Обзор шлема POC Omne Air Spin Rapha. Великолепный шлем для шоссейных велосипедов

5/5 - (1 голос)

Обзор шлема POC Omne Air Spin Rapha. Великолепный шлем для шоссейных велосипедов

Omne Air Spin от POC – это великолепный шлем для шоссейных велосипедов, который стал еще лучше благодаря Rapha.

Этот POC Omne Air Spin Rapha, как POC предпочитает называть его на своем сайте, является – как вы, вероятно, догадываетесь – Rapha-усовершенствованной версией стандартного POC Omne Air Spin.

POC Omne Air Spin Rapha

Смущает то, что шлем можно приобрести либо на сайте Rapha за £140.00 / $150.00 / €160.00 / AU$249.00 (по той же цене, что и обычная модель), либо через собственный портал POC, хотя в Великобритании POC предлагает его по более высокой цене – £150.00, а в Австралии его нет. Мы понятия не имеем, почему существует разница в цене для британских покупателей, но если вам нужен именно этот шлем в стиле Rapha, мы бы посоветовали покупать его через Rapha, а не POC.

Улучшенная по сравнению со стандартным Omne Air Spin, по крайней мере, с эстетической точки зрения, версия Rapha предлагает три новые двухцветные расцветки: Off-White, Carbon Grey и Navy. Основной корпус шлема выполнен в одном цвете, с маленьким черным логотипом Rapha на каждой стороне, в то время как задняя часть шлема черная, а центральная часть – с логотипом POC – представляет собой обычный неокрашенный пластик.

По сравнению с другими цветами, доступными от POC, которые, по общему признанию, уже довольно приличные, версия Rapha просто поднимает все на ступеньку выше по визуальным показателям. Она действительно выглядит потрясающе, какой бы вариант вы ни выбрали. Но внешний вид – это еще не все, поэтому мы использовали его, чтобы посмотреть, как он выглядит в сравнении с лучшими шлемами для шоссейных велосипедов на рынке.

Центральная задняя стойка выполнена в черном цвете с черным логотипом POC, а по обеим сторонам расположены большие вентиляционные отверстия

Центральная задняя стойка выполнена в черном цвете с черным логотипом POC, а по обеим сторонам расположены большие вентиляционные отверстия

Подгонка и комфорт

Что касается размеров, то здесь сотрудничество между POC и Rapha снова становится немного странным. Хотя шлем доступен в размерах Small (50-56 см), Medium (54-59 см) и Large (56-61 см) на обоих порталах, Rapha также предлагает вариант “широкой посадки”, который поставляется в размерах Small (55-58 см) и Medium (59-61 см).

Прочитайте так же:  Обзор шлема Met Rivale MIPS и реальный краш-тест в реальных условиях

Если у вас длинная голова овальной формы (что характерно для большинства жителей западного мира), то вам нужна “обычная посадка”. Если у вас голова одновременно широкая и круглая, то вам нужна “широкая посадка”, и такую посадку можно получить только через Rapha, так что это еще одна причина покупать шлем через сайт Rapha.

Тестируемый шлем имеет стандартную “обычную посадку”, которая для моей головы подошла особенно хорошо, хотя форма все же больше склоняется к более распространенному стандартному овалу, что для меня означает небольшой зазор по бокам по сравнению с передней и задней частью. Но он довольно минимален, а трехточечная регулировка люльки на 360 градусов позволила мне добиться удобной и надежной посадки без каких-либо вызывающих головную боль точек давления на передней части головы, как в некоторых шлемах.

В ходе нашего тестирования основная застежка вызвала небольшой дискомфорт

В ходе нашего тестирования основная застежка вызвала небольшой дискомфорт

Одно небольшое замечание к подбородочному ремню заключается в том, что в POC Omne Air используется обычная боковая пряжка, которая, конечно, работает отлично, но она немного неудобно прилегает к подбородку из-за отсутствия подкладки на нижней стороне. Я удивлен, что больше производителей шлемов высокого класса не перешли на магнитную скользящую застежку Fidlock, которой, на мой взгляд, легче управлять без риска защемить кожу. За такую цену вы могли бы ожидать и этого.

Безопасность и производительность

Внутри шлем оснащен системой силиконовых подушек SPIN (Shearing Pad INside) от POC, разработанной для поглощения ударов под углом или вращательных ударов, часто возникающих в авариях, и схожей по концепции с более известной системой MIPS. Она является частью концепции POC Whole Helmet Concept, и, по мнению POC, эта система безопасности “разработана для снижения и лучшего распределения сил при косых ударах”, а силиконовые накладки позволяют голове наклоняться или поворачиваться при ударе.

Система SPIN выглядит и ощущается как любая другая подкладка для шлема

Система SPIN выглядит и ощущается как любая другая подкладка для шлема

Система SPIN совершенно незаметна – она ощущается как обычные амортизирующие подушечки. Я надевал шлем во время длительных поездок, и он никогда не вызывал никаких ощущений, кроме приятных.

Прочитайте так же:  Лучшие зимние велосипедные куртки, которые согреют вас в самую холодную погоду

Снаружи POC Omne Air имеет подкладку EPS оптимизированной плотности для “идеального поглощения силы удара”. Внешняя эстетика довольно минималистична, с относительно низким профилем, что означает, что она аккуратно сидит на голове, не выглядя при этом пузатой.

POC Omne Air имеет сертификат UK/EU (Регламент ЕС 2016/425). На внутренней стороне шлема имеется наклейка EN1078:2012/A1:2012 CE, что означает, что шлем прошел соответствующие испытания на безопасность в соответствии с европейским стандартом CE.

POC заявляет относительно небольшой вес – всего 305 г в средней комплектации, хотя на двух наших весах, как аналоговых, так и цифровых, он составил 310-320 кг. Тем не менее, это довольно хорошо, учитывая приличный объем предлагаемой защиты. Конечно, я нашел его достаточно легким, чтобы не заметить его присутствия.

Большие вентиляционные отверстия обеспечивают обильный поток воздуха, хотя ощущения нахлынувшего ветра все же нет

Большие вентиляционные отверстия обеспечивают обильный поток воздуха, хотя ощущения нахлынувшего ветра все же нет

Omne Air имеет множество вентиляционных отверстий для направления воздуха на голову. Система охлаждения выглядит довольно щедрой – шлем ведь не зря назван “Air”, – но вы не замечаете, как воздух поступает внутрь. Она обеспечивает нужное количество воздуха, независимо от того, едете ли вы в теплую или прохладную погоду – 5-18 градусов C (41-64F), как было проверено. Мне не удалось протестировать шлем при летних температурах, так как шлем прибыл в начале осени, поэтому пока не знаю, будет ли он так же хорошо работать в жаркую погоду.

В шлем также встроен “гараж для очков”, позволяющий безопасно хранить очки, когда они не используются, и это работает.

В "гараже для очков" легко и надежно хранятся солнцезащитные очки

В “гараже для очков” легко и надежно хранятся солнцезащитные очки

Вердикт

Если вас заинтересовал POC Omne AIR SPIN, и вы хотите получить немного уникальный вариант того же шлема, тогда Rapha + POC Omne Air может прийтись вам по вкусу. Как и стандартный Omne AIR SPIN, версия Rapha имеет ту же превосходную систему безопасности SPIN, высокий уровень комфорта и небольшой вес. Она также имеет хорошую вентиляцию, хотя вы легко сможете носить ее в холодные зимние дни без заморозки мозга.

Прочитайте так же:  Adidas выпускает кроссовки для занятий в помещении: "легкие и дышащие для самых сложных занятий".

Rapha добавляет несколько действительно красивых двухцветных расцветок, которые, как мне кажется, делают эту версию заманчивой (без дополнительной платы за стандартную версию). Rapha также предлагает широкую посадку в двух дополнительных размерах, открывая шлем POC для большей аудитории тех, у кого голова не совсем обычной формы.

Как мы уже упоминали в начале обзора, купив шлем через Rapha, вы сэкономите 10 фунтов стерлингов на ценнике Omne Air Spin Rapha – “онлайн-эксклюзив” от POC.

Кратко

Rapha придает Omne Air Spin от POC три новых цвета, а также новую “широкую” посадку. Она имеет такую же отличную посадку, систему безопасности SPIN и отличную вентиляцию. Это дорого, но ваша голова будет благодарна вам за это, и вы тоже будете хорошо выглядеть.

Плюсы

  • Отличная посадка, независимо от формы головы
  • Эксклюзивные для Rapha двухцветные расцветки потрясают воображение
  • Регулировка люльки проста и эффективна
  • Достаточно легкий
  • Хорошая вентиляция
  • Доступны два варианта ширины

Минусы

  • Отсутствие прокладки под разъемом для ремешка

Технические характеристики: Шлем POC Omne Air Spin

  • Цена: £140.00 / $150.00 / €160.00 / AU$249.00
  • Безопасность вращения: SPIN
  • Вес: 305 г (средний, заявленный), 310-320 г (фактический, измеренный на двух весах)
  • Аэро: Нет
  • Размеры: Маленький, средний, большой (обычная посадка), маленький, средний (широкая посадка)
  • Цвета: Off-White, Carbon Grey, Navy
AliExpress RU&CIS NEW
Закладка Постоянная ссылка.