Обзор вилки SR Suntour Durolux36 EQ R2C2

Обзор вилки SR Suntour Durolux36 EQ R2C2

Вилка Durolux от SR Suntour – это функциональная бюджетная передняя подвеска, которая с годами совершенствовалась. Последняя версия имеет более совершенное демпфирование, а также самовыравнивающую пневматическую пружину (отсюда и название «EQ»), а не спиральную отрицательную пружину. Это означает, что она подойдет более широкому кругу райдеров.

Как и вилка высшего уровня Fox, у нее есть регулируемый в четырех направлениях демпфер, обеспечивающий регулировку как на высокой, так и на низкой скорости сжатия и отбоя. Кроме того, выпускные отверстия под уплотнениями можно использовать для выпуска захваченного воздуха для поддержания чувствительности к началу хода или для пополнения смазки уплотнения/втулки между сервисами.

Это должно продлить срок службы за счет наполнения уплотнительных колец из вспененного материала смазкой, которая обычно со временем стекает на дно. Не добавляйте слишком много масла, иначе в нижних частях будет слишком много масла для полного сжатия вилки.

Начиная с 60 фунтов на квадратный дюйм для моего веса 85 кг, это обеспечивало разумную величину прогиба (около 20 процентов), но вилке не хватало поддержки среднего и конечного хода, и оставалось низким при движении по пересеченной или крутой местности.

В конце концов, я обнаружил, что 65 фунтов на квадратный дюйм дают лучший баланс максимальной чувствительности и поддержки в середине хода. Более жесткий, у него слишком мало прогибов, и он не будет хорошо сцепляться с землей при выключении тормозов.

Поскольку пневматическая рессора имеет относительно небольшой отрицательный объем пружины, она имеет жесткий начальный ход относительно середины хода. Это означает, что есть небольшая загвоздка с точки зрения желания увеличить давление, чтобы поддержать вилку вверх при более глубоком движении, но при этом снизить давление, чтобы обеспечить большее провисание и сцепление с дорогой в начале хода.

Прочитайте так же:  Обзор колеса DT Swiss GR1600 Spline 25

Усиление демпфирования сжатия помогает удерживать его на крутой, неровной местности, а также более быстрый отскок, чтобы помочь ему быстрее восстанавливаться. В итоге я получил низко- и высокоскоростное сжатие около середины диапазона, что жертвует некоторой чувствительностью для поддержки, при этом полностью открывая высокоскоростной отскок, чтобы заставить его быстрее восстанавливаться.

Несмотря на это неидеальное ощущение кривой пружины, чувствительность превосходна, когда вы находитесь в путешествии, благодаря впечатляюще низкому трению, а гудение рук минимально на длинных крутых спусках.

Наращивание поддержки в середине хода не так предсказуемо, как у лучших вилок, и не так сильно, на быстрых и неровных участках, но это более линейное ощущение пружины – единственная критика, в остальном хорошая вилка.

Стоит отметить, что это значительно дешевле, чем многие другие вилки, и по этой цене это достойный конкурент аналогичной по цене RockShox Yari, которую я ранее тестировал.

Но в целом я бы все равно купил Yari по этой цене. Хотя она не так хорошо демпфирован и удобна , как Durolux, превосходная пневматическая рессора Yari делает её более предсказуемым и надежным в движении. Кроме того, демпфер управления движением Yari может быть обновлен до устройства Lyrik, если и когда вы почувствуете в этом необходимость.

Вердикт

Бюджетная вилка с изящными функциями и отличным демпфированием, но ей не хватает поддержки в середине хода, если вы не идете на компромисс с чувствительностью.

Плюсы: отличное демпфирование обеспечивает впечатляющий комфорт при длительной эксплуатации; сливные порты увеличивают срок службы; цена

Минусы: не хватает чувствительности или поддержки в зависимости от того, как он настроен, без больших компромиссов.

Характеристики продукта

  • Product
  • Price GBP £640.00
  • Weight 2,219g
  • Brand Sr suntour
  • Features
  • Features Adjustments: low- and high-speed compression, low- and high-speed rebound, air spring pressure, volume spacers Travel: 160, 170, 180mm (27.5”) / 150mm, 160mm, 170mm (29”), requires new air shaft for travel change Offset: 44mm (27.5”) / 44mm, 51mm (29”)
  • Offset 44mm
  • Spring type Air
  • Travel 170mm
  • Wheel size 29in/700c
Прочитайте так же:  Дисковые тормоза для шоссейных велосипедов: все, что вам нужно знать

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.