SRAM анонсирует новый групсет Rival eTap AXS

SRAM анонсирует новый групсет Rival eTap AXS

Это был лишь вопрос времени, но SRAM наконец-то добавила свой третий уровень Rival road groupset в семейство беспроводных AXS.

Мы впервые узнали о намерениях SRAM в отношении беспроводной связи для своего дорожного групсета третьего уровня после того, как в начале этого года обнаружили на сайте Федеральной комиссии по связи США (FCC) два утвержденных приложения, имеющих отношение к прозвищу Rival.

Rival eTap AXS

Теперь это официально, поскольку американская компания подтвердила, что Rival действительно присоединится к Red and Force в своем портфеле беспроводных AXS. Хотя Rival уже давно ассоциируется с ездой по гравию, SRAM полагает, что набор групп удвоится для использования во множестве дисциплин, включая дорогу, с использованием полностью беспроводной технологии и гидравлического привода диска. Механического варианта нет.

Чистота и совершенство: новый Rival eTap AXS от SRAM вдохновлен производными Red и Force eTap AXS.

Чистота и совершенство: новый Rival eTap AXS от SRAM вдохновлен производными Red и Force eTap AXS.

Rival eTap AXS, естественно, построен по той же схеме, что и его более дорогие собратья AXS, но использует более тяжелые материалы для сокращения затрат. Он получает фирменную цепь с плоским верхом SRAM и 12-скоростную кассету X-диапазона, задний переключатель с пружинным сцеплением и практически идентичную тормозную систему, при этом сохраняя ту же эстетику и кросс-совместимость AXS. Он также выигрывает от изящного измерителя мощности, предназначенного для DUB-шпинделя, но проигрывает в настройке точки контакта.

Качество и контроль

Основная тема для обсуждения SRAM заключается в контроле качества и поддержании того же уровня детализации, что и во всей линейке AXS (eTap и Eagle). Компания пошла на риск, подчеркнув тот факт, что гонщики не смогут заметить разницу в характеристиках Red, Force и Rival. Это действительно смелое заявление, но набор групп выходит за рамки своих характеристик производительности с очень премиальным внешним видом, применив ту же риторику к внешнему виду.

Капоты приобретают немного меньшую форму, чем эквивалент Red / Force, но сохраняют тот же уровень визуального воздействия – единственная разница заключается в небольшом количестве серебряной фольги на рычагах переключения/тормоза. Вместо этого Rival выглядит более скрытно с металлическими акцентами. Капоты и рычаги имеют более фактурный вид, что помогает улучшить эргономику и улучшить сцепление рук во время езды по бездорожью.

Более доступный для широких масс

Новый групсет Rival eTap AXS представляет собой лучшую технологию просачивания вниз, и мы видели, как SRAM делает это снова и снова, в последнее время со своими трансмиссиями для горных велосипедов – GX Eagle AXS – тому пример.

Вытяжки немного меньше по форме, чем варианты Red / Force, но сохраняют то же визуальное присутствие.

Вытяжки немного меньше по форме, чем варианты Red / Force, но сохраняют то же визуальное присутствие.

Создавая Rival, SRAM взяла все фундаментальные принципы философии eTap AXS и переработала ее, сделав ее более доступной для широких масс. Это означает, что он отказался от всего блестящего углеродного волокна и минимального количества алюминиевых деталей в пользу немного более тяжелой стали, алюминия и, как вы уже догадались, пластика. Результат не менее эффективен. Во всяком случае, он работает так же точно и эффективно, как и его более дорогие братья и сестры, с единственным доказательством, намекающим на его бюджетный характер, в виде несколько более шумного заднего переключателя в сборе.

Прочитайте так же:  Zipp представляет новые колеса 353 NSW: самые легкие клинчеры в истории

Кожухи и рычаги более фактурные на вид ... ... для улучшения эргономики и сцепления рук во время езды по бездорожью

Так что именно он теряет? Что ж, хотя регулировка досягаемости остается неизменной, нет ни регулировки точки контакта, ни каких-либо мигающих портов (у красного есть два набора, у Force один набор). Удивительно, но задний переключатель обходится пружинной системой сцепления вместо ожидаемой нами гидравлической шкивной муфты Orbit, но это не критично, учитывая надежную работу стандартной системы. Тормозная система практически идентична – суппорты имеют тот же дизайн, но используют другой порт для выпуска воздуха (без технологии Bleeding Edge от SRAM) и немного более тяжелые материалы, что приводит к большему весу.

Учитывая, что групсет Force eTap AXS второго уровня SRAM весит на 430 г больше, чем его аналог Red, мысль о том, как его групсет Rival eTap AXS на весах, кого-то беспокоит, особенно в отношении веса, – но компания хорошо постаралась, чтобы сохранить прибавку в весе до минимума. Разница в весе между Force и Rival составляет 230 г, что означает, что полный групсет Rival eTap AXS будет весить 3200 г (2x) или 2800 г (1x). Как уже упоминалось, дополнительная прибавка происходит из-за обильного использования алюминия – особенно в шатунах и рычагах, но это вряд ли снизит его популярность из-за перекрестной совместимости установки.

Перекрестная совместимость линейки AXS означает, что детали можно смешивать и подбирать соответствующим образом. В Specialized S-Works Diverge, который мы тестировали в прошлом году, использовалась схема кефали AXS, сочетающая шоссейные рычаги eTap AXS с задним переключателем Eagle AXS и кассетой 10-50T.

Перекрестная совместимость линейки AXS означает, что детали можно смешивать и подбирать соответствующим образом. В Specialized S-Works Diverge, который мы тестировали в прошлом году, использовалась схема кефали AXS, сочетающая шоссейные рычаги eTap AXS с задним переключателем Eagle AXS и кассетой 10-50T.

Как и в случае с семейством AXS, части могут использоваться взаимозаменяемо. Мы уже испытали это с помощью Specialized S-Works Diverge, которое мы тестировали в прошлом году, в котором использовалась схема кефали AXS, сочетающая шоссейные рычаги eTap AXS с задним переключателем Eagle AXS и кассетой 10-50T.

Совершенно новая платформа измерителя мощности размещена внутри шпинделя DUB.

Совершенно новая платформа измерителя мощности размещена внутри шпинделя DUB.

Что касается технических характеристик, доступны три варианта шатунов с двойной звездой – 48/35 зуб. И 46/33 зуб, А также вариант с широким приводом 43/30 зуб, Каждый из которых соответствует стандарту каретки DUB. Также имеется пять вариантов шатунов с прямым монтажом с одним кольцом «Wide» в диапазоне от 38 до 46 зубьев. Тем не менее, передний механизм – доступный как в стандартной, так и в широкой конфигурациях – может вмещать кольцо 50 зуб, Но SRAM считает, что система Rival лучше подходит для максимального размера передней звезды 48. В то время как задний механизм работает как с настройками 1x, так и с 2x и может вмещать кассеты от 10-28T до 10-36T, он будет доступен только с двумя вариантами кассет с момента запуска: 10-30T и 10-36T. Кассеты с 12 скоростями имеют зубчатую передачу X-диапазона, никель-хромированное покрытие и были разработаны для работы с корпусом драйвера XDR.

Прочитайте так же:  Алафилиппе и Ван дер Брегген подарили новые велосипеды Tarmac SL7 с радужной тематикой

Он весит всего 40 г и измеряет мощность на левой стороне для расчета общей мощности. Он незаметно упакован и его трудно заметить

Были учтены все популярные стандарты длины кривошипа, включая 160, 165, 170, 172,5, 175 мм. Цепь оснащена запатентованным интерфейсом SRAM с плоским верхом, который, как было доказано, снижает шум трансмиссии и снижает вес при одновременном повышении прочности и производительности – его можно использовать как с 2x, так и с 1x eTap AXS.

Власть людям

Чтобы подсластить сделку, также есть опция специально разработанного и аккуратно упакованного измерителя мощности. SRAM пришлось искать другие способы реализовать это, поскольку использование измерителя мощности Quarq на основе паука от Red/Force было невозможно, учитывая цельную алюминиевую конструкцию кривошипа/крестовины Rival.

Полный групсет 2x12 SRAM Rival eTap AXS весит 3200 г

Полный групсет 2×12 SRAM Rival eTap AXS весит 3200 г

Решение? Совершенно новая платформа измерителя мощности размещена внутри шпинделя DUB. Это не только обеспечивает более чистую эстетику, но также его практически невозможно обнаружить, за исключением сдержанного логотипа Quarq и светодиодной подсветки на стороне, не ведущей к приводу. Эта конкретная установка имеет класс защиты IPX7, весит всего 40 г и использует батарею AAA, а не таблетку или перезаряжаемые системы – батареи хватит на 400 часов. Измеритель мощности требует ручного смещения нуля перед каждой поездкой и измеряет мощность на левой стороне для расчета общей мощности.

Набор для повышения мощности (230 фунтов стерлингов) доступен для тех, у кого уже есть Rival Etap AXS.

OEM фокус

В целом, AXS был популярным групсетом для производителей велосипедов, который привязывался к своим товарам, и SRAM подтверждает, что это будет продолжаться с Rival eTap AXS. Это связано с перекрестной совместимостью линейки AXS, а также с отличием бренда – добавьте к этому мягкие передаточные числа и доступные варианты трансмиссии, и Rival eTap AXS является убедительным аргументом в качестве групсета на рынке для гравия и дороги.

Прочитайте так же:  Wilier запускает новый Filante: настоящий аэробайк
Ценообразование

Что касается ценообразования, похоже, что SRAM удалось добиться здесь баланса. Он не только привел к функциональности eTap AXS по более низкой цене, но и стоит всего на 166 фунтов стерлингов больше, чем его предшественник, что делает его легкой задачей для велосипедистов, ищущих доступный путь к владению электронными трансмиссиями. Полный комплект, включающий тормозную систему переключения передач, роторы, кривошипную систему, каретку, цепь, кассету, переключатели, аккумуляторы и зарядное устройство, оценивается в 1639 долларов/1688 евро/1516 фунтов стерлингов (2 x c измерителем мощности) и 1420 долларов /1463 евро/1314 фунтов стерлингов ( 2x без измерителя мощности). Если отказаться от переднего переключателя и перейти на 1x, цена будет немного дешевле – 1409 долларов/1453 евро/1304 фунтов стерлингов (1x с измерителем мощности) и 1190 долларов/1228 евро /1102 фунтов стерлингов (1x без измерителя мощности).

Ранний вердикт

На первый взгляд, набор групп SRAM Rival eTap AXS является серьезным аргументом в пользу самого себя. Это касается не только эстетической изысканности, но и общей производительности. В то время как наше время с новым групсетом было ограничено из-за непредсказуемой погоды, то, что мы попробовали на сегодняшний день, было очень впечатляющим – переключение передач точное и плавное, тормоза мощные и модульные, а весь групсет кажется таким же целостным в работе, как его более дорогие братья и сестры, включая Red eTap AXS и Eagle eTap AXS.

Rival eTap доступен по цене, красиво упакован и, несомненно, будет обеспечивать такую ​​же надежность, как и текущее семейство AXS.

Rival eTap доступен по цене, красиво упакован и, несомненно, будет обеспечивать такую ​​же надежность, как и текущее семейство AXS.

Да, он намного тяжелее своих собратьев по конюшне и конкурентов из Японии, но это не должно быть основанием для его оценки – он доступен, красиво упакован и, несомненно, будет обеспечивать такую ​​же надежность, как и текущее семейство AXS.

В ближайшие недели и месяцы мы потратим больше времени на его тщательное тестирование и сообщим, как он работает по всем направлениям.

Технические характеристики: групсет SRAM Rival eTap AXS

  • Цена: 1639 долларов (2 x с измерителем мощности), 1420 долларов США (2 x без измерителя мощности), 1409 долларов США (1x с измерителем мощности), 1190 долларов США (1x без измерителя мощности)
    Переключение: беспроводное
  • Торможение: диск
  • Скорости: 1×12, 2×12
  • Вес: 3200 г (2 шт.), 2 800 г (1 шт.)
  • Шатуны: 160, 165, 170, 172,5, 175 мм
  • Передние звезды 2x: 48/35 зуб, 46/33 зуб и 43/30 зуб (широкие)
  • Звезды 1x: 38 зуб, 40 зуб, 42 зуб, 44 зуб, 46 зуб.
  • Кассета: 10-28 зуб, 10-30 зуб, 10-36 зуб.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.