Обзор шин для даункантри Vittoria Syerra во время первой поездки

5/5 - (1 голос)

Обзор шин для даункантри Vittoria Syerra во время первой поездки

Новая Syerra от Vittoria – это шина для даункантри, которая добавляет объем и сцепление, но является ли она той самой модернизацией для даункантри, которая улучшит технические возможности вашего кросс-кантрийного велосипеда?

Компания Vittoria выпустила новую покрышку Syerra – шину для даункантри, которая имеет совершенно новый каркас и протектор специально для тех, кто хочет получить rad на своих кросс-кантрийных велосипедах. На рынке лучших шин для горных велосипедов уже существует множество шин, совместимых с даункантри, например, Wicked Will от Schwalbe и Maxxis Rekon, но, насколько нам известно, Vittoria – первая, кто полностью принял даункантри и написал это на боковине.

Конструкция

Для шины Syerra компания Vittoria специально проанализировала, что означает даункантри и что среднестатистический даункантри-райдер ищет от шины. Поскольку даункантри пробивается сквозь трещины между кросс-кантри и трейлрайдингом, его потребности и требования все еще остаются в некоторой степени серой зоной, открытой для интерпретации. Кто-то может определить даункантри как заполнение пробела, который был оставлен горным велосипедом до того, как его сбило с пути эндуро, однако Vittoria рассматривает его как близкий родственник кросс-кантри с небольшой примесью души трейлового велосипеда. Они предназначены для райдеров, которым нравятся длинные форматы поездок, включающие техничные спуски, но при этом они едут для удовольствия, а не на время. Исходя из этого определения, Vittoria поставила перед собой задачу найти золотую середину между сцеплением, сопротивлением качению и низким весом.

В рисунке протектора используются широко расставленные бугорки с легким рельефом

В рисунке протектора используются широко расставленные бугорки с легким рельефом

Много внимания Vittoria уделяла увеличению ширины, более низкому давлению в шинах и тому, как каркас должен быть сконструирован, чтобы оптимизировать это. Вместо того, чтобы усилить и ужесточить одну из существующих шин для кросс-кантри, Vittoria разработала новую конструкцию, каркас и рисунок протектора для Syerra.

Новая шина имеет нейлоновый каркас 60tpi (а не 120tpi, как у шин для кросс-кантри) с брекерным слоем под протектором для дополнительной защиты. Каждая боковина имеет плоскую вставку Anti-Pinch: кусочек того же материала, который используется в шинах для трейлов и эндуро. Вставка Anti-Pinch не только используется для предотвращения повреждений от обода, но и расположена таким образом, чтобы помочь стабилизировать шину при низком давлении.

Прочитайте так же:  Обзор миниатюрного складного электровелосипеда MiRider ONE (2021)

Открытый протектор имеет быстро катящуюся центральную часть с более агрессивными плечами для улучшения прохождения поворотов. Протектор имеет легкие прорези; эти прорези в протекторе добавляют вторую кромку и обеспечивают больший прогиб для улучшения сцепления. Наклонные прорези в центре помогают при торможении, а параллельные плечевые прорези должны увеличить сцепление в поворотах.

Плечевые бугорки более выражены, чем центральный канал

Плечевые бугорки более выражены, чем центральный канал

В протекторе используется резина 4 Compound от Vittoria на основе графена, которая представляет собой комбинацию четырех различных составов, нанесенных на протектор шины. Проще говоря, нижние слои добавляют поддержку и защиту, а верхние обеспечивают необходимое взаимодействие с трассой. В центральной части используются два состава для кросс-кантри для более высокой скорости качения, а в плечевых зонах – два состава, используемые в шинах Vittoria для улучшения сцепления.

Vittoria утверждает, что вес Syerra составляет 850 г, что соответствует весу других шин, которые попали в категорию даункантри, и примерно на 125 г тяжелее, чем Vittoria Barzo аналогичного размера.

Производительность

Нас пригласили в Глентресс в шотландской долине Твид, чтобы протестировать перед запуском новой Syerra. Шины были установлены на кроссовый мотоцикл Скотта Spark Team Issue AXS, и Виттория накачала их до 17 фунтов на квадратный дюйм спереди и 20 фунтов на квадратный дюйм сзади. Небольшой авиалайнер Vittoria также был установлен сзади для небольшой дополнительной защиты.

Сцепление на твердом грунте было уверенным, но при этом сцепление ослабевало, если вы отклонялись от основной линии тропы на более рыхлых участках. Округлый профиль и поддерживаемые боковины хорошо держат форму, несмотря на низкое давление. Это помогает придать шине очень равномерный переход к плечевым буграм без ощущения разрывов в сцеплении или складывания каркаса, несмотря на сильное давление на скоростных уступах и сжатиях.

Vittoria также представила графическое изображение для шины Syerra

Vittoria также представила графическое изображение для шины Syerra

Мне показалось, что сиппинг и частота рисунка протектора недостаточно агрессивны, чтобы справиться с мокрыми камнями и корнями, а также с грязным бронированным хардпаком, при этом сцепление при динамичном прохождении поворотов кажется немного менее уверенным. Однако мы катались на этой шине лишь короткое время, поэтому у меня не было возможности изучить этот вопрос подробнее или поэкспериментировать с альтернативными вариантами давления в шине. Однако, поскольку эта шина позиционируется как усиленная шина для кросс-кантри, неудивительно, что прорези не более преувеличены.

Прочитайте так же:  Велосипеды Тур де Франс 2021: Индивидуальный велосипед Криса Фрума Factor Ostro VAM

Это потому, что Vittoria стремилась сохранить скорость качения, и на открытых участках синглтрека скорость была очевидной. Тестирование проводилось на трассах, которые мне хорошо знакомы, и на более ровных участках было заметно увеличение темпа. Этому также способствует улучшенная амортизация по сравнению с обычной шиной для кросс-кантри, поглощающая некоторые эффекты пинбола на более плоских участках, чему способствует объем 2,4 дюйма и возможность использовать более низкое давление. На подъемах происходит то же самое, так как шина помогает мотоциклу чувствовать себя бодро, когда он набирает скорость.

Вердикт

Принципы Vittoria в отношении даункантри были четко изложены перед тем, как мы отправились на тест: “Это не трейловая шина, поэтому управляйте своими ожиданиями соответствующим образом”, – проинформировали нас. Целью не было создание жесткой трейловой шины, в конце концов, у Vittoria уже есть Mazza и Agarro для выполнения таких задач. Напротив, цель заключалась в том, чтобы создать шину, которая по своим характеристикам была бы похожа на шины для кросс-кантри, но при этом обладала бы большей прочностью на технической местности.

За то короткое время, что мы катались на Syerra, я был очень впечатлен ее скоростью и готовностью к подъемам и спускам в сухих и промежуточных условиях. Шина отлично держит темп на накатанной дороге и имеет очень равномерное и предсказуемое ощущение при вхождении в повороты. По сравнению с шинами для кросс-кантри на тех же трассах, здесь заметно больше толчка и наклона, с которым можно уверенно проходить повороты, что позволяет минимизировать необходимость торможения и добавить скорости на выходе.

Для центров трасс на сухом покрытии передние и задние шины Syerra – это хорошая комбинация для улучшения сцепления и объема вашего кросс-кантрийного велосипеда и добавления немного больше прощения и контроля. Кроме того, эта шина может быть использована в качестве задней покрышки на трейловом велосипеде для тех, кто хочет увеличить скорость движения и при этом использовать что-то более мощное спереди.

Прочитайте так же:  Обзор горного электровелосипеда Trek Rail 9.9 X01 AXS

Vittoria Syerra ожидается в продаже в конце ноября и будет продаваться по цене $77,99 / £60 / €60,95.

Технические характеристики: Покрышка для даункантри Vittoria Syerra

  • Цена: $77,99 / £60 / €60,95.
  • Вес: 850 г (заявленный)
  • Цвета: Черный
  • Размеры: 29×2,5 дюйма

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.