Dangerholm’s Scott Scale Gravel: гравийный велосипед для горного велосипедиста

5/5 - (1 голос)

Dangerholm's Scott Scale Gravel: гравийный велосипед для горного велосипедиста

Считаете свой гравийный велосипед легким? Посмотрите на эту удивительную новую конструкцию от Dangerholm.

Густав Гуллхольм известен в мире горного велосипеда двумя вещами: своими возмутительными легкими конструкциями и сверхмощными квадроциклами.

Шведский конструктор кастомных велосипедов, использующий в качестве промышленного псевдонима Dangerholm, создал еще один удивительный проектный велосипед. На этот раз Dangerholm интерпретирует то, каким должен быть идеальный гравийный велосипед для горного велосипедиста.

Как и в других его проектных велосипедах, рама была получена от Scott. В данном случае – Scale 910. Использование легкого хардтейла XC – разумное начало, если вы хотите построить что-то среднее между гравийным и монстр-кроссовым велосипедом.

Дэнджерхольм придерживается принципа “утяжеления”. Поэтому он снял всю краску и даже крепление переднего переключателя.

Внутренняя прокладка кабелей – большая тема в сборках Дангерхолма, особенно тормозных кабелей. Несмотря на отчаянное желание проложить передний тормоз внутри левой ноги жесткой вилки Trek 1120, он не смог найти приемлемого решения.

Здесь нет стальных спиц

Здесь нет стальных спиц

Подвижной состав дополняют немецкие колеса и покрышки со швейцарскими внутренними компонентами. Bike Ahead Composites Biturbo RS поставляет обручи, которые представляют собой монококовые шестиспицевые углепластиковые колеса с большой внутренней шириной обода 27 мм и использованием проверенных втулок DT Swiss.

Покрышки Continental Speed King RS 2,2 дюйма имеют очень маленький протектор, но Дангерхольм хотел добиться минимального сопротивления качению. Интересно, что шины используют трубки Tubolito из-за того, что эластичный корпус RaceSport менее надежен при бескамерном использовании.

На этом гравийном велосипеде Dangerholm используется кокпит Syncros Fraser iC SL, что означает интегрированную комбинацию руля и штока. Они были модифицированы и усилены небольшими впускными отверстиями, чтобы скрыть тормозные тросы, поскольку они направляются прямо в руль.

Прочитайте так же:  Ribble выпускает велосипед Ribble Ultra. Подход к тестированию аэродинамики с участием велосипеда и гонщика привел к созданию самого быстрого велосипеда

Говоря о тормозах, в гравийной сборке Dangerholm используются карбоновые тормоза Trickstuff Piccola с суппортами прямого монтажа. Возможно, это самые легкие тормоза из всех существующих, они работают в паре с роторами Trickstuff Dächle UL.

Только беспроводная трансмиссия могла бы подойти для сборки Dangerholm, помогая достичь чистоты эстетики. SRAM AXS приводится в движение 40T цепью Garbaruk, соединенной с широкодиапазонной кассетой того же бренда. Вместо стандартного переключателя SRAM AXS Dangerholm установил Zirbel Twister WE01 для супернизкопрофильного переключателя, который подключается к блоку SRAM BlipBox, спрятанному в руле.

Для снижения трения, где это возможно, Dangerholm использовал один из лучших подшипников нижнего кронштейна MTB, любезно предоставленный Kogel, которые также были установлены на шкивах заднего переключателя. Велосипедиста с велосипедом соединяют педали Xpedo M-Force 8 Ti.

Несомненно, гравийный велосипед Scott Scale от Dangerholm выглядит феноменально. Но сколько он весит? Невероятно минимальные 16,35 фунтов (7,5 кг). И да, в этот вес входят педали…

Технические характеристики: Велосипед Scott Scale Gravel от Dangerholm

  • Фреймсет: Scott Scale 910 Размер средний, без кабельных портов, без крепления FD
  • Вилка: Trek 1120 с опциональным передним багажником
  • Гарнитура: First/Syncros semi-custom setup
  • Ручки/штанга: Syncros Fraser iC SL 90mm x 720mm, индивидуальная прокладка/усиление
  • Грипсы: Syncros Foam
  • Подседельный штырь: Schmolke Carbon TLO 400mm
  • Седло: Tune Speedneedle Twenty20, альтернатива Berk Composites
  • Тормоз: Trickstuff Piccola Carbon и роторы Trickstuff Dächle UL 160мм/180мм
  • Задний переключатель: SRAM XX1 AXS с керамической системой шкивов увеличенного размера Kogel Kolossos
  • Переключатели: Zirbel Twister WE01 пользовательская настройка
  • Цепь: SRAM XX1
  • Шатуны: SRAM XX1 Eagle DUB с регулятором преднатяга Kogel и цепью
  • Garbaruk 40T
  • Нижний кронштейн: Kogel Ceramic
  • Кассета: Garbaruk 12-speed 10-48T
  • Колесная пара: Bike Ahead Composites Biturbo RS
  • Покрышки: Continental SpeedKing RS 2.2 дюйма
  • Внутренние трубки: Tubolito
  • Педали: Xpedo M-Force 8Ti
Прочитайте так же:  Чемпионат мира UCI Road: будет ли Алекс Доусетт ездить на затемненном велосипеде Specialized Shiv TT?
Закладка Постоянная ссылка.