Обзор плоских педалей Pembree R1V для горных велосипедов

Обзор плоских педалей Pembree R1V для горных велосипедов

Производитель Pembree R1V заявляет, что они практически не требуют обслуживания, подлежат ремонту и обеспечивают сцепление и устойчивость нового уровня.

Плоские педали для горных велосипедов Pembree R1V, как утверждается, поднимают производительность и долговечность на новый уровень за счет использования сменных пластин сцепления (золотые слитки на передней и задней кромках педали) и штифтов, а также герметичных шариковых и игольчатых подшипников SKF, которые помогают гарантировать, что они останутся исправными как можно дольше.

Технические характеристики и детали педалей-плоских Pembree R1V
Платформа большая, с минимальным сужением. Это помогает повысить стабильность.

Платформа большая, с минимальным сужением. Это помогает повысить стабильность.

В основе педали R1V лежит ее алюминиевый корпус T6 2014 года, который, как утверждается, значительно прочнее алюминия 6062, из которого сделано большинство педалей конкурентов Pembree.

Утверждается, что его скошенные внутренние края помогают легко сбивать грязь, а вогнутая форма обеспечивает лучшее сцепление.

Корпуса педалей имеют ширину 100 мм, длину 110 мм и глубину 20 мм в самом широком месте. Глубина вогнутости составляет примерно 5 мм, при этом самое узкое место педали составляет 15 мм. Толщина анодирования велика, что позволяет дольше сохранять внешний вид.

Мой комплект педалей R1V черного и бронзового цвета весил 621 грамм.

При сильном повреждении тяговые пластины можно заменить.

При сильном повреждении тяговые пластины можно заменить.

Тяговые шины, которые крепятся к корпусу педали с помощью двух болтов с головкой Torx с каждой стороны, изготовлены из алюминия 6082 T6.

Каждый рельс имеет три съемных и заменяемых тяговых штифта из нержавеющей стали 304 размером 5 мм. Корпус имеет четыре сменных штифта с каждой стороны – также высотой 5 мм, в результате чего общее количество штифтов на каждой стороне достигает 10.

Прочитайте так же:  Обзор колесной пары Bontrager Aeolus Pro 3V TLR для гравия и внедорожников

Шпиндель изготовлен из нержавеющей стали с дисперсионным упрочнением (PH) 17-4 и вращается на трех подшипниках. На внешнем конце педали установлен одинарный внутренний игольчатый роликоподшипник SKF с двойным уплотнением и два герметичных картриджных шарикоподшипника.

Уплотнение конца оси оказалось очень надежным.

Уплотнение конца оси оказалось очень надежным.

Уплотнение вала из нитриловой резины на внутреннем конце оси помогает предотвратить попадание загрязнений в педаль, в то время как алюминиевая торцевая крышка 6082 T6 герметизирует внешний конец.

Пембри настолько уверен, что педали прослужат долго, что на них распространяется пятилетняя гарантия. Еще одним подтверждением заслуг Pembree является его производственный процесс с нейтральным уровнем выбросов углерода, а все материалы, используемые в конструкции педали, на 95 процентов подлежат вторичной переработке.

Характеристики педалей-плоских Pembree R1V
R1V производится в Великобритании.

R1V производится в Великобритании.

Большая вогнутая поверхность R1V с минимальным сужением краев обеспечивала очень устойчивую платформу для моих ног и означала, что я никогда не пытался добиться дополнительного сцепления, цепляясь пальцами ног за педали, чтобы создать дополнительное сцепление.

Их размер также уменьшал ощущение того, что мои ноги вращаются вперед и назад над педалями, вместо этого мои пятки и пальцы ног поддерживались одновременно и не требовали сознательных усилий, чтобы оставаться на месте. Это помогло еще больше улучшить контроль за счет уменьшения нежелательного поворота лодыжки и сгибания стопы.

Шесть острых штифтов передней и задней кромок проделали похвальную работу, проникнув в подошвы моих туфель, чтобы обеспечить отличное сцепление без перекручивания. Точно так же четыре внутренних и внешних краевых штифта хорошо расположены для обеспечения дополнительного сцепления.

Вогнутая форма без выпуклости центральной оси и центральных штифтов означала, что большая часть давления моей стопы была сосредоточена на штифтах, что также помогло улучшить сцепление.

Прочитайте так же:  Объект желания: педали измерителя мощности SRM X-Power

Форма и расположение штифтов в сочетании дают большую погрешность при расстановке стопы. Когда мои ноги не располагались по центру над педалью, сцепление не было значительно ухудшено, пока они не оказались далеко от того места, где должны были быть.

Мой тестовый образец исключительно хорошо справлялся с ударами камней.

Мой тестовый образец исключительно хорошо справлялся с ударами камней.

В течение девятимесячного периода испытаний оси педалей оставались без изгибов, а подшипники выглядели как новые, без люфта и хруста при вращении.

При вращении они оставались совершенно бесшумными, несмотря на то, что ездили в самых тяжелых условиях, не обслуживались, не чистились и не заботились о них.

Несмотря на то, что анодирование начало изнашиваться, особенно на внешних и передних краях, и было много поверхностных царапин и следов от ударов камнями, не было никаких значительных повреждений, которые могли бы поставить под угрозу прочность или производительность педалей.

Все штифты оставались на своих местах и ​​были совершенно прямыми, не вылетая при ударах и не откручивая себя.

Круглые края и гладкие стороны помогали отражать удары, в то время как большие вырезы по центру давали достаточно места для грязи, которая могла отлипнуть, а не заполнять зону контакта.

Педали-платформы Pembree R1V итоги
Их вогнутая форма обеспечивает отличное сцепление

Их вогнутая форма обеспечивает отличное сцепление

Педали R1V чрезвычайно удобны в использовании, доказали свою надежность в некоторых из наихудших условий катания и при проведении техобслуживания, и, несомненно, хорошо изготовлены небольшой британской фирмой.

Да, они тяжелее, чем большинство их конкурентов, и стоят немалые деньги, но я могу с уверенностью сказать, что у вас не возникнет с ними проблем, и на них распространяется пятилетняя гарантия.

Если производительность и долговечность для вас важнее всего, то эти педали стоит покупать.

Прочитайте так же:  Объект желания: роторные кривошипы ALDHU Carbon

Кратко

Захватывающие, стабильные и надежные, с красивым внешним видом, они стоят каждой копейки запрашиваемой цены.

Плюсы: исключительно удобные, стабильная платформа; красивый внешний вид и заменяемые детали; высокая надежность с длительными интервалами обслуживания

Минусы: вес и стоимость могут быть непомерно высокими для некоторых.

Характеристики продукта

  • Продукт
  • Цена: 179 фунтов стерлингов
  • Масса: 621г – Пара
  • Что мы тестировали: Педали-плоские Pembree R1V
  • Год: 2021 г.
  • Марка: Пембри
  • Функции
  • Функции: Подшипники SKF с уплотнениями. Алюминиевый корпус педали T6 2014 года выпуска. Алюминиевые тяговые рельсы 6082 T6. Штифты из нержавеющей стали 304. Шпиндель из нержавеющей стали 17-4 PH. 10 контактов. Пятилетняя гарантия.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.