Джош Рид из Великобритании провел четыре месяца на велосипеде, проехав 9300 миль от Китая до Ньюкасла

Джош Рид из Великобритании провел четыре месяца на велосипеде, проехав 9300 миль от Китая до Ньюкасла

В поисках другого способа импортировать велосипед в Великобританию, Джош Рид взял его с производственной линии в Шанхае, проехал 9300 миль домой через 15 стран, спал на обочине дороги и у незнакомцев.

Когда туристы в возрасте от двадцати до двадцати пяти лет направляются в Юго-Восточную Азию, они берут с собой обычные купальные костюмы, репелленты от насекомых, солнцезащитные очки и, возможно, пару книг, чтобы занять себя во время лечения от укусов комаров на душном пляже тайского острова.

Джош Рид из Великобритании Джош Рид из Великобритании

Однако то, что большинство не будет таскать с собой по полуострову, – это весь велосипедный инвентарь, который вам понадобится для поездки на 9300 миль домой в Ньюкасл.

Но именно это и сделал Джош Рид, с привязанными к его спине корзинами, похожими на черепаху, который летел на другой конец света, зная, что его обратный путь займет чуть больше чем полдня.

«Я просто сидел за кухонным столом и болтал с отцом и крестным, придумывая разные вещи, которыми я мог бы заниматься», – сказал Рид о плане этой идеи.

Поскольку большинство велосипедов в наши дни производится в Азии, идея заключалась в том, чтобы импортировать велосипед самому. Поездка проходила в течение четырех месяцев в 2019 году, и его метод оказался дальновидным, учитывая, насколько сложной пандемия коронавируса сделала покупку велосипеда в 2020 году.

Первоначальное желание получить велосипед из Камбоджи, оказалось слишком сложным, поэтому вместо этого он поехали в Шанхай, где велосипеды производили достаточно большими партиями, чтобы забрать один прямо с завода Giant.

Джош Рид Джош Рид

«Я примерно знал, через какие страны буду проезжать», – сказал Рид.

Не было установленного количества миль, которые Рид должен был каждый день отсчитывать, и пока у него были еда и вода, он был счастлив спать на обочине дороги. Удивительно, но за всю поездку у него было всего четыре дня дождя, и это было в основном ближе к концу, когда он снова въехал в Европу.

Прочитайте так же:  "Лаэль едет по Аляске": новый фильм от выдающейся велосипедистки Лаэль Уилкокс

Он перемещался домой с помощью приложения на своем телефоне, плескался в гостиничном номере в душе и заряжал там свою электронику, посмотрел Терракотовых воинов, буддийские монастыри, катаясь на своем Giant Revolt.

Один из самых трудных моментов наступил в начале поездки, когда он пробирался на запад через Китай, направляясь в северо-западные провинции.

Основная проблема в Китае заключалась в том, что кемпинг технически незаконен, и иностранцы должны оставаться в отелях каждую ночь, чтобы государство могло отслеживать их передвижения.

Путешествуя без посторонней помощи через половину планеты, вы должны быть готовы ко многим вещам, преодолевая каждое из них по мере приближения. Но самым большим сюрпризом для Рида стало то, насколько гостеприимны были люди.

Джош Рид Джош Рид

«Доброта незнакомцев была невероятной, – сказал он. «Люди просто приглашают вас, особенно в таких местах, как Центральная Азия. Чем дальше на запад я забирался, тем менее открытыми становились добрые люди. Люди на западе больше в своем собственном мире, тогда как на востоке, как и в Средней Азии определенно людям очень любопытно, что вы делаете. Они немного больше заинтересованы в вас. Они не часто видят много жителей Запада. Им очень интересно, они приходят и задают вам вопросы.

«Самое доброе место, которое я видел, было на границе с Афганистаном», – продолжил Рид. «Место, где люди говорят« не ходи туда, это страшно », вот где я испытал больше всего доброты. Парень-мусульманин остановивший меня, очень хорошо говорил по-английски, и мы поговорили. Я спросил его, можно ли где-нибудь разбить лагерь в окрестностях города, потому что я уже был в деревнях, и там не было ничего доступного.

«Он сказал:« Если вы попросите кого-нибудь в этой деревне, они вас разместят на ночь». Потом он подвел меня к молодым парням на обочине улицы, поболтал с ними и просто сказал: «Следуйте за ними». Я последовал за этими парнями по этим закоулкам, и они повели меня в дом своей бабушки. Они уложили меня на матрас в узбекском стиле на полу, накормили всей своей местной кухней, а утром показали мне окрестности, прежде чем отпустить меня.

Прочитайте так же:  Поездка по Шелковому пути до того, как он изменится навсегда

 

Самым сложным местом для меня был Таджикистан, также известный как «крыша мира», поскольку дороги поднимаются на высоту 4600 м над уровнем моря. «Это невероятно красиво, но на очень ухабистых дорогах с выбоинами, – говорит Рид, – это больше, чем что-либо на северо-востоке Великобритании».

Последней страной, где Рейду предложили жилье, была Восточная Европа – Болгария или Сербия. После стольких километров дороги становятся дорогами, и страны начинают сливаться в одно целое.

Джош Рид

«Я был в палатке на обочине дороги, когда сторожевая собака начала лаять на меня. Подошел парень и начал расспрашивать меня, но у нас не было общего языка. Он достал ручку и блокнот, нарисовал человечка-палку и указал на меня, нарисовал дом, нарисовал машину, а затем указал на свою машину. Я поставил велосипед в его машину, и он отвез меня к себе домой и накормил, у меня был душ, я мог использовать кровать. А утром он дал мне еще немного еды. Он был художником. Мы не говорили ни слова на языке друг друга. Есть так много подобных историй о таких добрых людях».

Спустя четыре месяца в дороге Рид наконец-то вернулся домой в ноябре 2019 года. У Рида теперь есть история, которую он может рассказать своим внукам, без каких-либо глав, которые он хотел бы переписать.

Спустя четыре месяца в дороге Рид наконец-то вернулся домой в ноябре 2019 года. У Рида теперь есть история, которую он может рассказать своим внукам, без каких-либо глав, которые он хотел бы переписать.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Прочитайте так же:  Таджикистан - дикий, далекий и неумолимый
Закладка Постоянная ссылка.