Обзор карбонового руля Coefficient RR

Обзор карбонового руля Coefficient RR

Последние рули Coefficient RR (Road Race) добавляют дополнительные позиции для рук, крепления для аксессуаров и расширяют аэродинамический профиль своей радикальной формы Swope.

Мы большие поклонники положения рук и комфорта запястья радикально выглядящей планки AR (All Road) от Coefficient, и мы терпеливо ждали, чтобы заполучить футуристическую планку RR (Road Race) с тех пор, как увидели прототипы.

Мы счастливы сказать, что он не разочаровал, поэтому, если вы можете позволить себе премиальную цену, это отличное сочетание непревзойденной аэродинамики, продвинутой эргономики и удобства крепления аксессуаров с отличным уровнем детализации во всем.

Устройство

В то время как принципы и углы, лежащие в основе геометрии 12-градусной задней и 15-градусной нижней стреловидности верха, аналогичны AR, RR сильно отличается по конструкции. Для начала, эта верхняя часть представляет собой толстую/плоскую аэродинамическую форму, а не коническую выпуклость. Передний изгиб продолжается в выступающий мост, в котором на верхней стороне находится патрон GPS, а на нижней стороне – опциональное крепление для GoPro/светильника с болтовым креплением. Удлинитель также имеет профиль, позволяющий удерживать большие пальцы рук и создавать удобное и безопасное положение рук в виде мини-аэродинамической планки. Поскольку это часть планки (а не надстройка), она также аккуратно обходит многие ограничения, запрещающие аналогичные решения с болтовым креплением, и делает Coefficient RR пригодным для шоссейных гонок и легального триатлона.

Аэродинамика дополнительно улучшена за счет полностью внутренней прокладки кабеля (для облегчения извилистого процесса заправки предусмотрены направляющие трубки), чтобы все было спрятано подальше. Есть порты для дополнительных сателлитных переключателей для настроек Di2, а под тормозными зажимами есть выемка для дополнительного сцепления при спринте. Фактическое падение стержня на 7 мм глубже, чем у стержней AR на 127 мм, а нижняя часть также более расширена на 7 градусов. Это сделало его на 80 г тяжелее, но сюда входят крепления GoPro и GPS.

На байке это определенно необычная эстетика, но все дело в функциональности, а не форме.

На байке это определенно необычная эстетика, но все дело в функциональности, а не форме.

Несмотря на различные вырезы, руль по-прежнему соответствует всем соответствующим стандартам как для бездорожья, так и для дорожного использования, так что вы также можете использовать свой gRRavel. Для тех, кому нужны дополнительные рычаги, есть версия шириной 46 см.

Прочитайте так же:  Седло для гравия Prologo Dimension AGX - первый взгляд

Поездка

Для чего-то столь же необычного, как руль RR, удивительно, насколько «правильными» они сразу кажутся. Хорошо, у нас есть предыдущая форма от AR, но более плоский профиль на самом деле кажется более естественным, чем эти большие купола. Форма, направленная назад и вниз (которую коэффициент называет «Swope»), скручивает запястья и подтягивает локти точно так же, как они имеют тенденцию, когда вы пытаетесь перевернуть шестерню и на вершинах, но это полностью удобно. Досягаемость увеличивается по мере того, как вы двигаетесь внутрь, кажется совершенно естественным, а петли для большого пальца делают положение вытянутых «щенячьих лап» полностью безопасным даже при катании одной рукой. Там как раз достаточно места для больших кулаков, чтобы не было тесно.

Положение на капюшонах такое же, как у стандартной планки, а заслонка повышает устойчивость при падении. Мы заметили, что выемки для большого пальца намного больше, чем на AR, просто потому, что мы склонны уклоняться глубже при спуске по дороге, и это будет еще большим бонусом для гонщиков с маленькими руками. Рукоятки RR кажутся более прочными, чем заметно «плавные» AR, с большей вибрацией на неровных поверхностях, но они определенно не являются наказанием на больших расстояниях. Единственное, что может вызвать недовольство, это то, что, хотя есть вставка Bar Fly практически для любого компьютера, нет независимой регулировки угла крепления по сравнению со штангой, если вам нравится небольшой подъем на ЖК-дисплее.

Вердикт

На протяжении многих лет мы использовали все виды аэродинамических рулей с зажимами/болтами, чтобы попытаться получить некоторые преимущества аэродинамики и комфорта при работе на скорости и на расстоянии, но никогда не переходили в положение «Fast Forward» с такой легкостью, как на RR. Тот факт, что это разрешено для гонок и полностью интегрировано в действительно детализированную легкую планку, которая естественным образом уложит вас в очень удобную, но в то же время аэроэффективную позицию с дополнительной безопасностью при спуске, – это полная победа. Добавьте универсальную интеграцию GPS и дополнительное крепление для света/камеры, и, хотя вы не можете игнорировать стоимость, это легко оправдать, учитывая количество удобств, которые вы получите.

Прочитайте так же:  Обзор регулируемой винтовой пружины Sprindex

Технические характеристики: карбоновый руль Coefficient RR

Цена : 369,00 £
Вес : 304 г (40 см)
Размеры: 40, 42, 44, 46 см.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.