Обзор шоссейного велосипеда Boardman SLR 9.4 AXS Disc Carbon

Обзор шоссейного велосипеда Boardman SLR 9.4 AXS Disc Carbon

Boardman SLR 9.4 AXS Disc Carbon стал победителем в номинации “Шоссейный велосипед года 2021”.

Boardman Bikes может быть только в подростковом возрасте, но с момента своего появления в 2007 году велосипеды, разработанные в Великобритании, приобрели огромную популярность среди гонщиков всех дисциплин и любой ценовой категории. Николь Кук привела байк Boardman к олимпийской победе в 2008 году, а велосипедисты, ездящие на Boardman, завоевали множество титулов на дороге, бездорожье и в триатлоне.

Мы давно являемся поклонниками линейки SLR от Boardman, и с новым беспроводным 12-скоростным групсетом Rival от SRAM и более легкой рамой, дополняющей его потрясающие характеристики во всех отношениях, Boardman SLR 9.4 AXS Disc Carbon занял первое место в нашем рейтинге желаний. В тесте «Шоссейный велосипед года», он победил 20 других байков.

Boardman SLR 9.4 AXS Disc Carbon рама

Как и многие его конкуренты, SLR 9.4 был разработан, чтобы обеспечить подлинные аэродинамические преимущества, но это также байк на выносливость, подобный Giulia от Sensa и Caledonia 5 от Cervélo, которые также претендовали на звание Байк года.

Легкие сплавы Alexrim помогают снизить цену.

Легкие сплавы Alexrim помогают снизить цену.

Шасси удачно сочетает в себе аэродинамику и комфорт на дальних дистанциях, а также добавляет скрытые крепления для брызговиков и большие зазоры для шин.

Относительно низкий стэк SLR позволяет вам занять довольно спортивное положение на спусках, но вы можете добавить новый вынос, если хотите еще ниже.

Относительно низкий стэк SLR позволяет вам занять довольно спортивное положение на спусках, но вы можете добавить новый вынос, если хотите еще ниже.

Вплоть до этого года карбоновый C10 с топовыми характеристиками Boardman был зарезервирован для его премиальных моделей, но к 2021 году SLR 9.4 приблизился к C10. В результате получается рама весом менее 900 г и очень легкая вилка весом 350 г: вес приближается к весу супербайка.

Трубы основной рамы SLR 9.4 имеют профили с усеченным аэродинамическим профилем – представьте себе поперечное сечение крыла самолета с обрезанным хвостом каплевидной формы, чтобы дать аэродинамическое преимущество аэродинамического профиля, но без дополнительного веса.

Boardman предоставляет большую часть отделочного комплекта SLR, включая седло.

Boardman предоставляет большую часть отделочного комплекта SLR, включая седло.

Среди других ярких особенностей – специальный карбоновый подседельный штырь аэродинамической формы со смещением 20 мм, но вы можете перевернуть зажим подседельного штыря до нулевого смещения, эффективно увеличивая угол наклона подседельной трубы для более быстрого положения.

Прочитайте так же:  Обзор городского ebike Canyon Precede: ON CF 9

А с перевернутым зажимом и установленными перекладинами вы можете легко заняться гонкой на время или триатлоном.

Boardman SLR 9.4 AXS Disc Carbon: впечатления от езды

Этот большой велосипед размером фактически 57 см, а его геометрия, с колесной базой размером 1006 мм при длине трассы 58 мм с установленными шинами 28 мм, обеспечивает стабильную езду на высоких скоростях, но с достаточно быстрой реакцией на рулевое управление, чтобы все было интересно, когда выходить за пределы своих возможностей в повороте или на быстром спуске.

Колеса Alexrim RXD3 только повышают характеристики байка.

Колеса Alexrim RXD3 только повышают характеристики байка.

SLR имеет относительно низкий стек (584 мм) для байка на выносливость, что позволяет вам занять довольно спортивное положение на небольших спусках, даже если вылет (391 мм) немного меньше, чем у гоночного велосипеда.

Тормоза работали блестяще, добавляя к общей привлекательности Rival AXS.

Тормоза работали блестяще, добавляя к общей привлекательности Rival AXS.

Если вы хотите пойти еще ниже, новый шток позволит вам отрегулировать посадку.

В то время как большая часть блестяще сбалансированной езды SLR обусловлена ​​легким шасси, некоторая заслуга принадлежит колесам Alexrim RXD3.

Капюшоны Rival немного уже, чем их более дорогой собрат.

Капюшоны Rival немного уже, чем их более дорогой собрат.

Возможно, это не премиальное имя, но легкосплавные обода аэродинамической формы глубиной 30 мм готовы к бескамерному использованию, а их внутренняя ширина 19 мм хорошо подходит для 28-миллиметровых шин.
Они очень легкие для алюминия, плавно набирают скорость и в сочетании с широкой резиной сочетают поперечную жесткость и гибкость.

Шины Rubino среднего веса Vittoria отличаются прочностью из-за их графенового соединения, и их всепогодные характеристики лучше, чем у любых предыдущих Rubino, они хорошо сцепляются как на мокрой, так и на сухой дороге.

Однако позже я бы заменил их на что-то более быстрое и легкое – и бескамерное, – но они не портят вечеринку.

Лента для руля на мой вкус немного тонкая, и я бы посмотрел на что-то более роскошное.

Лента для руля на мой вкус немного тонкая, и я бы посмотрел на что-то более роскошное.

В то время как качество езды в целом хорошее, задняя часть немного более податлива, чем передняя, ​​что, вероятно, связано с довольно мягким седлом, контрастирующим с жесткой балкой из сплава на передней части.

Прочитайте так же:  Обзор амортизатора Marzocchi Bomber CR

Подпружиненное заднее механическое сцепление означало, что цепь оставалась на месте, не подпрыгивая и не падая на действительно неровной дороге.

Беспроводная производительность

Boardman и SRAM связывают давние отношения, и SRAM заключила партнерское соглашение с Boardman для запуска своего групсета Rival с 12 скоростями eTap AXS.

Rival AXS предлагает быстрое и точное переключение без тросов.

Rival AXS предлагает быстрое и точное переключение без тросов.

Wireless AXS ранее был доступен только в составе групп SRAM RED и Force. Новый Rival AXS имеет те же двигатели, схемы, антенны и электронику, что и его более дорогие братья и сестры, но отказывается от углерода в пользу алюминия, предлагая ту же производительность с небольшим весом (около 300 г по сравнению с гораздо более дорогим Force AXS).

Обновите комплект SRAM Rival с помощью измерителя мощности за 230 фунтов стерлингов.

Обновите комплект SRAM Rival с помощью измерителя мощности за 230 фунтов стерлингов.

В дороге это означает ту же функциональность: правая кнопка переключает на более высокую передачу, левая на более легкую передачу; щелкните оба вместе, и передний переключатель переключится.

Он интуитивно понятен, точен, соответствует Force и не уступает Ultegra Di2 – и дешевле обоих.

Вы можете подключить AXS к его бесплатному приложению, чтобы настроить параметры, такие как количество переключений между несколькими переключениями при длительном нажатии кнопки или выбрать режим компенсации, чтобы при переключении переднего механизма он автоматически переключал задние передачи для компенсации и помещал вас в следующую лучшею доступную передачу, чтобы педалировать плавно.

Вы также можете переключиться в полностью автоматический режим для переднего механизма, что означает, что при переключении вверх или вниз по заднему блоку байк автоматически переключает передний механизм на следующую лучшую передачу, когда вы достигаете крайних значений на любом конце 12-го диапазона. скорости.

AXS также будет синхронизироваться с головным устройством Garmin, где будет отображаться выбранная передача, уровень заряда батареи и множество других показателей.
SRAM умело обеспечивает 12-скоростную компоновку с кассетой 10-30 и цепью 46/33, которая переводится в большую передачу для скорости и более легкую передачу для подъема. Беспроигрышный вариант.

Прочитайте так же:  Лучшие женские горные велосипеды: веселые, быстрые и удобные внедорожные байки для вашего следующего приключения на трассах

Эта кассета 10-30 также означает, что все первые шесть шестерен работают с переходами на один зуб, по сравнению с 11-скоростным эквивалентом (11-28), который имеет только переходы на один зуб для пяти передач от 11 до 15.

Это очень умная штука и хорошее представление о зубчатых передачах будущего. Я использую Force AXS на одном из моих байков уже более пары лет, и у меня не было никаких проблем. Мне не нужно было вносить какие-либо корректировки после настройки, и техническое обслуживание включало очистку и смазку цепи, помимо обеспечения зарядки аккумуляторов.

Тормоза SRAM Rival тоже работали блестяще, и мне было трудно отличить их от гидравлики Force. Однако для снижения затрат на рычагах Rival отсутствует регулировка точки контакта Force, но они сохраняют регулировку вылета.
Это также означает, что капюшон Rival немного уже, чем его более дорогой собрат, что, возможно, лучше подходит для небольших рук.

Использование Rival AXS заставляет меня чувствовать себя человеком, которому удалось добиться производительности Ferrari за деньги Ford.

Boardman SLR 9.4 AXS Disc Carbon: итоги

Я был очень впечатлен SLR 9.4 от Boardman. Это байк, в котором есть все: легкая аэродинамическая рама, футуристическое беспроводное переключение передач, отличная трансмиссия с умной передачей, хорошие колеса и качественные шины.

Позже я бы подумал о замене руля и использовании ленточной ленты с увеличенной шириной руля, но – учитывая цену – это мелочи. Благодаря универсальности хода, комфорту, производительности и высокотехнологичным компонентам этот Boardman стал нашим байком года в 2021 году.

Характеристики продукта

  • Продукт
  • Цена: 2700 фунтов стерлингов
  • Масса: 8.01 кг (л)
  • Марка: Boardman
  • Функции
  • Доступные размеры: XS, S, M, L, XL
  • Тормоза: Гидравлический диск SRAM Rival
  • Кассета: SRAM Rival eTap AXS – 10-30 тонн
  • Цепь: SRAM Rival 12 скоростей
  • Шатуны: SRAM Rival 46 / 33т
  • Вилка: Углерод
  • Рама: Углерод
  • Руль: Boardman Elite сплав
  • Задний переключатель: RAM Rival eTap AXS
  • Седло: Boardman SLR
  • Подседельный штырь: Boardman SLR Карбон
  • Шифтер: RAM Rival eTap AXS
  • Корень: Boardman Elite сплав
  • Шины: Vittoria Rubino Pro Graphene 2.0 28 мм
  • Колеса: Alexrims RXD3 30 мм
Видео: Обзор Boardman SLR 9.4 AXS Disc Carbon

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.