Обзор велосипеда Merida Silex+ 6000

Silex+ 6000 от Merida - более дешевый из двух карбоновых байков 650b с обозначением «+». В модельном ряду Merida Silex также есть карбоновая модель 700c. Все три модели имеют одинаковую раму и вилку: Silex CF2. Рама имеет встроенную гарнитуру, запрессованный нижний кронштейн и 12-миллиметровые сквозные оси для максимальной жесткости рамы. Есть три держателя для бутылок с возможностью выбора из двух положений в верхней части нижней трубы. Почти стандартные прямые крепления для багажа украшают вилку, а спереди и сзади есть встроенные крепления для брызговиков. Внутренний зажим сиденья затягивается болтом с внутренним шестигранником, а крепление заднего тормоза имеет охлаждающие ребра для улучшения тормозных характеристик. Кассета с 11 скоростями - это 11-42, сочетающаяся с крошечной звездочкой 38t на жестких шатунах 172,5 мм. Тормоза представляют собой гидравлическую систему SRAM Force 1 с роторами 160 мм и соответствующим переключателем Force. Merida Silex+ 6000 геометрия Этот велосипед - хороший пример того, почему вы должны попробовать перед покупкой. На 400 мм вылет почти на два размера больше, чем обычно для «средних» байков, которые мы тестируем. Точно так же 626-миллиметровый стек похож на то, что мы обычно видим на самых больших велосипедах. Он соответствует геометрии стиля горного велосипеда, поэтому в сочетании с его коротким выносом (80 мм), слабым углом наклона головы 71 градус и относительно крутым углом сиденья 74 градуса он может показаться незнакомым, но не слишком шокирующим. Нижние перья 430 мм немного длиннее, чем некоторые в этом классе, что способствует устойчивости. У него также 75-миллиметровый перепад каретки - больше, чем у большинства. Чем ниже опускание каретки, тем лучше управляемость, потому что центр тяжести водителя понижен, что обеспечивает более устойчивую платформу на всех скоростях. Колесная база 1061 мм стала длиннее и подтверждает его внедорожные качества. Merida Silex+ 6000 впечатлений от езды На дороге Silex ощущается как многие другие гравийные велосипеды - крепкий, но менее отзывчивый, чем шоссейный велосипед. Управляемость хорошая благодаря короткому выносу, но длинная колесная база и большие шины означают, что он не дергается. Это не так быстро, как байк с более узкими, гладкими шинами при более высоком давлении, но он все равно не сутулится, а асфальтовые связи между участками бездорожья чрезвычайно удобны. Разгоните его, и он останется там, что сделает преодоление дороги легким занятием. Silex отлично справляется с труднопроходимыми уздечками, гравийными тропами и травянистыми переулками. Жесткая задняя часть в поперечном направлении и быстро катящиеся внедорожные шины позволяют ускоряться настолько сильно, насколько вы готовы ехать, но при этом сохраняется большая устойчивость в вертикальной плоскости. Вилка также имеет хорошее качество, но она все еще достаточно жесткая, чтобы ее можно было агрессивно использовать для удержания или смены колеи, а это означает, что вы можете ездить далеко за пределами своего обычного «гравия», например, по изрезанным камнями уздечкам. На грязной дороге есть достаточно места для налипшего грунта, а шины на удивление хорошо удерживают курс на скользких участках без скольжения колес. Извилистый синглтрек берется за шаг Silex, короткий вынос помогает раскачивать баайк в разные стороны, и он умело набирает скорость между поворотами, что побуждает вас нажимать сильнее. Это также довольно мягкий компаньон, путешествуя по тропинкам в поисках приключений, не вызывающих у вас беспокойства. Трансмиссия работает с обычным твердым ощущением SRAM, поддерживая хорошие четкие переключения. Значительный поворотный кулак гидравлического бака на переключателе обеспечивает дополнительную безопасность, когда дорога становится неровной. Торможение также обычно прямолинейно и внушает уверенность, хотя и вызывает у меня единственную реальную критику этого байка. Низкая скорость, плавное торможение практически на любой поверхности вызывает едва заметное, но заметное дрожание вилки. Это управляемо, но немного сбивает с толку и не позволяет мне поставить байку более высокую оценку. Итог Merida Silex+ 6000 Silex+ 6000 гораздо более универсален, чем можно предположить по его внешнему виду. Он будет преодолевать более труднопроходимую местность, чем дорожный велосипед, ориентированный на выносливость, но при этом обеспечивает повышенный комфорт и при этом может работать на разумном уровне на дороге. Это не замена горному велосипеду, но для гонщика, который хочет иметь возможность кататься по бездорожью больше, чем позволяет шоссейный велосипед, это отличный выбор. Кратко Чудесно веселая поездка по бездорожью, достойная на асфальте и хорошее соотношение цены и качества. Плюсы: очень способный велосипед на разных покрытиях. Минусы: дрожание вилки при торможении. Характеристики продукта Product Price: GBP £2650.00 Weight: 8.98kg (M) Brand: Merida Features Available sizes: S, M, L, XL Headset: Merida Silex Neck Tyres: Kenda Flintridge Pro 45c Stem: Merida Expert Shifter: SRAM Force 1 Seatpost: Merida Expert Saddle: Merida Expert Rear derailleur: SRAM Force 1 Handlebar: Merida Expert Bottom bracket: FSA Frame: Merida Silex CF2 carbon Fork: Merida Silex CF2 carbon Cranks: SRAM Force 1 Chain: KMC X11 Cassette: SRAM Brakes: SRAM Force 1 Wheels: Merida Expert

Silex+ 6000 от Merida – более дешевый из двух карбоновых байков 650b с обозначением «+». В модельном ряду Merida Silex также есть карбоновая модель 700c.

Все три модели имеют одинаковую раму и вилку: Silex CF2. Рама имеет встроенную гарнитуру, запрессованный нижний кронштейн и 12-миллиметровые сквозные оси для максимальной жесткости рамы. Есть три держателя для бутылок с возможностью выбора из двух положений в верхней части нижней трубы.

Почти стандартные прямые крепления для багажа украшают вилку, а спереди и сзади есть встроенные крепления для брызговиков. Внутренний зажим сиденья затягивается болтом с внутренним шестигранником, а крепление заднего тормоза имеет охлаждающие ребра для улучшения тормозных характеристик.

Кассета с 11 скоростями – это 11-42, сочетающаяся с крошечной звездочкой 38t на жестких шатунах 172,5 мм. Тормоза представляют собой гидравлическую систему SRAM Force 1 с роторами 160 мм и соответствующим переключателем Force.

Merida Silex+ 6000 геометрия

Этот велосипед – хороший пример того, почему вы должны попробовать перед покупкой. На 400 мм вылет почти на два размера больше, чем обычно для «средних» байков, которые мы тестируем. Точно так же 626-миллиметровый стек похож на то, что мы обычно видим на самых больших велосипедах.

Болт затягивает внутренний зажим подседельного штыря.

Болт затягивает внутренний зажим подседельного штыря.

Он соответствует геометрии стиля горного велосипеда, поэтому в сочетании с его коротким выносом (80 мм), слабым углом наклона головы 71 градус и относительно крутым углом сиденья 74 градуса он может показаться незнакомым, но не слишком шокирующим.

Нижние перья 430 мм немного длиннее, чем некоторые в этом классе, что способствует устойчивости. У него также 75-миллиметровый перепад каретки – больше, чем у большинства. Чем ниже опускание каретки, тем лучше управляемость, потому что центр тяжести водителя понижен, что обеспечивает более устойчивую платформу на всех скоростях.

Прочитайте так же:  Тест драйв шоссейного велосипеда Endurance SLR Disc от Ribble

Колесная база 1061 мм стала длиннее и подтверждает его внедорожные качества.

Merida Silex+ 6000 впечатлений от езды
Управление живое благодаря короткому выносу.

Управление живое благодаря короткому выносу.

На дороге Silex ощущается как многие другие гравийные велосипеды – крепкий, но менее отзывчивый, чем шоссейный велосипед. Управляемость хорошая благодаря короткому выносу, но длинная колесная база и большие шины означают, что он не дергается.

Аккуратно встроенные кабели придают Silex изящный вид.

Аккуратно встроенные кабели придают Silex изящный вид.

Это не так быстро, как байк с более узкими, гладкими шинами при более высоком давлении, но он все равно не сутулится, а асфальтовые связи между участками бездорожья чрезвычайно удобны. Разгоните его, и он останется там, что сделает преодоление дороги легким занятием.

Встроенная муфта предохраняет цепь от раскачивания на пересеченной местности. Silex отлично справляется с труднопроходимыми уздечками, гравийными тропами и травянистыми переулками. Жесткая задняя часть в поперечном направлении и быстро катящиеся внедорожные шины позволяют ускоряться настолько сильно, насколько вы готовы ехать, но при этом сохраняется большая устойчивость в вертикальной плоскости.

Вилка также имеет хорошее качество, но она все еще достаточно жесткая, чтобы ее можно было агрессивно использовать для удержания или смены колеи, а это означает, что вы можете ездить далеко за пределами своего обычного «гравия», например, по изрезанным камнями уздечкам.

На грязной дороге есть достаточно места для налипшего грунта, а шины на удивление хорошо удерживают курс на скользких участках без скольжения колес.

Извилистый синглтрек берется за шаг Silex, короткий вынос помогает раскачивать баайк в разные стороны, и он умело набирает скорость между поворотами, что побуждает вас нажимать сильнее. Это также довольно мягкий компаньон, путешествуя по тропинкам в поисках приключений, не вызывающих у вас беспокойства.

Трансмиссия работает с обычным твердым ощущением SRAM, поддерживая хорошие четкие переключения. Значительный поворотный кулак гидравлического бака на переключателе обеспечивает дополнительную безопасность, когда дорога становится неровной. Торможение также обычно прямолинейно и внушает уверенность, хотя и вызывает у меня единственную реальную критику этого байка.

Прочитайте так же:  Обзор городского ebike Canyon Precede: ON CF 9

Низкая скорость, плавное торможение практически на любой поверхности вызывает едва заметное, но заметное дрожание вилки. Это управляемо, но немного сбивает с толку и не позволяет мне поставить байку более высокую оценку.

Итог Merida Silex+ 6000
Большие 45-миллиметровые шины обеспечивают комфортную и мягкую езду.

Большие 45-миллиметровые шины обеспечивают комфортную и мягкую езду.

Silex+ 6000 гораздо более универсален, чем можно предположить по его внешнему виду. Он будет преодолевать более труднопроходимую местность, чем дорожный велосипед, ориентированный на выносливость, но при этом обеспечивает повышенный комфорт и при этом может работать на разумном уровне на дороге.

Это не замена горному велосипеду, но для гонщика, который хочет иметь возможность кататься по бездорожью больше, чем позволяет шоссейный велосипед, это отличный выбор.

Кратко

Чудесно веселая поездка по бездорожью, достойная на асфальте и хорошее соотношение цены и качества.

Плюсы: очень способный велосипед на разных покрытиях.

Минусы: дрожание вилки при торможении.

Характеристики продукта

  • Product
  • Price: GBP £2650.00
  • Weight: 8.98kg (M)
  • Brand: Merida
  • Features
  • Available sizes: S, M, L, XL
  • Headset: Merida Silex Neck
  • Tyres: Kenda Flintridge Pro 45c
  • Stem: Merida Expert
  • Shifter: SRAM Force 1
  • Seatpost: Merida Expert
  • Saddle: Merida Expert
  • Rear derailleur: SRAM Force 1
  • Handlebar: Merida Expert
  • Bottom bracket: FSA
  • Frame: Merida Silex CF2 carbon
  • Fork: Merida Silex CF2 carbon
  • Cranks: SRAM Force 1
  • Chain: KMC X11
  • Cassette: SRAM
  • Brakes: SRAM Force 1
  • Wheels: Merida Expert

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Прочитайте так же:  Обзор Santa Cruz Bullit X01 RSV
Закладка Постоянная ссылка.