Обзор седла Selle San Marco AllRoad Open Fit CFX

Обзор седла Selle San Marco AllRoad Open Fit CFX

Короткое широкое седло, предназначенное для приключений на смешанной поверхности.

Selle San Marco производит седла вручную в предгорьях Доломитовых Альп с 1935 года и была одним из пионеров создания велосипедных сидений с пластиковым корпусом.

AllRoad – одно из новейших дополнений бренда. Оно предназначено для «приключений на дороге и бездорожье», и Селле Сан Марко разработала седло, которое выдерживает повышенные удары и вибрации, которые гонщик будет испытывать в течение целого дня катания по смешанному покрытию.

Дизайн и эстетика

В то время как ваше обычное шоссейное седло подойдет для езды по гравию, вы можете не избавиться от боли в седалищных костях и пояснице из-за повышенных ударов и вибрации, возникающих из-за езды по более грубым поверхностям. Седла для гравия обычно имеют немного большую амортизацию и менее похож на доску, чтобы помочь вашему дерриеру справиться с ситуацией.

Мудрый совет относительно седел всегда заключался в том, что чем меньше набивки, тем лучше; мягкая пена не обеспечивает необходимой поддержки в течение длительного времени, а когда она сжимается под вашим весом, она распределяет давление на мягкие ткани. Однако с развитием технологий мы видим седла, в которых используются новые пенопласты или различные материалы и плотности, обеспечивающие поддержку, а также обеспечивающие комфорт и гашение вибрации.

Итальянский производитель седел Astute является лидером в производстве этой пены. Версия San Marco называется BioFoam.

Седло сужается до 43 мм к носу.

Седло сужается до 43 мм к носу.

По словам Сан-Марко, «биодинамическая структура» его пены движется вместе с вашим тазом, когда вы крутите педали, и представляет собой закрытую ячейку, что означает, что она не будет принимать воду, если вы порвете покрытие. AllRoad обут в щедрый слой BioFoam, который кажется мягким, когда вы нажимаете на него большим пальцем, но ощущается твердым, когда садишься.

Прочитайте так же:  Обзор Scott Addict eRIDE Premium: Да, честно говоря, это электровелосипед

AllRoad покрыт тканью, которую San Marco называет Micofeel, которую бренд использует во многих своих седлах. Матовая поверхность предотвращает скольжение, даже когда она влажная, и San Marco заявляет, что она легче, более устойчива к истиранию и подвержена «меньшей деформации», чем аналогичные покрытия седел.

Учитывая, что это седло предназначено для крепления на велосипеде, который едет по менее посещаемым дорогам, компания San Marco предотвратила неизбежный инцидент с резиновой стороной верха, который приводит к порванию чехлов седел из микрофибры, используя тканый материал, похожий на Cordura, по краям, которые сначала изотрётся первым.

Края покрыты прочной тканой кордурой.

Края покрыты прочной тканой кордурой.

Основание седла изготовлено из нейлона, армированного углеродом, что придает ему немного продольной упругости, в то время как овальные направляющие 9,8 мм x 7 мм выполнены из карбона и могут не работать со всеми зажимами седла.

Говоря о рельсах, San Marco строит их вокруг того, что он называет Dynamic Node Action, при котором рельсы образуют крест под носом, что, как говорят, предотвращает скручивание, обеспечивая при этом более расширенную поверхность зажима, всего 90 мм.

Имея 146 мм в самом широком месте и 268 мм в длину, он сужается до 43,19 мм в носовой части. Сан-Марко классифицирует AllRoad как «открытое седло», поэтому значительный зазор составляет две трети его длины. Он также имеет волнистый профиль с выступом на хвосте. Если вы подписаны на систему подгонки ID Match от San Marco, которая учитывает расстояние между сидячими костями, диаметр верхней части бедра и измерение вращения таза, AllRoad будет соответствовать L3.

AllRoad CFX показал на мох весах 160 г.

Опыт езды

Как я уже упоминал, седла – это личный выбор, поэтому то, что подходит моей заднице, может быть для вас чем-то вроде средневекового орудия пыток.

Прочитайте так же:  Обзор Cannondale Moterra Neo 2

San Marco AllRoad имеет те же пропорции, что и Fizik Vento Argo R5 , которое я использовал около двух лет.

Мы протестировали седло CFX с карбоновыми рельсами, которое весит 160 г.

Мы протестировали седло CFX с карбоновыми рельсами, которое весит 160 г.

Поэтому неудивительно, что я хорошо ладил с AllRoad. Волновой профиль фиксирует ваши сидячие кости на месте во время движения. В этом заблокированном положении я не испытывал никакого дискомфорта или чрезмерного давления на точки. Значительный хвост дает вам возможность оттолкнуться, когда вы боретесь с крутым подъемом или встречным ветром.

Вырез большой на AllRoad

Вырез большой на AllRoad

Это короткое седло по сравнению с некоторыми другими – Specialized Phenom, Bontrager Montrose и Fizik Terra Alpaca X5, и это лишь некоторые из них. Тем не менее, я бы не назвал это курносым, как Power или Vento Argo. Учитывая, что оно предназначен для езды по смешанному покрытию и бездорожью, расширенная носовая часть обеспечивает пространство для скольжения вперед, когда вам нужно немного дополнительных рычагов для переднего колеса на крутом подъеме. Нос относительно широкий, поэтому, когда вы двигаетесь вперед, он не становится сразу болезненным.

Я считаю, что седла с более длинным носом также улучшают мою способность управлять бедрами, когда все становится острее, что я ценил в AllRoad не раз.

Несмотря на то, что это версия AllRoad с карбоновыми рельсами, корпус сделан из нейлона, что позволяет ему немного продольно прогибаться.

Несмотря на то, что это версия AllRoad с карбоновыми рельсами, корпус сделан из нейлона, что позволяет ему немного продольно прогибаться.

Большая часть этого седла была отведена под вырез в центре, поэтому внизу не было чрезмерного давления на мягкие ткани или онемения. Нейлоновый корпус немного прогибается или поглощает удары, что я оценил, когда дорожное покрытие становилось все более плохим, но он по-прежнему сохраняет свою жесткость из стороны в сторону, когда вы крутите педали.

Прочитайте так же:  Обзор Merida Silex + 8000-E: по-настоящему круторй гравийный велосипед

Вердикт

Седла так же уникальны, как и задницы, которые на них сидят, и San Marco AllRoad мне подходит. Волнистый профиль спереди, хвост и значительный вырез – все это особенности, которые я ищу в седле; в сочетании с меньшей общей длиной и шириной 146 мм.

Продольный прогиб корпуса, толщина и плотность набивки снимают жало с неровностей дороги, но не вызывают давления на мягкие ткани.

Классическая табличка с именем Сан-Марко

Классическая табличка с именем Сан-Марко

San Marco обновила это седло, добавив в него усиленные края Cordura, что значительно повысит его долговечность. Во время моего испытательного периода, который включал несколько неожиданных падений, тканый материал оказался выносливым и с легкостью всё перенёс.

Кратко

Нейлоновый корпус и средняя набивка с волнистым профилем, короткой длиной и широким вырезом для снятия давления отлично подходят для поездок по бездорожью.

Плюсы: Широкий вырез; По краям использован прочный тканый материал; Мягкая обивка средней жесткости снимает неприятные ощущения на неровных дорогах; Масса.

Минусы: Цена

Технические характеристики: Седло Selle San Marco AllRoad Open Fit CFX

Рекомендуемая розничная цена: 215,99 долларов США / 179,99 фунтов стерлингов / 299,95 австралийских долларов / 210 евро.
Вес: 160 г (фактический)
Размеры: 268×146 мм
Рельсы: углеродное волокно
Корпус: нейлон, армированный углеродом
Цвета: черный

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.