Лучшие шоссейные велосипеды на сегодняшний день

5/5 - (3 голоса)

Лучшие шоссейные велосипеды на сегодняшний день

Выбор лучшего шоссейного велосипеда для ваших потребностей не так прост, как раньше, благодаря огромному прогрессу в материалах, дизайне и производственных процессах.

В настоящее время дорожные велосипеды разделились на множество различных категорий и специальностей, от легких скалолазов и сверхзвуковых гонщиков до машин, способных преодолевать километры и все, что между ними. При всем этом выборе, принятие обоснованного решения зависит от типа катания и рельефа местности, которую вы собираетесь преодолевать.

Выбор лучшего шоссейного велосипеда

Например, лучшие легкие велосипеды будут танцевать на самых крутых подъемах, но на быстрых ровных или покатых участках вам придется приложить гораздо больше усилий, чтобы не отстать от лучших дорожных велосипедов с аэродинамической подвеской. Если же вы предпочитаете ездить на длинные дистанции, то экономия энергии на дорожном велосипеде aero может быть заманчивой, но поглощение вибраций и комфортная езда на велосипеде для выносливости могут оказаться лучшим выбором, если вы планируете крутить педали от рассвета до заката.

По мере того как каждый производитель внедряет инновации, чтобы превзойти конкурентов, они выпускают велосипеды, которые выходят за рамки того, что когда-либо считалось возможным. Начиная с регулируемого обвеса на шоссейных велосипедах aero, интеграции и встроенных решений для хранения, и заканчивая шоссейными велосипедами, которые выходят за пределы асфальта и открывают еще больше возможностей для катания – у нас вы найдете все, что нужно. Такие компоненты, как электронные переключатели скоростей, счетчики мощности и дисковые тормоза, стали использоваться на многих велосипедах, что дает еще более широкий набор критериев для рассмотрения.

Чтобы помочь вам выбрать следующий велосипед, мы подготовили ряд руководств, содержащих информацию, которая поможет вам выбрать лучший вариант в каждой категории. Однако некоторые велосипеды просто немного более исключительны, чем другие, поэтому здесь мы выбрали велосипеды, которые, по нашему мнению, выделяются в каждой категории.

Лучшие гоночные велосипеды

Легкие, эффективные, агрессивные и аэрооптимизированные, эти правители дорог являются вершиной пищевой цепи, когда речь идет о велосипеде, который будет работать независимо от трассы. Будь то преодоление длинных подъемов, борьба с ветром на равнине или максимальная скорость на поворотах – эти гоночные велосипеды созданы для того, чтобы быть максимально быстрыми.

Агрессивное расположение и геометрия сочетают в себе тщательно продуманное сочетание аэродинамических характеристик, низкого веса и жесткости, чтобы создать максимально бескомпромиссные ощущения от езды по дороге.

Cannondale SuperSix Evo Hi-Mod Disc

Cannondale SuperSix Evo Hi-Mod Disc

SuperSix Evo – легкий гоночный велосипед с продуманной аэродинамикой

Рама: Hi-Mod Carbon | Тормоза: Дисковые | Вес: 7,3 кг | Размеры: 48см-62см

Новейший велосипед Cannondale SuperSix Evo, выпущенный в преддверии Тур де Франс 2019, впервые для этой модели оснащен наклонной верхней трубой, а также дисковыми тормозами (на модели Hi-Mod). Но это не только смерть плоской верхней трубы, Cannondale также перешла на аэродинамические формы труб, что позволило сэкономить 30 ватт (при скорости 48 км/ч) по сравнению с предшественником.

Рама также получила подседельный штырь и подседельную трубу с плоской спинкой, а также опущенные цепные стойки, которые сегодня являются обязательным элементом гоночных велосипедов. Здесь достаточно места для 30-миллиметровых шин (28 мм на моделях без ободных тормозов Hi-Mod), а вес новой рамы, как утверждается, составляет 886 г в 56-м размере.

Cannondale также выбрала интегрированный кокпит, в котором используются компоненты KNOT, поставляемые компанией бренда, а также планка, шток, подседельный штырь и колесная пара. Как и следовало ожидать от велосипеда в этой ценовой категории, шоссейные колеса глубиной 45 мм изготовлены из углеродного волокна и являются бескамерными, а передачу обеспечивает группа Shimano Dura-Ace Di2. На старте продаж SuperSix Evo, оснащенный системой Dura-Ace, поставлялся с установленным измерителем мощности Power2Max NG Eco (за активацию которого нужно было платить). В 2021 году эта опция больше не доступна, и только модель SRAM eTap поставляется с измерителем мощности.

Giant TCR Advanced Pro 0 Disc

Giant TCR Advanced Pro 0 Disc

TCR легкий, с намеком на аэро, и он танцует на подъемах.

Рама: Карбон Advanced-Grade Composite | Тормоза: Дисковые | Вес: 6,8 кг | Размеры: S-XL

Модель TCR от Giant уже давно является надежным производителем, а бренд в целом демонстрирует отличное соотношение цены и качества. Хотя модели высшего уровня далеки от “бюджетных”, соотношение производительности и цены делает TCR одним из лучших дорожных велосипедов в этом отношении.

TCR всегда был известен своим резким качеством езды, и это в значительной степени связано с его компактной задней частью. Спереди TCR оснащен мощным шасси Overdrive от Giant, которое в сочетании с передней и задней осями и жесткой карбоновой вилкой означает, что рулевое управление не теряет своей гибкости.

В 2021 году Giant TCR полностью переходит на дисковые тормоза, а также получает огромную дозу аэрокондиционирования, включая обновленные формы труб и новые колеса от Cadex. На вершине кучи нет модели Dura-Ace, что отпугнет некоторых пользователей, но велосипед доступен с eTap AXS, в комплекте с интегрированным измерителем мощности Quarq.

Все модели поставляются полностью подготовленными для бескамерного использования – просто добавьте герметик – и за время нашего использования TCR Advanced SL 0 шины Cadex держали воздух лучше, чем многие бескамерные системы, и обеспечили в общей сложности ноль проколов. В целом, велосипед получился легким – менее 7 кг для 58-сантиметрового велосипеда), передача мощности была превосходной, но комфорт немного ниже, чем у конкурентов, а управление потребовало немного времени, чтобы обрести уверенность.

Specialized S-Works Tarmac SL7 Dura-Ace Di2

Specialized S-Works Tarmac SL7 Dura-Ace Di2

SL7 настолько быстр, что заменил не один, а два велосипеда высшего уровня

Рама: Карбон FACT 12r | Тормоза: Дисковые | Вес: 6,8 кг | Размеры: 44см-61см

Мы находимся на выпуске SL7 модели Specialized Tarmac, и когда этот велосипед вышел на рынок, он не только положил конец Tarmac, но и забил гвоздь в гроб аэровелосипеда Venge. По сути, SL7 взял аэродинамику Venge, низкий вес Tarmac и соединил их в одном велосипеде. Это рекламировалось как “отсутствие компромиссов” в день гонки, хотя компромисс, по нашему мнению, заключался в отсутствии ощущения езды и комфорта старого Tarmac. По сути, SL7 стал гоночной ракетой.

Конечно, затем компания Specialized выпустила модель Aether, которая в точности повторяет то самое “je ne sais quoi”.

Представленный несколько итераций назад Tarmac основан на том, что Specialized называет Rider-First Engineering, каждый размер рамы имеет определенную геометрию, компоновку и форму труб, что означает, что прошли времена сверхжестких рам XS и массивных рам XL. Также исчезли геометрии, ориентированные на пол, единственное различие между мужской и женской версиями – это точки касания и шатуны.

Он доступен только с дисковыми тормозами, что позволило бренду увеличить максимальный дорожный просвет до 30 мм. В комплектацию Expert входит набор групп Shimano Dura-Ace DI2, карбоновые колеса Roval CLX 50 Disc, покрытые резиной S-Works Turbo 320TPI приятного оттенка загара.

Pinarello Dogma F12

Pinarello Dogma F12

Гонщик высшего класса… с соответствующим ценником

Рама: Carbon Torayca T1100 1K Dream Carbon | Тормоза: Дисковые или ободные | Вес: 840 г (комплект рам, некрашеный) | Размеры: 42см-62см

Что бы вы ни говорили о велосипеде Dogma от Pinarello, но он выиграл семь из последних 10 Тур де Франс. Последняя итерация аэро-велосипеда итальянского бренда – Dogma F12, и это первый гоночный велосипед от Pinarello, который с самого начала оснащается дисками. Это довольно большое событие, учитывая, что в 2017 году Фаусто Пинарелло заявил, что он не уверен, что высокопроизводительным велосипедам нужны дисковые тормоза. Версия с ободным тормозом также переходит с одного болта на прямое крепление тормозов.

На первый взгляд, F12 не сильно отличается от F10; есть несколько заявленных улучшений аэродинамики и жесткости всей рамы. Вилка была модернизирована, чтобы лучше бороться со скручивающими усилиями от суппорта дискового тормоза, а сама рама, как утверждается, на 10 процентов легче, чем F10 (без покраски). Pinarello также усовершенствовала асимметричную конструкцию рамы и перешла на более высокий сорт карбона, что, как утверждается, позволило увеличить жесткость на 10 процентов.

Прочитайте так же:  Ободные и дисковые тормоза: какая технология выиграет Тур де Франс?

Теперь F12 может использовать 30-миллиметровые покрышки (28 мм для версии с ободным тормозом), он спроектирован на базе шины и штока Talon от Most (бренд компонентов Pinarello), которые доступны в 16 комбинациях длины и ширины штока. Pinarello выпускает Dogma F12 в 13 размерах рам, однако они настолько дороги, что на момент написания статьи большинство розничных продавцов предлагали только комплекты рам.

Более того, летом 2021 года на смену модели F12 придет модель Dogma F, которую мы сейчас испытываем на прочность, чтобы посмотреть, как она проявит себя в сравнении с лучшими дорожными велосипедами.

BMC Teammachine SLR01 Two

BMC Teammachine SLR01 Two

Гоночный велосипед BMC высшего класса с высочайшими характеристиками

Рама: Teammachine SLR01 Premium Carbon | Тормоза: Дисковые | Вес: 7,2 кг | Размеры: 47-61

Сочетая в себе лучшее из легкого и аэродинамичного мира, BMC Teammachine SLR01 Two просто напрашивается на гонку. Это велосипед действительно премиум-класса, на котором нам было очень приятно ездить на всех уклонах, благодаря быстрой и отзывчивой управляемости, которая остается послушной и комфортной на протяжении всего времени.

Конечно, этот велосипед стоит дороже и требует немалых вложений, но если вы ищете гоночную машину высшего класса, то большего и просить не стоит. Teammachine SLR01 Two построен из карбоновых трубок премиум-класса, настроенных с помощью концепции TCC Race (Tuned Compliance Concept) для повышения комфорта и облегчения веса.

Спереди вы найдете карбоновый кокпит ICS от BMC, цельную систему, которая прячет кабели внутри для чистого эстетического вида и улучшения аэродинамики. Он приводится в движение группой Shimano Dura-Ace Di2 и катится на колесах Mavic Cosmic SLR 45, обутых в бескамерные покрышки Vittoria Corsa TLR.

Седло предоставлено компанией Selle Italia в виде восхитительного карбонового рельса Flite Boost. BMC Teammachine SLR01 Two может иметь высокую цену, но если вы ищете лучший в мире гоночный велосипед, вы можете сделать гораздо хуже.

Лучшие аэродинамические шоссейные велосипеды

Внедрение аэродинамики в шоссейные велосипеды стало одним из самых значительных достижений в истории велоспорта. Ушли в прошлое изящные трубы кустарных рам, вместо этого рамы теперь проектируются компьютерами с использованием вычислительной гидродинамики, чтобы создать формы, не пропускающие ветер.

Результатом стали молниеносные велосипеды, уничтожающие на высокой скорости ровные и накатистые дороги. Преимущества аэродинамики настолько велики, что ее элементы перекочевали на все дорогие велосипеды, однако ничто не сравнится с дорожным велосипедом с аэродинамическим обвесом в плане скорости.

Cannondale SystemSix Hi-Mod

Cannondale SystemSix Hi-Mod

Самый быстрый велосипед Cannondale из когда-либо созданных

Рама: Hi-Mod Carbon | Тормоза: Дисковые | Вес: 7,6 кг | Размеры: 47см-62см

Моникер SystemSix не является чем-то новым для Cannondale: впервые он появился 12 лет назад в виде гибридной композитной рамы из углеродного волокна и алюминия. Во многом опередив свое время, она проложила путь для будущих моделей, таких как легкий и динамичный SuperSix Evo, который также получил аэродинамическую обработку.

Чертеж совершенно нового SystemSix – первого специального аэродинамического шоссейного велосипеда Cannondale – американская компания провозгласила “самым быстрым на планете”. При весе 7,8 кг он может показаться немного тяжеловатым, но Cannondale утверждает, что дополнительные граммы не помешают прогрессу даже на подъемах.

SystemSix убедительно доказывает свою состоятельность в том, что касается свободной скорости. Он действительно быстр – будь то на спуске, равнине или подъеме, а мощные дисковые тормоза обеспечивают контролируемую модуляцию в середине поворота.

Trek Madone SLR 9 Disc eTap

Trek Madone SLR 9 Disc eTap

Флагманский шоссейный велосипед Trek стал быстрее и комфортнее, чем когда-либо прежде

Рама: 700 Series OCLV Carbon | Тормоза: Дисковые | Вес: 7.98 кг | Размеры: 50см-62см

Можно было бы ожидать, что такой аэродинамичный и ориентированный на производительность велосипед, как Trek Madone, будет обладать жестким и неумолимым качеством езды, но это не так. Как и в Domane, в Madone также используется разгон IsoSpeed, но в данном случае он расположен в верхней трубе и предлагает определенную степень регулировки – то, что, по утверждению Trek, повысило комфорт и жесткость на 17 и 21% соответственно.

Однако Madone всегда был сторонником аэродинамических ухищрений и поэтому использует целый набор умных приемов, таких как интегрированная двухкомпонентная карбоновая планка и шток (модели SLR), трубки Kammtail Virtual Foil и оснащенные дисками аэроколеса, которые подходят для шин до 28 мм.

Также доступна более легкая версия с ободными тормозами, передние тормоза которой расположены за вилкой для улучшения аэродинамики. Все Madone, являющиеся топовыми в линейке шоссейных велосипедов Trek, оснащены карбоновыми рамами и высококлассными группами SRAM или Shimano.

Canyon Aeroad CFR Di2

Canyon Aeroad CFR Di2

Интегрированный кокпит, регулируемый руль и продуманный шток с перьями делают этот велосипед одним из лучших аэро-шоссейных велосипедов.

Рама: Карбон CFR | Тормоза: Дисковые | Вес: 7,3 кг (размер L) | Размеры: 49см-61см

Последнее издание Canyon Aeroad берет за основу прежний Aeroad и переносит его в 21 век, с более широкими зазорами для шин, интегрированными кокпитами и, гм, штоком с перьями.

Возможно, шток с перьями и не является современным, но Canyon очень подходит к устаревшей системе. Благодаря использованию пера интегрированный кокпит можно опустить без необходимости резать трубу руля, а значит, при необходимости его можно снова поднять. Руль разделен в верхней части (чтобы Canyon мог доставить его вам в коробке обычного размера), но он также разработан для регулировки ширины до 40 мм.

Также увеличилась скорость – на семь ватт по сравнению с предыдущей моделью, жесткость увеличилась на 14 процентов, а вес снизился на 168 грамм. Все это в совокупности обеспечивает действительно быструю, но далеко не дискомфортную езду. Он считает себя универсальным аэровелосипедом, но при всех его достоинствах на весах, есть велосипеды с аэрооптимизацией, которые весят меньше, поэтому мы отнесли его к категории аэровелосипедов, потому что его скорость на равнине – это то, что впечатляет больше всего.

После запуска у него был не самый удачный старт: после громкой поломки руля Матье ван дер Поэля компания Canyon выпустила уведомление о прекращении поездок, но, учитывая, что решение проблемы не за горами, нельзя отрицать, что Aeroad – это велосипед, убивающий трепет.

Vitus ZX1 EVO CRS Ultegra

Vitus ZX1 EVO CRS Ultegra

Аэровелосипед с хорошими характеристиками и выгодной ценой

Рама: SL UD Carbon | Тормоза: Дисковые | Вес: 8,2 кг | Размеры: XS-XXL

Велосипед ZX1 EVO, являющийся основой модельного ряда Vitus, был обновлен к 2021 году, его дизайн был усовершенствован в аэродинамической трубе. Бренд продается через Wiggle и Chain Reaction Cycles и предлагает исключительное соотношение цены и качества, что прекрасно продемонстрировано в дорожном велосипеде ZX1 CRS Ultegra aero.

Это потрясающе выглядящий велосипед с трубами, имеющими форму, позволяющую рассекать ветер, внутренними тросами, проложенными через шток FSA SMR ACR и планки Prime Primavera Carbon, и геометрией, повторяющей геометрию рамы для скалолазания EVO. Он катится на бескамерных карбоновых колесах Reynolds AR 58/62 с покрышками XXX, а в движение его приводит 11-скоростная группа Shimano Ultegra R8000. Гидравлические тормоза обеспечивают тормозную мощь, а сочетание шатунов 52/36t и кассеты SunRace 11-32 обеспечивает широкий диапазон передач.

ZX1 очень жесткий, с точным управлением как при спринте, так и при прохождении поворотов на высокой скорости. Аналогичным образом, жесткий нижний кронштейн обеспечивает быстрое ускорение. Весь этот неподатливый карбон немного жестковат на неровных дорожных покрытиях, но он не выбьет вам пломбу, а это в любом случае неплохо для гоночного велосипеда.

Basso Diamante SV

Basso Diamante SV

Один из самых полных пакетов в сегменте аэро

Рама: 3K Torayca T800, T1000 HM | Тормоза: Дисковые | Вес: 7,9 кг | Размеры: 48-63 см

В высококонкурентной категории дорожных велосипедов Basso Diamante SV выделяется как супербыстрая машина, которая предлагает безупречное соотношение цены и качества по сравнению со своими ближайшими конкурентами.

SV в названии означает Super Veloce (супербыстрый) и говорит все, что вам нужно знать о намерениях велосипеда. Конструкция отличается более широким расстоянием между вилкой, покрышками и колесами, что позволяет максимально увеличить поток воздуха и снизить сопротивление, а полностью интегрированный кокпит размещает все кабели внутри. Даже лакокрасочное покрытие – аэродинамическое: Бассо утверждает, что оно содержит уплотненные керамические наночастицы, менее подверженные сопротивлению и загрязнению.

Diamante SV легко справляется с накатанной поверхностью, сохраняя импульс и ускоряясь, когда дорога направлена вверх. Рама имеет некоторые меры по гашению вибраций в проставках штока и в стыке подседельной трубы, однако ощущения от езды на ней скорее упругие.

Прочитайте так же:  Что такое шоссейный велосипед? Объяснение основ
BMC Timemachine Road 01 Two

BMC Timemachine Road 01 Two

Агрессивно аэродинамический шоссейный велосипед, способный развивать огромную скорость

Рама: BMC Timemachine Road | Тормоза: Дисковые | Вес: 8,2 кг | Размеры: 47-61 см

Timemachine Road 01 Two – это полностью аэровелосипед, обеспечивающий огромную скорость. Он принадлежит к той породе специализированных аэровелосипедов, которые в наши дни находятся на перепутье, благодаря растущей популярности легких полуаэровелосипедов. Однако если вы ищете бескомпромиссное стремление к скорости, то эта конструкция рамы двухлетней давности все еще имеет то, что нужно.

Она имеет все усеченные трубы, опущенные подседельные штыри и интеграцию, которую вы ожидаете, плюс настройку BMC TCC Speed для резкой и прямой передачи мощности. Спереди руль и ручка руля ICS скрывают от глаз все кабели, а также аккуратно интегрированное крепление для GPS.

По всей раме расположены встроенные системы хранения, разработанные компанией Elite, а кожухи закрывают суппорт переднего дискового тормоза для дополнительного аэродинамического эффекта. Road 01 Two оснащен 12-скоростной трансмиссией SRAM Force eTap AXS, колесами ENVE SES 5.6 Disc с покрышками Vittoria Corsa Graphene 2.0 и седлом Fizik Argo Vento R5.

Скорость на ровном месте – это, безусловно, его самая сильная сторона, но Timemachine Road также отлично справляется с поворотами и изгибами, сохраняя позу на протяжении всего пути, а его великолепно скомпонованная геометрия обеспечивает целенаправленное и прямое управление.

Если вы ищете максимальную скорость и не слишком беспокоитесь об изяществе подъема, то этот велосипед заслуживает вашего внимания.

Лучшие легкие шоссейные велосипеды

В то время как конструкция велосипеда разделила дорожные велосипеды на специализированные, добиваясь преимуществ за счет усечения этого и соответствия этому, когда дорога начинает устремляться вверх и уклоны становятся серьезными, легкий вес по-прежнему остается королем. Это простой факт: чем меньше вес велосипеда, который нужно приводить в движение на подъеме, тем выше скорость подъема.

UCI ограничивает вес велосипеда до 6,8 кг для гонок, и хотя многие бренды, похоже, используют это как точку остановки, для повседневного дорожного велосипедиста вес велосипеда может быть значительно ниже гоночного ограничения для достижения еще большей производительности.

Specialized S-Works Aethos

Specialized S-Works Aethos

Легкий дорожный велосипед, созданный для велосипедиста, а не для гонщика

Рама: S-Works Aethos Fact Carbon 12R | Тормоза: Дисковые | Вес: 6,1 кг | Размеры: 49-61 см

Когда дизайнеры компании Specialized в течение года изучали, что представляет собой сущность удовольствия от езды, они разорвали свод гоночных правил и придумали велосипед Aethos. Эта концепция идет вразрез со статус-кво велоспорта и, как нам кажется, вполне может произвести революцию в дизайне велосипедов в будущем.

Вместо того, чтобы создавать велосипед по многочисленным правилам, установленным UCI, в попытке добиться незначительного выигрыша и извлечь как можно больше инноваций, когда законодательный орган дышит в затылок, Specialized создали Aethos с нуля и добились того, что, как утверждается, это самая легкая в мире дисковая рама с производственным весом около 585 грамм.

Aethos оснащен электронным переключателем Shimano Dura-Ace Di2, колесным комплектом Roval Alpinist CLX, покрышками Specialized Turbo Cotton шириной 26 мм и седлом Specialized Power Pro. По нашему опыту езды на нем, первое же нажатие на педали, при минимальной массе, сопровождается мгновенным движением, которое ощущается по-настоящему особенным.

Геометрия и управляемость взяты прямо со специализированного гоночного велосипеда марки Tarmac SL7 и отличаются исключительной точностью прохождения поворотов и распределения веса. Как сказал Грэм в своем первом обзоре, “Specialized, возможно, нашел ту потерянную ДНК Tarmac и превратил ее в совершенно новый вид”.

Wilier Zero SLR Disc Dura-Ace Di2

Wilier Zero SLR Disc Dura-Ace Di2

Современный легкий велосипед от одного из старейших производителей гоночных велосипедов в мире

Несмотря на свою славную историю, итальянские производители обычно не славятся тем, что находятся на переднем крае велосипедного дизайна. Мы склонны считать итальянские гоночные велосипеды красивыми, классическими, возможно, даже старомодными – но на самом деле, по крайней мере, в случае с Wilier, это не может быть дальше от истины.

Zero SLR Disc – это новейший легкий велосипед от Wilier. Позаимствовав дизайн у велосипеда Cento10 Pro aero, он представляет собой современный легкий велосипед. Он отвечает всем требованиям: сверхлегкая карбоновая рама с усеченными трубами формы “аэрофойл”, интегрированный руль с полностью скрытыми тросами, дисковые гидравлические тормоза, карбоновые колеса и посадочное место для 28-миллиметровых покрышек.

Его проверенная геометрия, жесткие рама и вилка обеспечивают отличную управляемость, а чистые линии и полная интеграция тросов делают его по-настоящему привлекательным. Wilier предлагает несколько очень красивых вариантов окраски – матовый черный с белыми деталями, матовый бархатно-красный и глянцевый адмиральский синий. Матово-черная рама немного светлее, но для придания итальянского стиля лучше выбрать красную или синюю.

Нельзя отрицать, что это довольно дорогой велосипед – Wilier сохраняет классические черты итальянских велосипедов – но вы покупаете европейский бренд с более чем 100-летним опытом производства велосипедов и всем гоночным наследием, которое к этому прилагается.

На данный момент не существует специальных женских версий, но, надеюсь, Wilier предложит их в ближайшем будущем.

Trek Emonda SLR 9 Disc

Trek Emonda SLR 9 Disc

Лучший дорожный велосипед для чистых скалолазов

Рама: 800 Series OCLV Carbon | Тормоза: Дисковые | Вес: 6,7 кг (рама весом менее 700 г в 56 см) | Размеры: 47см-62см

Когда-то он был чисто скалолазной машиной, созданной для того, чтобы Альберто Контадор мог использовать идеальную платформу для своих знаменитых атак из седла, но добавление гидравлических дисковых тормозов, просвета для шин до 28 мм и аэродинамически оптимизированных труб значительно расширяет его потенциальные возможности.

Благодаря новым колесам Bontrager RSL 37 и интегрированному кокпиту, карбоновому слою OCLV 800 и аэродинамической форме труб, новый Emonda, как утверждается, вдвое сокращает аэродинамический разрыв между Emonda old и Madone SLR, сохраняя при этом низкий вес прежнего Emonda.

Все велосипеды Trek доступны в широком диапазоне размеров и могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в рамках программы Project One. Вариантов много – от покраски до практически всех основных компонентов велосипеда (хотя, естественно, любая модернизация увеличит общую стоимость) – так что если, например, стандартная покраска вам не по вкусу, вы все равно сможете найти что-то подходящее.

Canyon Ultimate CF Evo 10.0 SL

Canyon Ultimate CF Evo 10.0 SL

Невероятно легкий, суперэффективный велосипед с первоклассными характеристиками

Рама: Карбон | Тормоза: Дисковые | Вес: 6 кг | Размеры: XXS-XXL

С подходом Canyon, ориентированным непосредственно на потребителя, трудно оспорить соотношение цены и качества модельного ряда немецкого производителя. Хотя эта конкретная модель все еще является значительной инвестицией, она конкурирует с супербайками, которые без труда преодолевают отметку в 10 тысяч фунтов стерлингов.

Canyon утверждает, что Ultimate CF Evo – самая легкая карбоновая рама с дисковым тормозом на рынке, которая работает в паре с вилкой весом 285 грамм. Canyon утверждает, что этот комплект рам, включая руль, шток и подседельный штырь, весит 1,51 кг. Рама не только легкая, но Canyon уверенно подтверждает жесткость рамы, которая, по их словам, была достигнута благодаря использованию самого передового углеродного сплава. Стремление к снижению веса распространяется и на последние штрихи, такие как титановый внутренний зажим подседельного штыря, чтобы убедиться, что каждый грамм был сэкономлен.

Canyon также не скупится на компоненты – за свои деньги вы получаете серьезный комплект. Canyon предлагает впечатляющий выбор групп RED eTap AXS от SRAM, включая измеритель мощности RED D1, карбоновые клинчеры DT Swiss 25th Anniversary disc и эвококпит CP20 EVO. Завершающие штрихи – 87-граммовый подседельный штырь немецких специалистов по легкому карбону Schmolke и 69-граммовое седло Selle Italia SLR C59.

Лучшие шоссейные велосипеды для длительной езды

Для тех, кто любит долгие дни в дороге, дорожный велосипед для выносливости со смягченной геометрией, увеличенным расстоянием между шинами и встроенными функциями комфорта имеет огромное значение, когда километры начинают накатываться. Многие из лучших шоссейных велосипедов для выносливости имеют зоны соответствия, оптимизированные формы труб или системы подвески, чтобы изолировать велосипедиста от плохого дорожного покрытия и вызывающих усталость вибраций. Спокойная геометрия, большие шины и дисковые тормоза делают эти велосипеды устойчивыми и предсказуемыми, готовыми к любым дальним поездкам независимо от местности.

Specialized S-Works Roubaix

Specialized S-Works Roubaix

С более регулируемым будущим амортизатором, который стал менее “пружинистым”, Specialized создал более сбалансированную езду, добавив податливости задней части.

Рама: Карбон FACT 11r | Тормоза: Дисковые | Вес: 7,5 кг | Размеры: 44см-61см

Specialized Roubaix был первым коммерчески доступным дорожным велосипедом для выносливости, когда он был выпущен в 2004 году. Ранние версии Roubaix с немного более расслабленной геометрией и более высокой головной трубой оснащались вставками Zertz, которые, как утверждалось, поглощали дорожный гул – их эффективность до сих пор остается предметом споров.

Прочитайте так же:  Лучшие бренды горных велосипедов. Наш выбор лучших компаний

С тех пор Roubaix прошел долгий путь, теперь он оснащен амортизатором Future Shock. Разработанный в сотрудничестве с McLaren, Future Shock сейчас находится в версии 2.0 и оснащен гидравлическим поршнем внутри головной трубы, который обеспечивает ход 20 мм, теперь с циферблатом для регулировки демпфирования сжатия и отскока.

Он не такой резкий, как Tarmac, когда вы нажимаете на педали, но он отлично справляется со сглаживанием неровностей на дороге. Specialized твердо убеждены, что “Плавнее – значит быстрее”, но и аэро тоже. Roubaix прошел процедуру “Win tunnel”, и, по словам Specialized, новый Roubaix более аэродинамичен, чем Tarmac SL6, но при этом легче, чем Venge. Как и Tarmac, он поставляется только с дисковыми тормозами и геометрией унисекс, единственное различие между мужскими и женскими велосипедами – это точки касания.

Trek Domane SLR 9 eTap

Trek Domane SLR 9 eTap

В соответствии с тенденцией, когда люди берут шоссейные велосипеды там, где заканчивается дорога, Domane удобен на асфальте и гравии.

Рама: 700 Series OCLV Carbon | Тормоза: Дисковые | Вес: 8,17 кг | Размеры: 47см-62см

Третье поколение Trek Domane оснащено двойной передней и задней технологией IsoSpeed. Задняя IsoSpeed использует регулируемый шарнир, установленный на верхней трубе, который с помощью всего лишь пары инструментов и 5 минут позволит отрегулировать степень податливости в соответствии с вашей следующей поездкой, будь то дорога, асфальт или легкий гравий.

Trek утверждает, что новый Domane более аэродинамичен, чем его предшественник, и заявляет, что он на целую минуту в час быстрее, чем предыдущая версия – хотя при какой мощности, мы не можем сказать точно.

Trek полностью перевел Domane на дисковые тормоза, в результате чего он может использовать шины до 38 мм, или 35 мм с крылом. Спереди под штоком установлен удобный кабельный проводник; он не так чист, как варианты с внутренней прокладкой, но отсутствие необходимости прокладывать кабели и корпуса через руль и шток значительно упрощает обслуживание и изменение посадки велосипеда.

Domane также оснащен умным ящиком для хранения в нижней трубе, который позволяет хранить инструменты и запасную трубу в раме в мягком рулоне для инструментов. В то время как стандартная линейка Domane построена на базе геометрии Trek H2 Endurance Fit, если вы купите Project One SLR, то сможете использовать более агрессивную геометрию H1.5 “Pro Endurance”. Trek также отказался от гендерной геометрии, единственное различие между гендерными велосипедами – это точки касания и покраска.

BMC Roadmachine 01 One

BMC Roadmachine 01 One

Идеальный велосипед для тех, кто ищет гоночный велосипед, одетый как гонщик Gran Fondo

Рама: TCC Endurance Premium Carbon | Тормоза: Дисковые | Вес: 7,55 кг | Размеры: 47см-61см

На первый взгляд BMC Roadmachine выглядит идентично гоночному Teammachine, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается более высокий вынос, более короткий вынос, более мягкий ход и место для толстых шин. Даже с более расслабленной геометрией Roadmachine сохраняет большую часть эффективности своего более гоночного собрата и отрывистость при нажатии на педали, но с немного более мягкими характеристиками рулевого управления.

Рама изготовлена с использованием материала TCC (Tuned Compliance Concept) Endurance, который, по словам BMC, предназначен для смягчения неровностей дороги. BMC также использовала технологию Angle Compliance, которая, по словам маркетологов, означает гибкость, встроенную в вилку, подседельный штырь и подседельный штырь. Именно на Roadmachine BMC впервые применила интегрированный кокпит, поэтому неудивительно видеть его здесь, и нам нравится, что на верхней трубе добавлены крепления для ящика для хранения продуктов, чтобы ваш “Харибо” всегда был под рукой.

В раме достаточно места для 33-миллиметровых шин, так что, несмотря на то, что в названии присутствует слово “дорожный”, ничто не помешает вам проехать на Roadmachine там, где заканчивается тротуар. Спереди новая асимметричная вилка, как утверждается, на десять процентов жестче, а сзади – подседельный штырь. Проблема, однако, заключается в ценнике размером с BMC.

Giant Defy Advanced Pro 0

Giant Defy Advanced Pro 0

Не зря модель Defy регулярно становится самой продаваемой платформой Giant с момента ее появления, и она стала еще удобнее.

Рама: Композитный карбон улучшенного качества | Тормоза: Дисковые | Вес: Неопубликованный | Размеры: XS-XL

С момента своего появления в 2009 году велосипед Giant’s Defy неизменно остается самым продаваемым велосипедом бренда – он также стал первым шоссейным велосипедом, предлагаемым исключительно с дисковыми тормозами. За прошедшие годы были внесены лишь незначительные изменения в геометрию, все остальные аспекты велосипеда были улучшены – от подседельного штыря D-Fuse и руля до увеличенной и конической рулевой трубы OverDrive 2.

В Defy Advanced обновлена задняя часть с небольшим изгибом в подседельных штырях для увеличения прогиба. Чтобы сбалансировать мягкую заднюю часть, Giant адаптировал технологию D-Fuse для передней части велосипеда. Верхушки теперь имеют D-образную форму, как и подседельный штырь, и, по словам Giant, степень изгиба можно настроить, поворачивая штангу в штоке.

При таких комфортных характеристиках остальная часть переднего треугольника прочная, Giant использует свою мощную нижнюю трубу Megadrive и корпус нижнего кронштейна PowerCore, аналогичные тем, что используются на гоночных велосипедах. В какой-то период времени Defy был самой легкой рамой в линейке Giant, но теперь, сделанная из карбона второго уровня, она немного прибавила в весе.

Лучшие алюминиевые велосипеды

Хотя все велосипеды высшего класса изготавливаются из карбона, это не значит, что велосипеды, сделанные из металла, теперь устарели. Алюминий по-прежнему является фантастическим материалом для изготовления легких и жестких велосипедных рам, а благодаря современным методам производства они стали легче и удобнее, чем когда-либо.

Cannondale CAAD13 Force Etap

Cannondale CAAD13 Force Etap

Золотой стандарт алюминиевых шоссейных велосипедов

Рама: SmartForm C1 Premium Alloy | Тормоза: Ободные, дисковые | Вес: 8,5 кг | Размер: 44см-62см

Рамы CAAD от Cannondale долгое время считались золотым стандартом алюминиевых гоночных велосипедов, и последняя версия CAAD13 продолжает это наследие.

Геометрия соответствует новому SuperSix Evo, и CAAD13 сохранил легкое рулевое управление и четкую реакцию на нажатие педалей. Опущенные стойки цепи и D-образный подседельный штырь значительно повышают комфорт, а с помощью гидроформинга Cannondale создала усеченные аэродинамические обводы, которые помогают раме рассекать ветер.

Американская компания предлагает новый CAAD13 как в ободной, так и в дисковой версиях, причем последняя оснащена выносными осями Speed Release от Mavic. Велосипед оснащен трансмиссией Force eTap AXS, а также полностью карбоновой вилкой Knot HollowGram45 carbon и множеством креплений для крыльев.

Specialized Allez Sprint Disc

Specialized Allez Sprint Disc

Бюджетный гоночный велосипед с критериумами в основе

Рама: E5 Premium Aluminum | Тормоза: Ободные, дисковые | Вес: Неопубликованный | Размеры: 49см-61см

Specialized Allez Sprint – это оружие для скоростных поворотов и критериумных гонок. Благодаря аэродинамическим трубам D’Alusio Smartweld, спринт обладает высочайшей жесткостью во всех отношениях, и ни один ватт или рулевое управление не приносятся в жертву изгибу. Это также означает, что вы можете передавать мельчайшие подробности о дорожном покрытии, основываясь исключительно на вибрациях, проходящих через седло.

Стек рамы на 10 мм ниже, чем у Tarmac, что дает большую нагрузку на переднее колесо и создает характеристики рулевого управления сродни ракетам с лазерным наведением. Благодаря использованию технологии D’Aluisio Smartweld по всей раме, точки сварки перенесены подальше от зон повышенного напряжения, таких как нижний кронштейн, что требует меньше материала для обеспечения той же жесткости и прочности.

Specialized предлагает различные спецификации и цвета в зависимости от региона проживания, но в основном все варианты базируются на наборе групп Shimano 105. Если вы хотите выбрать свою собственную спецификацию, Specialized предлагает рамы с дисковыми или ободными тормозами.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.