Обзор городского ebike Canyon Precede: ON CF 9

Обзор городского ebike Canyon Precede: ON CF 9

Canyon Precede: ON кажется воплощением каждого сантиметра концептуального велосипеда в жизнь. Победитель German Design Award 2021, безусловно, выглядит соответствующим образом, и он может похвастаться приверженностью интеграции без внешних кабелей, встроенными тормозными рычагами и подставкой, а также полностью интегрированной системой ebike.

Canyon Precede: ON CF 9

Технические характеристики Precede: ON CF 9 впечатляют: он оснащен первоклассным двигателем Bosch Performance Line CX (чаще встречается на высококлассных электрических горных велосипедах), а также встроенным аккумулятором большой емкости на 500 Втч, который легко снимается для удаленной зарядки, а также впечатляющий концентратор Enviolo Automatiq.

Задняя ступица с постоянно регулируемой внутренней трансмиссией, которая меняет свое сопротивление в соответствии с вашим педалированием, устраняет необходимость в шестернях. Для тех, кто более технически настроен, вы даже можете установить уровень частоты педалирования, и велосипед изменит передачу в соответствии с этим.

Автоматическая внутренняя ступица Enviolo может похвастаться очень широким диапазоном передач.

Автоматическая внутренняя ступица Enviolo может похвастаться очень широким диапазоном передач.

В отличие от большинства ступичных шестерен, Enviolo не «скачет» между передаточными числами, а скорее скользит в диапазоне 510%. Лучше всего это можно объяснить, представив велосипед, у которого его звездочка 50 т (ременная передача) согласована с кассетой 10-51 с массивным диапазоном (на самом деле у нее одна звездочка 24 т), поэтому доступно достаточно передач, и, поскольку она постоянна, здесь нет неудобных прыжков.

Ременный привод намного проще обслуживать, чем цепной.

Ременный привод намного проще обслуживать, чем цепной.

Canyon Precede: комплект ON CF 9

Было бы легко увязнуть в технических аспектах хаба, но это действительно упускало бы суть Precede: ON.

Это городской транспорт, подходящий как для начинающих велосипедистов, так и для опытных гонщиков. Он даже поставляется в двух формах рамы: стандартной версии, как показано здесь, и другой модели, которую легче установить.

Дисплей Kiox аккуратно интегрирован в панель.

Дисплей Kiox аккуратно интегрирован в панель.

Кабина байка – еще одно чудо интеграции с полноцветным головным устройством Bosch Kiox, встроенным в руль. Он просто устанавливается на место, и вы можете снять его и взять с собой, эффективно обездвиживая велосипед (в режиме блокировки моторная система не может включиться без него).

Просто снимите головное устройство Bosch Kiox, чтобы обездвижить велосипед.

Просто снимите головное устройство Bosch Kiox, чтобы обездвижить велосипед.

Это, несомненно, отличная функция безопасности, однако я бы все же порекомендовал хороший велосипедный замок. Canyon указало замки Abus X Plus и Abus Bordo как совместимые с Precede.

Двигатель Performance Line CX является лидером спортивной линейки Bosch.

Двигатель Performance Line CX является лидером спортивной линейки Bosch.

Торможение превосходное, предлагает много мощности (он поставляется с огромными 180-миллиметровыми роторами), а длинные рычаги дают много ощущений – именно то, что вам нужно, чтобы сдержать темп этого массивного 23-килограммового велосипеда. Шланги спереди и сзади полностью скрыты, что придает байку великолепный вид.

Интегрированная лампа Supernova обеспечивает яркость 550 люмен при полном луче ...

Интегрированная лампа Supernova обеспечивает яркость 550 люмен при полном луче …

… И у ней даже есть удаленный микропереключатель.

… И у ней даже есть удаленный микропереключатель.

Мне особенно нравится, что мощная интегрированная фара Supernova (550 люмен на полном луче) оснащена дистанционным переключателем, как в автомобиле. Мы все были ослеплены сверхъяркими велосипедными фарами, едущими в противоположном направлении по дороге на работу в темноте, так что способность быть добрым к зрению других гонщиков превосходна, и я бы хотел видеть это на всех городских велосипедах.

Задний алюминиевый брызговик имеет встроенную подсветку.

Задний алюминиевый брызговик имеет встроенную подсветку.

Canyon имеет правильные точки соприкосновения: эргономичные ручки Ergon обеспечивают большой комфорт для голых рук, а седло Essenza от Fizik, расположенное на умном подседельном штыре Canyon VCLS с подвеской на листовой рессоре, обеспечивает очень комфортную езду.

Продуманный подседельный штырь Canyon на листовой рессоре поглощает неровности дороги.

Продуманный подседельный штырь Canyon на листовой рессоре поглощает неровности дороги.

Огромные шины Schwalbe шириной 57 мм выглядят как резина, которую вы найдете на мопеде, а не на велосипеде, но они невероятно прочные, быстро катятся для своего размера и обладают достаточным объемом, чтобы сгладить худшие поверхности.

Прочитайте так же:  Обзор байка Scott Spark RC 900 Team Issue AXS

Мне нравится, что Canyon выбрала текстурированную версию G-One, что означает, что Precede легко справляется с переездами, тропинками и асфальтом. Однако они имеют значительный вес (762 г каждая).

Canyon Precede: впечатления от поездки на ON CF 9

Управляемость байка олицетворяет стабильность и обеспечивает хороший баланс для начинающих гонщиков, но при этом не настолько медлительна, чтобы быть скучной для более опытных велосипедистов.

На низкой скорости Precede достаточно маневренен, чтобы преодолевать ворота и узкие проходы в условиях дорожного движения. Вы также поблагодарите Bosch за включение функции помощи при ходьбе в настройки мотора, потому что это тяжелый байк для подъема по крутым склонам, когда вы не можете на нём ехать.

Canyon довольно консервативен с запасом хода Precede, заявляя, что он достигает 65 км (это тяжелый байк по сравнению с большинством электровелосипедов, оснащенных Bosch), но мне удалось гораздо больше. По общему признанию, я, возможно, езжу более бережливо, чем некоторые клиенты Precede, но я достиг максимальной дальности 95,43 км (821,4 м уклон), а при максимальном подъеме 1102,8 м (85,29 км).

Задняя стойка, совместима с Ortlieb

Задняя стойка, совместима с Ortlieb

Оставаясь ниже лимита в 25 км/ч, так что мощность подавалась большую часть времени, я достиг всего 72 км при полной зарядке, что более чем достаточно для ежедневных поездок большинства людей.

Precede поставляется в комплекте с задним багажником, рассчитанной на весовую нагрузку 25 кг, и работает с продуманной и очень надежной системой крепления QL3.1 от Ortlieb.

В качестве аксессуара можно использовать передний багажник, а также специальные каркасные корзины, которые устанавливаются на задний багажник. Не забыты и родители: Canyon предлагает аксессуар для задней оси, который делает Precede полностью совместимым с прицепами Croozer.

Прочитайте так же:  Обзор мини-насоса Merida Telescope MTB

Нет никаких сомнений в том, что Precede: ON CF 9 стоит дорого (Canyon также предлагает модель CF 8 с трансмиссией Shimano XT по более скромной цене в 3999 фунтов стерлингов). Но я еще не нашел другой велосипедный бренд, который выглядел бы столь же радикально, как Precede, с точки зрения ценового диапазона. Trek Allant + 9.9 стоит 5800 фунтов стерлингов, Specialized Turbo Vado SL 5.0 EQ стоит 4000 фунтов стерлингов, а на BMC Alpenchallenge AMP City 1 цены выросли до 3800 фунтов стерлингов.

Тем не менее, ни один из этих конкурентов не может сравниться с интеграцией дизайна и простотой использования Canyon. Precede: ON – это просто лучший городской электровелосипед, который я когда-либо тестировал. Легкость вождения, управляемость и комфорт делают его значительно лучше всех других.

Canyon Precede: ON CF 9 в целом
Он подходит как для начинающих велосипедистов, так и для опытных гонщиков.

Он подходит как для начинающих велосипедистов, так и для опытных гонщиков.

Я уже много лет не тестировал велосипед, который вскружил бы головы как велосипедистам, так и не велосипедистам, как Precede: ON. Это своего рода дальновидный дизайн, который может превратить многих не велосипедистов в фанатов езды на велосипеде, и Canyon заслуживает больших аплодисментов за то, что представил на рынке такой смелый дизайн.

Вердикт

Совершенный городской ebike с привлекательным внешним видом и производительностью.

Плюсы: удобный дизайн; мешок силы; очень комфортно

Минусы: дорого; тяжелый

Характеристики продукта

  • Товар
  • Цена: 4999 фунтов стерлингов
  • Масса: 23 кг (л)
  • Марка: Каньон
  • Функции
  • Трансмиссия: ступица Enviolo Automatiq Sport, ременной привод Gates (50 т, 24 т)
  • Аккумулятор: Bosch Powertube 500 Втч
  • Педали: Canyon плоские
  • Брызговики: алюминий Wingee
  • Задняя стойка: Ortlieb QL3.1
  • Фары: Supernova
  • Доступные размеры: M, L, XL
  • Тормоза: Дисковые тормоза Canyon / TRP, роторы 180 мм
  • Кассета: CDX 24T
  • Цепь: Ремень Gates CDX
  • Шатуны: Miranda Delta / Chainring: Ременное кольцо Gates 50T с защитным кожухом
  • Вилка: Углерод
  • Рама: Углерод
  • Руль: Canyon CP02
  • Мотор: Bosch Performance Line CX (поколение 4)
  • Седло: Физик Эссенза
  • Подседельный штырь: Каньон карбон
  • Шины: Schwalbe G-One ALR Performance 57c
  • Колеса: Диски Alex, передняя втулка Shimano MT400
Прочитайте так же:  Обзор Merida Scultura Disc 10K-E

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.