Заряжаются ли электрические велосипеды, когда вы крутите педали?

5/5 - (1 голос)

Заряжаются ли электрические велосипеды, когда вы крутите педали?

Вы любите кататься на электронном велосипеде, но почему он не может использовать и накапливать энергию в движении?

С увеличением числа людей, ездящих на электронных велосипедах, водители теперь думают больше об управлении емкостью аккумулятора и запасом хода – и в определенный момент этот мысленный эксперимент превращается в вопрос о том, заряжаются ли электрические велосипеды, когда вы крутите педали.

Рост популярности электрических велосипедов, похоже, вызвал волну вопросов о новой энергии для велосипедистов, и возникает множество вопросов, касающихся всего, что вам нужно знать об электрических велосипедах.

Например, если электронный велосипед может помочь вам подняться на крутом спуске, сможет ли он вернуть часть этой энергии при соответствующем спуске? И почему ваши дисковые тормоза не преобразуют тепло и энергию трения для поддержания емкости аккумулятора?

Сохраняя ощущение велосипеда

Сохраняя ощущение велосипеда

Понять, почему электронный велосипед нельзя перезарядить, крутя педали, просто: это ложная экономия.

Конструкция электровелосипедов контролирует ваши педали и превращает их кручение в движение вперед, как у немоторизованного велосипеда, а мотор добавляет уровень помощи в зависимости от ваших выходных данных и выбранных настроек помощи. Во-первых, было бы гораздо менее эффективно пытаться превратить энергию, вырабатываемую ногами, в энергию батареи, чтобы потом использовать ее для движения вперед.

А во-вторых, чтобы использовать выходную мощность для зарядки аккумулятора, необходимо отключить ее от движения велосипеда, что полностью изменит ощущение езды, так как выходная мощность будет отключена от движения вперед.

Немного сложнее понять проблему градиентной регенерации. Почему ваш электровелосипед не может эффективно использовать энергию при движении под уклон?

Прочитайте так же:  Как кататься по синглтреку: От камней и корней до трамплинов и берм - вот наши советы, как лучше кататься по местным синглтрековым трассам

Электровелосипеды в основном сконфигурированы со средним приводом или с задней втулкой, в зависимости от расположения двигателя. С помощью мотор-редуктора вы теоретически можете использовать кинетическую энергию электронного велосипеда при спуске. Что становится сложно, так это управление включением и отключением регенеративной системы.

Двигатели среднего привода – это не динамо

Двигатели среднего привода - это не динамо

Любой гонщик, который крутил педали электронного велосипеда, должен знать, как включается и отключается электрическая система помощи при необходимости. Она также полностью отключается на определенной скорости, в зависимости от страны, в которой вы едете, и местного законодательства, регулирующего использование электронного велосипеда.

Разработка системы для повторного включения потребует сложной системы прямого привода со сложными блоками сцепления. Без возможности использовать традиционную систему со свободной ступицей двигатель с задней ступицей, способный собирать рекуперативную энергию, был бы очень дорогим.

Настоящая система прямого привода будет похожа на фикс, и на них может быть довольно сложно кататься по действительно крутым склонам. С двигателями со средним приводом это может быть еще более сложной задачей, поскольку колеса не приводятся в движение напрямую от электрической помощи, а цепь и трансмиссия являются промежуточными.

Регенеративное торможение теоретически обещает зарядить вашу батарею, пока вы едете, но есть множество факторов, которые препятствуют этому.

Более крупные транспортные средства имеют лучший коэффициент рекуперативного торможения. При массе поезда или автомобиля у вас намного больше энергии, преобразующейся через тормозную систему. Суммарная масса велосипеда и гонщика слишком мала, чтобы генерировать достаточную кинетическую энергию при торможении.

Другая проблема – это аэродинамика, где значительное количество энергии используется для преодоления аэродинамического сопротивления. Это оставляет меньше доступной энергии для преобразования в рекуперативную тормозную систему.

Слишком много потерь при передаче энергии

Слишком много потерь при передаче энергии

Ватты, необходимые для зарядки или пополнения аккумулятора электронного велосипеда, не являются незначительными. Зарядка электровелосипеда от установленной электросети относительно эффективна для покупателя. Точно так же есть значимые потери в эффективности и конверсии, если попытаться сделать то же самое в гораздо меньшем масштабе во время движения.

Прочитайте так же:  Велосипедные передачи. Объяснение переключения передач для начинающих

Устойчивые источники энергии, такие как солнечная, ветровая или гидроэнергетика, полностью преобразуют в электрическую энергию для вашего электровелосипеда в тот момент, когда вы его подключаете. Роторы вращающихся тормозов зажимаются, чтобы преобразовать кинетическую энергию в тепло, а затем пытаются направить ее в накопитель электроэнергии вашего батарейного блока – ложная экономия.

Грузовые электровелосипеды с тяжелым грузом? Теоретически загруженный грузовой байк может обеспечить большую массу качения для увеличения трения и преобразования тепла, но это все равно не будет стоить вложений в технологии.

Поскольку большинство конструкторов рам предпочитают для своих электровелосипедов конфигурацию двигателя со средним приводом, мотивов для разработки надлежащего прорыва в области рекуперативного торможения недостаточно. С потенциалом подзарядки в несколько процентах оно того не стоит.

Закладка Постоянная ссылка.