Как освоить атакующую позицию: объяснение положения тела MTB

Как освоить атакующую позицию: объяснение положения тела MTB

Приспосабливайтесь к меняющимся условиям трассы и езжайте плавнее и быстрее. Мы покажем вам, как…

Позиция атаки (иногда называемая позицией готовности) является фундаментальным аспектом катания на горных велосипедах. Как и в случае со всеми ключевыми навыками MTB, правильная позиция вознаградит гонщика более комфортной и контролируемой поездкой. Совершите ошибку, и, в лучшем случае, вам будет неудобно ездить на байке, а в худшем вы рискуете разбиться.

Когда тропа становится неровной, ваш байк начинает раскачиваться и двигаться. Идея правильного положения тела состоит в том, чтобы изолировать вашу основную массу (голову и туловище) от этой болтанки, чтобы вы могли оставаться плавными, контролируемыми и находящимися в равновесии.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы занять положение, при котором велосипед может двигаться под вами, чтобы вы могли оставаться в равновесии и расслабляться.

Ваша основная позиция “готово” или “атаковать”.
Это основная позиция «готовность» или «атака» для катания на горных велосипедах.

Это основная позиция «готовность» или «атака» для катания на горных велосипедах.

Расслабиться

Если вы находитесь в равновесии, вы можете расслабиться и позволить байку двигаться под вами и отслеживать рельеф. Используйте руки и ноги как подвеску, поглощая неровности на тропе.

Встаньте

Само собой разумеется, что если вы сядете на пересеченной местности, вы почувствуете, что едете на взъерошенном бронко! Встаньте, опустите грудь и слегка согните колени для дополнительного контроля. Опустите седло, чтобы оно не мешало, если у вашего велосипеда есть капельница.

Распределение веса

Опустите пятки и поддерживайте основную массу ногами, а не руками. Это снизит ваш вес на нижнем кронштейне, который является устойчивым, и освободит ваши руки для рулевого управления, вместо того, чтобы принимать на себя весь ваш вес. Думайте о тяжелых ногах, легких руках.

Прочитайте так же:  10 простых обновлений, которые сделают ваш байк быстрее

Каблуки вниз

Выровняв шатуны, поставьте стопу стопы на ось педали или прямо перед ней в среднем положении стопы и опустите пятки к земле.

Поднимите подбородок

Положение головы влияет на равновесие, поэтому поднимите подбородок и сосредоточьтесь на дороге впереди. Старайтесь не смотреть на переднее колесо, потому что это сразу же выведет вас из равновесия. Посмотрите на тропу, куда вы хотите пойти.

Локти вверх

Согните руки в локтях и поднимите их вверх, чтобы вы могли контролировать велосипед и наклонять его.

Вытяните спину

Старайтесь не округлять поясницу, как если бы вы сутулились на стуле, потому что это плохо для силы и эффективности, когда дело касается более продвинутых навыков. Вытяните спину наружу и задействуйте основные мышцы.

Прикройте тормоза

Всегда прикрывайте рычаги одним пальцем на тот случай, если вам нужно сбросить скорость или быстро остановиться.

Ваше положение для лазания
Распределение веса имеет решающее значение при лазании.

Распределение веса имеет решающее значение при лазании.

Правильное положение тела в сочетании с управлением выходной мощностью может сделать подъемы более управляемыми, будь то длинные подъемы или короткие крутые подъемы.

Цель состоит в том, чтобы сбалансировать ваш вес между передними и задними колесами, чтобы у вас было сцепление с задними колесами и небольшая нагрузка на переднее колесо, чтобы оно не поднималось или не двигалось.

Пригнись

Опустите грудь к перекладине, вытяните бедра вперед на седле, согните локти и посмотрите вверх. Если ваши руки кажутся легкими и вы не свисаете со штанги, то, вероятно, вы попали в нужное место. Низкая грудь позволит удерживать некоторый вес на переднем колесе, чтобы вы могли сохранять управляемость.

Сядьте… или встаньте

В большинстве случаев более эффективно сидеть, но вы можете встать на паузу или если вам нужно снизить мощность. На пересеченной местности зависайте чуть выше вашего обычного положения сидя, чтобы вы могли поглощать неровности, и велосипед мог двигаться под вами.

Прочитайте так же:  Гонки на время? Вот все, что вам нужно знать о велосипеде для гонок на время

Управляйте выходной мощностью

Важно не выгореть быстро, поэтому расслабьтесь и постарайтесь поддерживать хорошую среднюю мощность на протяжении всего подъема, а не спринт. На коротких крутых подъемах вам потребуется как можно больше инерции, поэтому убедитесь, что вы включаете мощность как можно раньше.

Выбор передач

На длинных подъемах стремитесь крутить ноги для большей эффективности. Если вам нужно дополнительное сцепление с дорогой на рыхлой местности, немного увеличьте передачу, включив более высокую передачу, чтобы не пробуксовывать.

Положение тела при спуске с горы
Отведите бедра назад при спуске.

Отведите бедра назад при спуске.

Основные принципы вашего базового положения тела остаются в основном такими же при спуске с горы. Фактически переднее колесо отошло от вас, поэтому вам нужно опустить грудь, чтобы держать локти согнутыми, что позволяет велосипеду двигаться.

Самое главное, чтобы пятки были опущены, а мышцы кора находились на ступнях, а не в руках. Сделайте это, переместив бедра назад к задней шине.

Смотреть вперед

Смотрите как можно дальше по тропе, чтобы вовремя заметить препятствия. В этом вам поможет поднятие головы.

Согните руки в локтях

Согнутые в локтях руки подготовят вас к тому, чтобы воспринимать удары и управлять велосипедом. Не сгибайтесь слишком сильно, иначе у вас закончится «ход руки».

Держи пятки вниз

Опускание пяток дает вам больший контроль – ваш велосипед упирается вам в ноги, увеличивая нагрузку на педали.

Прикройте тормоза

Мощные тормоза помогут вам с легкостью остановиться. Достаточно одного пальца на рычагах, и это не повлияет на вашу хватку на штанге.

Оставайся свободным

Чем расслабленнее вы себя чувствуете на велосипеде, тем расслабленнее вы становитесь. Это помогает поглощать удары локтями и коленями, что позволяет велосипеду отслеживать рельеф.

Прочитайте так же:  Гид по фиксированным и односкоростным велосипедам: на что обращать внимание
Ваше положение при торможении
Убедитесь, что вес вашего тела проходит через ваши шатуны.

Убедитесь, что вес вашего тела проходит через ваши шатуны.

Эффективное и своевременное торможение поможет вам ехать безопасно и плавно, сохраняя скорость.

Используйте оба тормоза плавно и одинаково, чтобы контролировать свою скорость. Когда вы тормозите, ваше положение тела смещается вперед и на перекладину, поэтому противодействуйте этому, опуская пятки.

Старайтесь не использовать тормоза постоянно, потому что ваша подвеска не будет работать эффективно, и вы не сможете оставаться свободным.

Тормозите заранее

Торможение влияет на положение вашего тела и подвеску, поэтому старайтесь тормозить перед техническими или труднопроходимыми участками трассы, если вы хотите ехать более плавно.

Ищите тягу

Найдите зацепляющиеся поверхности, на которых нужно тормозить. Старайтесь избегать торможения на рыхлой и скользкой местности, потому что это выведет из равновесия.

Тормозите по прямой

Выбирайте скорость перед поворотами, когда вы можете тормозить по относительно прямой линии. Старайтесь не тормозить на поворотах, потому что вы рискуете потерять сцепление с дорогой, и это помешает вам наклонить байк.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.