Обзор линейки тормозов для горных велосипедов SRAM

Обзор линейки тормозов для горных велосипедов SRAM

Руководство по иерархии тормозов SRAM для горных велосипедов.

Когда дело доходит до лучших тормозов для горных велосипедов, у каждого есть свой любимый бренд. Некоторым нравятся стабильная точка наклона и мощность тормозов Shimano, в то время как другие склоняются к превосходной модуляции и контролю, предлагаемым SRAM. И есть много других сторонних опций.

Компания SRAM 

SRAM не тормозила. Еще в 2004 году компания приобрела Avid, бренд, который в то время имел десятилетний опыт производства тормозов для велосипедной индустрии. На протяжении многих лет SRAM развивала и улучшала свои гидравлические системы с такими гонщиками, как даунхиллер Трой Броснан и гонщик XC Кейт Кортни, каждый из которых использовал тормоза SRAM, чтобы победить на высшем уровне в своих дисциплинах.

Необязательно быть профессионалом, чтобы насладиться преимуществами тормозов SRAM. Компания предлагает широкий диапазон тормозов для кросс-кантри, трейл/эндуро и даунхилла. Наше руководство по ассортименту тормозов SRAM поможет вам выбрать тормоз соответствующий вашему стилю езды и бюджету.

Диапазон тормозов SRAM

SRAM Level

SRAM Level

Легкие тормоза XC

Поршни: 2 | Начальная цена: 65 $ | Стиль езды: XC

Тормоза Level разработаны для гонщиков по пересеченной местности, которым нужны самые легкие тормоза SRAM – максимальная масса Level Ultimate составляет заявленный вес 318 г. Сами рычаги основаны на ориентированном на след направляющем устройстве, отражающем внутреннее устройство с тем же портом синхронизации и расширяемым пузырем, но регулировка досягаемости без инструментов недоступна для системы, требующей шестигранного ключа – потому что ручки добавляют граммы. Флагманские модели также оснащены титановой фурнитурой.

Суппорты Level захватывают роторы двумя поршнями; Опять же, поршни имеют массу, поэтому, чем меньше, тем лучше в сознании гонщиков, заботящихся о своем весе. Чтобы обеспечить максимальную производительность и отвод тепла, они по-прежнему используют теплозащитный экран из нержавеющей стали, позаимствованный у тормозов Guide. На вершине продуктовой пирамиды версии Ultimate и TLM имеют цельный суппорт, остальные модели – двухкомпонентные. Тормоз Any Level с буквой L в названии также отличается облегченной конструкцией рычага и суппорта.

Прочитайте так же:  Обзор гравийного групсета Shimano GRX RX600

Доступные модели:

  • SRAM Level
  • SRAM Level T
  • SRAM Level TL
  • SRAM Level TLM
  • SRAM Level Ultimate
SRAM G2

SRAM G2

Тормоза, которые находят золотую середину между весом, мощностью и регулируемостью

Поршни: 4 | Начальная цена: 135 $ | Стиль езды: Тропа

Тормоза G2, получившие название Mini-Code, заменяют Guide как комплект тормозов для бездорожья SRAM. G2 использует ту же конструкцию колодок, монтажное оборудование, фитинги для шлангов, систему Bleeding Edge, SwingLink, поршни и объем жидкости, что и его предшественник – так что же на самом деле отличается?

SRAM утверждает, что, начиная с суппортов, карман для колодок у G2 уже, что делает корпус суппорта более жестким. Область вокруг болта, соединяющего две половины суппорта, была увеличена для увеличения мощности на семь процентов.

Также есть новый гибридный металлический/органический материал колодок, и только модель Ultimate получает герметичный шарнир рычага подшипника; Спецификация RSC вращается вокруг втулки.

Доступные модели:

  • SRAM G2 R
  • SRAM G2 RS
  • SRAM G2 RSC
  • SRAM G2 Ultimate
Code

Code

Лучшие тормоза для гравитационных велосипедов

Поршни: 4 |155 долларов США | Стиль езды: DH / эндуро

Тормоза Code разработаны для тех ситуаций, когда мощность и модуляция удерживают вас на неровностях, но не позволяют упасть за борт в пыльной бойне. Тормоза Code, разработанные для гравитационной езды и преобладающие в крупных электрических горных велосипедах , оснащены четырехпоршневым суппортом, каждая сторона которого оснащена 15-миллиметровым и 16-миллиметровым поршнем – SRAM заявляет, что это увеличивает тормозное усилие на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Что касается рычага, SRAM увеличила размер резервуара для жидкости на 30 процентов, чтобы предотвратить ослабление тормозов при нагревании системы.

Вы не найдете здесь углеродных битов. Вместо этого регулировка вылета без использования инструментов и усиленная конструкция позволяют добиться большей производительности, нежели экономии веса – идеальные ингредиенты для велосипедистов-любителей скоростного спуска или эндуро.

Доступные модели:

  • Code R
  • Code RSC

Тормозная технология SRAM

1. Bleeding Edge

В тормозах с технологией Bleeding Edge от SRAM отверстие для выпуска воздуха перемещается в нижнюю часть суппорта тормоза, позволяя под действием силы тяжести заполнить каждое отверстие поршня тормозной жидкостью для автоматической продувки всей системы воздухом, что обеспечивает более плавный и стабильный выпуск воздуха.

Прочитайте так же:  Полное руководство по стандартам велосипедной каретки

2. Регулировка точки контакта и регулировка досягаемости

Регулировка точки контакта SRAM позволяет регулировать модуляцию без необходимости возиться с самими тормозными колодками. Тормоза с регулировкой точки контакта будут обозначены буквой «C» в названии.

Регулировка досягаемости является ключом к установке рычага в нужное место. Тормоза Sram Code, Guide и G2 позволяют регулировать вылет без использования инструментов, в то время как тормоза Level имеют скрытую регулировку вылета, каждая из которых обозначена буквой «R» или «T» в названии соответственно.

3. Подшипники шарниров рычага

Тормоза SRAM класса high-end имеют герметичный подшипник на шарнире рычага для плавного и легкого действия рычага, в то время как другие модели этой линейки вращаются на втулке.

4. MatchMaker

Из-за тормозов, переключателей, рычага блокировки и рычагов опорной стойки кабины становятся все более переполненными. У всех тормозов есть зажим, так почему бы не воспользоваться им, чтобы закрепить все остальное на руле? MatchMaker позволяет использовать ваш тормозной зажим для переключателей, рычагов опорных стоек и блокировок подвески – меньше оборудования означает меньше граммов.

5. Контейнерный резервуар

Вы используете стандартные тормоза или мото-стиль? Резервуар Piggyback SRAM означает, что рычаг может быть прикреплен к штанге с любой стороны, поэтому вместо того, чтобы менять шланги, вы можете просто заменить рычаги.

6. SwingLink

SwingLink, установленный на высококлассных тормозах, ориентированных на гравитацию, находится за рычагом и толкает плунжер, который перемещает тормозную жидкость и приводит в действие тормозные колодки. По сути, кулачок позволяет колодкам быстро перемещаться до точки, в которой они соприкасаются с ротором, а затем снижает механическое преимущество рычага, чтобы обеспечить больший контроль.

Хотя эта система не так уж и уникальна, треугольный кулачок в сочетании с увеличенными поршнями устраняет мертвое пространство в ходу рычага, обеспечивая равномерную модуляцию и устраняя нежелательные блокировки колес. Модели, у которых нет кулачка SwingLink, будут иметь дизайн DirectLink.

Тормоза с SwingLink будут иметь букву S в названии.

7. Время закрытия порта

Порт ГРМ в гидравлическом тормозе находится между соединением в резервуаре и отверстием главного цилиндра; когда рычаг нажат, порт закрывается, создавая давление в системе. SRAM заявляет, что ее система закрытия порта ГРМ отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, обеспечивающей стабильное тормозное усилие.

Прочитайте так же:  Обзор седла для скоростного спуска Ergon SMD2

8. Расширение нутренней камеры для жидкости

Пузырьки воздуха в гидравлических тормозах могут нарушить ощущение и стабильность при торможении, потому что газы могут сжиматься значительно сильнее, чем жидкости. SRAM утверждает, что форма его внутренней камеры для жидкости предназначена для вытеснения воздуха из рычага, поэтому она всегда заполнена жидкостью до краев. Эта система допускает некоторую степень самовентиляции, что приводит к улучшенному сбросу противодавления для более надежного торможения.

9. Тепловой щит

Тормозные суппорты SRAM имеют слой изоляции из нержавеющей стали между тормозными колодками и корпусом суппорта, сохраняя тормозную жидкость прохладной – SRAM заявляет, что Heat Shield снижает температуру жидкости суппорта до 20 градусов Цельсия.

10. Ultimate

Тормоза с прозвищем Ultimate оснащены карбоновым рычагом для дополнительной жесткости и снижения веса, сохраняя при этом все атрибуты своих более дорогих собратьев по конюшне.

11. Жидкость Dot 5.1

Во всех гидравлических тормозах SRAM вместо минерального масла используется жидкость DOT 5.1. Жидкость DOT и минеральное масло имеют одинаковую температуру кипения (208 ° C), но SRAM утверждает, что жидкость DOT менее сжимаема, чем минеральное масло, и лучше справляется с такими загрязнителями, как вода.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.