Дешевая модернизация велосипеда. Как преобразить свой велосипед, не вкладывая много денег

5/5 - (2 голоса)

Дешевая модернизация велосипеда. Как преобразить свой велосипед, не вкладывая много денег

Вместо того чтобы тратиться на новый велосипед, эти лучшие обновления велосипеда подарят вашему транспортному средству новую жизнь и не ударят по карману.

Мы все хотим, чтобы наши велосипеды работали на пределе своих возможностей, будь то надежный пригородный транспорт или конкурентоспособная гоночная машина. В погоне за производительностью может возникнуть соблазн посмотреть на новые, более дорогие модели в надежде, что они обеспечат лучшее качество и дадут нам преимущество. Однако модернизация компонентов уже имеющегося велосипеда часто позволяет получить гораздо лучшее соотношение цены и качества, а зачастую и лучшие результаты, поэтому лучше сначала вложить деньги в некоторые усовершенствования.

Такие дорогие вещи, как колеса и групповые комплекты, могут полностью изменить ощущения от езды. Однако на момент написания статьи наблюдается кризис стоимости жизни; повседневные расходы каждого человека сокращаются по мере роста стоимости предметов первой необходимости. Соответственно, все больше людей обнаруживают, что у них просто нет свободных денег, чтобы потратить их на дорогостоящую модернизацию.

К счастью, модернизация основных компонентов, таких как тросы переключения передач, тормозные тросы и тормозные колодки, может не только улучшить ощущения и характеристики вашего велосипеда, но и снизить долгосрочные затраты на ремонт. Если вы хотите повысить уровень комфорта, обновите барные ленты и замените седло. Главная цель – грамотно выбрать, куда и как вкладывать деньги, чтобы ваш велосипед ездил как новый.

Шины

Шины

Обновление комплекта колес для велосипеда, скорее всего, потребует значительных инвестиций. Несмотря на это, можно изменить ощущения от езды на велосипеде или существенно изменить его возможности в той или иной области с помощью гораздо более дешевой альтернативы новым колесам – замены шин.

В то время как вы, как водитель, соприкасаетесь с байком в пяти различных точках, ваш байк соприкасается с землей только в двух. Характеристики выбранных вами шин могут по-настоящему превратить невзрачную поездку в нечто волшебное. Какой бы резиной вы ни решили украсить свои обода, необходимо учитывать несколько факторов:

Модернизация шин

Состав резины

Более сцепные шины позволят вам увереннее проходить повороты. Реальное сцепление зависит от состава резиновой смеси, ширины шины, протектора и давления, но, по сути, более липкий состав улучшит уровень сцепления.Но она быстрее изнашивается, поэтому, возможно, стоит оставить гоночную резину для выходных, а не для ежедневных поездок.

Прочитайте так же:  Что такое велокросс?
Ширина

Как в шоссейных, так и в гравийных велосипедах наблюдается тенденция к увеличению ширины шин. Современные шоссейные велосипеды теперь могут использовать шины, которые приближаются к пределу легальности для циклокросса. Возможно, ваша рама не выдержит 33 мм, но если вы сможете выжать на несколько миллиметров больше, вы сможете использовать их при более низком давлении. Это обеспечит вам большее пятно контакта, а также больший уровень комфорта без ущерба для скорости.

Протектор

Дорожные шины, особенно для летнего использования, более или менее полностью сликовые в центре, обычно с небольшим протектором на плечах. Для зимы вы можете перейти на более грубый протектор, чтобы сохранить резину. Для гравия существует такое головокружительное количество вариантов, что трудно уследить, но фокус в том, чтобы честно оценить тип поверхности, по которой вы едете, и выбрать рисунок протектора соответственно. Разрываетесь между двумя вариантами? Не бойтесь смешивать протекторы: выберите более агрессивный рисунок для передней части и что-то более быстрое для задней.

Сопротивление качению

Сопротивление качению в первую очередь зависит от эластичности резины и способности каркаса шины деформироваться. Более эластичный каркас, измеряемый в нитях на дюйм (TPI), обычно катится быстрее, но стоит дороже и обычно более подвержен проколам.

Устойчивость к проколам

Ничто так не портит поездку, как ощущение сдувающейся шины. Это может оставить вас в затруднительном положении или заставить опоздать на работу. Особенно для поездок на работу, когда городские улицы усеяны стеклами и другими острыми предметами, переход на шины с дополнительной защитой, вероятно, будет хорошей идеей. Continental Gatorskin или Gatorskin Hardshell для еще большей защиты стали неизменными фаворитами для любителей поездок на работу.

Бескамерные

Хотя это не всегда возможно без замены ободов на бескамерные, переход на бескамерные шины может помочь вам избежать проколов благодаря самогерметизации герметика, находящегося внутри шины.

Вес

В последние годы вес отходит на второй план по сравнению с аэродинамической эффективностью. Тем не менее, более тяжелый комплект шин увеличит общий вес велосипеда, особенно это касается веса при вращении. Несмотря на свою важность, аэродинамика, скорее всего, окажут большее влияние на улучшение вашей езды, чем вес сам по себе.

Прочитайте так же:  Как правильно заблокировать велосипед. Важные советы по предотвращению кражи велосипеда

Тросы

Тросы

В мире, который постепенно отходит от механических тормозов и передач, кабели часто могут быть упущенной областью для улучшения. Более качественные или даже просто новые тросики обеспечивают лучшую производительность ваших компонентов.

Поскольку переключатели скоростей самого высокого класса обычно оснащаются полимерными тросами, они стали синонимом “качества” среди некоторых велосипедистов. Однако, с точки зрения механики, они часто могут создавать проблемы, поскольку покрытие со временем сбивается и вызывает засоры либо во внешнем кабеле, либо, что более неприятно, внутри рамы.

Кабели Optislick от Shimano – отличный вариант, чтобы обойти эту проблему.

Для механических тормозов переход на безкомпрессионный корпус может обеспечить гораздо более мощные ощущения. Внешняя часть троса состоит из прямых стержней, а не из традиционной спирали, что уменьшает ощущение мягкости, которое часто возникает. Это особенно полезно при использовании дисковых тормозов с тросовым приводом или для придания более четких ощущений ободным тормозам. Такие бренды, как Jagwire, предлагают специальные комплекты для тормозов без сжатия.

Тормозные колодки

Тормозные колодки

Выбор тормозной колодки, как и тросов, может изменить тормозное усилие благодаря более качественным составам и конструкции. Для ободных тормозов сменные держатели позволяют точно отрегулировать угол наклона тормозной колодки, обеспечивая лучший контакт с колесом. Различные составы колодок обеспечивают улучшенные ощущения и производительность, хотя чем агрессивнее состав тормозных колодок, тем быстрее они изнашивают тормозную поверхность колеса.

Для дисковых тормозов колодки начального уровня часто изнашиваются быстрее, и это более заметно сказывается на тормозном пути. Как и в случае с ободными тормозными колодками, обычно используется множество различных материалов, а некоторые бренды предлагают специальные колодки для влажных условий езды.

Такие производители, как SwissStop и Kool-Stop (не путать), провели обширные исследования по разработке новых составов, и многие выбирают колодки именно из них. SwissStop Flash Pro BXPs и Kool-Stop D635s – одни из самых популярных вариантов.

Важно отметить, что для карбоновых тормозных поверхностей требуются специальные тормозные колодки, а некоторые производители колес, такие как Mavic и Reynolds, требуют использования тормозных колодок собственной марки в сочетании с их ободами.

Седло

Седло

Поскольку большую часть времени на велосипеде мы проводим сидя, модернизация седла может значительно улучшить комфорт во время езды и даже помочь вам дольше оставаться на велосипеде. На протяжении многих лет седла разрабатывались с учетом всех типов телосложения, включая мужскую и женскую анатомию, разную ширину сидячих костей, угол наклона бедер и распределение веса. Карбоновые подседельные рельсы могут снизить вес для тех, кто ищет незначительный выигрыш, хотя важно помнить, что они требуют специальных зажимов подседельного штыря для защиты карбона.

Прочитайте так же:  Выбор лучшего велосипеда, отвечающего вашим потребностям. Какие типы велосипедов существуют, и плюсы и минусы каждого

Найти подходящее седло можно с помощью хорошего баланса исследований в сочетании со здоровой дозой проб и ошибок. Некоторые магазины предлагают велосипедистам протестировать различные варианты перед покупкой.

Барная лента

Барная лента

Как и седло, руль – это важная точка соприкосновения, на которую следует обратить внимание, когда вы хотите обновить свой велосипед. Не стоит недооценивать обмотку руля как простое украшение – с огромным количеством доступных толщин и текстур, она может значительно изменить ощущения от езды на велосипеде.

В гоночных сценариях более тонкая лента позволяет лучше чувствовать дорогу и в конечном итоге обеспечивает лучшую отзывчивость, в то время как более толстая лента может помочь поглотить дорожный гул и удары при более длительных или практичных поездках, где приоритетом является комфорт. Толстая лента также помогает уменьшить судороги рук, так как для того, чтобы крепко держаться за перекладину, требуется меньше усилий.

Supacaz Sticky Kush, Lizard Skins DSP V2 и Fizik Vento Solocush – вот некоторые из популярных вариантов ленты для руля.

С чего начать?

Когда вы впервые задумываетесь о модернизации вашего велосипеда, это может показаться немного сложным, и это вполне понятно. Самый простой способ начать – решить, какой результат вы хотите получить, будь то лучшее торможение, улучшенное переключение передач, больший комфорт или большее сцепление, и от этого отталкиваться. Регулярное внесение небольших усовершенствований со временем может стать лучшим способом уменьшить количество переменных, что позволит вам увидеть результаты любых сделанных вами изменений.

AliExpress RU&CIS NEW
Закладка Постоянная ссылка.