Обзор гоночного велосипеда BMC Teammachine SLR01 Two

Обзор гоночного велосипеда BMC Teammachine SLR01 Two

BMC Teammachine SLR01 – гоночный велосипед высшего уровня с высочайшими характеристиками, но соответствует ли он своей цене высшего уровня?

Эта версия BMC Teammachine SLR была выпущена в июле 2020 года, в разгар серии запусков новых байков, который ежегодно отмечается в разгар лета. С его помощью BMC набрал пресловутый аншлаг в игре нового модного байк-бинго, заявив, что этот легкий аэровелосипед стал легче, быстрее, жестче и послушнее, чем когда-либо прежде.

Он явно сохранил ДНК своего предка, но BMC говорит, что на каждой поверхности было какое-то подобие изменений.

Самым обсуждаемым из этих изменений была кабина, но другие заметные дополнения включали аккуратно выглядящие выпадения на вилке и раме – известные как Stealth Dropouts – включение конструкции флягодержателя Aerocore, найденной на Timemachine Road.

Teammachine SLR – это лишь один из большого количества модных рулёров, выпущенных в последние несколько лет, что означает, что он идет против таких байков, как Specialized Tarmac, Cannondale SuperSix Evo, Trek’s Emonda и Scott’s Addict RC, и это лишь некоторые из них.

В последние годы покупатели велосипедов были встречены выбором между аэродинамическим и легким весом, но в этой недавно сформированной категории они встречаются где-то посередине и предлагают аналогичные характеристики в аэродинамической трубе, при этом все еще не превышая предельного веса UCI в 6,8 кг. По мере того, как два конца спектра гоночных велосипедов начинают сходиться, как BMC Teammachine SLR01 сравнивается с лучшими шоссейными велосипедами в этом гиперконкурентном пространстве?

Дизайн и эстетика

Для этой конкретной модели BMC использовала свои высококачественные углеродные трубки «01» для рамы и вилки, которые настроены с использованием TCC (Tuned Compliance Concept) для повышения комфорта. Однако вместо TCC, примененной к BMC Timemachine Road, эта модель использует TCC Speed, что приводит к меньшей массе и немного большему поглощению мелких неровностей.

BMC утверждает, что рама размером 54 см весит всего 820 граммов. Для справки, Specialized заявляет, что вес 56-сантиметрового Tarmac SL7 составляет 800 грамм, а Trek – 700 грамм для Emonda. На бумаге он немного тяжелее, но в дороге это оказывается почти незаметным. Наш 58-сантиметровый тестовый велосипед весил достаточно конкурентоспособные 7,2 кг, без педалей, но с двумя установленными клетками для бутылочек Aerocore.

Используются интегрированные флягодержатели, но конструкция улавливает воду, а болты не из титана. Распределительная коробка Di2 также расположена на нижней трубе.

Эти клетки для бутылок – это дизайн, позаимствованный у аэровелосипеда Timemachine Road, и представляют собой лишь одно из многих изменений, которые BMC внесла в Teammachine SLR.

Самым обсуждаемым из трюков с ускорением является полностью новая кабина ICS Carbon, в которой были проведены капитальные изменения от двухкомпонентной системы ICS до моноблочной системы, полностью скрывающей кабели внутри, с целью улучшения аэродинамики. более чистый эстетический. Однако, как и в случае любой интегрированной кабины, если вы хотите ее поменять, вам также необходимо отключить тормоза и шестерни, что делает задачу немного более трудоемкой. То же самое относится и к ремонту гарнитуры.

Прочитайте так же:  Обзор гравийного велосипеда Polygon Bend R5

Цельный корпус ICS Carbon чистый и обтекаемый. Но это означает, что кабели необходимо отключать, когда приходит время обслуживать гарнитуру. Снизу аккуратно установлено переднее крепление.

Разделенные прокладки немного упрощают настройку вашей посадки, но цельная система означает, что вы не можете регулировать угол, и вы ограничены системой ICS BMC, если хотите изменить размер, от чего ваши возможности ограничены на один угол -12,5 градуса, два варианта шириной 40 или 42 см и шесть вариантов длины от 90 до 140 мм с шагом 10 мм.

Вилки также подверглись капитальному ремонту, чтобы улучшить аэродинамику, со сглаженными краями и усеченной задней частью, но, что более важно, они получили то, что BMC называет «невидимыми дропаутами», которые скрывают невыпадающую гайку в вилке (и раме сзади), что обеспечивает элегантный внешний вид.

Если спрятать невыпадающую гайку внутри вилки, эстетика будет намного чище. То же самое и с задним дропаутом.

Подседельная труба и подседельный штырь также оснащены усеченными трубками, которые стали неотъемлемой частью современного дизайна велосипедов. D-образная форма популярна среди инженеров, потому что она предлагает почти те же аэродинамические свойства, что и полная каплевидная форма, с уменьшением площади поверхности, что означает меньший вес, и профиль с плоской спинкой, который также способствует большей податливости. Беспроигрышный вариант. Это, в сочетании с опущенными перьями сиденья, является концепцией, в которой BMC была в авангарде, и ее результат заключается в том, что комфорт, предлагаемый моделью 2021 года, является образцовым, особенно если учесть ее столь же впечатляющие уровни передачи мощности. Это с установленными 25-миллиметровыми шинами Vittoria Corsa, но если вы хотите большего, байк может работать с шинами шириной до 30 мм – по сравнению с 28 на предыдущей модели.

Подобная передача мощности не происходит случайно на велосипеде весом около 7 кг. BMC увеличил диаметр нижней трубы, увеличив ее площадь поверхности, но уменьшив количество краев, чтобы улучшить аэродинамику, сохранив при этом жесткость, а затем у ее основания инженеры расширили область каретки, чтобы увеличить жесткость и улучшить передачу мощности. В ходе испытаний BMC выяснилось, что это привело к получению заднего треугольника, который был на 20 процентов жестче, чем у предыдущей модели, с общим увеличением жесткости на четыре процента.

В дополнение к этим достижениям BMC также заявляет, что новая кабина ICS Carbon жестче, чем прежняя система ICS, но благодаря своей цельной конструкции на 105 граммов легче. Для меня результат – действительно плавное сочетание точной резкости без излишней жесткости. Например, кабина S-Works Tarmac SL7 более жесткая, но управление Teammachine более точное, поскольку она успешно впитывает немного больше неровностей дороги.

Прочитайте так же:  Обзор Specialized Epic Evo Expert

Что касается геометрии, Teammachine SLR сохраняет тот же проверенный стек и достигают показателей старой модели. По сравнению с конкурентами, они достаточно средние по ставкам агрессивности, однако стандартная установка угла выноса -12,5 градуса немного подталкивает переднюю часть вниз.

Характеристики

Среди довольно запутанной номенклатуры Teammachine SLR доступны два базовых уровня.

Teammachine SLR01, который у нас есть, является топовой моделью с модулем упругости углеродного волокна BMC 01, неразъемной кабиной ICS Carbon и электронной трансмиссией.

Между тем, Teammachine SLR (обратите внимание на отсутствие «01») является более экономичным выбором с менее дорогим модулем из углеродного волокна SLR от BMC. Ему придают точно такую ​​же форму и форму трубки, но он прибавляет несколько граммов, а также более дешевую, но более регулируемую, состоящую из двух частей кабину ICS2.

Помимо этого, есть также алюминиевые версии с дисковыми и ободными тормозами, но во всем диапазоне углеродного волокна Teammachine использует дисковые тормоза.

Отсюда уровни спецификации указываются числовым суффиксом. Teammachine SLR01 ‘Two’, получает групсет Shimano Dura-Ace Di2 и колеса Mavic Cosmic SLR 45, уступая только Teammachine SLR01 ‘One’, который получает беспроводной групсет SRAM eTap AXS и колеса DT-Swiss PRC 1100.

Одно примечательное включение – это система Aldhu от Rotor вместо кривошипа Dura-Ace R9100, который обычно можно найти на OEM-байке, оснащенном Dura-Ace. Это, без сомнения, игра веса, так как согласно заявленному весу рукоятка Rotor примерно на 90 граммов легче.

Переход на кольцо 36T был прекрасен. Однако главным источником разочарования здесь является не изменение производительности.

Больше всего меня раздражает отсутствие измерителя мощности в комплекте, и это будет особенно неприятно для потенциальных покупателей, учитывая запрашиваемую цену около 10 000 фунтов стерлингов. Если Giant может предложить измеритель мощности для TCR при стоимости менее 3,5 тыс. фунтов стерлингов, то BMC действительно должен предложить его здесь.

В то время как остановка и движение обеспечивается групсетом Shimano Dura-Ace Di2, шатуны Dura-Ace были заменены на 90-граммовый Aldhu от Rotor. Самая большая проблема с этим байком - отсутствие измерителя мощности.

Тем не менее, нельзя отрицать, что уровень спецификаций является репрезентативным для данной ценовой категории. Колесная пара поставляется с новыми бескамерными ободами Cosmic SLR 45 Mavic с тупым профилем, обутыми в бескамерные шины Corsa TLR от Vittoria.

Седло Flite Boost с карбоновым рельсами от Selle Italia, является седлом высшего уровня, хорошо оцененным многими.

Поездка

В нашем обзоре Continental GP5000 наш тестировщик объяснил, что, несмотря на то, что шина является одной из самых быстрых на рынке, сверхустойчивость и подавление вибраций на самом деле дают представление о противоположном.

Вероятно, это связано с рядом факторов. Во-первых, Teammachine настроен таким образом, что стек примерно на 20 мм больше, чем я привык, что позволяет мне занять более вертикальное положение. Во-вторых, кабина пилота. Цельная система имеет немного больший изгиб по вертикали, чем другие рули, которые я использовал недавно, однако, как я упоминал ранее, ни один из этих изгибов не влияет на резкость управления. И в-третьих, колесная база Teammachine – одна из самых широких в своем классе, на 9, 10 и 23 мм шире, чем у Tarmac, Supersix Evo и Emonda соответственно.

Прочитайте так же:  Обзор велосипеда Merida Silex+ 6000

При весе 7,2 кг не было ничего удивительного, что Teammachine SLR рвался вперед с рвением при каждой возможности, когда дорога шла вверх, но, что более обнадеживающе, это отчаяние лидировать продолжалось и на более ровной местности. Его малый вес и жесткая нижняя скоба помогали моим ваттам быстро набирать обороты, а модернизация рамы, в сочетании с тупым профилем колес Mavic и лопастными спицами помогали поддерживать высокую скорость.

Вердикт

BMC Teammachine SLR01 Two, кажется, объединил лучшее из легкого и аэродинамического миров в пакет, который просто напрашивается на гонку.

Мы могли бы немного пошутить, когда вышел пресс-релиз со всеми новыми модными словечками о велосипеде, но, похоже, шутка была над нами, потому что Teammachine SLR01 – это действительно премиальный байк, на котором приятно ездить по всем градиентам. Он быстрый и отзывчивый, но при этом удобный.

Более того, по привлекательной цене в 10 999 долларов у вас все равно останется 2 001 доллар, чтобы инвестировать в измеритель мощности, которые вы получили когда решили не покупать S-Works Tarmac SL7.

Бортжурнал: BMC Teammachine SLR01 Two

  • Срок: 3 месяца
  • Пробег: ~ 1000 км
  • Проколы: 0
  • Типы катания : тренировочные заезды, заезды в помещении

Технические характеристики: BMC Teammachine SLR01 Two

  • Цена: 10 999 евро / 10 999 долларов
  • Рама: BMC Teammachine SLR01
  • Размер: 58см
  • Вес: 7,2 кг (фактический)
  • Групсет: Shimano Dura-Ace Di2 R9170
  • Шатуны: Ротор Aldhu 52/36
  • Колеса: Mavic Cosmic SLR 45
  • Тормоза: Shimano Dura-Ace disc R9120
  • Руль: BMC ICS Carbon
  • Вынос: BMC ICS Carbon
  • Подседельный штырь: BMC Teammachine 01 Premium
  • Седло: Selle Italia Flite Boost Carbon
  • Покрышки: Vittoria Corsa, 25 мм

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.