Обзор электрического горного велосипеда Specialized S-Works Turbo Kenevo SL 2022

5/5 - (1 голос)

Обзор электрического горного велосипеда Specialized S-Works Turbo Kenevo SL 2022

Может ли Kenevo SL стать тем самым электрическим горным велосипедом, которого мы все так долго ждали?

2022 Kenevo SL от американского бренда Specialized предлагает велосипедистам те же возможности большого хода, что и его очень успешная модель Enduro, но с некоторой дополнительной помощью, чтобы сделать возвращение на вершину холма немного легче.

До сих пор создание более легкого электрического горного велосипеда, сохраняющего характеристики управляемости обычного велосипеда без помощи, было скорее мечтой, чем реальностью.

Levo SL от Specialized – один из немногих, который, похоже, достиг этого труднодостижимого баланса, благодаря меньшему общему весу и батарее меньшей емкости.

Но попробуйте назвать легкий e-MTB с большим запасом хода, и вы с трудом вспомните хоть один. Так было до тех пор, пока не был представлен Kenevo SL.

Детали рамы и подвески Specialized S-Works Turbo Kenevo SL 2022 года

Вдохновленный моделью Enduro, Kenevo SL выглядит практически идентично во многих отношениях. Но самое большое отличие заключается в том, что Specialized удалось незаметно спрятать мотор и аккумулятор в брюхе Kenevo SL, но об этом позже.

Рама Kenevo SL изготовлена из фирменного карбона FACT 11m, как и Enduro, и использует ту же четырехзвенную конструкцию с двумя дополнительными звеньями, приводящими в движение задний амортизатор, хотя понятно, что схема немного отличается, чтобы освободить место для мотора и батареи.

Ход задних колес составляет 170 мм, и хотя, как и в Enduro, задний амортизатор проходит через подседельную трубу, в Kenevo SL не используется цапфа.

Specialized добавила приличную защиту под брюхом, чтобы защитить двигатель и раму от ударов камней.

Вдоль цепной передачи тоже есть защита, чтобы уменьшить шум и шлепки цепи при езде по неровностям.

Протектор цепной балки с сильным контуром помогает предотвратить хлопанье цепи и шум.

Протектор цепной балки помогает предотвратить хлопанье цепи и шум.

Прокладка кабелей внутренняя, хотя, как говорят, поскольку модель S-Works использует передачу Eagle AXS от SRAM и стойку RockShox Reverb AXS, в этой конкретной модели приходится иметь дело только с тормозными шлангами.

Маленькое аккуратное заднее крыло должно помочь сохранить  задний амортизатор чистым.

2022 Двигатель и аккумулятор Specialized S-Works Turbo Kenevo SL

В сердце Kenevo SL находится двигатель Turbo SL 1.1, который обеспечивает крутящий момент 35 Нм (менее половины крутящего момента обычного e-MTB) и мощность 240 Вт, и предназначен для удвоения ваших усилий в максимальном режиме Turbo.

Specialized объединил легкий двигатель с аккумулятором емкостью 320 Втч, который встроен в нижнюю трубу Kenevo SL.

Если вы беспокоитесь о сроке службы батареи, Specialized предлагает дополнительный расширитель диапазона на 160 Втч, который помещается в обойму велосипеда и увеличивает общее время езды до заявленных семи часов.

В бутылочной клетке может также размещаться опциональный расширитель диапазона на 160 Втч.

В бутылочной клетке может также размещаться опциональный расширитель диапазона на 160 Втч.

Небольшой пульт дистанционного управления, расположенный на штанге, позволяет переключать три предлагаемых режима (Eco, Trail и Turbo), а также “микронастраивать” режимы с шагом в 10 процентов. Есть также режим Walk, если трасса становится непроходимой.

На верхней трубе расположен аккуратно интегрированный, настраиваемый дисплей MasterMind TCU, который предоставляет информацию на ходу, включая скорость, срок службы батареи, время, расстояние и т.д.

Он легко читается и настраивается, но только при подъеме или в неподвижном состоянии.

Встроенный в верхнюю трубу дисплей легко настраивается, что очень полезно.

Встроенный в верхнюю трубу дисплей легко настраивается, что очень полезно.

Конечно, мы не можем упомянуть об электронном велосипеде Specialized без упоминания впечатляющего приложения Mission Control. Сопряжение велосипеда с приложением не составит труда, и, сделав это, вы сможете настраивать режимы работы двигателя, следить за его состоянием и обновлениями, а также регистрировать данные о поездке. Приложение интуитивно понятно в использовании и предоставляет несколько отличных возможностей для настройки.

2022 Геометрия Specialized S-Works Turbo Kenevo SL

Как и ряд других велосипедов этой серии, Kenevo SL использует размерный ряд Specialized S, который отходит от более традиционного метода подбора высоты подседельной трубы, и вместо этого больше ориентируется на досягаемость велосипеда и ваш стиль езды.

Благодаря более коротким подседельным трубам и стойкам дропаутов с увеличенным ходом, это стало возможным. Это означает, что при росте 172 см (5 футов 8 дюймов), хотя я предпочитаю ездить на раме размера S3, я могу при желании установить более маневренный S2 или более длинный и устойчивый S4.

К сожалению, с Kenevo SL это не совсем так, просто потому что я не смог установить подседельный штырь достаточно далеко в раме. Это означало, что при полном выдвижении стойки с ходом 150 мм седло сидело примерно на 5 мм выше, чем мне было удобно, что не идеально.

Но даже когда вы определились с размером рамы, углы не совсем точно определены. Это потому, что Kenevo SL имеет множество регулировок геометрии, которые осуществляются с помощью наклонных чашек гарнитуры и фишек, расположенных в шарнире Horst (шарнир цепной стойки).

Наряду с различными углами наклона чашек гарнитуры, вы можете изменить флип-фишки, расположенные в шарнире цепной стойки, чтобы настроить геометрию.

Наряду с различными углами наклона чашек гарнитуры, вы можете изменить флип-фишки, расположенные в шарнире цепной стойки, чтобы настроить геометрию.

Угол наклона головы может быть изменен от слабого 64,5 градусов до суперслабого 62,5 градусов с шагом в один градус, а перестановка чипа в шарнире Horst изменит высоту нижней рамы примерно на 6 мм, вылет и длину цепной стойки на 5 мм.

Прочитайте так же:  Велосипеды "Тур де Франс 2021": Обзор велосипедов, которые вы увидите на "Тур де Франс" в этом году

На моем тестовом велосипеде размера S3 со средней чашкой гарнитуры, установленной в низкое положение, вылет составил 460 мм, высота нижней рамы – 348 мм, угол наклона головы – 63,3 градуса, а эффективный угол седла – чуть больше 76 градусов.

Внесение изменений в геометрию достаточно простое (вы захотите сделать это дома, в мастерской, а не на тропе), и Specialized предлагает специальную страницу, которая предоставит вам геометрию вашей рамы, как только вы укажете, на какую гарнитуру или положение флип-чипа вы хотите перейти. Всего есть шесть различных комбинаций, которые можно опробовать.

Геометрия (среднее положение гарнитуры/низкая установка нижнего кронштейна)

Геометрия (среднее положение гарнитуры/низкая установка нижнего кронштейна)

Технические характеристики Specialized S-Works Turbo Kenevo SL 2022 года

Неудивительно, что поскольку S-Works Kenevo SL стоит столько же, сколько залог за небольшой дом, он поставляется с одним из самых роскошных комплектов на рынке.

Беспроводная трансмиссия XX1 Eagle AXS от SRAM (с шатуном Praxis Carbon M30) и новое весло Rocker Paddle, установленное на правом регуляторе, позаботятся о передаче.

Чтобы свести к минимуму количество проводов, здесь также установлен дроп-пост RockShox Reverb AXS.

На тестируемом здесь S3 установлена стойка с опусканием 150 мм, но, к сожалению для меня, она не достаточно глубоко вставляется в раму, чтобы я мог ехать с полностью выдвинутой стойкой (еще около 5 мм и все было бы в порядке). Ограниченная глубина вставки определенно работает против размера рамы Specialized S. Впрочем, об этом подробнее позже.

Specialized добавила небольшой верхний держатель цепи, чтобы помочь держать цепь под контролем, когда ситуация становится неспокойной.

Specialized добавила небольшой верхний держатель цепи, чтобы помочь держать цепь под контролем, когда ситуация становится неспокойной.

Specialized предоставляет свои покрышки Butcher, которые имеют ширину 2,3 дюйма и изготовлены из фирменной резины GRIPTON, хотя состав резины отличается спереди и сзади. Спереди используется более цепкий состав T9, а сзади на Kenevo SL – более быстроходная резина T7.

Roval, родственная компания Specialized, поставляет карбоновые шины Traverse SL, которые в стандартной комплектации имеют длину 800 мм, хотя я обрезал их до более удобных 750 мм. Roval также поставляет колесную пару Traverse SL.

В последние годы Specialized оснащает велосипеды рулями и грипсами Deity, и в случае с S-Works Kenevo SL дело обстоит иначе. Несмотря на то, что массивный шток выглядит соответствующе, при длине 50 мм, я бы сказал, что он мог бы быть короче, особенно на рамах меньшего размера. Тем не менее, с ручками Knuckleduster легко справиться.

Тормозная способность обеспечивается высококлассными тормозами Code RSC от SRAM, которые Specialized установил на массивный 220-миллиметровый ротор спереди и 200-миллиметровый ротор сзади. Приятно видеть длинноходные велосипеды для трейл или эндуро с большими роторами, особенно те, которые оснащены двигателем и батареей.

Как и следовало ожидать за такие деньги, подвеска Fox, представленная здесь, поставляется в комплекте с золотыми стойками с покрытием Kashima и множеством внешних регулировок. Вилка 38 Factory оснащена впечатляющим демпфером GRIP2, который обеспечивает регулировку сжатия и отбоя на высокой и низкой скорости.

Это аккуратно интегрированное крыло помогает уберечь задний амортизатор от грязи.

Это аккуратно интегрированное крыло помогает уберечь задний амортизатор от грязи.

Аналогичная история и с задним амортизатором X2 Factory, но он также оснащен двухпозиционным рычагом сжатия на низких скоростях, чтобы помочь укрепить заднюю часть велосипеда при подъеме.

Благодаря интегрированному аккумулятору, на Kenevo SL нет внутреннего отсека для хранения SWAT в нижней трубе, но Specialized все же включила в комплект инструмент SWAT Conceal, который размещается внутри рулевой трубы вилки и может пригодиться чаще, чем вы думаете.

В целом, S3 S-Works Kenevo SL, показанный здесь, весит 19,05 кг (без педалей). Мой старый размер S3 Enduro Comp, который тестировался еще в 2020 году, весил 15,86 кг (также без педалей).

Впечатления от езды на Specialized S-Works Turbo Kenevo SL 2022 года

Я катался на S-Works Kenevo SL в самых разных местах и по самым разным типам трасс. Среди них были все: от крутых, изрезанных корнями природных трасс до более быстрых и мягких трасс, усеянных валами и трамплинами разных размеров.

2022 Настройка Specialized S-Works Turbo Kenevo SL

Настройка велосипеда потребовала немного проб и ошибок, как с настройками подвески, так и с геометрией. В конце концов, я остановился на использовании средней чашки/положения гарнитуры с низкой нижней шайбой.

Когда дело дошло до настройки подвески, как только я определился с давлением пружин (102psi в вилке и 162psi в амортизаторе), я обнаружил, что мне нужно накрутить немного больше низкоскоростного демпфирования сжатия в амортизаторе, чтобы сохранить баланс велосипеда.

Я установил оба регулятора сжатия на вилке Fox 38 полностью открытыми, а также демпфирование отбоя на высокой скорости, и только один щелчок (от полного открытия) демпфирования отбоя на низкой скорости.

Сзади я установил велосипед с прогибом, близким к 32 процентам. Хотя я сохранил высокоскоростное сжатие и демпфирование отскока полностью открытыми, я установил 14 щелчков (от закрытого) низкоскоростного демпфирования отскока и 11 щелчков низкоскоростного сжатия на амортизаторе X2.

Контроллер AXS для переключения передач быстр и прост в использовании, хотя нужно быть осторожным с его расположением на перекладине, чтобы он не ударил по руке.

Контроллер AXS для переключения передач быстр и прост в использовании, хотя нужно быть осторожным с его расположением на перекладине, чтобы он не ударил по руке.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – это перемещение обоих контроллеров AXS подальше от рукояток и немного дальше вглубь грифа. Если они находились слишком близко, я обнаружил, что костяшки моих больших пальцев натираются ими, но слишком далеко, и тянуться, чтобы использовать их, было просто слишком тяжело.

2022 Производительность Specialized S-Works Turbo Kenevo SL при скалолазании

Как я уже упоминал ранее, то, насколько я мог вставить подседельный штырь, означало, что я не мог ездить с полностью выдвинутым штырем, что было довольно неприятно. Да, RockShox Reverb AXS позволяет быстро и легко отрегулировать высоту подседельного штыря, но это то, на что не стоит обращать внимание.

Прочитайте так же:  Обзор шин WTB Vigilante 2.5in

Я думаю, что переход на стойку с более низким стеком (например, дропаутом OneUp) легко устранит эту проблему, хотя это не то, что я хотел бы сделать после того, как потратил £12,500 на новый велосипед. Кроме того, это добавит кабель, и некоторые могут посчитать это ухудшением по сравнению с дроппером Reverb AXS.

Досадно, но модный дропауэр RockShox Reverb AXS не заходит достаточно далеко в раму, чтобы комфортно кататься с полностью выдвинутой стойкой.

Досадно, но модный дропауэр RockShox Reverb AXS не заходит достаточно далеко в раму, чтобы комфортно кататься с полностью выдвинутой стойкой.

Эта проблема осталась в стороне, остальная геометрия и посадочные характеристики очень подошли для моего роста 172 см (5 футов 8 дюймов). С самого начала я чувствовал себя почти идеально расположенным между колесами, что позволяло мне чувствовать себя комфортно и уверенно как сидя, так и стоя.

На подъемах длинная передняя часть, длинная задняя часть (в низких настройках) и достаточно крутой угол наклона седла помогают создать действительно уверенное восхождение, и даже когда подъем был особенно крутым, я никогда не испытывал проблем с подъемом переднего колеса.

Ни разу я не почувствовал необходимости щелкнуть рычагом низкоскоростного сжатия на амортизаторе, потому что задняя часть остается довольно спокойной, когда я сижу и кручу передачу.

Меньше мощности, столько же удовольствия

Если говорить о предлагаемой помощи, то я бы сказал, что она скорее тонкая, чем изматывающая шею, и предоставляется очень плавно и предсказуемо.

Как и следовало ожидать, от мотора исходит некоторый шум, который, несмотря на внешний вид, действительно выдает Kenevo SL, когда вы крутите педали по тропинкам. Я бы сказал, что шум на одном уровне с большинством других электронных велосипедов, которые я пробовал в последнее время (включая Nukeproof Megawatt и Whyte E-180). Я привык к нему довольно быстро и вскоре смог не обращать на него внимания.

В режиме Turbo он практически удваивает вашу мощность, и ощущения похожи, но не идентичны езде на полноценном электронном велосипеде в режиме Trail.

Контроллер, установленный на руле, легко достать, и он позволяет легко переключать три режима работы двигателя.

Контроллер, установленный на руле, легко достать, и он позволяет легко переключать три режима работы двигателя.

Это означает, что хотя вы сможете преодолевать более сложные подъемы, чем на обычном велосипеде, и не будете так тяжело дышать на вершине, Kenevo SL не хватает мощности, чтобы идти в ногу с полноценными e-MTB, как с точки зрения общего темпа, так и с точки зрения типов технических подъемов, которые могут быть возможны.

Но для меня это не умаляет его привлекательности, так как это немного другой опыт езды по сравнению с полноценным электронным велосипедом.

В основном это связано с тем, как Kenevo SL управляется и меньшим весом, что означает, что он никогда не чувствует себя громоздким монстром при подъеме в гору или при спуске.

Беспроводная передача AXS

Мое единственное замечание относительно технических характеристик и того, как велосипед ведет себя на подъеме, связано с беспроводной передачей AXS. С одной стороны, как поклонник и начинающий пользователь AXS, я могу по достоинству оценить ощущения от переключателя и точность переключения передач.

Как и следовало ожидать от велосипеда по такой цене, на него не жалеют средств, поэтому неудивительно, что Specialized установила беспроводную передачу SRAM XX1 Eagle AXS и дропауты Reverb AXS.

Как и следовало ожидать от велосипеда по такой цене, на него не жалеют средств, поэтому неудивительно, что Specialized установила беспроводную передачу SRAM XX1 Eagle AXS и дропауты Reverb AXS.

Но под нагрузкой, без возможности реально почувствовать, как происходит переключение при нажатии на лепестки переключателя на тросовом приводе, я обнаружил, что время от времени вздрагиваю, когда быстро переключаюсь с одной передачи на другую.

Не поймите меня неправильно, такое может случиться и на других электронных велосипедах и с тросовыми трансмиссиями, но мне определенно потребовалось некоторое время, чтобы заново откалиброваться и сделать свои переключения достаточно тонкими, чтобы избежать сильных хрустов.

Характеристики на спуске на Specialized S-Works Turbo Kenevo SL

Даже с учетом этих нескольких лишних килограммов невозможно не заметить, насколько Kenevo SL похож по ощущениям на Enduro. Конечно, здесь больше веса, но разница между ним и полноценным e-MTB достаточно велика, поэтому его управляемость больше похожа на немоторный аналог.

И, как и Enduro, Kenevo SL ощущается как большой, мощный велосипед, который действительно готов грохотать. Но это не бегущий поезд, который трудно контролировать, когда наваливается усталость. Это далеко не так.

Маневренный, но стабильный

Даже с учетом дополнительного веса, который приходится на двигатель и батарею, мы были мгновенно впечатлены тем, насколько маневренным и легким в управлении оказался SL. Да, у него есть некоторый дополнительный вес по сравнению с велосипедом без ассистента, но этот вес хорошо и низко расположен в раме и действительно помогает удерживать велосипед прилипшим к тропе на поворотах.

Компания Specialized спроектировала этот велосипед таким образом, чтобы в режиме Turbo вы могли удвоить свои усилия. Крутящий момент составляет 35 Нм, а емкость батареи - 320 Втч, что почти в два раза меньше, чем вы ожидаете от полноценного e-MTB.

Компания Specialized спроектировала этот велосипед таким образом, чтобы в режиме Turbo вы могли удвоить свои усилия. Крутящий момент составляет 35 Нм, а емкость батареи – 320 Втч, что почти в два раза меньше, чем вы ожидаете от полноценного e-MTB.

В конце моей тестовой поездки, во время которой я проехал 38 км с 1600 м подъема в режиме Trail на Kenevo SL, я не чувствовал себя пассажиром на велосипеде, держащимся за жизнь, пытаясь проехать по тропе – чувство, которое я определенно испытывал на полноценных электронных велосипедах, когда наваливалась усталость.

Вместо этого я чувствовал себя более свежим и жаждущим большего (что, конечно, вполне возможно, если вы замените свою бутылку с водой на батарею расширения диапазона, которая также доступна).

Продуманная подвеска

Что касается работы подвески, то после того, как я нашел предпочтительную геометрию и настройки вилки и амортизатора, Kenevo SL стал действительно хорошо сбалансированным (поначалу мне казалось, что я слишком сильно заваливаюсь на заднюю часть велосипеда при более высокой нижней скобе/короткой длине цепной передачи и с трудом справляюсь с нагрузкой на переднее колесо в плоских поворотах).

Прочитайте так же:  Велосипеды-победители Тур де Франс

Переход на более низкую/удлиненную настройку действительно помог исправить ситуацию.

Низкий центр масс (и дополнительная масса по сравнению с Enduro) в сочетании с мягкой работой вилки и амортизатора Fox делают Keveno SL невероятно уверенным в прохождении поворотов.

За 170 мм хода заднего колеса отвечает амортизатор Fox Factory X2. Как и в случае с передней вилкой, есть четыре варианта регулировки демпфирования.

За 170 мм хода заднего колеса отвечает амортизатор Fox Factory X2. Как и в случае с передней вилкой, есть четыре варианта регулировки демпфирования.

Были моменты, когда я умудрялся промахиваться мимо линий и делать повороты круче, чем мне хотелось бы, ожидая, что я полностью смоюсь в повороте или просто выйду из него практически без скорости. Но хорошо подобранный вес и впечатляюще чувствительная подвеска помогли мне проехать больше, чем я думал, что это возможно, что действительно помогает увеличить поток, особенно на трассах, по которым я ехал вслепую.

Хотя более короткий шток на раме размера S3 был бы желанным дополнением. Specialized поставляет свой Enduro с таким же штоком изначально, и переход на 40-миллиметровый шток позволил мне чувствовать себя на велосипеде более комфортно.

При многократных ударах и на более грубых трассах Kenevo SL удается сохранять впечатляющий уровень самообладания. Мягкий ход вилки 38 и хорошо поддерживаемая середина хода хорошо сочетаются с задним амортизатором X2. Однако это не значит, что оба амортизатора идеальны, так как при весе 68 кг с экипировкой я обнаружил, что демпфирование отбоя и сжатия на вилке почти полностью открыто.

Вилка Factory 38 от Fox предлагает четыре различные регулировки внешнего демпфирования, чтобы помочь вам точно настроить ощущения.

Вилка Factory 38 от Fox предлагает четыре различные регулировки внешнего демпфирования, чтобы помочь вам точно настроить ощущения.

Другие испытатели из нашей команды, которые тяжелее меня, считают это менее серьезной проблемой, но для меня это ограничивает возможности внешней настройки.

К счастью, мне удалось настроить вилку и амортизатор так, как я хотел (я люблю, чтобы демпфирования отбоя было достаточно для того, чтобы все было под контролем, но при этом работало хорошо и быстро), хотя у более легких райдеров могут возникнуть проблемы.

Небольшие регулировки

Когда неровности наступают быстро и плотно, Kenevo SL чувствует себя хорошо контролируемым и полностью посаженным. Но, в отличие от обычных электронных велосипедов, экономия веса за счет меньшего двигателя и батареи означает, что когда вы захотите скорректировать линию или поднять переднюю часть велосипеда, чтобы преодолеть препятствие, это не потребует столько усилий, сколько мускулов.

Для меня это настоящий плюс, и именно это помогает Keveno SL выделяться на фоне своих конкурентов.

Как и двигатель, велосипед не такой незаметный, как некоторые другие, и я заметил дребезжание, когда все становилось действительно шумным, которое я не смог правильно определить. Это ни в коем случае не умаляет его характеристик, но если вам нравится тихий мотоцикл, стоит потратить время на хорошую звукоизоляцию.

Вам будет трудно угнаться за ним, если все ваши друзья ездят на полноразмерных электронных велосипедах, но если для вас это не проблема, и вы предпочитаете более тесную связь с трассой и маневренность велосипеда без ассистента, то Kenevo SL – это до смешного впечатляющая машина.

Это совсем другой опыт, чем на полномощном, более тяжелом электронном велосипеде – он более тонкий, когда дело доходит до уровня предлагаемой помощи, что, возможно, покорит не всех, но если вы когда-либо были на заборе по поводу электровелосипедов, этот может легко стать тем, который покорит вас. Особенно если направить его вниз по склону.

Если превысить предельную скорость двигателя, Kenevo SL не будет казаться тяжелым в управлении. Он сохраняет маневренность обычного велосипеда (хотя для этого требуется немного больше усилий) и чувствует себя более чем счастливым на более мягких тропинках, где полномощные электронные велосипеды могут показаться скучными и тяжелыми.

В режиме Trail мне удалось проехать 38 км с 1 600 м подъема. (без подключенного расширителя диапазона). Езда на Kenevo SL – это все еще достойная тренировка, но, как и любой другой электронный велосипед, он позволяет вам проехать больше лучших участков, что очень важно, если ваше время ограничено. Ощущения от езды ближе к ощущениям от эндуро-велосипеда без ассистента, и именно это меня больше всего покорило.

Итоги Specialized S-Works Turbo Kenevo SL

S-Works Kenevo SL – это очень дорогая модель (Specialized предлагает более дешевую модель Comp за £7,000, которая, хотя и остается очень дорогой, понравится большему числу покупателей) и в некоторой степени отличается от обычного электронного байка.

С точки зрения ощущений от езды, это скорее нечто среднее между обычным эндуро-велосипедом и полномощным e-MTB, что определенно должно понравиться пуристам, которые до сих пор не хотели пробовать e-MTB.

Нельзя отрицать, что Kenevo SL действительно очень похож на обычный эндуро-байк.

Нельзя отрицать, что Kenevo SL действительно очень похож на обычный эндуро-байк.

Что это означает на трассе? Ну, если вы едете с группой товарищей на обычных электронных байках, вам придется серьезно потрудиться, чтобы не отстать (и есть шанс, что батарея Kenevo SL сядет раньше других, если поездка будет долгой).

Если это не является для вас проблемой (или вы действительно хотите работать немного усерднее, чтобы не отстать от своих товарищей), то вы будете вознаграждены первоклассными характеристиками управляемости, хорошо скомпонованной и сбалансированной подвеской, великолепной (регулируемой) геометрией и едва заметной, но очень желанной помощью на подъемах обратно на вершину холма.

Вытянутая, неширокая геометрия и мягкая подвеска действительно делают езду по крутым тропам более уверенной.

Вытянутая, неширокая геометрия и мягкая подвеска действительно делают езду по крутым тропам более уверенной.

Если это звучит привлекательно, то сходите в магазин и проверьте размеры велосипеда. В то время как геометрия впечатляет, глубина вставки подседельного штыря может стать для некоторых проблемой.

Если этого не произойдет, то Kenevo SL – это действительно невероятный велосипед, на котором чертовски приятно кататься.

Вердикт

Kenevo SL может быть очень, очень дорогим, но он великолепно преодолевает разрыв между обычным велосипедом и полноценным e-MTB. Глубина вставки подседельного штыря является проблемой, но в остальном это может стать тем велосипедом, которого мы все так долго ждали.

Плюсы: Великолепная управляемость – скорее обычный велосипед, чем e-MTB; двигатель работает плавно, а приложение Mission Control добавляет возможности настройки; отличная, регулируемая геометрия; сбалансированная, очень способная подвеска.

Минусы: цена серьезно завышена (даже самая дешевая модель Comp стоит £7 тыс.); недостаточная глубина вставки подседельного штыря и невозможность установить штырь достаточно низко в раме.

Технические характеристики продукта
  • Продукт
  • Цена GBP: £12500.00
  • Вес: 19,05 кг (S3) – размер S3, без педалей
  • Бренд: Specialized
  • Характеристики
  • Доступные размеры: S2, S3, S4, S5
  • Задний переключатель: SRAM XX1 Eagle AXS
  • Покрышки: Specialized Butcher T9 GRID Trail 29×2.3in (fr)/Specialized
  • Butcher T7 GRID Trail 29×2.3in (r)
  • Stem: Deity 35, 50 мм
  • Переключатель: SRAM XX1 Ealge AXS
  • Seatpost: RockShox Reverb AXS, 150 мм
  • Седло: Specialized Bridge
  • Задние амортизаторы: Fox Float Factory X2
  • Мотор: Specialized SL 1.1, с аккумулятором Specialized SL-320 320Wh
  • Тормоза: SRAM Code RSC (роторы 220мм/200мм)
  • Руль: Roval Traverse SL carbon, 800 мм
  • Грипсы/тейп: Deity Knuckleduster
  • Рама: FACT 11m carbon, 170mm (6.7in) travel
  • Вилка: Fox Float Factory 38 GRIP2, ход 170 мм
  • Шатуны: Praxis Carbon M30
  • Цепь: SRAM XX1
  • Кассета: SRAM XG-1299 10-52t
  • Колеса: Roval Traverse SL 29
AliExpress RU&CIS NEW
Закладка Постоянная ссылка.