Обзор гравийного групсета Microshift Advent X

Обзор гравийного групсета Microshift Advent X

Advent X от Microshift обещает 10-скоростное переключение с широким передаточным отношением наивысшего качества, но что он дает на самом деле?

Microshift существует уже давно, производя очень доступные компоненты трансмиссии, включая 9-ступенчатую установку Advent. С Advent X бренд улучшает передаточное отношение и производительность, не теряя при этом низких цен.

С бюджетными групсетами всегда есть риск не получить желаемую производительность, поэтому мы проверили Microshift Advent X в течение последних нескольких месяцев в различных погодных условиях и типах езды.

После периода доведения его до предела, мы удовлетворены тем, что у нас есть весь опыт и информация, необходимые, чтобы определить, насколько хорошо он сочетается с лучшими групсетами MTB. Вот что мы обнаружили.

Кассета имеет большие зазоры между шестернями, особенно с 40 до 48 зубьев.

Кассета имеет большие зазоры между шестернями, особенно с 40 до 48 зубьев.

В отличие от традиционного групсета, «группа» Advent X лишена всего самого необходимого: переключателя передач, заднего переключателя и кассеты. Это означает, что вам придется добавить свою собственную цепь, но она будет хорошо работать с любым 10-скоростным оборудованием других производителей, так что это плюс.

Хотя есть только один вариант диапазона 11-48T, кассета поставляется в форматах Shimano HG или SRAM XD, поэтому ее легко переключить на большинство концентраторов. Благодаря использованию двух легкосплавных зубцов и установке шести больших зубцов на двух легкосплавных крестовинах кассета становится впечатляюще легкой – 420 г. Это легче, чем 12-скоростные XT и GX, и легче, чем 12-скоростные NX (612 г) и новый Shimano Deore LinkGlide (заявленные 634 г).

Покрытие диапазона 11-48T всего лишь 10 передачами (11-13-15-18-21-24-28-34-40-48T) определенно создает очевидные пробелы в ритме педалирования. Падение с 40 на 48T – настоящий убийца скорости при подъеме, и удар по ногам при спуске, если вы ускоряетесь на вершине с ноющими ногами. По сравнению с SRAM и Shimano, переключение передач будет приятным, если вы ослабите давление на педаль, чтобы дать цепи возможность карабкаться по ней. Это совсем не плохо, и тихо и позитивно, даже если она по-настоящему грязная.

Задний механизм оснащен храповым механизмом и защелкой, обеспечивающим отличное сцепление с цепью.

Задний механизм оснащен храповым механизмом и защелкой, обеспечивающим отличное сцепление с цепью.

В заднем механизме используется большое нижнее опорное колесо с удлиненными зубьями для безопасности и средняя клетка для сохранения разумного дорожного просвета. Он отлично настраивается, не требуя специального шаблона. Клетка управляется храповым механизмом и защелкой, натяжение которой можно отрегулировать, сняв резиновую уплотнительную крышку. Ползунок на кулаке позволяет вам включать или выключать сцепление для более легкого действия, и, хотя мы думали, что он скоро выйдет из строя, он по-прежнему прочный и надежный, как и рукоятка меха на вашей цепи. Несмотря на несколько месяцев использования в любую погоду, мы не пострадали от ослабления или перекоса из-за шарниров заднего механизма или анкерного болта. Тросик удерживает петлю короткой и предотвращает опасность зацепления.

По ощущениям переключателей в руке Microshift ближе всего к SRAM.

По ощущениям переключателей в руке Microshift ближе всего к SRAM.

В то время как кассета и механизм выглядят так же хорошо, как и другие модели базового уровня, трос бокового выхода на переключателях – это бюджетная вещь. Тем не менее, это позволяет очень легко продеть трос и настроить индексацию с помощью регулятора, а также дает действительно чистое ощущение переключения передач (как это делали старые переключатели бокового троса Shimano). Рычаги переключения передач полностью независимы от пластиковых тормозных рычагов, поэтому нет опасности случайного нажатия на педаль тормоза, при этом раскачивание рычага не является чрезмерным, даже если вы переключаетесь на максимальное понижение на три передачи, плюс каждое переключение дает четкое и целенаправленное движение и глухой звук. Переключатель на повышенную передачу находится немного гордо над рычагом, поэтому его действительно легко найти в толстых перчатках или замороженных пальцах, а также в спуске. Хотя вы можете переключать только одну передачу за раз, она точна и понятна. Что касается тактильного сравнения, он ближе всего к SRAM, при этом Shimano более мягкий, и он определенно кажется более прочным, чем удивительно пластичный и хрупкий на ощупь Campagnolo Ekar. У нас также не было проблем с заеданием переключателя, которые мы испытывали с Ekar.

Трос шестерни с боковым выходом - это бюджетная решение, и он может быть отсоединён

Трос шестерни с боковым выходом – это бюджетная решение, и он может быть отсоединён

Ощущение тормоза одинаково чистое, с сильной пружинной защелкой, помогающей предотвратить дребезжание. Рычаги также регулируются по досягаемости, и они намного легче, чем 10-скоростной аналог Shimano GRX400. Шея за выпуклыми на вершиями рычага немного тощая, но это подходит для небольших рук, и здесь нет неудобной выпуклости на ладони, как у некоторых более дешевых комплектов Shimano.

Прочитайте так же:  Обзор овальной звезды AbsoluteBlack для гравия

Вердикт

Шифтеры не очень хороши, зазоры передач значительны, а кабель с боковой загрузкой не понравится поклонникам опрятной планки. Advent X дает достаточно широкий диапазон передач. Он объединяет это с надежным и плавным переключением, регулируемой безопасностью цепи и очень низким весом. Цена тоже очень хорошая, особенно если вы выберете вариант триггера с плоской планкой.

Технические характеристики: гравийная группа Microshift Advent X

  • Цена:
  • Задний переключатель: 59,99 фунтов стерлингов / 71,99 долларов США
  • Кассета: 34,99 фунтов стерлингов / 64,99 долларов США
  • Переключатели с откидной планкой: 130 фунтов стерлингов.
  • Переключатели с плоской балкой: 19,99 фунтов стерлингов / 25,00 фунтов стерлингов
  • Масса:
  • Задний мех: 315 г
  • Кассета: 420 г
  • Переключатели с откидной планкой: 390 г
  • Переключатели с плоским стержнем: 330 г

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.