11 вещей, которые вы знаете, только если участвуете в гонках на Zwift

5/5 - (1 голос)

11 вещей, которые вы знаете, только если участвуете в гонках на Zwift

От силовых упражнений до толчков в ваттах – несколько уроков, которые мы усвоили трудным путем.

Я поздно присоединился к революции велоспорта в закрытых помещениях. Но после того, как я прокладывал свой путь по лужам в октябре и обледенелым каруселям в январе, все время говоря себе, что я “преданный”, я вступил в 21 век.

Поэтому я освободил место в своей похожей на шкаф спальне в общем доме, открыл окна на всю ширину и начал крутить педали на довольно базовом смарт-тренажере.

Я использую очень хороший тренажер Elite Direto с ковриком, все подключено к моему ноутбуку, в сопровождении довольно жалкого вентилятора, чтобы попытаться удержать температуру ниже точки плавления.

С начала занятий мои соседи по дому были озадачены шумом вертолетов, доносящимся из моей комнаты, один из моих подписчиков на Strava решил, что я совершил перелет из Нью-Йорка в Инсбрук, Ричмонд, а затем в Ватопию в течение четырех дней, и мне услужливо напомнили, что Zwift “не настоящий”.

После нескольких часов структурированных тренировок я решил, что пришло время окунуться с головой и испытать ноги в гонке Zwift, и все это в интересах журналистики.

Вот несколько вещей, которые я узнал, держась за пелотон товарищей по Zwift, мчащихся по Watopia.

ЭТО СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ НАСТОЯЩИЕ ГОНКИ

ЭТО СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ НАСТОЯЩИЕ ГОНКИ

Первое, на что обращаешь внимание, когда опускается флаг, – гонки Zwift намного сложнее, чем обычные велосипедные гонки.

Гонщики имеют возможность запустить свой двигатель на стартовой линии, что означает, что они могут выжать 500 ватт сразу после начала гонки.

Если вы не владеете этой смелой тактикой, вы сразу же обнаружите, что отброшены назад в группе и пытаетесь играть в догонялки на начальных этапах.

Затем вы будете молиться о том, чтобы темп снизился, пытаясь найти свой ритм и не отстать от лидеров гонки, но довольно быстро вы обнаружите свой предел.

Гонки начинаются так стремительно, что на ранних этапах легко дать слишком много газа и слишком быстро исчерпать свои ресурсы.

Часто темп не ослабевает, и вы оказываетесь отброшенным вперед и пытаетесь найти меньшую группу гонщиков, более близких к вашим способностям.

Неумолимый темп гонки в Zwift превращает час на тренажере в более мучительное испытание, чем любая крит-гонка, которую я когда-либо проводил – об этом свидетельствует то, как мне приходится сползать с велосипеда, когда мои ноги сводит судорогой на финише.

Прочитайте так же:  Wahoo запускает новый турбо-тренажер Kickr
В КОЛЕСАХ НЕ СПРЯЧЕШЬСЯ

В КОЛЕСАХ НЕ СПРЯЧЕШЬСЯ

Возможно, самая большая причина того, что гонки Zwift – это обучение чистой боли, – это слипстриминг.

Хотя Zwift позволяет вам сесть в колеса и получить преимущество снижения ветра, спрятавшись за соперниками, этот эффект не дает такого облегчения, как при езде по дороге.

Приложение сообщит вам, когда вы спрятались, и предупредит, когда вы рискуете потерять контакт с группой, но, несмотря на это, вам все равно придется крутить педали, чтобы удержать руль.

Вы также можете обнаружить, что вас перебрасывает то назад, то вперед, когда вы управляете своими усилиями на меняющихся участках.

Малейшее падение мощности может привести к потере позиции, поэтому вы увеличиваете мощность, чтобы удержать позицию, и часто вы прилагаете слишком много усилий и оказываетесь впереди (или даже за пределами).

ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ БОНУСЫ В НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ

Один из аспектов, который, скорее всего, разозлит скептиков, – это бонусы Zwift во время гонки.

Гонщикам будет предложен один из пяти случайных бонусов, которые помогут им в езде: дополнительные очки, легкий вес, усиление тяги и усиление аэродинамики.

Два бонуса дополнительных очков совершенно бесполезны (и более чем разрушительны) в гонке, но остальные три могут дать вам большое преимущество над соперниками, если использовать их правильно.

Легкий бонус уменьшает ваш вес на 15 фунтов на 15 секунд, драфт-буст увеличивает эффект слипстриминга на 50 процентов на 30 секунд, а аэро-буст делает вас на 25 процентов более аэродинамичным на 30 секунд.

Некоторые более опытные гонщики являются мастерами своих бонусов, но, говоря по личному опыту, эти моменты гениального усиления никогда не бывают такими простыми, как кажутся.

После более чем одной гонки без понятия, как использовать бонусы, и еще одного случая, когда преимущество было упущено из-за того, что я не мог дотянуться до своего ноутбука (или телефона с приложением Zwift), у меня наконец-то появился шанс.

Конечно, практика делает совершенным, но единственный случай, когда мне удалось воспользоваться бонусом, – это не дать себе соскочить на последнем километре 60-километровой гонки по центру Лондона. Затем, конечно, я был абсолютно уничтожен в финальном спринте.

ЛИД-ИН – ЭТО ЖЕСТОКО

К счастью, я подвергся этому ужасному опыту лишь однажды. Некоторые гонки Zwift включают в себя 5-километровый старт, называемый стартовым отрезком.

В профессиональном пелотоне нейтральная зона – это медленное шествие к началу гонки, но в Zwift это не так.

Передние гонщики выжимали 500 Вт на протяжении всего старта, расколов пелотон до неузнаваемости и оставив меня на куски еще до того, как официальная дистанция гонки была пройдена.

Прочитайте так же:  "Изменит ли велоспорт мою фигуру?" - спросили вы у Google, и у нас есть ответ

Я участвовал в гонке категории B, и по дороге соскользнул во вторую группу, в то время как некоторые из моих товарищей по кошачьим сохранили свои места во главе гонки.

Это оставило меня в замешательстве, поскольку я понятия не имел, за какую позицию в своей категории я борюсь.

На финише мне удалось в спринте занять 16-е место, так что я не слишком сожалел о потраченном времени (и боли).

НИКАКОГО СЛИПСТРИМИНГА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ НА ВРЕМЯ

Этот урок был усвоен очень тяжело.

Я вступил в свою первую гонку, возможно, слишком рано в своей карьере гонщика Zwift, когда я еще не был полностью знаком с правилами виртуальной дороги.

Поэтому, не настроив своего персонажа как следует, я отправился на свое первое соревнование на стоковом велосипеде Zwift для тайм-триала, совершенно забыв о том, что велосипеды TT не могут проскальзывать в игре.

Большая ошибка.

Выпав из пелотона, я оказался в одиночестве на протяжении большей части 30-километровой дистанции вокруг Центрального парка Нью-Йорка, расстроенный и не понимающий, почему я догоняю впереди идущего велосипедиста, а через несколько минут его сбрасывают.

Примерно на четверти пути этого первого заезда я понял, что нельзя делать драфт во время езды на велосипеде TT – ошибка, которую я больше не совершу.

НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ

НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ

Как и во время любой гонки, вы переживаете американские горки настроений и эмоций, когда общаетесь с другими гонщиками.

Одним из самых ярких чувств, которое может охватить вас в Zwift, является подозрительность, когда вы присматриваетесь к своим соперникам (и особенно к их ваттам на килограмм), пытаясь выяснить, говорят ли они только правду о своих показателях.

Большая часть разговоров вокруг гонок Zwift связана с тем, как много людей мошенничают, устанавливая слишком низкий вес, что дает их аватару преимущество, основанное на их мощности.

В Zwift никто не находится вне подозрений.

КАТЕГОРИИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ

Еще один аспект недоверия – категории, хотя здесь есть четкая граница, позволяющая понять, кто говорит неправду.

В то время как в реальном мире гонки British Cycling делятся на категории в зависимости от очков, набранных в предыдущих гонках, гонки Zwift позволяют вам выбрать категорию на основе ваших ватт на килограмм.

Затем гонщики ранжируются по их финишной позиции в своей категории.

Но это требует элемента доверия, которым некоторые участники Zwift готовы злоупотреблять, присоединяясь к категории ниже своего уровня физической подготовки.

В одной из недавних гонок победитель категории С финишировал в топ-10 самого высокого уровня, что кажется довольно несправедливым.

Прочитайте так же:  Что такое Zwift, как он работает и какое оборудование вам нужно

Конечно, Zwift – это инструмент для тренировок, который может реально повысить ваши результаты на велосипеде, так что эти люди обманывают только самих себя.

ВСЕ МОЖЕТ СИЛЬНО БОЛЕТЬ

ВСЕ МОЖЕТ СИЛЬНО БОЛЕТЬ

Возможно, это не всегда так, но выезд на дорогу на самом деле может быть относительно комфортным.

Смещение веса, изменение положения на брусьях и выход из седла – все это дает вам кратковременную приятную разрядку от давления на заднюю часть тела.

Но часто в гонках Zwift вы пренебрегаете этими незначительными движениями, чтобы постоянно поддерживать мощность, и вы не замечаете этого, пока не становится слишком поздно.

Отсутствие движения в седле и неизменные условия при тренировках в помещении могут оставить вас довольно болезненным.

СТРАХ ПЕРЕД ОБРЫВОМ WI-FI

Если вам когда-нибудь приходилось иметь дело с буферизацией потока фильмов или пропаданием интернет-соединения во время важного звонка в Zoom, вы знаете, насколько это неприятно.

Эти ощущения умножаются на 10, когда вы участвуете в гонках Zwift.

Нет ничего хуже, чем потерять соединение на скорости 180 фунтов в минуту и эффектно выбыть из гонки.

К счастью, у меня не было такой проблемы, но страх выпасть из игры, особенно в доме, где живут семеро миллениалов, подключенных к 12 различным устройствам каждый, вполне реален.

НЕ. НЕ БРОСАЙТЕ. НИЧЕГО.

Это, возможно, самый важный совет, который я могу дать всем, кто участвует в гонках Zwift – не роняйте ничего.

Будь то полотенце, бидон или телефон, убедитесь, что вещи находятся в пределах досягаемости, потому что если вы их уроните, у вас не будет возможности спрыгнуть с велосипеда и подобрать их, оставаясь в группе.

Темп никогда не снижается настолько, чтобы отдохнуть более чем на долю секунды.

Также не стоит забывать проверять наличие всего необходимого перед началом гонки, потому что нет хуже чувства, чем через пять минут после начала гонки понять, что вы забыли напиток, не включили вентилятор или оставили духовку включенной.

ЭТО ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ТРЕНИРОВОК, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ

При всем при этом гонки в Zwift – это, возможно, одна из самых конструктивных тренировок, которые я когда-либо проводил.

Это жестокая, неумолимая, изнурительная и все остальные прилагательные, которые так любят велосипедисты.

Это также очень, очень весело.

Так что если вы пользуетесь Zwift и подумываете о том, чтобы окунуться в воду гонок, считайте это одобрением.

Закладка Постоянная ссылка.