Советы по сборке индивидуального велосипеда

5/5 - (1 голос)

Советы по сборке индивидуального велосипеда

Учитывая большое количество стандартов размеров, на которые необходимо обращать внимание, эти советы помогут вам успешно реализовать проект индивидуального строительства.

Планировщики продукции и менеджеры категорий тратят много времени на создание разнообразных коллекций велосипедов, которые мы все знаем и на которых зацикливаемся, но каждый велосипедист также жаждет быть индивидуальностью, и это выходит за рамки бутиковых джерси или ношения перчаток странного цвета.

Сборка индивидуального велосипеда

В сборке индивидуального велосипеда вы играете роль менеджера по продукции, создавая велосипед, который имеет именно те технические характеристики и компоненты, которые вам нужны.

Велосипед на заказ не обязательно должен иметь смысл. Они редко имеют смысл. Речь идет о создании велосипеда, который отражает то, что вы хотите выразить как велосипедист, но, как всегда, есть риск.

Если вы не будете помнить о конкретных стандартах размеров, вы легко можете попасть впросак, что может привести к увеличению стоимости и потере времени. Прежде чем приступить к работе, прочитайте следующие советы по изготовлению велосипеда на заказ, чтобы помочь себе на этом пути.

Групсет

Групсет

Выбор группы для шоссейного велосипеда – одна из самых интересных частей создания велосипеда. Вы можете выбирать между Di2 и eTap, сравнивать Shimano с SRAM и Campagnolo, обсуждать преимущества цифрового и аналогового переключения передач, выбирать между дисковыми и ободными тормозами.

В конечном счете, вам нужно убедиться, что выбранная вами система будет совместима с вашей рамой. В эпоху электрических группсетов не стоит забывать о том, что не все рамы подходят для кабелей, которые поставляются с механическими группами.

Кроме того, необходимо убедиться, что ваша рама совместима с выбранными вами тормозами, поскольку велосипеды с ободными тормозами редко работают с группами с дисковыми тормозами, и наоборот.

Колеса

Колеса

За последние годы ширина шин увеличилась, что позволило повысить комфорт, увеличить уровень сцепления, снизить сопротивление качению и уменьшить риск прокола. Но с более широкими шинами возникает необходимость в более широких зазорах, и вам нужно помнить об этом при создании вашего велосипеда.

Прочитайте так же:  Как предотвратить проколы: шесть шагов, чтобы не спустить шины

Если вы собираете велосипед с ободными тормозами, зазор между шинами будет ограничен тормозными суппортами, которые обычно рассчитаны на резину 26 или 28 мм, в зависимости от марки.

Дисковые тормоза открывают простор для более широких шин, но вам все равно придется убедиться, что выбранные вами шины подойдут к вашей раме между подседельными штырями, цепными штырями и ногами вилки. Точные зазоры, обеспечиваемые рамой, должны быть доступны у производителя, но если их нет, измерьте с помощью штангенциркуля самое узкое место и оставьте по 4 мм с каждой стороны шины.

Конечно, прежде чем приступить к этому, вам нужно проверить, совместимо ли колесо с вашим выбором тормозов. Если вы используете ободные тормоза, то колесам понадобится тормозная поверхность на ободе, а если вы используете дисковые тормоза, то колеса должны быть способны принять дисковый ротор.

Также имейте в виду, что ось должна быть совместима со стандартной осью вашего велосипеда. Если вы выбираете ободные тормоза, вам, скорее всего, подойдут быстросъемные оси, в то время как дисковые тормоза часто сочетаются с более жесткими 12-миллиметровыми осями. Проверьте свой велосипед и убедитесь, что оси подходят друг другу.

И, наконец, вам также необходимо убедиться, что ваша фрихаб – область на колесе, к которой крепится кассета набора – соответствует выбранному вами набору. Например, 11-скоростная фрихаб Shimano не подойдет к 12-скоростной кассете SRAM. Большинство колес поставляются с различными фрихабами, поэтому при покупке следует помнить об этом.

Подседельный штырь
Некоторые подседельные штыри являются собственностью рамы

Некоторые подседельные штыри являются собственностью рамы

Когда речь заходит о подседельных штырях, перед вами открывается либо огромный выбор, либо его нет вообще. В эпоху аэродинамической оптимизации многие комплекты рам поставляются с фирменным подседельным штырем, о замене которого можно не беспокоиться. Однако если на вашей раме установлен круглый подседельный штырь, то вам нужно убедиться, что диаметр подседельного штыря соответствует отверстию, в которое он устанавливается.

Прочитайте так же:  Как исправить прокол: простое пошаговое руководство с советами

Обычные размеры подседельных штырей для дорожных велосипедов – 25,4 мм или 27,2 мм. Точный размер, скорее всего, можно узнать у производителя вашей рамы, но если это не так, то можно измерить с помощью штангенциркуля.

На верхней части подседельного штыря нужно установить седло, и хотя это кажется немного более простым, помните о различиях в размерах подседельных дуг. Существует три наиболее распространенных размера: 7 мм круглый, 7 мм x 9 мм карбон или 7 мм x 10 мм карбон. Большинство подседельных штырей поставляются с уже установленным подседельным зажимом. Некоторые поставляются с несколькими зажимами, в то время как другие ограничиваются только одним, поэтому убедитесь, что выбранное вами седло будет совместимо с вашим подседельным штырем.

Кокпит
Выбор правильного стержня будет означать выбор правильной длины, угла, а также обеспечение того, чтобы он подходил с обоих концов.

Выбор правильного стержня будет означать выбор правильной длины, угла, а также обеспечение того, чтобы он подходил с обоих концов.

Геометрия руля и штока – очень индивидуальная вещь, и лучший способ добиться ее правильности, помимо проб и ошибок, – это записаться на примерку велосипеда.

Стебель – самая важная часть этой головоломки, поскольку его размер влияет на положение ваших рук, а также соединяет вашу раму с рулем, что означает, что он должен использовать правильные стандарты размеров с обеих сторон.

Длина стебля напрямую влияет на расстояние между седлом и местом, где вы располагаете руки, а это влияет на то, насколько далеко вперед вы будете располагаться на велосипеде. Стебли также выпускаются с различными углами наклона, что позволяет эффективно поднимать и опускать руль в зависимости от угла. Если вы недостаточно гибки или сильны, чтобы удерживать длинную и низкую позицию на протяжении всей поездки, это приведет к дискомфорту и возможным травмам.

Прочитайте так же:  Аварийное преобразование на одну скорость: переключитесь на одну передачу, чтобы вернуться домой

Рулевая труба вилки соединяется с головной трубой рамы, и именно к ней крепится ваш руль. Диаметр трубы рулевой вилки чаще всего составляет 1 1/8 дюйма (28,6 мм), но некоторые бренды используют трубы увеличенного диаметра для большей жесткости. Уточните у производителя рамы, подходит ли вам шток.

На другом конце ножка должна крепиться к рулю, чтобы удерживать его на месте, поэтому она снова должна быть соответствующего диаметра. Самый распространенный диаметр руля – 31,8 мм, но он может варьироваться, поэтому убедитесь в этом заранее.

Нижние кронштейны
Вам необходимо проверить, совместим ли ваш нижний кронштейн с вашей рамой и выбранным вами шатуном

Вам необходимо проверить, совместим ли ваш нижний кронштейн с вашей рамой и выбранным вами шатуном

В велоспорте существует так много стандартов размеров кареток, что это уже стало ходячей шуткой. Перечисление их всех – это статья на другой день, возможно, даже серия статей, но рама, которую вы собираете, будет определять стандарт, который вам нужно использовать.

Вам нужно убедиться, что нижний кронштейн поместится в раму, а ось вашего шатуна – в нижний кронштейн.

Велотовары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

ИнструментыИнструменты. Веломастерская заядлого велосипедиста – это огромное количество инструментов, предназначенных для ремонта любого уровня сложности. А если неприятность приключилась в дороге? В таких случаях выручают универсальные инструменты для велосипеда. Компактные наборы шестигранников, или мультитулы, становятся просто спасательным жилетом для велосипедиста. Они займут минимум места в рюкзаке, сумке или кармане, а с их помощью мелкий ремонт не составит труда.

Закладка Постоянная ссылка.