Модернизация горного велосипеда. Выбор лучших компонентов, которые улучшат характеристики вашего велосипеда

3.5/5 - (2 голоса)

Модернизация горного велосипеда

Правильная модернизации горного велосипеда повышает производительность и надежность вашего велосипеда, чтобы вы могли поднять катание на новый уровень.

Производители велосипедов стали довольно хорошо разбираться в комплектации велосипедов, однако всегда есть возможность модернизировать горный велосипед. Самое замечательное в горных велосипедах то, что детали можно менять местами и заменять на что-то другое или лучшее; вам просто нужно обратить внимание на размеры и совместимость.

Есть несколько причин, по которым вы, возможно, просматриваете этот список лучших модернизаций горных велосипедов. Даже лучшие горные велосипеды не идеальны и могут выиграть от лучшей пары шин или ручек. Другие усовершенствования могут кардинально изменить качество езды на велосипеде, например, лучшие стойки дропаута. Аналогично, лучшая амортизационная вилка может превратить бюджетные горные велосипеды в машины для уничтожения троп.

Наши предложения ориентированы на общую езду по тропам и рекомендованы, чтобы помочь извлечь из вашего велосипеда все возможное.

Лучшие компонентоы для модернизация горного велосипеда

Лучшее седло: SDG Bel Air V3.0 Lux-Alloy

Лучшее седло: SDG Bel Air V3.0 Lux-Alloy

Разработано и обито с учетом комфорта наездника.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Отличная техническая форма для катания
+Комфортный
+Выдающиеся амортизационные свойства
+Сплавная версия очень легкая
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Стальная версия тяжелая

Все люди разные, поэтому седло, которое радует одного человека в течение всего дня, для другого может оказаться жестокой средневековой пыткой. Седло неправильной формы или ширины заставит ваш зад болеть, оно может препятствовать кровотоку и сдавливать нервы.

Неправильно подобранное седло может заставить вас ехать в неудобной позе в поисках комфорта, привести к проблемам с выравниванием, мышечному дисбалансу, а также повлиять на передачу энергии.

Это означает, что при разработке седел для горных велосипедов учитывается очень многое, поэтому стоит провести небольшое исследование и подумать, что вам нужно от седла и какую форму вы ищете.

SDG Bel Air – это классическое седло для трейлрайдинга. Модель V3.0 претерпела некоторые изменения и имеет несколько отличных основных конструктивных особенностей, таких как тщательно сформированный центральный рельефный канал и цельный чехол ATMOS “sonic welded”, который легко чистить после езды. Если вы достаточно стары, чтобы помнить старые Bel Air, то новое седло отличается по форме, оно более плоское и короткое, что больше соответствует современным тенденциям в седлах.

Лучшие грипсы: Gusset S2 Extra Soft Compound

Лучшие грипсы: Gusset S2 Extra Soft Compound

Хороший уровень комфорта и контроля по разумной цене.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Зональные функции управления
+Супер липкий состав
+Очень хорошая цена
+Пять вариантов цвета
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Вероятность быстрого износа
-Ограниченная амортизация

Не существует однозначно правильной или неправильной пары грипсов. Лучшие грипсы для MTB бывают из разных материалов и разных стилей, но правильно подобранные грипсы, которые лучше всего подходят для ваших рук, также будут иметь огромное значение для вашего счастья на велосипеде. Неправильно подобранные грипсы могут привести к перекачиванию рук (усталости), болям в шее и плечах от чрезмерно крепкого захвата, а также вызвать мозоли на руках.

Грипсы Gusset S2 – это прямые грипсы с алмазным рисунком “протектора”, который обеспечивает сцепление, подходящее для большинства рук, независимо от того, катаетесь ли вы в перчатках или без них. Вдоль внутренней стороны имеется дополнительный горизонтальный рисунок для лучшего захвата большим пальцем, а также внешние полосы для предотвращения соскальзывания рук с концов. Липкий состав также хорошо работает, если вы катаетесь в мокрых и грязных условиях.

Лучшие ботинки: Specialized 2FO Roost

Лучшие ботинки: Specialized 2FO Roost

Ботинки для плоских педалей, которые обеспечивают невероятный уровень сцепления и комфорта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес: 725 г (UK8) Педальная система: Плоская Подошва: Нескользящая непромокаемая резина Удерживание: Шнурки
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Лучший в категории уровень сцепления
+Лучший на сегодняшний день ботинок для плоских педалей
+Отличный внешний вид
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Замшевые панели не обеспечивают наилучшую защиту от внешних воздействий
-Нет полуразмеров

Последняя точка соприкосновения на велосипеде – это ваши ноги. Правильно подобранная пара обуви не только сэкономит вам несколько граммов, но и обеспечит более эффективный ход педалей и общий комфорт как на велосипеде, так и вне его.

Хотя ботинки для горного велосипеда бывают разных стилей и типов для различных дисциплин катания, ботинки Specialized 2FO Roost – отличный вариант для трейла/эндуро, для ищущих лучшие ботинки для MTB с плоскими педалями.

Модель Roost оснащена подошвой из резиновой смеси Specialized SlipNot ST, которая очень цепкая для стабильности плоской педали и обеспечивает амортизацию. Компания Specialized усовершенствовала и укрепила свою посадку Body Geometry для обеспечения лучшей посадки и взаимодействия с процессом педалирования. Существует также ботинок Specialized 2FO Roost Clip, если вам больше по душе педали без зажимов.

Лучшие шины: Specialized Fast Trak

Лучшие шины: Specialized Fast Trak

Универсальные, но повышающие скорость во всех вариантах компаундов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина: 29 x 2.35in (Control T7), 29 x 2.35in (Control T5), 29 x 2.35in (S-Works T7/T5) Вес: 710g, 690g, 610g Размер колеса: 29in
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Цена фантастическая
+Управление быстрое, но устойчивое к воздействию внешних факторов
+S-Works безумно быстрая и живая
+Протектор Fast Trak – отличный универсал для XC
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-T7 немного жестковата на задней части.
-T5 может быть скользкой на передних колесах

Прочитайте так же:  Шоссейного велосипед Trek Emonda SLR Pro 6 2021

Прежде чем выбирать лучшие шины для горного велосипеда, стоит проверить, не является ли ваша текущая система бескамерной – вы будете удивлены тем, сколько новых горных велосипедов поставляется с внутренними трубками. Бескамерная шина исключает проколы (нет трубки, которую можно защемить) и позволяет снизить давление в шине, что улучшает сцепление и сопротивление качению. Еще лучше то, что герметик внутри затыкает большинство проколов еще до того, как вы поймете, что они есть, и экономит несколько граммов по сравнению с камерами.

Хороший комплект покрышек может превратить ваш велосипед из прыгающей ловушки смерти в уверенно идущего альпийского ибекса, который сохраняет сцепление на крутых подъемах, мокрых корнях и поворотах. Рисунок протектора также будет иметь огромное значение для управления велосипедом: покрышка с маленькими близко расположенными бугорками будет практически бесполезна в глубокой грязи, в то время как грязевая покрышка будет медленно катиться и буксовать на твердых, пыльных тропах. Еще один атрибут, на который следует обратить внимание, – это боковина и защита от проколов.

Шины Fast Trak от Specialized – это универсальные шины для XC, которые достаточно легкие, но при этом достаточно прочные, чтобы пробиваться через камни. Specialized предлагает шины в исполнениях Control и S-Works с двумя различными составами резины. Резиновая смесь T7 обеспечивает лучшее сцепление для передней части, а T5 немного жестче и лучше катится, что позволяет использовать ее на задней части.

Лучшая стойка для дроппера: Стойка PNW Rainier G3 и рычаг Loam

Лучшая стойка для дроппера: Стойка PNW Rainier G3 и рычаг Loam

Одна из самых регулируемых, удобных и супермягких стоек дропаута, которые мы когда-либо использовали.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ход: 125 мм, 150 мм, 170 мм, 200 мм Диаметр: 27,2 мм, 30,9 мм, 31,6 мм, 34,9 мм Вес: 618 г (150 мм, 31,6 мм)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Сверхгладкое действие
+Короткая длина штифта
+Регулируемый ход
+Масса опций
+Отличная цена
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Немного тяжёлый

Можно утверждать, что стойки дропаутов – одна из самых значительных инноваций в горном велосипеде за последние 10 лет. Позволяя опустить подседельный штырь, вы можете перенести свой вес еще дальше назад, а это значит, что теперь можно уверенно спускаться по крутым техническим участкам, которые в прошлые годы были бы недоступны. Большинство дорожных и эндуро велосипедов высшего класса оснащены дропаутом, но каждый горный велосипедист и даже XC-велосипедист – выиграет от возможности опустить седло нажатием рычага.

При выборе лучших дропперов следует помнить о диаметре. Если ваш велосипед имеет стойку 27,2 мм, то вариантов будет меньше, но они все же существуют. Для тех, у кого велосипед имеет стойки диаметром 30,9 мм или 31,6 мм, существуют сотни возможностей.

Большинство современных полноподвесных горных велосипедов имеют перегиб или шарнирную опору где-то вдоль подседельной трубы, что ограничивает расстояние, на которое подседельный штырь может быть вставлен в велосипед. В случае с жесткой стойкой нет ничего сложного в том, чтобы ее спилить, однако в случае с дроппером вы отрезаете важнейшие внутренние компоненты. Дропперы бывают с разной длиной хода, и вам нужен тот, который подойдёт для вашего велосипеда.

Ваша рама также определит, сможете ли вы использовать стойку “стелс” или стойку с внешней прокладкой. В первом случае внутри рамы делается проход для прокладки кабеля или гидравлического шланга. Если ваш велосипед немного старше, вам, скорее всего, придется использовать стойку с внешней прокладкой.

Хотя в наши дни существует множество отличных стоек дропаутов, PNW Components предлагает один из самых полных пакетов, в котором сглажены проблемы с длиной, посадкой на раму и седло, а также простотой установки, которые встречаются у многих других дропаутов. Гениальная особенность стойки в том, что при необходимости подстройки хода каждого размера вы можете ограничить удлинение до 30 мм с шагом 5 мм, и это простой процесс без инструментов. Вдобавок ко всему, функциональность удивительно гладкая, PNW имеет историю надежности, а цена невероятно разумна.

Лучший вынос руля : Syntace LiteForce

Лучший вынос руля : Syntace LiteForce

XC вес при эндуро уровне прочности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена: $146 / £105 Длина: 50 мм, 60 мм, 75 мм Размеры зажимов: 31.8 Вес: 93 г (75 мм с болтами Ti)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Исключительно легкий
+Очень жесткий
+10-летняя гарантия
+Расширенный диапазон длин
+Титановые болты в стандартной комплектации
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Нет возможности установки руля 35 мм

Длина штока оказывает большое влияние на управляемость велосипеда и положение велосипедиста. Для горного велосипеда лучшие выносы горных велосипедов обычно короче, так как уменьшение длины ускоряет и обостряет управление. В качестве альтернативы, если вы обнаружите, что переднее колесо поднимается на подъемах, можно установить более длинный шток, который поможет переместить переднее колесо вперед.

Аналогичным образом можно использовать подъем штока. При использовании выноса с подъемом можно поднять руль, чтобы перенести вес назад для лучшего контроля на крутом рельефе, а если перевернуть его так, чтобы он имел отрицательный подъем, то позиция станет более агрессивной и улучшит восхождение.

Выносы бывают не только разной длины и высоты, но и с разными стандартами зажимов, которые соответствуют вашим рулям. По умолчанию используются старые стандартные размеры (25,4 мм), oversize (31,8 мм) и самые жесткие 35 мм. Также необходимо учитывать размер шатуна вилки, который, скорее всего, будет 1 1/8 дюйма или 1,5 дюйма.

Syntace каким-то образом удается сочетать легкую конструкцию из сплава без ущерба для прочности и жесткости. Доступные в вариантах 50 мм, 60 мм и 75 мм, они, скорее всего, понравятся любителям даункантри/XC, чем более радикальным трейлам и эндуро, для которых у Syntace есть MegaForce. Они даже поставляются с титановыми винтами Syntace в стандартной комплектации, чтобы свести вес к абсолютному минимуму.

Прочитайте так же:  Советы начинающим маунтинбайкерам. Основные настройки велосипеда и навыки езды

Лучший руль: Руль PNW Components Range

Лучший руль: Руль PNW Components Range

Сплавные рули по хорошей цене, которые не уступают в производительности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина: 800 мм Диаметр зажима: 31,8 мм, 35 мм Материал: сплав 2014-T73 Вес: 336 г Цвета: 5
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Комфорт
+Трехлетняя гарантия
+Все размеры штока
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Немного тяжелее, чем другие варианты из сплава

За последние несколько лет индустрия горного велосипеда в целом осознала, что более широкая перекладина дает больше рычагов для управления передним колесом и улучшает управление, делая его более управляемым на скоростных спусках. Широкие рули также смещают ваш вес к передней части велосипеда и должны сочетаться с более коротким выносом, чтобы держать вас в центре. Эмпирическое правило для соотношения ширины и длины – 2:1, то есть на каждые 20 мм ширины руля, вынос должен быть короче на 10 мм.

В то время как руль и вынос также входят в уравнение посадки, ваши местные трассы также будут определять ваше решение. Нет ничего хуже, чем подъехать к узкой щели между деревьями и обнаружить, что ваш руль не подходят. Преимущество широких рулей уменьшается по мере снижения техничности и скорости трасс, а слишком большие рули могут вызвать боль в плечах и шее на длинных дистанциях. Если вы все же решили выбрать широкую планку, мы рекомендуем купить планку немного шире, чем вам нужно, и обрезать ее по размеру – убедитесь, что вы измерили ее как минимум дважды.

Возможно, вы также захотите перейти на карбоновые рули. Рули из сплава дешевые, жесткие и прочные, а карбоновые немного легче и поглощают больше вибраций, прежде чем они достигнут ваших рук.

Помимо формы и веса руля, прирост производительности от модернизации руля немного менее очевиден. Если вы хотите обновить свой стандартный руль или собираете велосипед на заказ, руль PNW Components Range – это отличная платформа. Он не самый легкий, но имеет хорошую цену и предлагает хороший баланс прочности и гибкости. Руль поставляется с зажимами для выноса 31,8 мм и 35 мм, при этом стоит учитывать, что 35 мм обеспечивает более жесткие ощущения при езде. PNW также предлагает пожизненную гарантию, поэтому вы можете быть уверены в его долговечности.

Лучшие тормоза: SRAM G2 Ultimate

Лучшие тормоза: SRAM G2 Ultimate

Отличный, удобный в использовании трейловый тормоз с точным и предсказуемым контролем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес: Ultimate 225 г, RSC 250 г Варианты колодок : Смола, Power Resin, SinteredRotor options: 160, 180, 200, 220 мм
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Четкое ощущение при нажатии на рычаг
+Стабильная работа
+Простой монтаж и обслуживание
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Высокая цена

Мы предположим, что если вы читаете эту статью, то ваш горный велосипед оснащен дисковыми тормозами, так как это уже давно является стандартом в индустрии. Возможность сбросить скорость перед поворотом без потери тяги или сползти вниз по крутому спуску может стать решаюшим для сохранением резины и предотворить лежание на обочине в облаке пыли.

Прочтите любой обзор тормозов для горных велосипедов, и вы увидите, что слово “модуляция” используется с большим энтузиазмом. Это означает диапазон между моментом нажатия на тормоз и блокировкой колеса, причем более мощные тормоза предлагают больший диапазон между этими двумя точками. В зависимости от ценовой категории, тормоза с тросовым приводом и гидравлические тормоза могут иметь большую или минимальную модуляцию.

Если ваш велосипед относится к бюджетной категории, на дисках может быть написано “только смоляные колодки”. Перейдя на лучшие роторы дисковых тормозов для горных велосипедов, вы не только получите лучший ротор, но и сможете использовать металлические тормозные колодки, которые обеспечивают превосходную тормозную способность, особенно на мокрой дороге и долговечность. Мы обычно подбираем тормозные колодки к суппортам (колодки Shimano к тормозам Shimano), однако колодки сторонних производителей, например, Swiss Stop или Fibrax, тоже отличный вариант – просто избегайте дешевых непатентованных брендов.

Вы обновили роторы и колодки, но все еще чувствуете, что вам нужно больше тормозной силы? Перейдите на комплект лучших тормозов для горного велосипеда, чтобы значительно увеличить тормозную мощь.

SRAM G2 – это тормоза SRAM для трейловых велосипедистов, расположенные ниже более мощных тормозов Code для даунхилла. Он оказался просто хитом среди тех, кто ищет мощный тормоз по доступной цене.

Лучшие колеса: Колесная пара Reserve 30 SL

Лучшие колеса: Колесная пара Reserve 30 SL

Агрессивные трейловые колеса для активного отдыха.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес: 760 г спереди, 910 г сзади = 1670 г с клапанами Материал: Карбон Ширина обода (внутренняя): 30 мм Количество спиц: 28 Размер: 29in (только Boost)
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Живое, но контролируемое ощущение езды
+Отличная точность и обратная связь
+Серьезно впечатляющая амортизация
+Пожизненная гарантия
+Качество ручной обработки
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Дорогие
-Может быть трудно подобрать шины
-Не такие легкие, как хотелось бы

Колеса – одна из самых дорогих модернизаций вашего велосипеда, но и одна из самых заметных. В зависимости от того, насколько глубоки ваши карманы, инвестирование в комплект лучших колес для горного велосипеда может значительно снизить вес вашего велосипеда, добавить сцепление в поворотах, улучшить зацепление втулки и сопротивление качению.

Более широкий обод позволит вам использовать более широкие шины, более низкое давление в шинах, большее сцепление и комфорт, а также меньшее сопротивление качению. Материал обода также является важным фактором, при этом обода из сплава предлагают значительно больше преимуществ за деньги.

Если вы занимаетесь XC, то после цены вес, вероятно, будет вашим главным приоритетом, так как это сделает ваши атаки и изменения темпа быстрыми. На другом конце спектра, для райдеров, посылающих дропы и пробивающихся через рок-сады, подойдет более прочная колесная пара для трейла или эндуро с мощным ободом и несколькими дополнительными спицами.

Прочитайте так же:  Типы велосипедных тормозов. Понимание различий между распространенными велосипедными тормозами

Колеса Reserve 30 SL – это премиальный апгрейд, но за свои деньги вы получаете высокопроизводительный набор трейловых колес с дополнительным бонусом в виде пожизненной гарантии Reserve. Они обладают живым и пружинистым ходом, но при этом достаточно точны, чтобы уверенно проезжать участки скал. Они поставляются с двумя вариантами втулок, начиная с DT Swiss 350 за $1 599 / £1 599 или Industry i9 Hydra за $1 899 / £1 899.

И когда они говорят о сроке службы, Reserve имеет в виду срок службы. Это может быть последний комплект колес, который вы купите для своего трейлового велосипеда.

Конечно, есть и более дешевые варианты, которые все равно могут обеспечить значительный прирост производительности. Hunt’s Trail Wide V2 – это доступная по цене легкосплавная колесная пара, которая ставит в тупик многие высококлассные карбоновые колесные пары. Всего за $529 / £369 вы получите колесную пару весом 1 880 г, которая обладает всеми необходимыми характеристиками для беззаботного катания на больших шинах по тропам.

Лучшая амортизационная вилка: RockShox SID Ultimate

Лучшая амортизационная вилка: RockShox SID Ultimate

Новый эталон скорости для rad XC/суперлегкого трейла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес: 1508 г (29er) Ход: 110 мм, 120 мм Диаметр стойки: 35 мм Пружинная система: Air, Charger Race Day Размер: 29er, 44mm offset Steerer: Tapered
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Ультралегкая, но при этом достаточно точная, с предсказуемым трекингом
+Превосходное сцепление с дорогой, но при этом надежная поддержка при интенсивных раллийных гонках
+180-мм ротор и 2,4-дюймовая шина
+Премиальные уплотнения SKF и жидкость Maxima Plus
+Ручная или дистанционная блокировка

Модернизация подвески может быть представлена в двух формах: настройка и физические компоненты. Чтобы решить, какой путь лучше выбрать, спросите себя, что именно вы хотите улучшить в подвеске вашего велосипеда.

Если у вас уже есть одна из лучших вилок для горного велосипеда, то она, скорее всего, имеет множество возможностей для регулировки, особенно если это воздушная вилка.

Убедившись, что вилка отрегулирована правильно, вы измените ощущения от езды на велосипеде. Вы можете либо отправить ее специалисту, либо потратить некоторое время на эксперименты с настройками, чтобы понять, что работает лучше всего. Это не всегда дешевое мероприятие, особенно если вы идете по пути специализированного обслуживания/настройки, но инвестирование в насос амортизатора стоит гораздо меньше, чем новая вилка, и может дать массу преимуществ в производительности.

Если вам нужна высокопроизводительная и легкая амортизационная вилка для кросс-кантри, то не так много вариантов, которые могут превзойти RockShox SID Ultimate.

В линейке SID есть два варианта: суперлегкая вилка Ultimate SL с 32-миллиметровыми стойками и 100-миллиметровыми стойками для гонщиков по пересеченной местности и более мощная вилка Ultimate с 35-миллиметровыми ногами, которая, по нашему мнению, является эталоном для современных вилок XC.

Эти 35-миллиметровые стойки помогают создать жесткую платформу, которая позволяет вам сильно толкаться на все более требовательных трассах XC, которые мы начинаем видеть. Ход также увеличился, с вариантами 110 мм или 120 мм, SID Ultimate хорошо подходит для новой породы прогрессивных горных велосипедов для кросс-кантри и даун-кантри.

Новые уплотнения SKF с ультранизким коэффициентом трения и жидкость Maxima Plush делают эту вилку чудом на малых неровностях, уменьшая гул на трассе и улучшая сцепление в поворотах. При этом амортизатор Charger отлично справляется с поддержкой среднего хода, сохраняя запас хода в баке, если ситуация станет неспокойной. Она также имеет клиренс для 2,4-дюймовой покрышки и может использоваться с большими 180-миллиметровыми дисковыми роторами для дополнительной тормозной силы.

Лучшая трансмиссия: SRAM GX AXS Eagle

Лучшая трансмиссия: SRAM GX AXS Eagle

Футуристическая беспроводная производительность высшего уровня со значительной скидкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передачи: 12 скоростей Общий вес: 1130 г.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
+Новый уровень переключения передач
+Отличная, настраиваемая эргономика
+Те же компоненты AXS, что и в комплектах премиум-класса
+Жесткий стальной каркас
+Опция загрузки полных данных
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
-Дорого
-Не включает кассету
-Легкая работа переключателя скоростей не всем подойдет

К настоящему времени у вас на велосипеде, скорее всего, установлена трансмиссия 1x. Но если у вас ее нет, то это абсолютно необходимая модернизация. Это не только облегчает обслуживание и чистку, но и делает ваш велосипед намного лучше. Вам больше никогда не придется беспокоиться о переднем переключателе, а диапазон доступных передаточных чисел серьезно впечатляет, особенно при подъеме на крутые холмы на бабушкиной передаче.

На рынке представлено множество вариантов, предлагающих отличную производительность, и вам не нужно тратить много денег на лучшие MTB-группы, если вы переходите на трансмиссию 1x. 12-скоростная группа Deore от Shimano – это бюджетный вариант с высокими характеристиками. Однако, если у вас есть средства, трудно обойти вниманием недавно выпущенный беспроводной электронный набор GX AXS от SRAM. Электронное переключение передач раньше предназначалось исключительно для высококлассных велосипедов, но теперь GX AXS предлагает безупречную беспроводную работу, множество вариантов пользовательской конфигурации и ультрачистую эстетику. Электронное означает, что вам придется не забывать заряжать батарею переключателя каждые несколько поездок, но сверхточное переключение и отсутствие проводов будут ощущаться как значительная модернизация по сравнению с переключением с помощью кабелей.

AliExpress RU&CIS NEW
Закладка Постоянная ссылка.