Princeton CarbonWorks представляет новую линейку высококлассных ступиц Tactic Racing

Princeton CarbonWorks представляет новую линейку высококлассных ступиц Tactic Racing

Новые втулки предназначены для конкуренции с грозными DT Swiss 180.

Текущий дефицит деталей не только создает головную боль для конечных потребителей; он также создает узкие места для OEM-производителей, которые полагаются на сторонних поставщиков для завершения сборки. В качестве примера можно привести колесные бренды, которые используют готовые втулки от таких брендов, как DT Swiss.

Одним из таких брендов является Princeton CarbonWorks, который исторически использовал стандартные модели втулок от DT Swiss, Chris King, Industry Nine, Tune, White Industries и Carbon Ti – отчасти для того, чтобы предоставить клиентам больше выбора, но также и для того, чтобы уменьшить уязвимость в случае дефицита. Однако Princeton CarbonWorks продолжает расти, и темпы роста, очевидно, превысили доступные поставки. В результате Princeton CarbonWorks разрабатывает собственную линейку втулок – Tactic Racing, которые будут не только крепиться к собственным колесным парам, но и предлагаться на вторичном рынке.

“История такова: мы хотели лучшие втулки и лучшую доступность”, – объяснил генеральный директор и соучредитель Princeton CarbonWorks (и основатель Tactic Racing) Харрисон Макрис. “DT180 – это недостижимый материал, а большинство других поставщиков втулок просто не в состоянии поддержать наш рост в PCW”.

Покомпонентный вид задней втулки демонстрирует относительно минималистичный дизайн.

Покомпонентный вид задней втулки демонстрирует относительно минималистичный дизайн.

Технические характеристики новых втулок Tactic Racing, безусловно, заманчивы.

Произведенные в Германии, заявленный вес пары втулок Tactic Racing с дисковыми тормозами поразительно мал – всего 215 г (151 г сзади, 64 г спереди) – примерно на 65 г легче, чем аналогичная DT Swiss 180. Отчасти это объясняется упрощенным механизмом привода “ConicalFace Gear” в задней втулке, который имеет скользящее храповое кольцо на внутренней стороне, соответствующую храповую поверхность, обработанную непосредственно в алюминиевом корпусе фрихаба с другой стороны, и скорость зацепления 8°.

Прочитайте так же:  Алафилиппе и Ван дер Брегген подарили новые велосипеды Tarmac SL7 с радужной тематикой

Согласно маркетинговым материалам Tactic, ConicalFace Gear “быстро включает и выключает муфту свободного хода на большей площади контакта, чем любой другой механизм маховика на рынке. Конструкция гарантирует, что сопрягаемые компоненты всегда концентрически выровнены, что значительно увеличивает срок службы компонентов”.

Механизм привода ConicalFace Gear выглядит нелепо, но по сути это дистиллированная версия конструкции фрихаба Star Ratchet, которую DT Swiss использует (успешно) уже много лет.

Механизм привода ConicalFace Gear выглядит нелепо, но по сути это дистиллированная версия конструкции фрихаба Star Ratchet, которую DT Swiss использует (успешно) уже много лет.

Несмотря на такую площадь контакта зубьев, ступицы, как утверждается, не раздражают.

“Поначалу они были немного шумными (команда даже упоминала об этом), но мы добавили очень легкое масло в зацепление, что значительно уменьшило шум”, – объяснил Макрис.

Конструкция привода ConicalFace Gear позаимствована у Nonplus Components (очевидно, они являются “родственными компаниями”), но корпуса ступиц специально разработаны для дорожного использования с уменьшенными алюминиевыми корпусами и прямыми фланцами спиц, и все это вращается на гибридных керамических картриджных подшипниках ABEC 7 с покрытием из дисульфида вольфрама. Несмотря на небольшой вес и полностью алюминиевую конструкцию драйвера, максимальный вес велосипедиста не ограничен.

Массив неглубоких карманов может сэкономить немного веса, но, скорее всего, он действует как небольшой резервуар для смазки.

Массив неглубоких карманов может сэкономить немного веса, но, скорее всего, он действует как небольшой резервуар для смазки.

“Моей целью не была экономия денег в любом виде, форме или виде”, – сказал Макрис. “Моей целью было сделать лучшую втулку в мире, для Ineos и других компаний, которая была бы жестче, легче и лучше, и иметь контроль над производством, чтобы мы не сталкивались с запредельными сроками изготовления”.

“Эти втулки более жесткие, потому что в качестве отправной точки мы использовали фрихаб горного велосипеда, использовали подшипники большего размера, чем в типичных “ультралегких” втулках, оптимизировали ширину фланцев и увеличили площадь поверхности зацепления. Для примера, у команды были некоторые проблемы с жесткостью втулок Tune и Carbon Ti, поскольку очень легкие втулки Tune имеют многокомпонентную конструкцию, а геометрия фланца втулки Carbon Ti приводит к тому, что заднее натяжение между ведущей и ведомой сторонами неравномерно. Поэтому мы постарались исправить все эти моменты, основываясь на отзывах профессиональных райдеров и опыте создания колес здесь, в PCW”.

Прочитайте так же:  Specialized анонсирует более дешевые модели Aethos Pro и Expert

Естественно, Princeton CarbonWorks будет предлагать втулки как опцию для своих собственных колес (существующие варианты втулок от других брендов сохранятся), но Tactic Racing стремится стать самостоятельным брендом втулок премиум-класса, поэтому они также будут продаваться самостоятельно для домашних и профессиональных сборщиков колес, а также для других колесных брендов. Новые втулки Tactic Racing поступят в продажу немедленно, их розничная цена составит 1 350 долларов США / 1 850 австралийских долларов / 1 000 фунтов стерлингов / 1 150 евро за комплект. Для начала будут предлагаться корпуса фрихабов Shimano 11/12 или SRAM XDR, а через пару месяцев – корпуса фрихабов Campagnolo.

Закладка Постоянная ссылка.