Обзор миниатюрного складного электровелосипеда MiRider ONE (2021)

5/5 - (1 голос)

Обзор миниатюрного складного электровелосипеда MiRider ONE (2021)

Миниатюрный складной электровелосипед обновлен и модернизирован в 2021 году.

Еще в 2020 году я тестировал оригинальный MiRider ONE и был впечатлен компактной конструкцией с шипучим мотором задней ступицы, что дало ему очень сильные четыре звезды из пяти.

Я продолжал кататься на нем в течение большей части прошлого года, и он стал моим велосипедом для коротких поездок, чтобы купить необходимые вещи в местных магазинах.

Поэтому я был рад протестировать последнюю версию MiRider One, в которой были обновлены крутящий момент двигателя, снизился вес более чем на 1,5 кг, а также были заменены колеса, шины и ручки для улучшения характеристик и веса.

Ключевые изменения MiRider ONE

  • Снижение веса более чем на 1,5 кг по сравнению с предыдущей моделью – было 18,7 кг, теперь 17,2 кг.
  • Увеличение крутящего момента
  • Новые облегченные диски с легкосплавными ободами и традиционными спицами
  • 1,95-дюймовые слик-шины заменены на 1,75-дюймовые Schwalbe Road Cruisers
  • Новые эргономичные ручки
Обновления MiRider One 2021

Проведя более 300 миль тестирования предыдущей модели, я поделился с MiRider некоторыми замечаниями, которые у меня возникли с байком.

В частности, я пришел к выводу, что байк можно улучшить за счет уменьшения веса – 18,7 кг он был немного тяжелым, чтобы выдержать любое реальное расстояние.

Я также подумал, что тонкие фиксирующие ручки были немного неудобными, если вы провели более 30 минут на катании, и большой профиль седла с его плюшевой мягкой набивкой мне тоже не понравился.

И хотя толстые 2,5-дюймовые гладкие шины работали хорошо, они действительно казались излишеством для байка с воздушным амортизатором.

Хорошая новость заключается в том, что MiRider принял все это на вооружение, и, помимо ряда изменений, внесенных в конструкцию мотоцикла, в этой последней версии наблюдается снижение веса с 18,7 кг до 17,2 кг (со складывающимися педалями, фарами и брызговики), что для байка такого типа впечатляет.

Несмотря на то, что они выглядели супер-круто, литые магниевые колеса с шестью спицами предыдущей модели не особо помогали. Таким образом, теперь предлагаются новые более легкие колеса с легкосплавными ободами и традиционно устаноленными спицами.

Часть снижения веса MiRider One приходится на новые колеса со спицами, а не более тяжелые магниевые колеса, которые были на оригинале.

Часть снижения веса MiRider One приходится на новые колеса со спицами, а не более тяжелые магниевые колеса, которые были на оригинале.

Сверхжирные слики также были заменены на более узкие круизеры Schwalbe Road, которые сделаны из смеси, которая, как утверждается, быстрее катится.

Ручки с жесткой фиксацией также были заменены эргономичными ручками элегантной формы. Ручки хорошо подходят для велосипеда, на них приходится большая часть вашего веса, и я могу подтвердить, что велосипед намного удобнее для рук, чем предыдущая модель.

Прочитайте так же:  Обзор первой поездки на електрическом горном велосипеде YT Decoy Elite
MiRider ONE (2021) подробности

Прелесть дизайна One заключается в его регулируемости, которая подходит для велосипедистов с разным ростом от 5 футов до 6 футов 4 дюйма. Он подходит для многих размеров благодаря регулируемой телескопической штанге / рулевому управлению и телескопическому подседельному штырю с довольно умной блокировкой откидного рычага.

В моей семье рост варьируется от 5 футов до 6 футов 2 дюйма, и это хорошо сработало для нас, ездящих на велосипеде. Если ваш рост превышает 6 футов 4 дюйма, MiRider предлагает в качестве опции более длинный подседельный штырь.

Рама коробчатого сечения осталась такой же, как и у предыдущей модели, как и квадратный задний маятник. Маятник закреплен над цепью.

MiRider One выпускается полностью оборудованный брызговиками, фарами и складными педалями.

MiRider One выпускается полностью оборудованный брызговиками, фарами и складными педалями.

Байк основан на конструкции подвески с унифицированным задним треугольником (URT). Это означает, что шатуны интегрированы в задний треугольник, и это означает, что подвеска «работает» только тогда, когда вы сидите на байке.

Эта конструкция была популярна на ранних полноподвесных горных велосипедах, но потеряла популярность по мере того, как понимание кинематики и технологий подвески продвинулось вперед.

Однако дизайн складного велосипеда представляет собой меньший компромисс – задняя подвеска предназначена просто для обеспечения комфорта, а не для обеспечения исключительной управляемости на бездорожье.

Конструкция URT также позволяет управлять велосипедом с односкоростной трансмиссией или трансмиссией со ступичной передачей, поскольку натяжение цепи остается постоянным, тогда как для типичных систем подвески требуется натяжитель цепи.

Как и оригинал, модель 2021 года собирается на заказ в Великобритании, и я был впечатлен вниманием к деталям, таким как неопреновая кабельная панель, которая связывает кабели вместе, чтобы они не мешали складыванию.

Встроенные фары управляются и питаются от системы управления ebike.

Встроенные фары управляются и питаются от системы управления ebike.

Прилагаемые аксессуары также являются отличным дополнением, включая передний свет, который активируется головным ЖК-дисплеем системы, и встроенные брызговики, которые отлично справляются с защитой от брызг на дороге.

Многие конкуренты MiRider взимают дополнительную плату за подобное оборудование – Brompton, Dahon и GoCycle должны принять это к сведению.

MiRider ONE (2021) техника складывания

В сложенном виде велосипед имеет размеры 770 мм x 430 мм x 680 мм при минимальных настройках руля и подседельного штыря по сравнению с 1340 мм x 575 мм x 1100 мм в разложенном виде.

Складывание максимально простое, благодаря большому центральному шарниру и предохранительному замку, уменьшающему длину велосипеда вдвое. Сложенный велосипед фиксируется парой магнитов на переднем дропауте (оси) и сзади. Затем нужно сложить руль, опустить телескопический подседельный штырь и убрать все тросы.

Складывание MiRider не такое компактное, как у Brompton, но маневрировать легко.

Складывание MiRider не такое компактное, как у Brompton, но маневрировать легко.

Общий вес 17,2 кг по-прежнему требует небольшого усилия, но мне нравится новый быстрый ремень, который скрепляет складной велосипед, не полагаясь только на магнитную застежку, которая не позволяет ему раскладываться во время переноски.

Под кареткой находится одиночное уретановое колесо для коньков, которое гордо расположено на передней звезде, что позволяет велосипеду легко маневрировать в сложенном состоянии – вы даже можете «катать» сложенный велосипед за подседельный штырь.

Велосипед можно передвигать на обоих колесах с помощью подседельного штыря.

Велосипед можно передвигать на обоих колесах с помощью подседельного штыря.

Складывание происходит очень быстро и чисто, и ваши руки не касаются грязных деталей велосипеда. Складывание или раскладывание занимает менее минуты, что делает его идеальным для поездок в смешанном режиме.

Прочитайте так же:  Новый группсет Shimano Dura-Ace R9200. Обзор первой поездки
MiRider ONE (2021) мотор и редуктор

Мотор задней ступицы по-прежнему предлагает 250 Вт поддержки, но по сравнению с оригиналом последняя модель демонстрирует скачок крутящего момента. MiRider не указывает точный крутящий момент, но по сравнению с предыдущей версией он, безусловно, обладает большей мощностью.

У цепочки есть защита, которая должна поддерживать чистоту манжетов брюк.

У цепочки есть защита, которая должна поддерживать чистоту манжетов брюк.

Рядом с правым тормозным рычагом находится большой рычаг, приводимый в действие большим пальцем, который является спусковым крючком усилителя мощности.

Это добавляет мощности при трогании с места до 4,5 миль в час без педалирования. Как только вы достигнете 4,5 миль в час, помощь переключится на турбо-ускорение до установленного законом ограничения в 15,5 миль в час / 25,5 км / ч в Великобритании.

Это означает, что эта скромный маленький байк будет не отставать от трафика прямо на светофоре (по крайней мере, до 15 миль в час).

Байк не только удобен в пробке, но и добавляет полезный импульс на любом уклоне.

Например, мои тестовые поездки проходили в условиях городского движения, а также в несколько коротких крутых подъемов, в том числе один подъем длиной в милю с постоянно меняющимся уклоном и участок, который поднимается выше 14 процентов.

Обычно на велосипеде только с одной передачей этот вид градиента требует постоянных усилий, но на MiRider вы можете использовать триггер ускорения, чтобы получить свой темп и частоту вращения педалей там, где вам это нужно, чтобы справиться с сложным градиентом ».

Зубчатая передача на 16-дюймовой колесной машине представляет собой звезду с 48 зубьями в паре с звездочкой с 14 зубьями, что соответствует 49-дюймовой передаче. Такой байк не предназначен для того, чтобы бросать вызов гонщикам, поэтому я одобряю этот выбор.

Блок управления с ЖК-дисплеем предлагает пять уровней помощи и множество оперативной информации.

Блок управления с ЖК-дисплеем предлагает пять уровней помощи и множество оперативной информации.

Головное устройство с ЖК-дисплеем на панели отображает одометр, время, текущую скорость и имеет возможность переключаться между пятью различными уровнями мощности с помощью простых переключателей вверх и вниз, а также включать встроенный передний свет, нажимая и удерживая переключатель вверх.

MiRider One (2021) впечатления от поездки

Запас хода впечатлил, и я достиг максимума в 45,64 мили по сравнению с заявлением MiRider в 40 миль. При более смешанном режиме езды дальность снизилась до 25 миль.

Как всегда, запас хода электровелосипеда очень зависит от того, как вы используете систему, веса водителя, топографии и погодных условий.

Прочитайте так же:  Обзор седла Selle San Marco AllRoad Open Fit CFX

Если вы едете на MiRider с усилителем мощности, как если бы вы хотели ездить на работу, не вспотев, дальность полета значительно упала до 15-20 миль.

Однако это не проблема, потому что зарядное устройство настолько компактно – 135 мм x 65 мм x 30 мм – поэтому его легко положить в сумку для зарядки на работе. Батарея просто вынимается из основной рамы и может быть полностью заряжена всего за два с половиной часа, так что любые опасения по поводу дальности действия можно оставить в стороне.

За компактными размерами MiRider One скрывается довольно мощная система электронного привода.

За компактными размерами MiRider One скрывается довольно мощная система электронного привода.

На MiRider One очень весело ездить. Он довольно короткий, а угол наклона головы довольно прямой, что делает управление быстрым и идеальным для преодоления тесных городских пространств. Однако не ожидайте, что он будет вести себя как профессионал – это просто не такой байк.

Я не фанат большого мягкого седла, но многим другим, кто пробовал его, оно понравилось.

Новый MiRider может выглядеть не так круто без колес с магнитными спицами, но он намного легче, а двигатель заметно мощнее. Он по-прежнему хорошо складывается.

Односкоростная трансмиссия велосипеда может расстроить некоторых велосипедистов, но во всём остальном, MiRider One – удобный вид городского транспорта, это отличная маленькая машина.

Итоги MiRider One (2021)

Это идеально? Еще нет. Тем не менее, это очень весело и один из лучших складных электровелосипедов, доступных прямо сейчас.

Плюсы: высокая мощность; великолепно выглядит; легкое складывание; куча удовольствия от катания

Минусы: одиночная передача может быть неудобной для некоторых пользователей.

Характеристики продукта

  • Продукт
  • Цена: 1395 фунтов стерлингов
  • Масса: 17,2 г (один размер) – педали Inc., свет, защита, подставка
  • Марка: Миридер
  • Функции
  • Передачи: Односкоростные 48/14
  • Педали: Складные легкосплавные педали Wellgo F265
  • Аксессуары: Передний светодиодный светильник; Подставка; Брызговики (передние и задние)
  • Доступные размеры: Один размер
  • Тормоза: Дисковые тормоза Clark CMD24 с тормозными рычагами Wuxing
  • Вилка: Сплав
  • Рама: Магниевый сплав с задней пневматической подвеской
  • Мотор: Литий-ионные элементы 36 В, 5,2 Ач, двигатель мощностью 250 Вт с задней втулкой LG, 5-режимный ЖК-дисплей и дроссель мощности
  • Седло: Гелевое
  • Подседельный штырь: Регулируемый
  • Шины: Schwalbe Green составные шины для шоссейных дорог с внутренними камерами, заполненными герметиком
  • Колеса: Легкосплавные диски со спицами

Велотовары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

ИнструментыИнструменты. Веломастерская заядлого велосипедиста – это огромное количество инструментов, предназначенных для ремонта любого уровня сложности. А если неприятность приключилась в дороге? В таких случаях выручают универсальные инструменты для велосипеда. Компактные наборы шестигранников, или мультитулы, становятся просто спасательным жилетом для велосипедиста. Они займут минимум места в рюкзаке, сумке или кармане, а с их помощью мелкий ремонт не составит труда.

Закладка Постоянная ссылка.