Обзор колесной пары Campagnolo Shamal C21 DB 2WF XDR Carbon

Обзор колесной пары Campagnolo Shamal C21 DB 2WF XDR Carbon

Оригинальный Shamal был представлен в 1992 году. К 2021 году он был переосмыслен как первая модель Campagnolo, специально предназначенная для гравия, выпущенная в сочетании с 13-скоростным гравийным группсетом Ekar.

Внутренняя ширина обода 21 мм подходит для дорожных покрышек или шин размером до 50 мм, а герметичный канал делает их совместимыми с бескамерными колесами.

Эти колеса имеют легко обслуживаемую систему конических подшипников и, что интересно, дифференцированную глубину обода 40 мм на заднем колесе и 35 мм на переднем. Теоретически это дает большую отзывчивость там, где это нужно.

Короче говоря, сзади должна быть вся мощь, а спереди – комфорт. Что ещё выделяется, так это узор со спицами G3, который размещает двойные спицы слева. Campagnolo утверждает, что это обеспечивает более сбалансированное и безопасное торможение.

На протяжении всего теста я использовал 40-миллиметровые шины и 12-ступенчатую коробку передач SRAM. Бескамерная установка была простой, без футеровки, без стыков и без возможности утечки, установить шины было невероятно легко.

Я проехался по дергающим зубы твердым кремневым дорогам и специальному участку из заболоченной глины, проехав 1000 миль на C21, и что действительно выделялось – в любых условиях – так это высокое качество подшипников.

Невероятно плавные, они быстро генерируют импульс и очень эффективно поддерживают скорость; это преимущество очевидно не только по сравнению со стандартными колесами, но и по сравнению с другими карбоновыми колесами.

Конструкция спиц и разница в глубине обода подчеркивают внимание к деталям, которое было уделено обеспечению быстрой и сбалансированной производительности.

Переднее колесо достаточно жесткое, чтобы рулевое управление было точным и мгновенно отзывчивым, что особенно заметно на скорости или в поворотах. Это означает, что вы чувствуете связь с тем, что находится под рулем, но это достаточно удобно, чтобы глушить дорожную вибрацию через ваши руки.

Прочитайте так же:  Почему настройщики велосипедов любят педали Wahoo Speedplay

Более жесткая задняя часть очевидна – нет никаких задержек с увеличением мощности.

Я имел честь кататься на многих различных типах дорогих карбоновых колес, и эти, за половину стоимости большинства, дали бы многим из них фору.

Если вы помешаны на весе, возможно, вы захотите заплатить значительно больше, чтобы избавиться от дополнительных 100 граммов за колесо, но в реальном мире большинство из нас может избавиться от этого, сократив количество закусок.

Эти колеса работают плавно и быстро. Они прощают длительные поездки и универсальны для разных шин. Если вы хотите вложить деньги в набор гравийных колес, эти должны быть вашим первым выбором.

Вердикт

Плавные, быстрые и универсальные – это одни из лучших новых колесных пар для гравия в мире.

Плюсы: лучший в классе комфорт; легкая бескамерная посадка

Минусы: нет опции 650b

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.