Велосипеды Тур де Франс 2021: Индивидуальный велосипед Криса Фрума Factor Ostro VAM

5/5 - (1 голос)

Индивидуальный велосипед Криса Фрума Factor Ostro VAM

Дисковые тормозные суппорты Magura представлены наряду со старыми фаворитами, такими как цепи Osymetric и облегченные колеса Meilenstein.

Хотя Крис Фрум (Israel Start-Up Nation), возможно, и не претендует в этом году на победу в зачете GC – особенно после того, как попал в аварию на первом этапе, – его Factor Ostro VAM по-прежнему имеет больше настроек, чем у большинства лидеров команд.

Колеса и тормоза

Колеса и тормоза

Возможно, наиболее примечательно то, что Фрум отказался от колес собственного бренда компонентов Factor, Black Inc, выбрав вместо них знаменитые легкие Meilensteins. Ранее Фрум ездил на ободной тормозной версии этих колес во время своей работы в команде Ineos Grenadiers – хотя с тех пор Ineos перешла на колеса Princeton CarbonWorks.

Передний тормозной суппорт представляет собой довольно интересный элемент. Яркое цветное кольцо на внешней стороне корпуса поршня говорит о том, что это Magura, но немецкий бренд специализируется на дисковых суппортах для горных велосипедов гораздо больше, чем для дорожных.

Колеса и тормоза

Правда, с одной оговоркой: Magura произвела тормозные суппорты, используемые в наборах от испанского бренда Rotor – которые используются в сочетании с рычагами дропбара. Использует ли Фрум суппорт от одного из наборов Rotor или же он использует обычный суппорт от горного велосипеда, мы не можем сказать по фотографиям.

Колеса и тормоза

Предположительно, изменение тормозного суппорта направлено на решение проблем со стиранием роторов и колодок, о которых Фрум ранее выражал свое недовольство. Что делает этот выбор компонентов немного странным, так это то, что по какой-то причине задний суппорт был оставлен как стандартный элемент Dura-Ace.

Прочитайте так же:  Новый Specialized Tarmac SL7. Велосипед, на котором Петер Саган и другие будут выступать в TotalEnergies в 2022 году
Цепные кольца и измеритель мощности

Цепные кольца и измеритель мощности

На этом снимке сбоку хорошо виден характерный силуэт цепных колец Osymetric Фрума. Жюри еще не определилось, насколько некруглые цепные кольца действительно полезны – в профессиональном пелотоне они встречаются редко.

Цепные кольца и измеритель мощности

Но Крис Фрум давно является сторонником этой конструкции, и он использовал их с большим эффектом во время Джиро д’Италия 2018 года, победив на страшном подъеме Монте Зонколан и резко забрав розовую майку на 19-м этапе.

Хотя израильская компания Israel Start-Up Nation сотрудничает с канадским производителем измерителей мощности 4iiii, похоже, что Фрум предпочел выбрать вместо них карбоновый измеритель мощности SRM Origin.

Руль

Руль

Хотя у Фрума есть возможность установки интегрированного руля/ножки, он выбрал традиционную двухкомпонентную конструкцию – но все же с рулем Black Inc, что позволяет предположить, что выбор не совсем обусловлен эргономическими предпочтениями. Хотя, конечно, может быть и так, что Фрум хотел иметь контроль над настройкой наклона руля.

Руль

Кокпит по-прежнему полностью интегрирован с кабелями, проходящими через ножку, поэтому, по крайней мере, некоторые аэродинамические потери, связанные с установкой двух частей, были смягчены.

Закладка Постоянная ссылка.