ENVE выпускает полностью кастомный шоссейный велосипед с великолепными вариантами окраски и креплениями для крыльев

ENVE выпускает полностью кастомный шоссейный велосипед с великолепными вариантами окраски и креплениями для крыльев

Программа Custom Road – это первый велосипед от ENVE, предлагающий впечатляющую интеграцию.

ENVE выпустила свой первый байк Custom Road. Доступен в вариантах гоночной или вседорожной геометрии, с изменяемым максимальным зазором для шин, каждый велосипед изготавливается на заказ, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, с использованием модульной конструкции «камера-труба». Каждому байку также дается индивидуальная окраска.

Цены начинаются от 7000 долларов за комплект рамы и достигают колоссальных 12500 долларов за топовый велосипед с Shimano Dura-Ace или SRAM Red AXS eTap.

До сих пор ENVE занималась исключительно производством колес, вилок, комплектов отделки, шин и некоторых других деталей.

В отличие от большинства изготовителей нестандартных велосипедов, этот фон ставит ENVE в уникальное положение, предлагая – за исключением групсета – полную “внутреннюю ” сборку с уровнем интеграции, который практически не имеет себе равных на рынке нестандартных карбоновых шоссейных велосипедов.

Почему ENVE сделали велосипед?

ENVE имеет опыт производства рам, сотрудничая с такими брендами, как Parlee, Independent Fabrications, Santa Cruz и Cervélo, для разработки одноразовых велосипедов и прототипов.

Бренд также поставляет отдельные трубы и вилки производителям рам на заказ (и будет продолжать это делать).

Основываясь на этом опыте, ENVE показала, что вдохновение для создания собственного велосипеда исходило в первую очередь от потребительского спроса и желания внутри компании выйти за пределы компонентов.

Велосипед доступен в двух вариантах геометрии.

Велосипед доступен в двух вариантах геометрии.

Фактическое решение заняться шоссейным велосипедом было принято во время тестирования колесных пар марки SES AR на Carrefour de L’Arbre (известном мощеном участке Парижа-Рубе).

Эта конкретная колесная пара предназначена для оптимизации аэродинамических характеристик при использовании с более широкими шинами, которые могут обеспечить более плавную и быструю езду по неровным дорогам.

ENVE отмечает, что еще в 2016/17 году, когда была выпущена колесная пара, было мало настоящих «гоночных» велосипедов с зазором для шин шириной более 28 мм, что и послужило вдохновением для создания байка.

Имея это в виду, ENVE Custom Road (и, чтобы быть ясным, он называется Custom Road – никаких модных названий здесь нет) – это универсальный шоссейный велосипед с умеренными аэродинамическими характеристиками.

ENVE Пользовательская геометрия

Байк доступен в двух вариантах общей геометрии: гоночный или вседорожный.

Каждый велосипед построен с учетом конкретных требований велосипедиста.

Каждый велосипед построен с учетом конкретных требований велосипедиста.

Однако, поскольку все эти велосипеды изготавливаются на заказ, геометрия каждого сделанного велосипеда может значительно измениться.

Прочитайте так же:  Boardman модернизирует гравийно-приключенческий байк ADV 9.0

Вкратце, однако, гоночная геометрия имеет более короткую колесную базу и более крутой угол наклона головы, что дает «архетипичную агрессивную и отзывчивую геометрию критического удара». Велосипед рассчитан на использование шин шириной от 25 до 28 мм.

Вседорожная геометрия в целом немного длиннее, с меньшим углом наклона головы и увеличенным углом наклона, чтобы сохранить вид, похожий на гоночный, при использовании шин шириной до 35 мм. Благодаря этому щедрому зазору байк прочно удерживается на территории, прилегающей к гравию, если использовать нашу любимую фразу на данный момент.

Подбор оптимальной посадки велосипеда осуществляется в процессе консультации, которая охватывает нынешние и бывшие велосипеды гонщика, любые посадки велосипеда и особые обстоятельства (например, травмы).

Затем проводится консультация с обширной таблицей из пяти «посадок» для любого варианта геометрии на основе идеального стека и вылета. С этого момента велосипед изготавливается по индивидуальному заказу.

Нет никаких особых заявлений об аэродинамических характеристиках байка.

Нет никаких особых заявлений об аэродинамических характеристиках байка.

Custom Road прошла испытания в аэродинамической трубе и обладает всеми современными чертами универсального аэрооптимизированного велосипеда, включая плавный переход между рулевой колонкой и вилкой, сглаженные профили по обе стороны от нижней трубы и полностью скрытые кабели.

Особых заявлений об аэродинамических качествах байка нет. Тем не менее, ENVE добавила интересный лакомый кусочек в свой брифинг для прессы, заявив, что «индивидуальная посадка позволит гонщикам занимать более [аэродинамически] оптимальное положение, достигая большей эффективности», что абсолютно верно.

Хотя большинство гонщиков смогут добиться аэродинамически эффективной и удобной посадки, поменяв стойки или рули, такие изменения могут нанести ущерб управляемости.

Если вашей ключевой целью является аэродинамическая эффективность, полностью индивидуальная рама позволит вам занять длинное и низкое положение без ущерба для управляемости. И наоборот, если вы хотите более вертикальное положение, это также можно сделать.

Как устроен каркас ENVE Custom Road?

Каждая рама построена с использованием модульной конструкции «труба к трубе» в штаб-квартире ENVE в Огдене, штат Юта. По словам ENVE, такой стиль конструкции позволяет бренду «создавать раму практически с любым стеком фреймов и конфигурацией».

Велосипед построен по модульной конструкции «труба-труба».

Велосипед построен по модульной конструкции «труба-труба».

ENVE поясняет, что индивидуальный элемент велосипеда имеет отношение только к подгонке – цель программы состоит в том, чтобы получить идеальную посадку, а не настраивать велосипед в соответствии с потребностями каждого клиента.

Создавая ENVE Custom Road, бренд стремится преодолеть разрыв между стандартными байками высокого класса и велосипедами, предлагаемыми мастерами-строителями, которые обычно работают только со сталью или титаном.

Существуют и другие бренды, которые производят похожие велосипеды, но Custom Road как единая полностью интегрированная «система» стоит особняком.

Прочитайте так же:  Bird приносит больше пользы с велосипедом для трейлов из сплава Aether

ENVE (справедливо) отмечает, что достижение низкого веса не было ключевой целью его программы по изготовлению индивидуальных шоссейных велосипедов. По словам бренда, излишне легкие велосипеды «страдают с точки зрения ездовых качеств и долговечности».

Тем не менее, Custom Road вряд ли можно назвать тяжёлым, ENVE заявляет, что «вес каждого [велосипеда] будет варьироваться в зависимости от размера велосипеда и окраски, но неокрашенная 56-сантиметровая рама весит примерно 850 г».

Велосипед предлагает уровень интеграции, который практически не имеет себе равных ни у одного мелкосерийного производителя.

Велосипед предлагает уровень интеграции, который практически не имеет себе равных ни у одного мелкосерийного производителя.

Байк основан на новой цельной кабине SES AR от ENVE, которая была разработана специально для байка. Впервые об этом дразнили на конференции ENVE Builder’s Roundup в июле прошлого года.

ENVE также работал с Крисом Кингом над созданием совершенно новой гарнитуры Aeroset.

Как и многие современные полностью интегрированные велосипеды, Custom Road прокладывает шланги и кабели по боковой стороне рулевой колонки через отверстия в гарнитуре и верхнем подшипнике. Aeroset – подходящий вариант премиум-класса для такого премиального байка.

Велосипед построен вокруг встроенной мачты для сиденья. Это часто вызывает недоумение, когда используются на «стандартном» велосипеде, потому что ограничивают возможности подгонки (а у вас есть только один шанс сделать это правильно!) И могут превратить перепродажу в кошмар.

Учитывая, что каждый велосипед от ENVE изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями клиента, что подразумевает полную подгонку велосипеда, мы готовы простить стандартную высоту.

Мачта сиденья увенчанная сиденьем ENVE с вертикальной регулировкой на 35 мм. Это должен быть широкий диапазон регулировки, даже если вы вносите значительные изменения, такие как переключение педальных систем или седел.

Брызговики – славные, великолепные брызговики

Мы искренне рады видеть в стандартной комплектации байк с креплениями для брызговиков. Поразительно мало карбоновых дорожных велосипедов оснащены креплениями для брызговиков, не говоря уже о таких дорогих велосипедах высокого класса.

Мы никогда не будем сердиться на брызговики.

Мы никогда не будем сердиться на брызговики.

Крепления аккуратно интегрированы в качестве резьбовых гнезд на спинке перьев.

Глядя на этот пример и на множество других недавно выпущенных байков, я думаю, мы все можем смело и окончательно согласиться с тем, что наличие хорошо продуманных креплений брызговиков никоим образом не умаляет производительности или эстетики байка высокого класса. Пусть тенденция продолжится.

Варианты индивидуальной дорожной окраски ENVE

Велосипед доступен с четырьмя различными шаблонами окраски и сочетанием 38 стандартных цветов и двух вариантов отделки. Цвета варьируются от молочных до более изысканных – каждый найдет что-то для себя.

Доступные варианты окраски колеблются от строгих до поистине великолепных.

Доступные варианты окраски колеблются от строгих до поистине великолепных.

Существует также возможность выбрать одну из четырех различных «специальных» отделок со сменой цвета, которые требуют надбавки в 500 долларов.

Прочитайте так же:  Бюджетная колесная пара RaceFace получила новые ступицы

Клетки для бутылок, подобранные по индивидуальному заказу, также доступны по цене 400 долларов.

Наконец, для тех, кому нужно что-то непохожее ни на кого, полностью индивидуальная покраска начинается от 1500 долларов.

Определение вашей индивидуальной сборки, включая визуализацию раскраски, выполняется через онлайн-приложение, которое похоже на программу Orbea MyO или Trek Project One.

Дополнительные аксессуары

Каждый велосипед поставляется в специальной велосипедной сумке Scicon, что позволяет упаковать его, не поворачивая руль. Он также вмещает велосипед без необходимости опускать седло (хотя ENVE не уточняет, какой размерный диапазон).

Каждый велосипед поставляется в отдельном футляре.

Каждый велосипед поставляется в отдельном футляре.

ENVE также работал с Selle Italia и K-Edge, чтобы предоставить индивидуальное седло и переднее крепление, подходящие к байку.

Цена и характеристики сборки ENVE Custom Road

ENVE Custom Road доступен в виде рамы, включающей седло и кабину, ходового шасси с колесами или в виде полноценного велосипеда. Велосипед совместим только с электронной трансмиссией.

Цены начинаются от 7000 долларов за набор фреймов.

Цены начинаются от 7000 долларов за набор фреймов.

Как и следовало ожидать, и шасси, и велосипеды в сборе основаны на различных вариантах колес ENVE – короче говоря, они будут сочетать колеса SES AR с более широкими шинами и стандартные колеса SES или Foundation с шинами шириной до 29 мм.

Также доступны более дешевые колесные пары Foundation, что снижает цену примерно на 1 тысячу долларов.

  • Набор фреймов: 7000 долларов
  • Роликовое шасси (колесная пара SES): 9500 долларов
  • Подвижное шасси (фундаментная колесная пара): 8 500 долларов США

Полная стоимость велосипеда

  • Сборка Shimano Dura-Ace или SRAM RED AXS eTap с колесной парой SES: 12500 долларов
  • Сборка Shimano Ultegra или SRAM Force AXS с колесной парой SES: 10900 долларов
  • Сборка Shimano Ultegra или SRAM Force AXS с колесной парой Foundation: 9950 долларов

Международные цены недоступны, потому что в настоящее время программа предлагается только в США.

12500 долларов – это, очевидно, ошеломляющая сумма, недоступная для 99,9% гонщиков. Однако, учитывая, что этот байк изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями каждого гонщика и включает в себя индивидуальную покраску, можно с полным основанием утверждать, что он, как ни удивительно, имеет лучшую стоимость по сравнению с чем-то вроде стандартного Specialized Tarmac SL7 с аналогичными характеристиками.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.