Zwift Racing League: что это такое и как присоединиться

5/5 - (1 голос)

Zwift Racing League: что это такое и как присоединиться

По мере приближения четвертого сезона Zwift Racing League мы подробно рассматриваем крупнейшую виртуальную велосипедную лигу в мире.

Первый сезон Zwift Racing League (ZRL) собрал более 5 200 гонщиков из 1 005 команд, представляющих 101 страну на 25 соревнованиях. Серия продолжается с октября прошлого года, и после летнего перерыва ZRL возвращается в четвертом сезоне, который пройдет с 29 сентября по 16 ноября 2021 года.

Вот все, что вам нужно знать о том, как принять участие, начиная с того, как сформировать команду, и заканчивая минимальными требованиями к снаряжению.

Что такое гоночная лига Zwift?

В партнерстве с World Tactical Racing League (WTRL), Zwift, Zwift Live и Zwift Community Live, Zwift Racing League превратилась в гигантскую виртуальную гонку на велосипедах. Каждый сезон до сих пор состоял из восьми раундов гонок, проводимых раз в неделю. Существует 10 различных часовых поясов, в которых проводятся гонки, от Тихоокеанского южного до Американского западного. Мы расскажем об этом подробнее через минуту.

Помимо часовых поясов, гонки также делятся на различные категории, или дивизионы, как в мужских, так и в женских соревнованиях. В Zwift гонщики ранжируются по категориям от A до D, а в ZRL лиги делятся на дивизионы с первого по четвертый, а на вершине находится отдельная Премьер-лига.

Тысячи райдеров из тысяч команд приняли участие в первых трех сезонах ZRL, а с наступлением зимы предвкушение продолжает расти. Но что делает ZRL таким привлекательным, и чем он отличается от обычных гонок в Zwift?

Очковые гонки и командные заезды на время

Одна из самых интригующих частей ZRL заключается в том, что это командная серия, основанная на начислении очков. Вместо традиционного формата скретч-гонки, которому следуют обычные гонки Zwift, в ZRL начисляются очки за спринт и KOM-сегменты на протяжении всей гонки, а на финише предлагается еще больше очков. Но не только это, есть два разных способа, которыми гонщики могут заработать очки на данном отрезке: первым пересечь линию (FAL) и быстрее всех пройти отрезок (FTS).

FAL прост, как и звучит: первые 10 гонщиков, пересекшие финишную линию сегмента, зарабатывают очки на каждом круге, от 10 очков за 1-е место до одного очка за 10-е. Очки FAL начисляются на каждом круге, но для каждой дистанции они разные, поэтому перед стартом сделайте домашнее задание и перепроверьте инструкции перед гонкой, чтобы точно знать, где и когда начисляются очки FAL.

Очки FTS начисляются только один раз – в отличие от каждого круга – 10 самых быстрых гонщиков, прошедших сегмент в течение гонки, получают очки в конце гонки. Чтобы заработать очки FTS, не обязательно пересекать линию первым, что создает интересный тактический подход к каждому FTS, когда гонщики часто отходят назад и используют тягу группы, чтобы набрать свободную скорость в течение сегмента. Очки за FTS даже больше, чем за сегменты FAL: 20 очков получает победитель FTS, 15 – второй, 10 – третий, 7 – четвертый и 1 – десятый.

Прочитайте так же:  Шоссейный велосипед и гибридный велосипед. Понимание различий

Важно отметить, что один и тот же всадник может получить несколько первых мест в FTS. Если гонщик показал самое быстрое время на первом круге и второе время на втором круге, он получит 35 очков за 1-е и 2-е места, которые пойдут в общий зачет его команды. И это подводит нас к командному зачету.

Команда может выставить до шести гонщиков на каждую еженедельную гонку, и каждый гонщик может накапливать очки на протяжении всей гонки. В конце гонки очки каждого гонщика идут в общий зачет команды, и команда, набравшая наибольшее количество очков, выигрывает гонку. Поэтому не обязательно выкладываться на финише – я видел, как команды доминировали в сегментах FAL и FTS на протяжении всей гонки, не выставляли гонщиков в топ-10 на финише, и все равно в конце дня набирали наибольшее количество очков.

Индивидуальное количество очков, набранных командой в конкретной гонке, определяет ее место на этой неделе, за это место начисляются очки Лиги, о которых мы расскажем чуть позже.

До сих пор мы много говорили об очках и очковых гонках, но ZRL была бы неполной без пресловутых командных испытаний на время. В прошлые сезоны в каждом сезоне ZRL проводилось три командных испытания на время (TTT) в дополнение к пяти гонкам за очки. ТТТ проходят как любые другие ТТТ: команды стартуют с шагом в 30 секунд и проходят определенную дистанцию. Когда все сказано и сделано, побеждает самая быстрая команда. Как и в гонках по очкам, время на финише не имеет значения, а имеет значение финишная позиция – 20 очков за первое место, 19 очков за второе, до одного очка за 20-е.

Время засекается по четвертому гонщику команды, пересекшему линию, и минимум четыре гонщика должны финишировать, чтобы команда заработала очки в общий зачет лиги.

Zwift Racing League

Подсчет очков в лиге

Как упоминалось выше, каждая команда зарабатывает очки в зависимости от своего финишного положения на каждой неделе. Это 20 очков за 1-е место и одно очко за 20-е. Количество очков, набранных командой на каждой неделе, не влияет на общее количество очков. В случае равенства очков – что возможно только в гонках по очкам – мы переходим к камере на финише, и команда с лучшим местом на финише становится победителем тайбрейка.

Командные очки начисляются каждый этап каждого сезона, и команда, набравшая наибольшее количество очков в конце сезона, объявляется победителем. В случае равенства очков победителем объявляется команда, набравшая большее количество очков гонщика (сумма очков за финиш, FTS и FAL), поэтому, хотя очки, полученные в гонке, не определяют ваши очки в Лиге, они все же могут повлиять на результат с помощью этого тайбрейка. А если и этого недостаточно, то побеждает та команда, которая заняла более высокое место в финальном заезде.

На вершине Zwift Racing League находится желанная Премьер-лига, в которой 20 команд со всего мира соревнуются в прямом эфире перед тысячами еженедельных зрителей. Как и в футбольной Премьер-лиге, команды Премьер-лиги Zwift подлежат выбыванию в конце каждого сезона, а три команды, занявшие последние места, выбывают. Команды Дивизиона A1, имеющие право на участие в чемпионате, соревнуются в плей-офф перед каждым сезоном ZRL, а три лучшие команды из плей-офф переходят в Премьер-лигу Zwift. Более подробную информацию о требованиях к участникам можно найти в Правилах и регламенте WTRL ZRL.

Прочитайте так же:  Бескамерные шины. Какие проблемы еще не решены и нужно ли их решать?

Лиги и дивизионы ZRL

Команды дивизиона А1 – не единственные, кто имеет право на повышение. На самом деле, все команды в ZRL имеют право на повышение. Каждую неделю ZRL проходит в 10 различных временных зонах, и в каждой из них есть дивизионы A, B, C и D. В каждом дивизионе минимум пять и максимум 20 команд, причем две лучшие и две низшие команды каждого дивизиона получают повышение или понижение в классе в конце каждого сезона, но только в пределах своей соответствующей категории.

Например, две лучшие команды из дивизиона С2 будут повышены в дивизион С1, а две низшие команды из дивизиона С1 будут понижены в дивизион С2.

Вот 10 часовых поясов, в которых проводится ЗРЛ:

  • Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC)
  • Европа-Ближний Восток-Африка (EMEA)
  • (EMEA) Дивизионы только для женщин
  • (EMEA-N) Север
  • (EMEA-E) Восток
  • (EMEA-S) Юг
  • (EMEA-W) Запад
  • Восточная Америка (AMERICA-E)
  • Западная Америка (AMERICA-W)

Где найти результаты

Вау, все это звучит очень сложно, но именно в этом и заключается волшебство WTRL. WTRL помогает поддерживать гоночную лигу Zwift, начиная с высшего дивизиона и заканчивая дивизионом D. Он подсчитывает количество очков как можно быстрее, а иногда вы даже можете отслеживать их во время гонки. Результаты загружаются на веб-сайт WTRL, так что вы можете увидеть, в каком положении вы находитесь перед началом следующей недели.

Прежде чем думать об окончательных результатах, давайте поможем вам выйти на старт! С таким количеством приложений, веб-сайтов и партнеров, которые необходимо использовать, регистрация в ZRL может быть, мягко говоря, запутанной. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам принять участие в гонках Zwift Racing League.

Zwift Racing League

Как зарегистрироваться в гоночной лиге Zwift

Найдите группу друзей, с которыми можно участвовать в гонках

Вы не можете участвовать в гонках ZRL в одиночку. На самом деле, каждую неделю в вашей команде должно быть не менее четырех гонщиков, иначе вы будете дисквалифицированы. К тому же, с друзьями весело участвовать в гонках!

Зарегистрируйтесь в Zwift Racing League через сайт WTRL

Для этого вам нужно будет создать учетную запись WTRL, как и на любом другом сайте, используя электронную почту и пароль. После этого вы можете выбрать свою категорию и часовой пояс, и WTRL примет вас в лигу.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по Zwift, если вы новичок на этой платформе.

Важное замечание: согласно WTRL, гонщики должны регистрироваться на уровне или ниже порога категории своего дивизиона.

Пределы следующие:

  • Дивизион A Мужчины: > 4,0 кг FTP и минимум 250 Вт FTP.
  • Дивизион А Женщины: > 3,7 кг FTP
  • Дивизион B Мужчины: 3,2-3,99 кг FTP и минимум 200 Вт FTP
  • Дивизион B Женщины: 3.20wkg 3.69wkg FTP
  • Дивизион C Мужчины: 2,5-3,19 кг FTP и минимум 150 Вт FTP
  • Дивизион C Женщины: от 2,5 до 3,19 кг FTP
  • Дивизион D Мужчины: менее 2,49 кг FTP
  • Дивизион D Женщины: менее 2,49 кг FTP

Большие команды могут назначить менеджера команды, который может зарегистрировать несколько команд.

Прочитайте так же:  Как дрифтовать на горном велосипеде. Пересечение линии тяги
Назначьте капитана команды

Когда вы регистрируетесь на WTRL, вы назначаете капитана команды, которому будут отправлены по электронной почте конкретные инструкции по участию в гонках, включая личные ссылки на гонки для каждой недели. Он будет вашим контактным лицом между вашей командой и WTRL, если у вас возникнут вопросы или проблемы.

Определите состав до 12 гонщиков

В каждом сезоне ZRL команды могут зарегистрировать до 12 гонщиков и выставлять максимум шесть гонщиков каждую неделю. Это позволит вам немного поменять состав, если гонщики заболеют, получат травму, будут заняты или если они лучше подходят для одной недели, чем для другой. Тасование составов особенно полезно для команд, состоящих из гонщиков-специалистов, которые могут использовать состав альпинистов на одной неделе для Surrey Hills, а на следующей – группу спринтеров на Beach Island Loop.

Проведите все предгоночные проверки

За несколько недель до первой гонки вашей команды в ZRL убедитесь, что вы выполнили все требования, установленные WTRL и Zwift Racing League. Для более высоких категорий это включает, но не ограничивается: наличие у гонщиков командных тегов в имени профиля, ношение назначенного внутриигрового командного комплекта, компенсационное использование пульсометров, а также проведение проверок роста и видео взвешивания.

Требования к оборудованию

Требования к экипировке варьируются в зависимости от категории ZRL, при этом в категориях более высокого класса все гораздо жестче. Более того, Zwift только что объявил об обновлении своих правил киберспорта, которые теперь требуют использования умных тренеров с точностью +/- два процента для гонок Премьер-лиги Zwift.

К счастью, для низших категорий требования к оборудованию не такие строгие:

  • Гонщики дивизиона A: должны передавать данные о мощности непосредственно в Zwift через умный турботренажер, умный велосипед или классический “тупой” тренажер с отдельным измерителем мощности.
  • Всадники дивизионов B, C и D: могут использовать вышеперечисленное или Zpower.
  • Всадники на Zpower получают только половину очков, набранных в соревнованиях, и могут составлять только 40 процентов команды в TTT.

Двойная запись (запись данных о мощности из источника, отдельного от умного тренажера) поощряется, но не обязательна, проверка ZADA будет требоваться как минимум 2 командам Дивизиона A1 каждую неделю.

Пульсометры требуются только для дивизиона A и выше, а калибровка умных тренажеров необходима перед каждой гонкой. Zwift может запросить видеозаписи с подтверждением роста и веса в случайном порядке у команд любого дивизиона, не позднее чем за 12 часов до и 12 часов после гонки.

При всем этом для команд дивизиона B и ниже не существует строгих требований. Если у вас есть возможность подключиться к Zwift через умный тренажер, измеритель мощности или Zpower, вы можете участвовать в ZRL. Если вы нацелены на участие в гонках дивизиона А и выше, внимательно изучите свод правил WTRL, чтобы убедиться, что вы в курсе последних требований. Но для тех, кто хочет окунуться в мир гонок Zwift, не нужно ничего, кроме велосипеда для езды на Zwift, аккаунта WTRL и желания помучиться.

AliExpress RU&CIS NEW
Закладка Постоянная ссылка.