Лучшие гравийные велосипеды начального уровня: фантастические приключенческие велосипеды для новичков

Лучшие гравийные велосипеды начального уровня

Хотите впервые свернуть с проторенной дороги? Вы не ошибетесь, выбрав наши лучшие гравийные велосипеды начального уровня.

Лучшие гравийные велосипеды начального уровня – вопреки распространенному мнению – не просто самые дешевые. Если вы начнете ездить на дешевом велосипеде, вы вряд ли получите удовольствие и решите, что езда по гравию не для вас. Идея о том, что начальный уровень означает дешевизну, – это рецепт для того, чтобы люди вообще отказались от спорта.

Критерий выбора

Проблема в том, что когда вы только начинаете, трудно оправдать трату больших денег на то, что вы еще не уверены, что вам понравится. Станет ли катание на гравии увлечением на всю жизнь, на которое можно потратить серьезные деньги, или мимолетным хобби, которое не стоит больших вложений? Собираетесь ли вы больше тяготеть к гравийным гонкам или байкпакингу? Или, может быть, вы в конечном итоге предпочтете одиночный трек. Вы не узнаете, пока не потратите некоторое время на пробу.

Поэтому, когда мы говорим здесь о лучших гравийных велосипедах начального уровня, речь идет не только о стоимости – на самом деле, есть хороший шанс, что вы сможете купить один из лучших гравийных велосипедов по действительно хорошей цене. Конечно, цена имеет значение, но старайтесь не ставить ее единственной целью; вместо этого постарайтесь сосредоточить свой поиск на универсальности. По мере того, как вы приобретете больше опыта в езде на гравийном велосипеде, вы сможете искать более узкий велосипед, который соответствует вашим интересам, но вначале ищите универсал, который подойдет для всего, что вы хотите попробовать. Если вы сохраните гибкость, этот первый велосипед не остановит вас.

Лучшие гравийные велосипеды начального уровня

Canyon Grail 7

Canyon Grail 7

Отличное соотношение цены и качества.

Передача: звездочка 46 / 30T с кассетой 11-34 | Размер колес: 700c (650b для размеров рамы 2XS / XS) | Максимальный зазор между шинами: 700 x 42 мм | Материал рамы: Алюминий

В верхней части линейки алюминиевых Grail от Canyon, Grail 7 оснащен карбоновой вилкой и трансмиссией Shimano GRX RX810 с соответствующими гидравлическими дисковыми тормозами. Катаясь на колесах DT Swiss C 1850 Spline, обтянутых резиной Schwalbe G-One Bite, этот байк имеет отличные характеристики, которые помогут вам в кратчайшие сроки освоить гравийную дорогу.

Углеродный подседельный штырь Canyon SP0043 VCLS CF позволяет задней части байка поглощать некоторую вибрацию на местности и сгладить езду, в то время как алюминиевый эргобар HB 0050 делает кабину простой и минимальной.

Сочетая звездочку 46/30 с кассетой 11-34, Grail 7 может раскручивать практически любой градиент, с которым вы, вероятно, столкнетесь как начинающий велосипедист по гравию, что не только сделает поездку намного более приятной, но и придаст вам дополнительную уверенность. Важно иметь байк, который чувствует себя способным, и это именно то, что вы получите от Grail 7.

Liv Devote Advanced 2

Liv Devote Advanced 2

Карбоновый гравийный велосипед для женщин.

Передача: звездочка 32 / 48T с кассетой 11-34 | Размер колес: 700c | Максимальный зазор между шинами: 700c x 45 мм | Материал рамы: Карбон

Для женщин, которые считают унисекс рамы, как правило, слишком длинными или высокими для них, Liv Devote предлагает отличное решение. Созданный женщинами для женщин с использованием данных о геометрии тела только женщин, Devote – первый женский гравийный велосипед в своем роде.

В то время как Devote поставляется с немного более дешевой алюминиевой линейкой, Devote Advanced предлагает отличное соотношение цены и качества, а также невероятно внушающую уверенность поездку. Полностью оснащенный компонентами Shimano GRX (смешанные элементы серий 400, 600 и 800), этот велосипед готов ко всему, что вы решите покорить, будь то бэккантри-байкпакинг или кросс-континентальные гравийные гонки.

Более того, весь диапазон Devote Advanced охватывает все варианты сборки, поэтому, если вы хотите что-то более ориентированное на гонку, топовая Advanced Pro поставляется с электронным групсетом SRAM Force AXS, тогда как для тех, кто больше тянется к одиночным трассам и техническим спускам, Advanced 1 поставляется с подседельным штырем-капельницей.

Pinnacle Arkose 4

Pinnacle Arkose 4

Полностью универсальный и готовый к обновлению.

Зубчатая передача : звездочка 40 зуб. С кассетой 11-42 | Размер колес: 700c | Максимальный зазор шины: 700x47c или 650Bx50 | Материал рамы: Алюминий

Pinnacle Arkose 4 – это полностью универсальная гравийная машина, на которую можно надеть много шляп, если вы планируете попробовать все понемногу. Благодаря множеству точек крепления вы можете полностью оснастить его стойками, брызговиками и несколькими отсеками для бутылок. Кроме того, когда вы будете готовы приступить к модернизации, у него есть внутренняя маршрутизация для динамо-втулок и электронного переключения передач.

Он совместим с двумя колесами, поэтому, хотя его колесная пара WTB Speedterra оснащена шинами WTB Riddler 700c x 45 мм, если вы хотите большей ширины, потребуется резина размером до 650b x 50 мм. Он приводится в движение 11-скоростной трансмиссией Shimano GRX (серия 600), а тормозное усилие обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами Shimano.

По цене Arkose 4 предлагает огромную универсальность, удобство в использовании и действительно увлекательную поездку в придачу. Кроме того, передача 1x упрощает задачу, а передаточное число означает, что он с легкостью преодолевает большинство подъемов.

Focus Atlas 6.8

Focus Atlas 6.8

Комфортный и легкий круизер.

Передача: звездочка 46 / 30T с кассетой 11-34 | Размер колес: 700c | Максимальный зазор шины: 700c x 45 мм или 650b x 47 мм | Материал рамы: Алюминий

Прочитайте так же:  Могут ли женщины ездить на мужских велосипедах?

Первый набег Focus на гравий произошел в форме Atlas 6.8 в начале 2021 года, и вместо того, чтобы идти полностью радикально, бренд создал плавный и легкий крейсерский внедорожник, который предлагает истинную универсальность и всесторонние возможности.

Он очень удобный, с уверенным управлением и обеспечивает отличную плавность хода, и все это по действительно хорошей цене. Множество крепежных приспособлений означают, что вы можете загрузить столько, сколько вам нужно для велосипедной поездки по дикой местности, плюс он совместим с вилкой передней подвески и стойкой для капельницы, если вы захотите пользовать ее на более сложных трассах.

Если вы не на той стадии, когда вам нужна самая легкая и быстрая поездка, тогда вы найдете Atlas 6.8 надежным, универсальным, ориентированным на будущее и увлекательным универсалом.

Rondo Ruut AL2

Rondo Ruut AL2

Регулируемый наконечник вилки позволяет менять геометрию для гонок или туров.

Передача: передняя звезда 42 зуб. С кассетой 11-42 зуб. | Размер колеса: 700c | Максимальный зазор между шинами : 700c x 45 мм или 650B x ​​2,2 | Материал рамы: Алюминий

Rondo предлагает Ruut практически любой конфигурации, о которой вы только можете подумать. Титановая рама, углеродная рама, стальная рама и эта алюминиевая рама – все доступные варианты. В этих вариантах рамы также есть несколько вариантов сборки, и если вы позже захотите переключиться на колесо 650B, это тоже выбор.

Помимо всех вариантов покупки, отличительной особенностью является регулируемая вилка. Если вы хотите справиться с шумной одиночной гусеницей и вам нужно быть более вертикальным и устойчивым, это вариант. Если вместо этого вы решите, что хотите двигаться низко и быстро, просто отрегулируйте кончик вилки. Другая настройка дает более крутые углы, меньший след и более низкую посадку. Нет ничего более универсального, чем это.

Cannondale Topstone AL 1

Cannondale Topstone AL 1

Много универсальности и качественных компонентов по невысокой цене.

Передачи зубчатые: 46 / 30T с 11-34T передняя звезда кассеты | Размер колеса: 700c | Максимальный зазор между шинами : 700c x 42 мм или 650B x ​​47 мм | Материал рамы: Алюминий

Cannondale предлагает множество вариантов под названием Topstone. Topstone AL не имеет подвески Topstone Carbon Lefty 3, но имеет более низкую начальную цену и универсальное удобство использования. Трансмиссия 1x – отличный выбор, но если вы чувствуете, что предпочитаете использовать 2x, Topstone AL 1 предоставляет такую ​​возможность. Shimano GRX предлагает вам гидравлические дисковые тормоза и 11-скоростную трансмиссию, специально разработанную для езды по гравию.

Кэннондейл был одним из пионеров строительства ам из алюминиевого каркаса. Линия алюминиевых гоночных рам CAAD часто считается лучшим из того, что возможно в алюминиевой раме. Topstone использует весь этот опыт, но это не ультра-агрессивная гоночная рама, а конструкция, рассчитанная на устойчивость к гравию. Этот дизайн одинаково радует как на дороге, так и вне ее.

Topstone Carbon AL 1 – это модель 700C в том виде, в котором она продается, но если вы предпочтете в будущем переключиться на 650B, рама подойдет.

VAAST A/1 650B Rival

VAAST A/1 650B Rival

Практически мифический материал рамы, варианты размеров колес и отличные характеристики по разумной цене.

Передача: передняя звезда 42 зуб. С кассетой 11-42 зуб. | Размер колеса: 650B | Максимальный зазор между шинами : 700c x 42 мм или 650B x ​​50 мм | Материал рамы: магний

Магний – это своего рода мифический каркасный материал. Он легче титана или алюминия, имеет естественный амортизирующий изгиб, аналогичный титану или стали, и дешевле карбона. Это один из тех материалов, которые всегда под рукой, но никогда не появляются на рынке.

VAAST заставил его работать со сплавом от ALLITE в сочетании с впечатляющим комплектом для сборки. Выберите вариант 650B, и он будет работать в паре с групсетом SRAM Rival 1x, большой шиной 650×47 и кареткой с резьбой, которая никогда не скрипит.

Возможно, вы никогда не слышали о бренде VAAST, но он принадлежит той же материнской компании, что и велосипеды Niner. United Wheels Limited отгружает более пяти миллионов велосипедов в год. Бренд новый, но за ним стоит много опыта.

Evil Bikes Chamois Hagar GRX

Evil Bikes Chamois Hagar GRX

Если вы горный байкер, не смотрите дальше.

Передачи зубчатые: 40T с 11-46T передняя звезда кассеты | Размер колеса: 650B | Максимальный зазор между шинами : 700c x 50 мм | Материал рамы: Карбон

Evil bikes – компания, известная своими горными велосипедами. Когда компания решила выйти на рынок гравийных велосипедов с откидной планкой, компания взяла то, что знала о горных велосипедах, и применила ее заново. Современные горные велосипеды длинные и низкие, чтобы добавить устойчивости на любой пересеченной местности.

Это определенно байк, который сильно перекосится в сторону езды по бездорожью. Огромный клиренс и стабильная геометрия конструкции демонстрируют свое мастерство громко и гордо. Возможно, это никогда не будет лучшим вариантом для путешествий, но это не значит, что он не универсален. Креплений для бутылок более чем достаточно для упаковки велосипеда или гонок на выносливость, и ничто не говорит о том, что нельзя ездить с меньшими шинами. Чувство устойчивости также станет большим плюсом для всех, кто плохо знаком с бездорожьем.

Co-op Cycles ADV 2.3

Co-op Cycles ADV 2.3

Приключенческий байк от одного из старейших американских приключенческих брендов.

Передача: звездочка 40 зуб. С кассетой 11-42 зуб. | Размер колеса: 700c | Максимальный зазор между шинами : 700c 42 мм | Материал рамы: Алюминий

REI всегда был магазином велосипедов, но у него также есть собственная марка велосипедов, и в 2017 году этот модельный ряд претерпел ребрендинг. Прежний бренд Novara ушел, а бренд Co-Op появился с фокусом, более соответствующим тому, что означает REI; приключение.

Прочитайте так же:  На что обращать внимание при покупке подержанного шоссейного велосипеда из карбона

Ушли в прошлое шоссейные велосипеды, и на их место пришла солидная линейка приключенческих, туристических и горных велосипедов. Что оставалось неизменным, так это отличные цены, которые дает бренд с прочной вертикальной интеграцией.

ADV 2.3 – это универсальный байк, ориентированный на приключения, по хорошей цене. Стойка-капельница поможет справиться с шумной одиночной гусеницей, а групсет GRX, гидравлические тормоза и колеса 700c сделают ее удобной как на дороге, так и на бездорожье. REI предлагает отличное послепродажное обслуживание, а ADV 2.3 в значительной степени является определением современного универсального велосипеда.

Niner RLT 9 3-Star Rival 650B

Niner RLT 9 3-Star Rival 650B

Niner является синонимом рынка езды по гравию, а алюминиевый RLT 9 – велосипед, с которого все началось.

Зубчатая передача : передняя звезда 50-34 зуб. С кассетой 11-34 зуб. Размер колеса: 650B | Максимальный зазор между шинами : 700c x 50 мм или 650B x ​​2,0 | Материал рамы: Алюминий

Найнер – одна из компаний, которые, казалось бы, всегда были на рынке гравия. Компания стала синонимом езды по гравию, и они делают отличные велосипеды. Если вы только начинаете ездить на гравийном велосипеде, игнорировать Найнера было бы ошибкой, но есть еще куда расти.

В основе его современных гравийных конструкций лежит Niner RLT. Существует так много вариантов RLT, что у Niner есть пост, который поможет вам понять, какой из них имеет для вас смысл. Представленная здесь алюминиевая версия универсальна.

Он достаточно легкий, чтобы справляться с дорожными обязанностями, но креплений более чем достаточно, чтобы сделать его надежным компаньоном. Выберите правильные шины, и это будет способный гонщик. Niner RLT 9 3-Star Rival 650B – это идеальный вариант для повседневных поездок, на который можно отправиться за город по выходным.

Ribble CGR AL

Ribble CGR AL

Отличные цены и все необходимые настройки.

Передача: звездочка 40 зуб. С кассетой 11-42 зуб. | Размер колеса: 650B | Максимальный зазор между шинами : 700c 45 мм или 650B x ​​47 | Материал рамы: Алюминий

CGR в названии велосипедов Ribble CGR AL означает кросс, гравий и дорогу. Эта универсальность говорит о том, каким должен быть первый гравийный велосипед. Возможно, вы точно не знаете, что хотите делать на гравийном велосипеде, но это не имеет значения – если вы проведете некоторое время в дороге, добираясь до гравия, вы не останетесь позади.

Если вы хотите принять участие в нескольких кросс-гонках, вам не понадобится другой байк. Или, если вы хотите часами проводить в горах по лесным дорогам, этот байк вам подойдет. Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящие шины для езды, и все готово. Есть даже множество креплений для брызговиков, если вам придется ехать зимой или выходить в грязь.

Salsa Warbird

Salsa Warbird

Первое слово в гравийных велосипедах, но последнее?

Передача: передняя звезда 42 зуб. С кассетой 11-42 зуб. | Размер колес: 700C | Максимальный зазор между шинами : 700c x 45 мм или 650B x ​​2 | Материал рамы: Карбон

Salsa – еще один из брендов, которые, кажется, присутствовали на рынке гравия с самого начала. В частности, Warbird был одним из первых гоночных байков на рынке. Не потому, что какой-то корпоративный владелец увидел возможность роста в езде по гравию, а потому, что люди, которые работают в Salsa, любят гонять по гравию. Те же самые люди хотели байк, который действительно работал бы для гравийных гонок, и поэтому они задали вопрос, что на самом деле означает гравийные гонки?

Опыт команды показал, что гравийные гонки – это не только скорость, но и завершение гонки. Salsa Warbird длинная, низкая и удобная для верховой езды. Когда гонка длится несколько дней, побеждает способность сохранять стабильную мощность. Даже если вы не участвуете в гонках несколько дней, те же характеристики делают его отличным первым гравийным байком.

На что обращать внимание при выборе гравийного велосипеда начального уровня

Выбор первого гравийного велосипеда может быть немного сложным, поскольку существует множество вариантов, требующих принятия множества решений. Вот ключевые моменты, которые следует учитывать, которые помогут вам сузить круг вариантов.

Размер колеса

Начните поиск гравийного велосипеда, и вскоре вы обнаружите, что вам предложат выбор размера колеса. Когда дело доходит до лучших шоссейных велосипедов, почти неслыханно найти что-либо, кроме колес 700c. Начните смотреть на внедорожные рамы, и там гораздо больше вариантов. 650B, также иногда называемые колесами 27,5, являются обычным вариантом, и некоторые рамы работают с обоими вариантами. Как решить, что лучше для вас?

Самая простое заключается в том, что колесо 700c более желательно для менее технической езды, а колесо 650B лучше подходит для более жесткой езды. На самом деле это гораздо более тонко и менее критично, чем может показаться, но с этого легко начать. Если ваша поездка, вероятно, будет включать в себя длинные участки езды по асфальту, чтобы добраться до езды по бездорожью, то 700c – лучший выбор. Если вы планируете ездить по бездорожью в основном по грунтовым дорогам с хорошим рельефом или гладким тропам, 700c снова будет хорошим выбором. Если вы думаете, что ваша поездка будет немного более рискованной, лучше выбрать комплект колес 650B.

Общий диаметр колеса и шины вместе взятых влияет на управляемость велосипеда и конструкцию рамы. Освободив место для большой шины и колеса, вы получите более длинную раму и меньшую маневренность. Один из способов решения этой конструкторской проблемы производителями рам – переход на комбинацию колеса и шины 650B. При уменьшении размера колеса шина может быть больше, чтобы иметь такой же внешний диаметр. Более крупный след от шины обеспечивает лучшее сцепление с рыхлой грязью или грязью. Более крупная шина также имеет больший объем воздуха и позволяет снизить давление. Более низкое давление добавляет комфорта на неровных дорогах.

Прочитайте так же:  Гид по фиксированным и односкоростным велосипедам: на что обращать внимание

В каком бы направлении вы ни пошли вначале, вы можете изменить свое мнение позже. Многие современные гравийные велосипеды поддерживают как 650B, так и 700c, и для внесения изменений требуется только новый комплект колес и шин. Даже если вы не можете или не хотите менять колеса, какой бы размер колес у вас ни был, это не остановит вас. У каждого есть свои преимущества, но если вы хотите использовать колеса 650B для езды по дороге или колеса 700c на крупном гравийном покрытии, заменить шины будет несложно.

Материал рамы

Подавляющее большинство велосипедных рам, гравийных или иных, используют в качестве рамы углерод или алюминий. В меньшей степени на рынке можно найти титановые или стальные рамы. Как и размер колес, у каждого материала есть свои преимущества, но их недостатки не остановят вас.

Наименее распространенные варианты – сталь и титан. В какой-то момент сталь была единственным вариантом для велосипедных рам, но по мере того, как стали доступны более легкие и жесткие варианты, сталь почти исчезла. В современном мире сталь и титан находят свое место в основном у мелких производителей.

Оба металла изгибаются предсказуемым образом, и те, кто знает, как этим воспользоваться, могут настроить раму. Титан легче, но и дороже, и с ним труднее работать. Сталь – отличный выбор, если вы планируете находиться в отдаленных уголках мира. Он тяжелее, но с ним легко работать, и любой мастер, умеющий сваривать ось, может починить сломанную стальную раму.

Для большинства людей выбор будет из алюминия или углерода. Алюминий дешевле и часто рассматривается как менее качественный вариант. Это ошибка в целом, но особенно в мире гравия.

Основное преимущество карбоновых рам – это вес и возможность настройки. Углерод – гораздо более легкий материал, чем любой металл, но особенность его делает его особенным. Использование различных типов углерода, толщины и направленности переплетения изменяет жесткость. Имея это в виду, производитель может добавлять или убирать изгиб в любом месте рамы.

Алюминий менее трудозатратен, что позволяет экономить деньги, но и требует меньше настроек. Как и у всех металлов, сложнее изменить жесткость только в одной области трубы. Алюминий славится своей жесткостью, но на качественной современной алюминиевой раме приятно ездить. Алюминий для гравия имеет ряд преимуществ. Слой песка, пробивающийся под раму, может протереть краску на алюминиевой раме. Если это карбон, он действительно может протереть саму раму. Не бойтесь выбирать алюминий и сэкономьте деньги на другие аспекты сборки.

Количество звездочек

Обычно вы увидите, что это называется 1x или 2x, но называйте это как хотите, это относится к тому, сколько передач у вас есть в наличии. Например, 1×11 будет означать всего 11 передач, а 2×11 – 22. Больше не всегда лучше, поэтому это не однозначное решение.

Главный аргумент в пользу передачи 1x – простота. Многие люди скажут вам, что она меньше весит и меньше ломается, но при использовании это минимальные проблемы. Что вы заметите в каждой поездке, если вы выберете трансмиссию 1x, так это то, что вам не нужно беспокоиться о передней звездочке.

Если вам нужна более легкая передача, поднимите заднюю кассету, а если вам нужно посильнее, опустите. Это особенно удобно, когда езда становится тяжелой и у вас много всего происходит. Звучит неплохо, так зачем кому-то выбирать 2x?

Дополнительные шестерни, доступные с 2-кратным увеличением, упрощают поиск идеального диапозона. Два цепных кольца спереди обеспечивают больший диапазон и меньшее расстояние между шестернями. Велосипедистам, которым требуется исключительно легкое движение для перевозки припасов на крутые склоны, часто требуется двукратное или даже трехкратное увеличение. Быстрые гонщики, которые проводят много времени в гонках, также могут захотеть оптимизировать частоту вращения педалей с помощью настройки 2x.

Не забывайте хранить его в целости и сохранности

После того, как вы сделали решительный шаг и приобрели новый гравийный велосипед, ваше путешествие только начинается. Езда по гравию редко бывает чистой, поэтому крайне важно содержать свой велосипед в чистоте и в хорошем состоянии. Если чистка цепи после каждой грязной езды кажется утомительной работой, то по крайней мере убедитесь, что вы смазываете цепь лучшими смазками для велосипедных цепей.

Кроме того, последнее, что вы хотите, – это чтобы его украли, поэтому убедитесь, что вы предприняли шаги для снижения этого риска. У нас есть статья, посвященная советам о том, как предотвратить кражу велосипеда, но вот основные выводы – убедиться, что вы выбрали лучший замок для велосипеда, знайте, как правильно заблокировать велосипед. Застрахуйте велосипед и убедитесь, что вы покрыты лучшим полисом страхования велосипеда для ваших нужд.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.