстрый каток
+Легкий вес
+Превосходное соотношение цены и качества
+Поставляется с бескамерными клапанами, запасными спицами и ключом для спиц
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-только ободной тормоз
-Неприятный шум от фрихаба

Колесная пара Hunts Race Aero Wide – это невероятное соотношение цены и качества, если учесть, что вы получаете в комплекте. В этой ценовой категории нет ничего, что могло бы сравниться с ними. Они легкие, они кажутся более быстрыми на прямой при тех же усилиях, и они также очень жесткие, не вызывая дискомфорта.

Вы получаете достойные втулки в виде Race Straight-Pull от Hunt с 10-градусной фрихабом RapidEngage с четырьмя лапами, высококачественные закрытые картриджные подшипники от Ezo, а на фрихаб нанесено покрытие H_CERAMIK, которое, по словам Hunt, повышает защиту от повреждений кассеты.

Если вы ищете относительно недорогую колесную пару, которая подойдет для большинства типов катания круглый год (за исключением самых суровых зим) и может использоваться на бездорожье.

Parcours Strade Disc

Parcours Strade Disc

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда для круглогодичной универсальности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 49 мм спереди, 54 мм сзади Тормоза: Дисковый Формат шин: Tubeless, clincher Ширина обода: 22,5 мм (внутренняя) Количество спиц: 24 передних, 24 задних Вес: 1520 г (диск, пара)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Идеальная эстетика
+Контрастное профилирование переднего и заднего обода для улучшения аэродинамики и производительности
+Доступная цена
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Деколи склонны к царапинам
-Возможность установки шин размером от 25c и выше

Как надежный, оснащенный дисками вариант, колесная пара Strade является универсальной, поскольку может использоваться как для тренировок, так и для гонок, и может работать как с традиционными, так и с бескамерными покрышками, причем последние, конечно же, обеспечивают гораздо более увлекательное и зернистое катание.

Прочитайте так же:  Обзор педалей Shimano Ultegra

На колесах используются обработанные втулки из сплава под маркой Parcours с 24 передними и задними спицами Sapim CX-Ray aero с двухсторонним расположением спиц. Обе втулки используют картриджные подшипники EZO и дисковую резьбу centerlock и оптимизированы для 12-миллиметровых осей спереди и сзади (доступны комплекты адаптеров для других стандартов осей). По запросу втулки могут быть оснащены керамическими подшипниками Kogel. Колеса поставляются готовыми к езде в бескамерном варианте с предустановленными ободной лентой и вентилями, а также проставками для фрихабов для 8/9/10-скоростных кассет.

Vision SC 55 Disc

Vision SC 55 Disc

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда по доступной цене.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 55 мм Тормоза: Дисковый Формат шин: Tubeless и clincher Ширина обода: 25 мм (внешний) Количество спиц: 24/24 передние/задние Вес: 1 710 гр.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Две доступные цены
+Аэродинамические свойства
+19 мм внутренняя ширина обода для улучшения сцепления и низкого давления
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Графика обода могла бы быть более смелой

Серия колес Vision SC (что расшифровывается как Service Course) включает в себя варианты с ободом и дисковым тормозом, а также два варианта глубины обода на выбор. Мы протестировали все четыре варианта, один за другим, и были чрезвычайно впечатлены всей линейкой, особенно учитывая ее доступную цену.

Дисковые колесные пары немного тяжелее ободных аналогов, однако они обладают практически одинаковой производительностью, аэродинамическими качествами и характеристиками обода.

Диски Vision SC 55 унаследовали ту же форму обода и структуру углеродного волокна от превосходной линейки Metron, и работают так же хорошо. Учитывая, сколько инвестиций требуется для обновления колесной пары, технология “trickle-down” в этой ценовой категории предлагает исключительное соотношение цены и качества.

Колесная пара Hunt 36 Carbon Wide Aero

Колесная пара Hunt 36 Carbon Wide Aero

Лучшие колеса для шоссейных велосипедов для приверженцев ободных тормозов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 36 мм Тормоза: Ободные Формат шин: Tubeless и clincher Ширина обода: 27 мм (внешний) Количество спиц: 20/24 передние/задние Вес: 1 417 г.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Легкий вес
+Усиленная фрихаб
+Латунные ниппели
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Больше средняя ширина, чем широкая

Легкие ободные колеса с тормозами от Hunt обеспечивают отзывчивую управляемость без резких ощущений при езде.

Несмотря на то, что они заявлены как “широкие”, внутренняя ширина обода составляет 19 мм, что ставит их скорее на отметку средней ширины. Это все еще достаточно широко для ободного тормозного колеса, но гораздо меньше, чем у дисковых колес, что делает его хорошим компромиссом для приверженцев ободных тормозов, которые все еще хотят установить немного более широкую шину.

Зацепленные шайбы хорошо сочетаются с 28-миллиметровыми шинами, которые часто являются самым широким зазором, доступным для ободных тормозов, в результате чего они кажутся довольно объемными.

Все колесные пары поставляются с уже установленной бескамерной ободной лентой, и есть возможность заказать их в комплекте с вентилями для бескамерной установки. Кроме того, при заказе у Hunt вы можете получить комплект, включающий бескамерные шины Schwalbe, Maxxis или Hutchinson.

Roval Rapide CLX

Roval Rapide CLX

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда для устойчивости при встречном ветре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 51 мм спереди / 60 мм сзади Тормоза: Дисковый Формат шины: Clincher Ширина обода: 21 мм (внутренний) Количество спиц: 18/24 передние/задние Вес: 1 400 г.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Управляемость при встречном ветре
+Стремление к быстрой езде
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Не бескамерные

Когда компания Roval выпустила колесную пару Rapide CLX, она имела два основных тезиса. Первым из них было отсутствие бескамерной совместимости, что, безусловно, отпугнет многих бескамерщиков, но вторым было радикальное переосмысление формы обода с мыслью о том, что лучшая стабильность равна меньшему количеству ошибок, убивающих скорость.

Для достижения этой цели наиболее заметной особенностью является ширина переднего колеса. Довольно типичная внутренняя ширина 21 мм сочетается с невероятно широкой внешней шириной 30,7 мм – это означает, что сам обод остается шире, чем все шины, которые мы использовали на них до сих пор.

Эти колеса потрясающе быстры на всех уклонах. Они весят всего 1400 грамм и оснащены новейшей фрихабом Ratchet EXP от DT Swiss.

Для тех, кого еще не укусил бескамерный жук, мы не можем порекомендовать лучшего выбора, чем эти колеса.

Shimano Ultegra RS-700

Shimano Ultegra RS-700

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда для тренировок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 31 мм Тормоза: Ободные, (Shimano Ultegra RS-770 Disc) Формат шин: Бескамерные (23 мм-32 мм) Ширина обода: 20,8 мм Количество спиц: 16 передних и 21 задняя Вес: 1540 г (обод, пара)
ПРИЧИНЫ ПОКУПАТЬ
+Широкие, бескамерные обода
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Может быть трудно найти в магазинах

Вместе с последними группами Ultegra выпущены RS700 и RS770 (версия с дисковым тормозом). При глубине 31 мм, как и в случае с Dura-Ace, они доступны как в ободном, так и в дисковом варианте. Однако ободная версия тормоза представляет собой конструкцию из карбонового ламината с тормозной дорожкой из сплава, а дисковая – полностью карбоновая, поскольку тормозная дорожка отсутствует.

Оба колеса подходят для повседневной езды, они бескамерные, имеют внутреннюю ширину обода 20,8 мм и выдержат множество нагрузок – они не самые широкие и не самые легкие на рынке, но не в этом суть этих колес.

Как и их старшие братья Dura-Ace, колеса Ultegra оснащены простыми в обслуживании чашечными и конусными подшипниками.

Прочитайте так же:  Лучшие дисковые гидравлические тормоза для горных велосипедов и советы по покупке

Campagnolo Zonda C17

Campagnolo Zonda C17

Лучшие колеса для шоссейного велосипеда для классической эстетики.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина: 24 мм спереди, 30 мм сзади Тормоза: Ободной, дисковый Формат шины: Clincher Ширина обода: 22 мм (внешняя) Количество спиц: 16 передних, 21 задних Вес: 1540 г (обод, пара)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Вес
+Жесткость
+Прочность
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Жесткое качество езды
-Не бескамерные

Zonda – одно из самых продаваемых колес Campagnolo, это легкое тренировочное колесо из легкого сплава. Обода отличаются исключительной жесткостью и теперь расширены (22 мм), чтобы лучше сочетаться с более широкими шинами.

Обод, который бренд называет C17, фрезерован для снижения веса, имеет разную высоту обода и фирменную схему расположения спиц Mega-G3. Такое расположение спиц делает заднее колесо удивительно прочным, оно довольно сильно щелкает при нажатии на газ.

Однако эта жесткость приводит к более жесткому качеству езды.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ДОРОЖНЫХ КОЛЕС

Если вам нужен комплект зимних колес с защитой от взрыва, комплект для гонок или что-то среднее между ними, на чем вы сможете проехать по гравийной трассе, то есть несколько универсальных соображений, которые будут определять любой ваш выбор.

Ширина обода, совместимость с бескамерными шинами и тормозными механизмами будут рассматриваться наряду с обычными бюджетными ограничениями, чтобы убедиться, что вы получите максимум за свои деньги.

Лучше ли широкие обода?

Тенденция современных шоссейных велосипедов заключается в использовании более широких шин, поэтому современные колеса имеют большую внутреннюю ширину, чтобы лучше поддерживать эту широкую резину, что стало возможным благодаря отказу от ободных тормозов в пользу дисковых. Если у вас есть дорожный велосипед, на который можно установить более широкие покрышки (32 мм сейчас не редкость), то более широкие обода (21 мм или около того) должны быть в вашем списке покупок.

И наоборот, если вы все еще используете ободные тормоза, ультрасовременный широкий обод может не справиться с вашими тормозами, поэтому обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками ваших тормозов, прежде чем тратить заработанные деньги.

Быстрее ли более глубокие колеса?

В целом, более глубокие колеса более аэродинамичны и, следовательно, быстрее. Однако поездка на ободах глубиной 80 мм в шторм может быть пугающим опытом, так как больше материала, чтобы поймать встречный ветер. Усовершенствованные формы обода, от “V” до “U”, конечно, улучшили ситуацию, но если вы живете в очень ветреном месте, это определенно повод задуматься перед покупкой.

Глубокие колеса обычно стоят дороже, учитывая дополнительные материалы. Они могут дольше раскручиваться, поэтому могут показаться не такими проворными. Они также тяжелее, и часто говорят, что это замедляет движение в гору, аэродинамические преимущества не могут быть получены на низких скоростях, поэтому во многих случаях вы не почувствуете никакого прибавления производительности, когда дорога идет в гору.

Могу ли я использовать любую шину на любом ободе?

Одним словом, нет. Вы можете использовать бескамерные шины на бескамерных ободах с трубкой, и вы можете использовать бескамерные шины на бескамерных ободах с трубкой, при условии, что все они имеют систему “clincher” (т.е. предназначены для ободов с крючками).

Бескамерные шины можно использовать только с совместимыми с бескамерными шинами и ободами, хотя колеса Zipp, например, не совместимы с шинами Continental, поскольку край обода – известный как шайба – не имеет крюка.

Обода без крючков – это новинка, в них отсутствует крючок на внутренней стороне обода, который фиксирует шину на месте. Они абсолютно точно совместимы только с шинами без крюка, иначе вы рискуете сдуться. Точно так же не стоит устанавливать шины без крюков на обода без крюков.

Можно ли использовать ободные тормоза на дисковом колесе?

В общем, нет. Некоторые обода имеют тормозную дорожку, а также поставляются с втулками, совместимыми с дисковыми, но в настоящее время это большая редкость. У дисковых ободов нет тормозной дорожки, поэтому вы не только не сможете остановиться, но и, скорее всего, повредите обод, если попытаетесь зажать на нем суппорт на скорости.

Если вы хотите сделать колесо, которое можно использовать как на велосипедах с дисковым, так и с ободным тормозом, вам лучше попросить местного производителя колес прикрепить втулки для дисковых тормозов к ободам для ободных тормозов.

Велотовары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

ИнструментыИнструменты. Веломастерская заядлого велосипедиста – это огромное количество инструментов, предназначенных для ремонта любого уровня сложности. А если неприятность приключилась в дороге? В таких случаях выручают универсальные инструменты для велосипеда. Компактные наборы шестигранников, или мультитулы, становятся просто спасательным жилетом для велосипедиста. Они займут минимум места в рюкзаке, сумке или кармане, а с их помощью мелкий ремонт не составит труда.

Закладка Постоянная ссылка.