Езда на велосипеде по снегу и льду. Как оставаться в безопасности и получать удовольствие

5/5 - (1 голос)

Езда на велосипеде по снегу и льду. Как оставаться в безопасности и получать удовольствие

Лучшие советы, как весело провести время на зимних трассах (и при этом не потерять равновесие).

Зима пришла! Это не просто предупреждение в “Игре престолов”, она пришла в северное полушарие и уже сильно ударила по северной Европе.

Из-за этого могут остановиться поезда, автомобили и автобусы остаются на мели, а самолеты садятся на мель, и большинство людей предпочитают заниматься спортом в помещении или лепить снеговиков и устраивать бои снежками.

И все же в этом замерзшем ландшафте люди продолжают ездить на велосипедах. Итак, несмотря на то, что погода немного успокоилась, на улице по-прежнему холодно, и главной опасностью для велосипедистов является лед. Мы расскажем о том, на что следует обратить внимание и что вам понадобится.

СОВЕТЫ ПО ЕЗДЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ В СНЕГОПАД И ГОЛОЛЕД

Остерегайтесь черного льда
Снег легко заметить - черный лед не так легко.

Снег легко заметить – черный лед не так легко.

Проблема не в снеге, с которым можно справиться даже на дорожном велосипеде, а в черном льду – заклятом враге ваших шин. Его часто очень трудно заметить, и если вы едете на приличной скорости, он может оказаться очень дорогостоящим.

Если ваша поездка проходит по участкам, где регулярно скапливается вода, и, как и на многих сельских дорогах, не посыпанных песком, вам следует либо избегать, либо быть очень осторожным. Старайтесь держаться как можно дальше от дороги, избегая водостоков.

Под мостами и вокруг сточных канав также очень опасно в таких условиях, так что будьте осторожны.

Прочитайте так же:  Ролики против турботренажеров: что лучше?

Это может показаться странным для велосипедиста, но старайтесь ездить по более оживленным дорогам. Хотя выхлопные газы автомобилей вызывают изменение климата (помимо всего прочего), они помогают растопить опасный лед, делая его по крайней мере безопасным для езды на велосипеде.

Не задирайте нос перед машинами, самое безопасное место на дороге – это середина дороги, что даже рекомендуется, а также является законным.

Не хватайся слишком сильно
Не хватайтесь за руль мертвой хваткой

Не хватайтесь за руль мертвой хваткой

Как однажды сказал мой инструктор по вождению, “не показывайте белых костяшек пальцев”, то есть не сцепляйтесь слишком сильно. Это относится и к езде на велосипеде по снегу и льду. Скорее всего, вам очень холодно, вы испытываете дискомфорт и, возможно, напряжены, но вы должны помнить о том, что вы не держитесь за перекладины, а не держитесь за них изо всех сил.

Когда вы напряжены, вы становитесь жестким, что меняет то, как вы контролируете вес тела. Расслабьтесь, напевайте веселую мелодию, думайте о кофе, пироге с фаршем и горячем душе, который вы примете, вернувшись домой.

Расслабьте плечи и сядьте так, как вы сидели бы во время любой другой поездки, с большей частью веса на задних колесах и плавным движением педалей. Не надо изображать из себя Альберто Контадора и все время быть вне седла, будьте лучше Брэдли Уиггинсом или Томом Дюмуленом.

Если вы обнаружите, что сильно держитесь за перекладину, просто немного сдвиньте руку, и это снимет накопившееся напряжение и даст вам больше контроля.

Старайтесь избегать переднего тормоза, в такую погоду это не ваш конек, используйте задний тормоз, плавно притормаживая, используя оба рычага, чтобы мягко остановиться, опустите ногу, если вы действительно не уверены, но это для тех случаев, когда вы едва двигаетесь.

Прочитайте так же:  Синдром перетренированности. Как распознать признаки
Отрегулируйте свой выбор шин
Более широкие шины обеспечат большее сцепление с дорогой

Более широкие шины обеспечат большее сцепление с дорогой

Если вдаваться в подробности о давлении в шинах, например, уменьшать давление при езде по мокрой дороге, чтобы увеличить площадь контакта с асфальтом, то это относится и ко льду.

Чем шире шина, тем лучше пятно контакта и больше сцепление. Поэтому если у вас есть возможность использовать более широкую резину, сделайте это. Кроме того, лучшая защита от проколов жизненно необходима, ведь вам не захочется менять внутреннюю трубку, когда вы даже не чувствуете своих пальцев!

Одевайтесь в соответствии с условиями
Включите световые фонари для улучшения видимости

Включите световые фонари для улучшения видимости

Само собой разумеется, что вам понадобится многослойная одежда. На холоде особенно страдают руки и ноги. Качественные зимние перчатки и калоши помогут вам чувствовать себя более комфортно и, в конечном счете, безопасно, так как повышается способность концентрироваться (и чувствовать руль).

Видимость при снежных заносах важна как для вас, так и для других участников дорожного движения. Очки с прозрачными стеклами не позволят вашим ресницам работать на пределе возможностей, а велосипедные фонари помогут выделить вас на дороге.

Обработайте велосипед после этого
Песок будет действовать как отшелушивающее средство для вашего велосипеда

Песок будет действовать как отшелушивающее средство для вашего велосипеда

Муниципалитеты довольно хорошо справляются с посыпкой дорог (в некоторых районах). Песок предотвращает образование льда и оседание снега, но по сути это отшелушивающее средство для деталей вашего велосипеда.

Хотя вы будете благодарны за то, что кристаллы есть, когда будете ехать, убедитесь, что вы тщательно вымыли велосипед после поездки, высушили его и нанесли тонкий слой смазки для предотвращения ржавчины. Все готовы сделать это завтра снова …

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Прочитайте так же:  Пять ошибок, которых следует избегать при турбо-тренировках
Закладка Постоянная ссылка.