Обзор комплекта для переоборудования своего велосипеда в электровелосипед с мотором передней втулки Bafang

5/5 - (1 голос)

Обзор комплекта для переоборудования своего велосипеда в электровелосипед с мотором передней втулки Bafang

Самостоятельный путь к электровелосипеду, но имеет ли смысл за него браться?

В настоящее время существует большой спрос на электровелосипеды. Вместе с этим растет интерес к лучшим комплектам для переоборудования электровелосипедов. Для некоторых людей это способ сохранить велосипед, который они уже любят. Для других это просто возможность потратить время вместо денег и получить тот же результат. Другие люди смотрят на это как на возможность стать частью процесса; способ построить и настроить транспортное средство, которым они потом будут наслаждаться. В этом случае комплект для переоборудования электровелосипеда с передним втулочным мотором Bafang подходит как нельзя лучше.

Bafang Front Hub Motor Electric Bike Conversion kit

Если вы хотите быть частью процесса, это не значит, что вы не ищете хорошую цену на качественную систему. Мы хотели убедиться, что Bafang Front Hub Motor Electric Bike Conversion kit – это именно то, что мы представляем, поэтому мы решились и купили его. После того, как мы потратили время, чтобы собрать его и насладиться поездкой, мы готовы рассказать о том, каким был процесс от начала до конца.

Однако прежде чем перейти к делу, мы хотим сделать оговорку: протестированный комплект BAFANG включает в себя 500-ваттный мотор, дроссель и ограничитель максимальной скорости около 25 миль в час. Это значительно превышает разрешенную законом скорость электровелосипеда во многих странах. Например, в Великобритании и континентальной Европе электровелосипеды должны работать как педальные – в том смысле, что двигатель включается только в зависимости от того, как велосипедист крутит педали – и обеспечивать помощь на скорости не более 25 км/ч. Таким образом, велосипед, переоборудованный с помощью этого комплекта BAFANG, будет считаться мопедом, и его необходимо будет эксплуатировать на дорогах и страховать как транспортное средство.

В Соединенных Штатах все немного сложнее. После переоборудования с помощью следующего комплекта для переоборудования электронных велосипедов BAFANG ваш велосипед станет электронным велосипедом “класса три” – самого высокого класса, – и вам следует проверить законы вашего штата, касающиеся того, где вы можете ездить на нем, а также правила страхования и шлема.

Если вы думаете о переоборудовании своего велосипеда в электровелосипед, продолжайте читать, чтобы узнать, что мы думаем об этой системе.

Установка

Комплект был разделен на две коробки. В одной находились аккумулятор, провода, контроллер и дисплей, а в другой – колесо со встроенным мотором. Это сделано потому, что при заказе есть масса вариантов для различных конфигураций. Есть шесть вариантов батарей или без батареи, затем вы можете выбрать между тремя различными размерами колес или только батареей. Среди вариантов размеров колес также есть выбор дисплеев.

Переднее колесо - удобное место для установки двигателя

Переднее колесо – удобное место для установки двигателя

Единственная путаница возникла из-за Amazon, который пометил комплект доставленным после прибытия первой коробки. Коробка с компонентами была отправлена из США, а колесо – из Китая, и они прибыли не одновременно. Я связался с Amazon, который связался с продавцом, и они заверили меня, что другая коробка уже в пути и скоро будет доставлена.

Как только все детали прибыли, я открыл коробки и приступил к изучению инструкций. Есть две инструкции, одна из которых посвящена батарее, а другая – всему остальному. В моем комплекте есть задняя батарея 48V17.5Ah (840Wh) и задний багажник для ее размещения, и я начал с этого. Есть задняя секция, к которой подключается батарея и закрывается ключом. Задняя секция должна быть надежно закреплена на стойке вместе с нижним лотком, который направляет батарею внутрь. Как только все это будет закреплено, установите стойку как любую другую стойку. Если вы идете этим путем, сначала убедитесь, что ваш велосипед имеет точки крепления для багажника. Батарея тяжелая, и вам понадобится надежное крепление.

Прочитайте так же:  Лучшие алюминиевые шоссейные велосипеды: лучшие велосипеды из сплава по оценкам экспертов

После этого первым шагом для остальной части комплекта была замена переднего колеса. После моего опыта с комплектом для переоборудования электронного велосипеда Swytch я не забыл проверить шину на наличие стрелки направления и сэкономить немного времени. Конструкция колеса позволяет использовать как дисковые, так и ободные тормоза, но для дисковых тормозов вам понадобится инструмент T25. Как только он будет установлен, вам нужно будет подобрать правильные шайбы для вашего случая, и останется только прикрутить колесо.

У меня было много места для установки датчика PAS с неприводной стороны

У меня было много места для установки датчика PAS с неприводной стороны

Далее следует датчик педального усилителя или PAS. В комплект входят два варианта в зависимости от ваших потребностей. Я смог использовать предпочтительный, левосторонний датчик, который крепится как единый, компактный блок. В моем случае мне понадобился инструмент для снятия шатуна с квадратным конусом, но как только шатун снят, PAS устанавливается внутрь и шатун возвращается на место.

После того, как вы установили датчик PAS, пришло время определиться с блоком управления. Есть пластиковая монтажная коробка, в которую помещается контроллер, и кронштейны, которые крепят все к нижней или верхней трубе. Все очень просто, но вам нужно решить, как вы хотите проложить всю проводку. Я решил, что относительно короткая проводка к аккумулятору будет определять мое решение. В комплект входят провода для удлинения кабеля батареи, но я решил, что лучше оставить все как есть.

Последние элементы – это элементы управления. Вам нужно будет установить дисплей, управление дисплеем, рычаг газа и сменные тормозные рычаги. В мой комплект входил дисплей P850C, и я установил его на шток. Ни одна из деталей не была сложной для установки, просто не торопитесь и выполняйте все по одной задаче за раз.

Когда все детали установлены, осталось проложить проводку. Я никогда не умел доводить до конца детали любого проекта, и эта задача показалась мне одной из самых сложных. Есть жгут проводов, который подключается к каждому из элементов управления, все они имеют цветовую маркировку, и ведет их к контроллеру, и он длинный. Есть также провод большой длины, который соединяет двигатель с контроллером, и в обоих случаях я не придумал хорошего решения, как сделать так, чтобы это выглядело красиво. Я смог использовать стяжки, чтобы проложить его безопасно и в стороне, но он определенно заметен.

Установите блок управления таким образом, чтобы он подходил для вас и для любой системы управления кабелями, которую вы задумали.

Установите блок управления таким образом, чтобы он подходил для вас и для любой системы управления кабелями, которую вы задумали.

Производительность

Процесс сборки занял у меня около шести часов. Большая часть этого времени ушла на то, чтобы что-то сделать и переделать, поскольку я не являюсь фантастическим веломехаником. Мне пришлось остановиться, потому что у меня не было съемника для кривошипа, и мне пришлось заказать новые болты torx для роторов дискового тормоза после того, как один из них сорвался. Все это было несложно, но я работал медленно, пока не подключил последний провод, не поднял переднее колесо и не нажал на газ, чтобы убедиться, что все работает.

Прочитайте так же:  Обзор горного велосипеда YT Izzo Pro Race

Собранный велосипед тяжелый, потому что батарея большая. Рейтинги дальности пробега электровелосипедов сложны, и в данном случае нет никакого упоминания о том, на что вы можете рассчитывать. Существуют и другие велосипеды с аналогичной батареей и двигателем. Заявленный радиус действия обычно составляет 60-100 км (30-60 миль), так что если это больше, чем вам нужно, то более легкая батарея облегчит ситуацию. Если у вас большой велосипед, то аккумулятор легко снять, чтобы преодолеть лестничный пролет. У меня есть только несколько лестниц, чтобы добраться до улицы, и я обнаружил, что с этим можно справиться даже с установленным аккумулятором.

Стоя на улице, пришло время посмотреть, как он работает. Я включил дисплей долгим нажатием, и большой дисплей поприветствовал меня желтым экраном “привет”. Двойным нажатием на пульте управления я вошел в настройки, после чего установил уровень помощи и отправился в путь.

Система управляется так же, как и все недорогие электровелосипеды, которые я когда-либо тестировал. Она мощная и быстро набирает обороты, а то, что она основана на каденции, означает, что вы захотите использовать передачу на вашем велосипеде, чтобы слегка вращать педали, если вы предпочитаете не работать много. Вы также можете просто нажать на педаль газа и не крутить педали вообще, но, конечно, имейте в виду, что наличие педали газа сделает эту систему незаконной во многих странах, а в США она попадет в более высокие классы электронных велосипедов.

Дисплей P850C - великолепный полноцветный вариант

Дисплей P850C – великолепный полноцветный вариант

Независимо от того, крутите ли вы педали или используете дроссель, уровень помощи задает максимальную скорость. На максимальном уровне помощи я смог разогнаться до скорости чуть выше 25 миль в час, но я нахожу эту скорость несколько неприятной для езды. Вы можете немного покрутить педали и отпустить их, позволяя скорости увеличиваться и уменьшаться, как вам удобно, или просто опуститься до второго или третьего уровня помощи. Если вы нажмете на тормоза, двигатель отключится, а не будет пытаться бороться с тормозами.

Одним из преимуществ этой системы стал базовый велосипед, который я использовал. Это недорогой городской велосипед с системой передач 3х7. Это очень много передач, гораздо больше, чем у большинства недорогих электровелосипедов. Найти передачу, которая позволяет крутить педали, не прилагая особых усилий, гораздо проще, даже когда холм немного замедляет движение.

P850C – это великолепный цветной дисплей, который легко увидеть даже при ярком свете. Он также делится тонной информации, но если вы решите попробовать комплект, я бы, вероятно, рекомендовал более дешевый дисплей. Разница в цене невелика, но есть простые черно-белые дисплеи, на которых есть вся необходимая информация, и ее даже легче читать.

Прочитайте так же:  Велосипед S-Works Crux Ремко Эвенепоэля на соревнованиях Belgian Waffle Ride Kansas

Единственная проблема, с которой я столкнулся при использовании BAFANG Front Hub Motor Electric Bike Conversion Kit, возникла по моей собственной вине. Аккумулятор вставляется в свое место хранения и чувствует себя надежно. Учитывая, что во время первой поездки я не планировал останавливаться, я не зафиксировал батарею, и через несколько миль велосипед выключился. Даже несмотря на водонепроницаемость, я подозревал, что проблема в дожде. Вместо этого аккумулятор просто разболтался. Я вставил его обратно и продолжил свой путь. Когда батарея была закреплена на велосипеде, я больше не испытывал проблем.

В комплект входят сменные тормозные рычаги, которые останавливают двигатель при нажатии, поэтому система ограничена тормозами с тросовым приводом

В комплект входят сменные тормозные рычаги, которые останавливают двигатель при нажатии, поэтому система ограничена тормозами с тросовым приводом

Вердикт

Электровелосипеды низкого класса действительно упали в цене, и вы можете найти велосипеды по цене относительно близкой к этому комплекту, но это не значит, что BAFANG не стоит рассматривать, так как эти велосипеды представляют собой нижнюю часть вариантов электровелосипедов, и они все еще дороже, чем самая дорогая версия этого комплекта. Велосипед, который вы приводите в уравнение, также может иметь преимущества. В данном случае, расширенная передача – это не то, что вы найдете на электронных велосипедах низкого класса.

Вместе с экономией приходит проект, и это та часть, которую вы захотите рассмотреть. В этом есть свои преимущества, особенно если вы хотите построить что-то уникальное. Например, это отличный вариант для грузового велосипеда. Это также может сэкономить ваши деньги, поскольку вы сможете обменять свое время на уплаченные деньги. В то же время, это процесс, который потребует довольно значительных временных затрат. Если вы будете заниматься этим процессом, то в итоге получите высококачественный электровелосипед. Вы сможете гордиться тем, что построили его, и он будет стоить дешевле, чем готовый.

Кратко

Высококачественный набор, который интересно собирать и который имеет массу возможностей. Если у вас есть приличный велосипед для переделки, сборка не составит труда, а конечный результат будет отличным.

Плюсы

  • Относительно простая сборка
  • Мощный после переоборудования
    Высококачественные компоненты
  • Отличное качество езды
  • Контроль над каждым компонентом находится в ваших руках

Минусы

  • Прокладка кабелей не очень удобна.

Технические характеристики: Комплект для переоборудования в электрический велосипед с мотором передней втулки BAFANG

  • Цена: £ зависит от выбора комплекта / $827.99, на момент тестирования / € зависит от выбора комплекта
  • Мощность двигателя по результатам тестирования: 500 Вт
  • Размер колеса, как тестировалось: 700c дисковый тормоз
  • Размер батареи, как тестировалось: 48V17.5Ah (840Wh)
  • Максимальная скорость при тестировании: 25 миль/ч
  • Тип датчика ассистирования: Каденс

Велотовары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

ИнструментыИнструменты. Веломастерская заядлого велосипедиста – это огромное количество инструментов, предназначенных для ремонта любого уровня сложности. А если неприятность приключилась в дороге? В таких случаях выручают универсальные инструменты для велосипеда. Компактные наборы шестигранников, или мультитулы, становятся просто спасательным жилетом для велосипедиста. Они займут минимум места в рюкзаке, сумке или кармане, а с их помощью мелкий ремонт не составит труда.

Закладка Постоянная ссылка.