GX Eagle AXS от SRAM – самый дешевый беспроводной групсет на сегодняшний день

GX Eagle AXS от SRAM - самый дешевый беспроводной групсет на сегодняшний день

В новом электрическом и беспроводном заднем переключателе и переключателе передач GX Eagle AXS от SRAM используются технологии, разработанные специально для систем X01 AXS и XX1 AXS, и они объединены в более доступный комплект для модернизации GX Eagle AXS.

Комплект обновления, который включает задний переключатель GX Eagle AXS и аккумулятор, контроллер GX Eagle AXS (обычно известный как рычаг переключения передач) и зарядное устройство, продается по цене 554 фунтов стерлингов / 600 долларов США / 620 евро.

Полная система на велосипеде, включая переключатель, аккумулятор и рычаг переключения передач с зажимом для руля, составила 545 г.

Детали заднего переключателя SRAM GX Eagle AXS
Апгрейд продается по цене 554 фунтов стерлингов / 600 долларов США / 620 евро, но он дешевле, чем любая аналогичная система.

Апгрейд продается по цене 554 фунтов стерлингов / 600 долларов США / 620 евро, но он дешевле, чем любая аналогичная система.

В новом переключателе GX Eagle AXS применены технологии, идентичные моделям X01 и XX1 AXS. Это включает в себя Type-3 роликовый подшипник сцепления, чтобы помочь уменьшить цепи пощечину, SRAM по перегрузке сцепления, что уменьшает вероятность повреждения, если переключател страдает влияние, увеличение цепи обертывают вокруг кассеты благодаря жокей колеса офсетных и более дорожный просвет по сравнению с SRAM-х Механические системы Eagle.

Как и остальная часть линейки AXS, он совместим с новейшими и самыми большими кассетами SRAM 10-52 тонны, но также будет работать с его меньшими вариантами 10-50 тонн.

Переключатель имеет съемный аккумулятор, совместимый с RockShox AXS Reverb и другими переключателями AXS, который питает встроенный двигатель.

SRAM сообщила нам, что двигатель GX Eagle AXS практически идентичен версиям X01 Eagle AXS и XX1 Eagle AXS с более высокими характеристиками, намекая на бескомпромиссный подход к производительности и качеству.

Клетка короче механических версий Eagle.

Клетка короче механических версий Eagle.

Для защиты двигателя и, в свою очередь, переключателя и подвески переключателя от повреждений в результате удара переключатель GX Eagle AXS оснащен предохранительной муфтой SRAM.

Это позволяет переключателю «двигаться» в сторону во время удара после превышения порогового значения давления сцепления, отключая мотор-редуктор. Затем двигатель переключателя снова включается и возвращает его в исходное положение переключения.

Прочитайте так же:  Объект желания: педали измерителя мощности SRM X-Power

SRAM надеется, что благодаря этой конструкции переключатель будет исправен и функционирует дольше.

Роликоподшипниковая муфта Type-3, используемая на всех переключателях Eagle от SRAM, также присутствует, но используется для контроля ударов цепи, а не в качестве защитной меры.

Нижнее копировальное колесо использует узкий-широкий профиль зуба в попытке улучшить контроль цепи.

Нижнее копировальное колесо использует узкий-широкий профиль зуба в попытке улучшить контроль цепи.

В другом месте GX Eagle AXS имеет опорные колеса на стальных подшипниках. В нижнем по-прежнему используется профиль узких и широких зубцов SRAM, получивший название X-SYNC 1x, чтобы соответствовать профилю цепи для улучшенного контроля.

Клетка переключателя передач GX Eagle AXS изготовлена ​​из штампованной стали, а не из углеродного волокна или алюминия (как на X01 и XX1), что помогает снизить затраты, но увеличивает вес.

Он по-прежнему оснащен системой блокировки клетки, где клетка может быть заблокирована в ее переднем положении, снимая натяжение цепи и облегчая снятие колеса. Он также имеет регулировку винта натяжения b и верхнего и нижнего пределов, как и механические переключатели.

Переключатель имеет функцию блокировки клетки SRAM.

Переключатель имеет функцию блокировки клетки SRAM.

Как и другие стабильные модели AXS, версия GX отличается более передовой конструкцией, которая увеличивает намотку цепи вокруг кассеты.

Это должно улучшить характеристики переключения и помочь увеличить срок службы цепи и кассеты, поскольку большая часть цепи контактирует с кассетой и опорными колесами на любой передаче по сравнению с переключателем, сконструированным с меньшим наматыванием цепи.

Подробнее о контроллере / рычаге переключения передач SRAM GX Eagle AXS
Форма переключателя идентична версиям X01 и XX1.

Форма переключателя идентична версиям X01 и XX1.

Контроллер GX Eagle AXS, внешне почти идентичный переключателям AXS X01 и XX1, поставляется с оригинальной кнопкой переключения AXS, а не с недавно представленным переключателем Rocker Paddle . Хотя апгрейд Rocker Paddle можно купить и установить на контроллер GX AXS.

Неудивительно, что рычаг переключения передач совместим с Matchmaker (где он может быть подключен к любому совместимому креплению рычага тормоза), но также поставляется с зажимом для руля.

Кнопки переключателя могут быть запрограммированы пользователем для выполнения различных функций.

Кнопки переключателя могут быть запрограммированы пользователем для выполнения различных функций.

Пользователь может запрограммировать три секции подрулевых переключателей (через приложение AXS, подробнее об этом чуть позже), чтобы выбрать переключение на повышенную или пониженную передачу.

На заводе-изготовителе нижняя часть переключателя настроена на переключение на более низкую передачу, а верхняя и задняя части настроены на переключение на более высокую передачу. Верхняя и задняя части активируют одну и ту же кнопку на переключателе, поэтому они выполняют одинаковую функцию.

Он совместим со всеми текущими компонентами AXS, включая RockShox Reverb и RED eTap AXS, потому что он питается от батарейки типа «таблетка» CR2032 – замену должно быть легко найти и дешево купить.

Насколько водо- и пыленепроницаемы переключатель передач SRAM GX Eagle AXS и рычаг контроллера / переключения передач?

Задний переключатель GX Eagle AXS имеет степень защиты от воды и пыли IP69K.

Прочитайте так же:  Обзор карбонового руля Coefficient RR

Число шесть означает, что он пыленепроницаемый, в то время как 9K означает, что он защищен от брызг с близкого расстояния под высоким давлением и высокой температурой.

Рейтинг IP69K в настоящее время является самым высоким по шкале IP.

Срок службы батареи заднего переключателя скоростей и контроллера / рычага переключения передач SRAM GX Eagle AXS
Зарядка с помощью прилагаемого зарядного устройства выполняется быстро и легко.

Зарядка с помощью прилагаемого зарядного устройства выполняется быстро и легко.

SRAM утверждает, что при полной зарядке переключатель GX Eagle AXS имеет время автономной работы около 20 часов, в то время как рычаг контроллера / переключателя GX Eagle AXS с батарейным питанием имеет срок службы батареи примерно два года.

Съемная аккумуляторная батарея весит 25 г.

Съемная аккумуляторная батарея весит 25 г.

И переключатель, и рычаг переключения передач имеют светодиодные индикаторы заряда батареи: зеленый цвет означает полную или близкую к полной зарядке; красный означает 50-процентный заряд или почти 50-процентный заряд; мигающий красный означает, что аккумулятор нуждается в зарядке или замене.

Срок службы батареи также можно отслеживать в приложении AXS.

Настройка и подключение заднего переключателя SRAM GX Eagle AXS, контроллера / рычага переключения передач

Используя приложение SRAM AXS, можно настроить функциональность кнопок контроллера, выбрав, какая из них переключается на более высокую или более низкую передачу.

Вы также можете выбрать, сколько передач нужно переключать, долгим нажатием любой кнопки переключения. Его можно запрограммировать на переключение одной, двух, трех или всех передач как вверх, так и вниз по кассете.

Кнопка AXS используется для соединения переключателя и переключателя скоростей.

Кнопка AXS используется для соединения переключателя и переключателя скоростей.

Приложение также позволяет вам увидеть, на какой передаче в данный момент находится переключатель, и в каком количестве из 31 положения микронастройки он установлен.

Обновления прошивки также выполняются через приложение, которое загружается в переключатель и устройство переключения скоростей с помощью Wi-Fi или мобильной передачи данных вашего телефона.

Как и на переключателе, на переключателе есть кнопка AXS для сопряжения.

Как и на переключателе, на переключателе есть кнопка AXS для сопряжения.

SRAM сообщает, что переключатель и переключатель подключаются друг к другу с помощью собственной запатентованной зашифрованной сети.

Чтобы предотвратить захват переключателя или переключателя, необходимо нажать кнопки на переключателе и переключателе, получившие название AXS, чтобы переключатель и переключатель могли соединиться друг с другом или с приложением для смартфона.

Также встроены Bluetooth и ANT +.

Настройка заднего переключателя SRAM GX Eagle AXS
Инструмент для натяжения b упрощает регулировку по сравнению со старой версией, но его все еще сложно довести до совершенства.

Инструмент для натяжения b упрощает регулировку по сравнению со старой версией, но его все еще сложно довести до совершенства.

В рычаг переключения передач встроена третья кнопка, которая при нажатии одновременно с кнопками рычага переключения передач может использоваться для корректировки положения переключателя по отношению к каждой звездочке кассеты.

Прочитайте так же:  Обзор колесной пары Campagnolo Shamal C21 DB 2WF XDR Carbon

Микрорегулировка имеет 31 положение, хотя некоторые из движений настолько малы, что незаметны, когда вы выполняете регулировку.

SRAM также разработала новый инструмент для настройки натяжения b. Хотя для правильной работы велосипеда с полной подвеской необходимо настроить прогиб, бренд надеется, что это упростит процесс.

Совместимость с задним переключателем SRAM GX Eagle AXS и контроллером / рычагом переключения передач
SRAM проделала отличную работу с комплектом GX Eagle AXS.

SRAM проделала отличную работу с комплектом GX Eagle AXS.

Переключатель передач SRAM GX Eagle AXS совместим с любыми текущими компонентами трансмиссии Eagle от SRAM, включая SX Eagle, NX Eagle, GX Eagle (механический), X01 Eagle механический и AXS, а также механический XX1 Eagle и AXS.

Максимальная совместимость была ключевым фактором в его разработке, потому что он продается и продается как комплект обновления, а не как полный набор групп.

Он также совместим с переключателями с откидной перекладиной SRAM RED eTAP AXS, что делает возможным создание 12-скоростного велосипеда с откидной балкой, оснащенного GX Eagle AXS, при условии использования других компонентов Eagle.

Однако SRAM не рекомендует сочетать переключатель Eagle с кассетой или цепью RED.

Вес заднего переключателя передач SRAM GX Eagle AXS и контроллера / рычага переключения передач
Комплект обновления GX Eagle AXS стоит значительно меньше, чем эквиваленты X01 и XX1 AXS.

Комплект обновления GX Eagle AXS стоит значительно меньше, чем эквиваленты X01 и XX1 AXS.

На весах новенький переключатель передач GX Eagle AXS с аккумулятором и крышкой аккумуляторного отсека весил 465 г. Сама батарея весила 25 г, а дополнительная крышка батарейного отсека – 11 г.

Рычаг контроллера / переключателя весил 78 г, включая аккумулятор и зажим.

Переключатель передач и рычаг переключения передач GX Eagle AXS весит 545 г.

Для сравнения: механический переключатель передач GX Eagle весит 300 г, а рычаг переключения передач, включая внутренний трос и зажим, 134 г, всего 434 г, но это без внешнего троса переключения.

Полный групсет GX Eagle AXS, включая шатуны, переднюю звезду, кассету и цепь из семейства GX Eagle, весит 1881 г, в то время как механический эквивалент весит 1850 г, но, опять же, без внешнего троса переключателя.

Цены на задний переключатель передач и контроллер / рычаг переключения передач SRAM GX Eagle AXS

Полный комплект обновления SRAM GX Eagle AXS, который включает переключатель и аккумулятор, переключатель с зажимом планки, зарядное устройство и инструмент для зазора цепи, стоит 554 фунтов стерлингов / 600 долларов США / 620 евро.

Переключатель GX Eagle AXS стоит 342 фунта стерлингов / 370 долларов США / 384 евро, а крышка аккумуляторного отсека (продается отдельно) – 20 фунтов стерлингов / 20 долларов США / 20 евро.

Контроллер / рычаг переключения передач GX Eagle AXS стоит 139 фунтов стерлингов / 150 долларов США / 155 евро.

В сочетании с шатунами и звездочкой GX Eagle, кассетой и цепью весь групсет GX Eagle AXS будет стоить 913 фунтов стерлингов / 983 доллара США / 1022 евро.

Для сравнения: полный механический групсет GX Eagle стоит 495 фунтов стерлингов / 545 долларов США / 555 евро.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.