Обзор Giant Defy Advanced Pro 2. Властелин дорог возвращается

5/5 - (1 голос)

Обзор Giant Defy Advanced Pro 2. Властелин дорог возвращается

Defy от Giant всегда был самым удобным в использовании шоссейным велосипедом тайваньского бренда. Его геометрия обеспечивает идеальный баланс между вертикальным положением велосипеда и более спортивным, более слэмовым положением.

Giant Defy Advanced Pro 2 оснащен пониженной передачей, способствующей выносливости, охлаждающими роторами Ice-Tech и множеством фирменного оборудования Giant. Сюда входят карбоновая перекладина, подседельный штырь с D-профилем и карбоновые колеса с 32-миллиметровыми покрышками.

Это полный и очень привлекательный пакет по цене.

Комплектация Giant Defy Advanced Pro 2

Giant не стал рисковать, когда речь идет о переключении передач и торможении. Механическая Ultegra надежна как никогда, а цепь 50/34 и кассета 11-34 обеспечивают нижнюю передачу 1:1, которая поможет вам преодолеть самые крутые подъемы. Тормоза также впечатляют.

Подседельный штырь Giant D-Fuse D-образной формы уже давно является отличительной чертой многих велосипедов компании, и подобные профили были приняты многими брендами.

Такая форма сохраняет боковую жесткость круглого штыря, но позволяет немного смещаться вперед и назад, что поглощает дорожный гул и вибрации.

Роторы Ice-Tech позволяют снизить скорость без перегрева.

Роторы Ice-Tech позволяют снизить скорость без перегрева.

Giant теперь встроил D-Fuse в руль, причем D-образная форма ориентирована таким образом, что при ударе о неровную поверхность возникает податливость. Giant утверждает, что это на 10 процентов больше, чем у стандартного карбонового грифа.

Но когда вы спринтерски бежите, руль обладает впечатляющей жесткостью – Giant утверждает, что в этом направлении он на 30 процентов жестче, чем стандартный руль. Аккуратный баланс.

Колеса Pro 2 Giant основаны на новом ободе без крюка глубиной 42 мм, что упрощает установку бескамерных шин и герметизацию покрышек. Бескрючковые обода также прочнее и легче, что объясняет их небольшой вес.

Прочитайте так же:  Обзор дорожных шин Pirelli P Zero Race 28mm

При весе всего 1 545 г за пару они на 250 г легче прошлогодней модели. Втулки переключаются быстро, а покрышки большого объема хорошо раздуваются благодаря ободам с внутренней шириной 19,4 мм.

Геометрия Giant Defy Advanced Pro 2

Геометрия Defy – с его 605 мм стеком и 390 мм выносом – обеспечивает сбалансированное положение велосипеда, которое скорее спортивное, чем слишком расслабленное. Лично я считаю, что Giant абсолютно точно подобрал размеры Pro 2 для этого стиля велосипеда.

Shimano Ultegra обеспечивает надежное переключение передач.

Shimano Ultegra обеспечивает надежное переключение передач.

Впечатления от езды на велосипеде Giant Defy Advanced Pro 2

На асфальте показатели Defy воплощаются в высококачественную езду. Он плавно движется по ухабистым дорогам, а большие покрышки отлично справляются с некоторыми поездками по гравийным дорогам.

Мотоцикл стабилен на скорости и в поворотах, но никогда не кажется трудоемким.

Когда вы выжимаете мощность, вы чувствуете упругость рамы, а отличная передача мощности при спринте свидетельствует о влиянии Giant TCR.

С точки зрения чистой дорожной скорости, это не велосипед Pro-Tour, но во многом это связано с 32-миллиметровыми покрышками. Лично я доволен потерей небольшой скорости на верхнем пределе в обмен на комфорт Defy Pro 2 в течение всего дня, но вы можете перейти на резину 28 мм.

Еще одна деталь, повышающая комфорт, – это новое сиденье. Я никогда не был большим поклонником седла Neutral от Giant, но короткое седло Fleet превосходно.

Это прекрасный компаньон на быстрых спусках; весь комплект - от шин до ленты - соответствует самым высоким стандартам.

Это прекрасный компаньон на быстрых спусках; весь комплект – от шин до ленты – соответствует самым высоким стандартам.

Я также оценил аксессуары, которые Giant включает в комплект. Есть карбоновое крепление для велокомпьютера с фитингами для основных брендов GPS, и оно интегрируется в шток для очень чистого вида передней части.

Прочитайте так же:  Обзор колесной пары DT Swiss PRC 1100 Dicut Mon Chasseral

Сзади есть датчик Bluetooth Ridesense, который передает данные о скорости и каденции на головное устройство, и аккуратный съемный композитный мост для установки брызговиков; рама и вилка имеют скрытые крепления для брызговиков.

Если бы Giant добавил клетку для бутылок, что делают многие его конкуренты, велосипед был бы готов к использованию прямо из магазина.

Итоги Giant Defy Advanced Pro 2
Он стабилен на скорости и в поворотах, но никогда не кажется утомительным, и вы можете почувствовать упругую раму.

Он стабилен на скорости и в поворотах, но никогда не кажется утомительным, и вы можете почувствовать упругую раму.

Как велосипед для эндуро Defy практически безупречен. Качество езды излучает комфорт, управляемость – чистый класс, а технические характеристики не оставляют желать ничего, кроме сепаратора для бутылок или двух.

Это очень выгодная цена, а благодаря своему нежному черно-виноградному оттенку он выглядит как супербайк. Мало того, этот Defy – определенно супербайк для дистанций.

Кратко

Само определение того, каким должен быть высококлассный велосипед для экстремальной езды.

Плюсы: Высококачественный ход, отличные компоненты и превосходная управляемость

Минусы: Некоторые могут захотеть более быстрые шины

Технические характеристики продукта

  • Продукт
  • Цена: £3999.00
  • Вес: 8.3 кг (L)
  • Бренд: Giant
  • Особенности
  • Доступные размеры: XS, S, M, M/L, L, XL
  • Гарнитура: FSA Sealed cartridge 1.5 x 1.25in
  • Шины: Giant Gavia Fondo 1, бескамерные, 700 x 32c
  • Стебель: Giant Contact SL
  • Переключатель скоростей: Shimano Ultegra
  • Подседельный штырь: Giant D-Fuse SLR, композитное
  • Седло: Contact Fleet SL
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra
  • Руль: Giant D-Fuse SLR, композитный
  • Нижняя скоба: Shimano press-fit
  • Передний переключатель: Shimano Ultegra
  • Рама: Усовершенствованный карбоновый композит
  • Вилка: Усовершенствованный углеродный композит Overdrive 2 steerer
  • Шатуны: Shimano Ultegra 34/50
  • Цепь: KMC X11SL-1
  • Кассета: Shimano 11-34
  • Тормоза: Shimano Ultegra гидравлические дисковые
  • Колеса: Дисковые карбоновые колеса Giant SLR-2 42
Прочитайте так же:  Обзор велосипеда Argon 18 Dark Matter профессиональной триатлонистки Хизер Джексон

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.