Обзор хардтейла Canyon Stoic 4

Обзор хардтейла Canyon Stoic 4

Длинный, низкий и рассчитанный на злоупотребления – это хардтейл, который можно использовать с полными нагрузками.

Хардтейл Canyon Stoic – это легкосплавная машина прогрессивной формы, созданная для быстрой езды на полной скорости, но без задней подвески.

Canyon Stoic 4

В основе любого такого мощного велосипеда, как этот, лежит массивная рама, и, решив не следовать стальной тенденции многих других производителей хардтейлов, Canyon построила Stoic из алюминия 6061-T6.

Немецкий гигант прямых продаж рекламирует свое творение как «лучший хардтейл эндуро» и идеальное решение для всего, от технических трейлов до прыжковых сессий и кругов на памп-треке.

Чтобы добиться этого, он выбрал 27,5-дюймовые колеса для трех наименьших размеров и 29-дюймовые колеса для трех больших, но все рамы имеют одинаковую геометрию с низкой посадкой и выгнутыми углами для уверенного управления на скорости.

Длинный внешний вид велосипеда подчеркивается сверхнизкой высотой стойки и негабаритной нижней трубой, которая изгибается вверх, образуя длинную косынку с верхней трубой.

Рама Canyon Stoic 4 изготовлена ​​из алюминия 6061-T6.Stoic может не отставать от соперников с полной подвеской.

Компания Canyon построила Stoic на 140-миллиметровой вилке с ходом, которая кажется оптимальной и обеспечивает достаточную амортизацию неровностей, избегая при этом отклонений геометрии от наклона вперед, которые свойственны вилкам с более длинным ходом на хардтейлах.
Домашние механики порадуются резьбовой оболочке каретки и частично внутренней прокладке кабеля, в которой используется большое отверстие прямо перед кареткой для легкой установки через нижнюю трубу.

Кабели частично проложены внутри рамы.

Кабели частично проложены внутри рамы.

Вилка нижнего пера обеспечивает достаточный зазор для широких шин, установленных на широких ободах.

Каньон геометрия

Canyon’s Stoic доступен в шести размерах. Это дает гонщикам возможность выбирать в зависимости от того, хотят ли они быстрой игривости более короткого велосипеда или стабильности более длинного.

При росте чуть меньше шести футов, я тестировал большой размер, с радиусом действия 480 мм и компактный сзади с нижними перьями 428 мм. Угол наклона головы одинаковый по всему диапазону – 65 градусов.

Подседельная труба с углом наклона 75 градусов обеспечивает вертикальное положение для подъема, а нижний кронштейн опускается сверхнизко ниже осей на 60 мм для прохождения поворотов по колее.

Прочитайте так же:  Гравийные шины Ultradynamico Cava

Низкая подседельная труба 460 мм делает раму идеально подходящей для длинноходных капельниц.

Canyon Stoic 4 технические характеристики

Начиная с 799 фунтов стерлингов, в линейке Canyon есть три модели Stoic, и та, что у меня здесь, является лучшей 4. Поскольку мы привыкли к брендам прямых продаж, комплект, который вы получаете за эти деньги, – это очень впечатляет.

Вилка RockShox Pike Select RC имеет хорошее демпфирование и поддержку, а тормоза SRAM Guide T – хотя и более бюджетный вариант – по-прежнему имеют четыре поршня и хорошо регулируемое тормозное усилие.

Моя единственная жалоба – винт регулировки хода рычага, который расположен под таким углом, что доступ к нему с помощью большинства универсальных инструментов практически невозможен.

Шток и руль собственной марки Canyon. Canyon Stoic 4 оснащен дисковыми тормозами SRAM Седло Velo VL-5120 расположено на стойке капельницы из иридия с ходом 170 мм.

12-скоростная трансмиссия SRAM NX Eagle работала надежно, как и Iridium-капельница с ходом 170 мм.

Из-за отсутствия задней подвески для улучшения сцепления выбор колес и шин особенно важен для хардтейла, но Canyon использует широкие 30-миллиметровые внутренние диски Alex Rims и шины с мягким составом резины Schwalbe. Комбинация Magic Mary и Hans Dampf уравновешивает скорость качения и сцепление даже на зимних склонах.

Передняя вилка RockShox Pike Select RC. На колесах установлены диски Alex Rims DP30 и шина Schwalbe Magic Mary EVO Super Trail Addix Soft 29 x 2.35in спереди и Schwalbe Hans Dampf EVO Super Trail Addix Soft 29 x 2.35in сзади. 12-ступенчатая трансмиссия SRAM NX Eagle.

Кабина Canyon G5 придает байку чистую отделку, а поскольку руль и вынос спроектированы как единое целое, есть полезные, но дискретные маркеры, которые помогают в выравнивании.

Canyon Stoic 4: впечатления от езды

Хардтейлы – отличные зимние велосипеды; они просты, их легко чистить, и в них меньше движущихся частей, которые можно защемить или повредить.

Я в полной мере использовал эти преимущества, подвергнув Stoic одним из самых суровых условий и практически всем типам трасс, которые я мог найти – от быстрой одиночной трассы до больших искусственных холмов и скользких желобов с корнями.

В общем, стоик со всем справился. Конечно, хардтейл никогда не сможет сравниться с эндуро-байком на действительно сложной местности, но только когда все стало действительно ускоряться и становиться грубым, я начал чувствовать пределы и, возможно, степень жесткости жесткого алюминия.

Скалолазание на Каньоне Стоик 4
Stoic 4 хорошо катится и удобно распределяет вес для лазания.

Stoic 4 хорошо катится и удобно распределяет вес для лазания.

Учитывая, что Stoic не такой легкий (14,86 кг) и оснащен шинами из мягкого компаунда с глубоким протектором, он катится на удивление быстро, и я не почувствовал, что он тянет вдвое меньше, чем я мог бы ожидать на грязных дорогах.

Прочитайте так же:  Обзор седла SDG Bel Air V3.0 Lux-Alloy

Крутой угол наклона сиденья в 75 градусов позволяет удобно расположить ваш вес для лазания, даже с короткой задней частью, поэтому я никогда не считал подъем на крутые холмы слишком трудным делом.

170-миллиметровая стойка для капельницы означает, что седло легко отрегулировать, позволяя вам сохранять свой ход на холмистой местности с резкими подъемами и короткими спусками.

Это может быть байк, который лучше на спусках, но он не заставляет эти крутые подъемы или более длинные, более мягкие трассы ощущаться как сопротивление.

Испытание Canyon Stoic 4 на спуске

Помимо того, что на Stoic невероятно весело кататься, он дает полноценную езду за свои деньги.

Прочная задняя часть означала, что я мог набирать скорость на каждой неровности, а когда я доходил до поворота, геометрия и низкий центр тяжести просто подталкивали меня к тому, чтобы бросить его с полной отдачей.

Почти каждый раз он держал свою дугу и идеально вывозил меня, а из-за большой колесной базы вы могли атаковать и поддерживать контроль через корни и камни, которые хотят сбить вас с пути.

Стоик находится на более игривом конце спектра.

Стоик находится на более игривом конце спектра.

Всегда будет компромисс между быстрым и игривым, и этот крупногабаритный Stoic определенно поддерживает последнее.

Из-за длинного переднего центра и того факта, что нижний кронштейн опускается так далеко ниже осей 29-дюймовых колес, требуется много движения назад, чтобы установить байк на заднее колесо. Это означает, что преодоление препятствий или прокачка прыжковых переходов требует немного больше усилий и перспективного планирования.

Вы также чувствуете длину в воздухе, что отлично, если вы идете ровно, но не так точно для крутых переходов или рывков вбок.

Итоги Canyon Stoic 4

Немного двусмысленно сказать, что один хардтейл может делать все, но если вы ищете байк, который может проложить трассу, как фулл-сус, сохраняя при этом эту замечательную жесткую простоту задней части, Canyon Stoic должен быть высоко в вашем списке.

Прочитайте так же:  Велосипед Merida Big.Nine 20-D (2020)

Стоик длинный, низкий и создан для злоупотреблений. Это хардтейл, который можно подвесить с фулл-сассерами.

Вы могли бы возразить, что эквивалент в стальной раме даст немного более лучшее ощущение езды и уменьшит резкие удары, но почти во всех остальных отношениях Stoic превосходит.

Геометрия точная, внешний вид чистый и элегантный, и он построен из прочного набора деталей. Я бы выбрал этот байк среди многих других хардкорных хардтейлов, и если учесть цену, Stoic выглядит даже лучшим вариантом.

Вердикт

Быстрая геометрия и прочный комплект для сборки позволили Canyon максимизировать спусковые характеристики велосипеда с жесткой рамой.

Плюсы: современная геометрия; продуманная комплектация; универсальный, любящий гравитацию, универсал

Минусы: алюминиевая рама может быть жесткой; длинная, низкая форма имеет компромисс с быстрой управляемостью

Характеристики продукта

  • Товар
  • Цена 1639 фунтов стерлингов
  • Масса 14,86 кг (л) – без педалей
  • Марка Каньон
  • Функции
  • Доступные размеры 2XS, XS, S, M, L, XL
  • Тормоза SRAM Guide T, роторы 200/180 мм
  • Кассета SRAM PG-1210, 11-50т
  • Цепь SRAM SX Eagle 12s
  • Шатуны SRAM Descendent DUB, звездочка 30 зуб.
  • Вилка RockShox Pike Select RC, ход 140 мм
  • Рама 6061-T6 алюминий
  • Захваты / лента Canyon G5 с фиксатором
  • Руль Каньон G5 780 мм
  • Задний переключатель SRAM NX Eagle (1×12)
  • Седло Вело ВЛ-5120
  • Подседельный штырь Иридиевая капельница 170 мм
  • Шифтер SRAM NX Eagle
  • Корень Каньон G5, 40 мм
  • Шины Schwalbe Magic Mary EVO Super Trail Addix Soft 29 x 2,35 дюйма (розетка), Schwalbe Hans Dampf EVO Super Trail Addix Soft 29 x 2,35 дюйма (справа)
  • Колеса Втулки KT M5ER на дисках Alex Rims DP30

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.