Как отремонтировать проколотую бескамерную шину. Пошаговое руководство по затыканию, латанию и зашиванию шин

Как отремонтировать проколотую бескамерную шину. Пошаговое руководство по затыканию, латанию и зашиванию шин

Бескамерная технология произвела революцию в езде как по дорогам, так и по бездорожью, но она не является абсолютно безопасной.

Герметик, используемый в бескамерных шинах, предназначен для быстрого заклеивания небольших отверстий, часто даже без вашего ведома. Однако иногда размер или расположение прокола требует большего, чем герметик.

Бескамерные проколы часто легко найти: поищите вышедший наружу герметик или прислушайтесь к шипению выходящего воздуха.

Бескамерные проколы часто легко найти: поищите вышедший наружу герметик или прислушайтесь к шипению выходящего воздуха.

Вот как отремонтировать прокол бескамерной шины, используя бескамерные заглушки, заплатки или шитье.

Что нужно для ремонта бескамерного прокола?

Инструменты, необходимые для ремонта прокола бескамерной шины.

Инструменты, необходимые для ремонта прокола бескамерной шины.

Для ремонта прокола бескамерной шины вам понадобятся

  • Шинные монтажки
  • Инструмент для ремонта ниппелей бескамерных шин
  • Заглушки для ремонта бескамерных шин
  • Насос
  • При более серьезном или труднодоступном проколе вам может понадобиться шинный пластырь и/или иголка с ниткой.

Вам также могут понадобиться:

  • Свежий герметик для бескамерных шин, если старый герметик высох
  • Замена ободной ленты, если оригинальная лента повреждена
  • Камера, если вы не можете починить шину

Как исправить дыру в бескамерной шине с помощью бескамерной заглушки

Бескамерные заглушки проколов – это быстрое и эффективное решение. С ними не нужно снимать шину – просто затыкаем, накачиваем и едем.

Хотя существует множество бескамерных ремонтных комплектов, большинство из них работают аналогичным образом, используя резиновую заглушку для заполнения отверстия.

Осторожно поверните инструмент для бескамерной пробки в качестве развертки, чтобы подготовить прокол для пробки.

Осторожно поверните инструмент для бескамерной пробки в качестве развертки, чтобы подготовить прокол для пробки.

Выберите размер бескамерной пробки в соответствии с размером прокола.

Выберите размер бескамерной пробки в соответствии с размером прокола.

Осторожно используйте инструмент для бескамерных заглушек, чтобы вставить заглушку, не повредив ободную ленту и не потеряв заглушку изнутри.

Осторожно используйте инструмент для бескамерных заглушек, чтобы вставить заглушку, не повредив ободную ленту и не потеряв заглушку изнутри.

При установке хвосты бескамерной заглушки должны быть видны снаружи.

При установке хвосты бескамерной заглушки должны быть видны снаружи.

Осторожно обрежьте открытые концы бескамерной заглушки, чтобы не повредить шину.

Осторожно обрежьте открытые концы бескамерной заглушки, чтобы не повредить шину.

После срезания бескамерная пробка может быть едва заметна в протекторе шины.

После срезания бескамерная пробка может быть едва заметна в протекторе шины.

Найдя место прокола, удалите все мешающие предметы (для этого в сумку с инструментами можно положить небольшие плоскогубцы).

Прочитайте так же:  Как ухаживать за колесами горного велосипеда. Руководство по уходу за колесами

Затем используйте инструмент для бескамерной пробки, чтобы убедиться, что отверстие достаточно большое для ввода пробки – осторожно вставьте шип в шину, чтобы не повредить ободную ленту, и поверните, чтобы получилось чистое круглое отверстие.

Проденьте бескамерную пробку через головку инструмента для бескамерной пробки. Большинство инструментов поставляются с различными размерами заглушек, соответствующих размеру отверстия.

Установив пробку в центре инструмента, вставьте его в шину, не доводя до конца.

Затем осторожно поверните инструмент и медленно извлеките его, оставив два конца пробки снаружи шины.

Накачайте шину до желаемого давления, соблюдая особую осторожность при работе с дорожными шинами высокого давления, и поверните колесо так, чтобы ниппель оказался на земле, на несколько минут, прежде чем снова начать движение. Это позволит герметику просочиться в место ремонта и полностью загерметизировать его.

Возможно, вам придется обрезать оставшиеся хвостики ниппеля, но следите за тем, чтобы не обрезать их слишком близко к шине.

Как залатать прокол бескамерной шины

При более серьезных проколах бескамерных шин, которые не удается устранить с помощью пробки, может потребоваться внутреннее латание шины. Этот процесс очень похож на латание камеры.

Небольшой кусочек наждачной бумаги или металла можно использовать для придания шероховатости той области, где вы хотите разместить заплату для лучшего прикрепления.

Небольшой кусочек наждачной бумаги или металла можно использовать для придания шероховатости той области, где вы хотите разместить заплату для лучшего прикрепления.

Добавьте раствор вулканизирующей резины в пораженный участок и подождите, пока он не станет липким, прежде чем накладывать пластырь.

Добавьте раствор вулканизирующей резины в пораженный участок и подождите, пока он не станет липким, прежде чем накладывать пластырь.

Добавленная заплатка для бескамерной шины должна предотвратить утечку воздуха изнутри шины.

Добавленная заплатка для бескамерной шины должна предотвратить утечку воздуха изнутри шины.

Сначала нужно обработать поверхность, к которой будет приклеиваться заплатка, наждачной бумагой, убедившись, что на ней не осталось мусора от прокола. Чистота – ключевой момент при наклеивании заплат.

Добавьте немного раствора вулканизирующего каучука на место установки заплаты и подождите, пока он станет липким, согласно инструкции к набору.

Прочитайте так же:  Как настроить ободные тормоза за шесть простых шагов

Приложите заплату для бескамерных шин и плотно прижмите. Старайтесь не прикасаться к приклеиваемой поверхности, так как это может привести к загрязнению клея.

В зависимости от типа заплаты, ей может потребоваться несколько минут или часов для высыхания, после чего установите бескамерную шину в обычном режиме.

В случае успешного ремонта залатанная бескамерная шина может прослужить много поездок, часто до конца срока службы шины.

Как ремонтировать серьезные разрывы шин

Порванная шина может стать худшим кошмаром для велосипедиста. Эти варианты ремонта следует рассматривать как способ помочь вам добраться до дома до установки новой шины, а не как долгосрочное решение.

Как залатать шину с помощью шинного вкладыша

Вкладыш шины может быть помещен на внутреннюю часть шины без какого-либо клея, удерживаясь на месте путем добавления внутренней камеры.

Более крупный участок протектора или боковины может быть труднее исправить и потребует вставка и/или шитьё, чтобы добраться домой.

Более крупный участок протектора или боковины может быть труднее исправить и потребует вставка и/или шитьё, чтобы добраться домой.

Если у вас нет чехла для покрышки, вы можете использовать несколько разных вещей для импровизации. Денежные купюры или детали тюбика зубной пасты хорошо подойдут.

Если у вас нет чехла для покрышки, вы можете использовать несколько разных вещей для импровизации. Денежные купюры или детали тюбика зубной пасты хорошо подойдут.

Десятка в вашем наборе инструментов может спасти вас не один раз!

Десятка в вашем наборе инструментов может спасти вас не один раз!

Этот плоский вкладыш обеспечивает ровную внутреннюю поверхность, чтобы камера не выскочила из прорезанной шины. Вы можете купить готовые вкладыши или сделать их из различных материалов: тюбики зубной пасты, отрезок камеры или денежные купюры – все это работает на удивление хорошо.

Как зашить порванную велосипедную шину

Если у вас нет вкладыша, но есть зубная нить и игла, вы можете зашить порванную бескамерную шину.

Чтобы сшить покрышку, вам понадобится прочная нить и игла, например, толстый нейлон или зубная нить.

Чтобы сшить покрышку, вам понадобится прочная нить и игла, например, толстый нейлон или зубная нить.

Использование стежков, перпендикулярных направлению пореза, поможет скрепить оболочку шины вместе, прежде чем вы вставите камеру.

Прочитайте так же:  Убедитесь, что на вашем велосипеде безопасно ездить с проверкой M

Если вы используете этот метод, неплохо добавить что-нибудь между сшитой резиной и внутренней трубой, например, полоску прочной изоленты.

Если вы отправляетесь в горы на длительный велопоход или в турпоездку, возьмите с собой иголку с ниткой – это хорошая идея для ремонта шин и любой другой ткани.

Когда нужно сдаться и вставить камеру

Как бы вы ни старались, всегда есть вероятность, что бескамерную шину невозможно починить на дороге или на тропе. Вставлять камеру может быть неприятным занятием, когда герметик уже находится в шине, так что это, как правило, крайняя мера.

Перед установкой камеры тщательно проверьте шину на наличие проколов или повреждений, таких как шипы. Если вы нашли один шип, это еще не значит, что в резине нет других, которые только и ждут, чтобы проколоть вашу камеру!

Проколы от змеиных укусов могут случаться и в бескамерных шинах, поэтому убедитесь, что давление в шинах достаточное, особенно на суровых или каменистых участках, чтобы избежать неприятного двойного прокола от удара об обод. Такие проколы, как известно, сложно устранить, поскольку отверстия часто располагаются слишком близко к ободу шины.

Помимо проколов шин, есть и другие вещи, которые требуют тщательного ухода для поддержания бескамерной системы в рабочем состоянии, включая ободную ленту, бескамерные клапаны и герметик.

Разобраться в них на ходу может быть довольно сложно, поэтому в этом случае вам, возможно, придется вставить камеру и оставить более тщательный осмотр до возвращения домой.

Закладка Постоянная ссылка.