Как предотвратить проколы: шесть шагов, чтобы не спустить шины

Как предотвратить проколы: шесть шагов, чтобы не спустить шины

Когда дело доходит до проколов, профилактика лучше лечения.

Мы все слышали это ужасное шипение и чувствовали, как шина покоробилась от прокола. Обычно это означает 15 минут на обочине дороги и часто бывает в самый неподходящий момент, когда собирается дождь, холодно, темнеет – или все три.

Хорошо быть готовым, иметь запасную камеру и знать, как быстро исправить прокол. Обычно у вас есть два варианта: отремонтировать проколотую камеру или заменить ее на новую.

Однако есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы вообще снизить свои шансы на получение проколов. В конце концов, когда речь идет о проколах, профилактика лучше лечения. Вот шесть шагов, которые помогут предотвратить проколы шин вашего велосипеда.

Выберите правильные шины
Износостойкая дорожная шина или шина полуслик для гравия обеспечат дополнительную защиту от проколов, но могут лишить вас некоторой скорости.

Износостойкая дорожная шина или шина полуслик для гравия обеспечат дополнительную защиту от проколов, но могут лишить вас некоторой скорости.

Прежде всего, выберите шины, предназначенные для конкретных условий.

Приятно ездить на лучших шоссейных шинах – они легкие, быстро катящиеся, отзывчивые и удобные. Но проколы гораздо чаще встречаются на мокрых зимних дорогах, часто усыпанных песком и мусором, поэтому, когда лето переходит в осень, рекомендуется перейти на зимние шины.

Зимние велосипедные шины являются более надежными, чем летняя шины, с большей защитой от проколов и сделаны с использованием более толстого каучука. Лучшие шины для круглогодичных тренировок сочетают в себе скорость, долговечность, сцепление и защиту от проколов.

Более широкие шины могут дать вам больше сцепления и лучший комфорт при езде, а если у вас есть зазор в вашей раме, гравийная велосипедная шина с легким протектором также может быть хорошим выбором для езды на велосипеде, езды на велосипеде зимой или езды по смешанной местности.

Добейтесь правильного давления
Накачка шин до подходящего давления поможет предотвратить образование проколов.

Накачка шин до подходящего давления поможет предотвратить образование проколов.

Если давление в вашей камерной шине слишком низкое, вы рискуете получить защемление, когда камера будет зажата между ободом и каркасом шины, когда вы катитесь по дороге или неровной трассе. Это приводит к проколу с двумя параллельными прорезями в камере, который также называется проколом укуса змеи.

Прочитайте так же:  Как настроить горный велосипед за 7 простых шагов

Поэтому важно накачать шины вашего велосипеда до нужного давления. Это также уменьшит вероятность повреждения боковины, уменьшит износ шин, уменьшит вероятность повреждения колесных дисков и улучшит управляемость вашего велосипеда.

Чтобы найти правильное давление, нужно немного проб и ошибок, и это зависит от местности, на которой вы едете, вашего веса и условий.

На боковинах шин будет указан рекомендуемый диапазон давления, но обычно вы можете снизить давление, если едете с бескамерными шинами, потому что у вас нет риска защемить лыски.

Производители колесных дисков также часто указывают на своих веб-сайтах рекомендуемый диапазон давления для своих колес.

Добавьте герметик в камеру
Добавление герметика в камеру может помочь предотвратить проколы, но при этом увеличится вес и сопротивление качению.

Добавление герметика в камеру может помочь предотвратить проколы, но при этом увеличится вес и сопротивление качению.

Другой вариант – добавить герметик к вашим камерам, что даст вам преимущества дополнительной защиты от проколов без необходимости инвестировать в бескамерные технологии, хотя это добавит вес и сопротивление качению.

Добавить герметик проще, если ваша внутренняя трубка имеет съемный сердечник клапана, поэтому вы можете заливать герметик в трубку, не рискуя забить клапан. Также убедитесь, что герметик совместим с вашими камерами, особенно если вы используете латексные камеры.

Slime входит в число брендов, продающих герметик, предназначенный для использования в камерах. Другой вариант – использовать внутренние камеры, уже заполненные герметиком. Опять же, Slime предлагает их различных размеров, чтобы соответствовать большинству популярных размеров шин и колес для шоссейных и горных велосипедов.

Герметик для внутренних камер работает так же, как герметик для бескамерных шин. Герметик покрывает внутреннюю часть камеры, когда шина вращается, и, если вы проезжаете по предмету, вызывающему проколы, например, шипу или стеклу, воздух, выходящий из камеры, всасывает герметик к отверстию. Частицы герметика должны закупорить отверстие до того, как оно спустит шину.

Прочитайте так же:  Как настроить ободные тормоза за шесть простых шагов
Перейти на бескамерные
Использование бескамерных шин устраняет риск защемления плоских поверхностей, и герметик часто устраняет небольшие порезы в шине, прежде чем они превратятся в проколы, но требуется некоторая настройка и постоянное обслуживание.

Использование бескамерных шин устраняет риск защемления плоских поверхностей, и герметик часто устраняет небольшие порезы в шине, прежде чем они превратятся в проколы, но требуется некоторая настройка и постоянное обслуживание.

Сейчас весь ажиотаж крутится вокруг бескамерных шин для шоссейных велосипедов. К преимуществам бескамерного велосипеда можно отнести более низкое сопротивление качению и более комфортную езду, плюс вы (вероятно) можете отказаться от этих надоедливых камер.

Без камеры у вас не получится защемить, поэтому вы избежите проколов такого типа. Герметик в шине также закрывает более мелкие отверстия и предотвращает превращение многих из них в полноценный прокол.

Однако, как и камеры, заполненные герметиком, бескамерные шины не являются безупречными.

Если вы получили прокол, который герметик не может закрыть, вы можете использовать ремонтный комплект для бескамерных покрытий, чтобы закрыть отверстие. Если это не сработает – или отверстие слишком велико для ремонтной заглушки – вам потребуется установить запасную камеру.

Вам понадобятся готовые к использованию бескамерные колеса и шины, чтобы перейти на бескамерные. Большинство новых колес поставляются с ободами, готовыми к использованию без камер, но лучшие бескамерные дорожные шины обычно немного дороже, чем шины, предназначенные для использования с камерами.

Не пытайтесь преобразовать небескамерные компоненты в бескамерные, потому что технология требует жестких допусков.

Если вы все же перейдете на бескамерные шины, вам также необходимо следить за уровнем герметика и следить за тем, чтобы он не высох – при необходимости долейте его – поэтому требуется дополнительное текущее обслуживание.

Регулярно проверяйте шины
Регулярно проверяйте шины на предмет давления и износа. Также обратите внимание на любой мусор, застрявший в резине, который может вызвать проколы.

Регулярно проверяйте шины на предмет давления и износа. Также обратите внимание на любой мусор, застрявший в резине, который может вызвать проколы.

Изношенная шина с гораздо большей вероятностью будет проколота, поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние шин вашего велосипеда. Сильно изношенная шина будет иметь сплющенный или квадратный профиль, на котором толщина резины съедена дорогой или тропой.

Прочитайте так же:  Все, что вы когда-либо хотели знать об очистке велосипедной цепи

В протектор некоторых шин встроены индикаторы износа, чтобы вы могли видеть, когда их нужно заменить. Если вы протерли резину до ремня защиты от проколов или нити каркаса шины видны – пусть даже только в одном месте – определенно пора установить новую шину.

Даже если ваши шины не изношены, важно регулярно их проверять. Шины могут собирать камни, стекло, шипы или другой мусор, поэтому осматривайте протектор в рамках регулярной проверки безопасности перед поездкой на велосипеде.

Если вы обнаружите что-то застрявшее в шине, выньте это с помощью небольшой отвертки или острия острого ножа, прежде чем он сможет проникнуть дальше в шину и вызвать прокол.

Остерегайтесь больших порезов на протекторе или боковине шины, которые могут сделать езду небезопасной. Если вы получили прокол во время катания, обязательно тщательно проверьте шину, чтобы удалить все, что было причиной прокола.

Не катайтесь по сточной канаве
При езде на велосипеде берегитесь мусора, который может вызвать проколы, и избегайте езды по водостоку.

При езде на велосипеде берегитесь мусора, который может вызвать проколы, и избегайте езды по водостоку.

Если вы едете по дороге, обычно на обочине всегда больше мусора, чем там, где покатились шины других транспортных средств, поэтому не ездите по сточной канаве или слишком близко к краю проезжей части.

Выбор оптимального положения на дороге также поможет вам безопаснее ездить вокруг других участников дорожного движения.

И наоборот, не ездите слишком далеко, потому что это еще одна область, где автомобильные шины обычно не проходят. Мусор может накапливаться и ближе к центру дороги, особенно на проселочных дорогах с узкой проезжей частью.

Если вам нужно пересечь центр узкой дороги, ищите щели в гравии или грязи и пересекайте их под углом, который ограничивает ваше воздействие на острые предметы, вызывающие проколы.

Также обратите внимание на выбоины или другие препятствия, которые могут вызвать внезапный удар. Это может вызвать защемление или потенциально повредить обода колес вашего велосипеда.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.