Новая трансмиссия Shimano Linkglide использует новый профиль зубьев для уменьшения износа

5/5 - (1 голос)

Новая трансмиссия Shimano Linkglide XT и Deore увеличивает срок службы для электромобилей и хардкорных райдеров

Пересмотренный профиль зубьев кассеты, задний механизм, цепь и переключатель – опция для групп Shimano Deore и Deore XT.

Shimano Linkglide – это новая опция для групповых комплектов горных велосипедов XT и Deore, в которой используется новый профиль зубьев для уменьшения износа.

По словам Shimano, он разработан как для электронных MTB, так и для обычных трансмиссий горных велосипедов, и нацелен на снижение износа зубьев при использовании высокого крутящего момента без ущерба для качества переключения передач, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание и замену.

Первоначально Linkglide будет опцией для 1 × 11-скоростной трансмиссии Deore XT и 1 × 10-ступенчатой ​​трансмиссии Deore, и Shimano заявляет, что она в три раза увеличивает долговечность по сравнению с кассетами Hyperglide в грязных условиях.

Это, как говорится, приводит к меньшему количеству пропусков цепи и более плавному переключению передач, а также к увеличению срока службы трансмиссии.

Чем Shimano Linkglide отличается от стандартного групсета?

Профиль зуба на задней кассете был слегка изменен для увеличения срока службы.

Профиль зуба на задней кассете был слегка изменен для увеличения срока службы.

Зубья кассет Shimano Linkglide имеют новый профиль, более пирамидальный, чем у Hyperglide, с более широким основанием для повышения прочности.

Shimano также проработала область кассеты, где происходит переключение между звездочками (переключающая заслонка). Он был переработан и, как утверждается, обеспечивает более плавное нажатие на педали с меньшим риском рывков при переключении передач.

По словам Филипа Шоллиерса, разработчика продукции Shimano MTB: «Мы заметили, что менее опытные велосипедисты едут на одной и той же передаче, иногда с чрезмерным крутящим моментом, в течение длительных периодов времени, что создает нагрузку на их трансмиссию. Кроме того, райдеры, которые переключаются под действием крутящего момента, также вызывают чрезмерный износ и, в конечном итоге это снижает производительности трансмиссии.

Прочитайте так же:  RockShox выпускает платформу электронной подвески Flight Attendant

«Технология Hyperglide + по-прежнему предлагает велосипедистам легкую трансмиссию с самым быстрым переключением передач, в то время как Linkglide является дополнительным вариантом для повышения надежности. Другими словами, Hyperglide + создан для быстрой работы, а Linkglide – для долговечности».

Существует специальная цепочка Linkglide, хотя некоторые существующие цепочки HyperGlide также будут работать с Linkglide.

Существует специальная цепочка Linkglide, хотя некоторые существующие цепочки HyperGlide также будут работать с Linkglide.

Компоненты Linkglide состоят из переключателей, задних переключателей, цепей и кассет.

Задние переключатели, переключатели и кассеты несовместимы с Hyperglide, потому что они используют разные шаги передач, хотя есть перекрестная совместимость с цепями и звездочками Hyperglide. Shimano ввела различную торговую марку, чтобы упростить различие между двумя системами.

11-скоростная кассета Linkglide Deore XT (номер детали CS-LG600-11) доступна в единственном варианте 11-50 t, а Shimano заявляет, что она весит 780 г.

Для 10-скоростной Deore есть кассета с 11-43 зубьями (номер детали CG-LG600-10) с заявленным весом 634 г. Звездочки с 11, 13 и 15 зубьями, которые обычно изнашиваются быстрее, чем большие шестерни, являются заменяемыми.

Механизмы LinkGlide имеют другое положение протяжки кабеля, чем HyperGlide.

Механизмы LinkGlide имеют другое положение протяжки кабеля, чем HyperGlide.

С измененной формой зуба также были выпущены новые задние переключатели Linkglide.

На уровне Deore XT 1 × 11-скоростной механизм имеет номер детали RD-M8130-SGS, в то время как эквивалентный 1 × 10-скоростной механизм Deore имеет номер детали RD-M5130-SGS.

Они разделяют большую часть технологий существующих задних Deore XT и Deore, совместимых с Hyperglide, таких как дизайн Shadow RD + и переключатель стабилизатора цепи для уменьшения ударов цепи.

Больше в выборе цепи

Также есть новая 11/ 10-скоростная цепь CN-LG500, которая, по словам Shimano, «рассчитана на электронные велосипеды».

Однако существующие цепи Hyperglide от Shimano совместимы с Linkglide, поэтому вы можете использовать цепи CN-HG601-11, CN-HG701-11 или CN-HG901-11 с рейтингом для электровелосипедов с кассетами и механизмами Linkglide, а также на велосипедах, разработанных для электронных велосипедов.

Переключатели Linkglide включают 11-ступенчатую опцию I-Spec EV.

Переключатели Linkglide включают 11-ступенчатую опцию I-Spec EV.

Наконец, 11-скоростные манетки Linkglide доступны в вариантах I-Spec EV (SL-M8130-IR) или с полосой (SL-M8130-R).

Прочитайте так же:  Merida запускает электрические дорожные, гибридные и гравийные велосипеды eScultura, eSilex и eSpeeder

Все они оснащены 2-Way Release и Rapidfire Plus, в то время как переключатель уровня XT также имеет Instant Release для более быстрого переключения.

Shimano заявляет, что ожидает, что Linkglide будет обозначаться как OEM (производитель оригинального оборудования) на многих электровелосипедах. Он также будет доступен в качестве опции послепродажного обслуживания, хотя вам придется одновременно менять цепь, задний механизм и переключатели для обеспечения совместимости.

Велотовары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

ИнструментыИнструменты. Веломастерская заядлого велосипедиста – это огромное количество инструментов, предназначенных для ремонта любого уровня сложности. А если неприятность приключилась в дороге? В таких случаях выручают универсальные инструменты для велосипеда. Компактные наборы шестигранников, или мультитулы, становятся просто спасательным жилетом для велосипедиста. Они займут минимум места в рюкзаке, сумке или кармане, а с их помощью мелкий ремонт не составит труда.

Закладка Постоянная ссылка.