Умный байк или Турбо-тренажер: что лучше всего подходит для гонок Zwift?

Умный байк или Турбо-тренажер: что лучше всего подходит для гонок Zwift?

Если бы деньги не имели значения, что было бы идеальным вариантом для достижения максимальной производительности?

Если есть одна вещь, которая остается идентичной между гонками в помещении и на открытом воздухе, так это неутолимое желание оптимизировать ваше оборудование для достижения наилучших возможных характеристик.

Умный байк или Турбо-тренажер

Но точно так же, как при выборе велосипеда или набора колес, нет очевидного лучшего выбора для каждой ситуации – целый ряд факторов так или иначе влияет на принятие решения.

Итак, чтобы пролить свет на эти соображения, мы поговорили с двумя выдающимися гонщиками Zwift с британской гоночной сцены об их выборе.

Но хотя мы рассматриваем здесь самые дорогие установки, стоит помнить, что одна из лучших частей eRacing – это ее доступность. 269,99 фунтов стерлингов, безусловно, не капля в море, но с этим вы можете получить мощный тренажер Tacx Flow Smart Trainer или 4iiii Precision Power Meter Crank и принять участие в любом количестве онлайн-мероприятий, которое вы можете пожелать.

Для многих велосипедистов у которых просто нет времени на реальные поездки, Zwift и подобные ему платформы могут предоставить рентабельный и эффективный по времени способ добиться конкурентоспособности.

Но на что потратить деньги? Что ж, выбор очевиден: умный байк или тренажер с прямым приводом. Стоит отметить, что умные велосипеды дороже, начиная с 2599 долларов США за Wattbike Atom по сравнению с турбонтренажором с прямым приводом стоимостью от 700 долларов США до 1400 долларов США.

Умный велосипед

Умный велосипед

Гарри Мастард, 22 года, учится в Эдинбургском университете Нэпиера и является чем-то вроде старожила, когда дело доходит до гонок Zwift – он начал свою карьеру еще в декабре 2018 года.

Прочитайте так же:  Сравнение лучших приложений для велоспорта в помещении: какое приложение для тренировок следует использовать?

В настоящее время он занимает 24-е место в турнирной таблице Великобритании, он и его команда выиграли Платиновую лигу командного соревнования на время WTRL, в котором соревнуются лучшие цвифтеры со всего мира.

Гарри МастардОн сказал: «Раньше у меня был тренажер CycleOps на колесах, что было здорово в то время, но переход на умный велосипед полностью изменил правила игры».

Теперь, когда Гарри гоняет на 44-килограммовом Wattbike Atom, подход к спринтам изменился.

«Я могу встать из седла, не беспокоясь о том, что переднее колесо подпрыгнет или прогнется. Я чувствую, что вся моя сила проходит через педали, и это действительно помогает сосредоточиться на усилиях».

Наряду с более очевидными преимуществами умного велосипеда, включая то, что он всегда настроен и готов к поездке, а также сокращенное техническое обслуживание Мастард обнаружил способность легко настраивать свой велосипед.

«Сначала я в точности имитировал настройку своего шоссейного велосипеда, но через некоторое время я немного приподнял руль и подтянул его ближе к себе. Я обнаружил, что могу получить немного больше мощности в спринте, если я немного более «сжат»».

Турбо-тренажер

Турбо-тренажер

46-летний Хьюел Дэвис имеет опыт работы в триатлоне Ironman, но обратил свое внимание на гонки Zwift и в настоящее время занимает 3-е место в Великобритании и 32-е место в мире.

Когда дело доходит до спринтов, Дэвис соглашается, что умные велосипеды – при всей их прочности – действительно приносят ощутимые преимущества. Но для более длительных усилий и гонок он считает, что баланс склоняется в пользу турбо-тренажера.

Он сказал: «Для длинных гонок, например, на Альпе-дю-Цвифт (12,2 км со средним уклоном 8,5%), я предпочитаю турбо безжалостности умного байка. Это небольшое движение, изгиб из стороны в сторону делает поездку более знакомой – немного более естественной».

Прочитайте так же:  Побрей ноги, сэкономь драгоценные секунды

Дэвис продолжил: «Есть мелочи, которые просто играют в вашей голове при длительных усилиях, например, Q-фактор умных велосипедов, как правило, немного шире, чем на стандартном шоссейном велосипеде.

«Я считаю, что эргономика кожухов переключателей и тактильное ощущение переключения передач вместо того, чтобы нажимать губчатую кнопку, имеют огромное значение для того, насколько комфортно я себя чувствую».

Настройка велосипеда также упрощает поддержание постоянства показателей мощности между поездкой в ​​помещении и на улице. Запись с использованием одного и того же набора педалей измерителя мощности устраняет любые опасения по поводу измерителей мощности в разных местах, обеспечивающих разные показания.

Конечно, можно было бы поменять местами педали между умным велосипедом и вашим шоссейным велосипедом, но это привнесет больше ошибок, чем простое включение и выключение велосипеда с турбонаддувом, что сводит на нет одно из преимуществ, которые должны иметь умные велосипеды. приносить.

Умный велосипед – идеальный вариант?

Да – Гарри Мастард

Умный байк действительно помогает в спринте, а прочная платформа значительно упрощает выделение ватт. Возможность легко менять свое положение действительно помогла мне максимизировать мою мощность на Zwift, сохранив при этом настройку моего шоссейного велосипеда, оптимизированную для аэродинамики. Это также значительно упрощает выполнение сеансов, когда умный тренер всегда настроен и готов к работе.

Нет – Хиуэл Дэвис

Для более длительных и устойчивых тренировок мой шоссейный велосипед, подключенный к интеллектуальному турбо-тренажеру, действительно помогает с точки зрения комфорта, что, в свою очередь, позволяет мне выдавать больше мощности. Сочетание точек контакта и добротности абсолютно одинаково, в сочетании с небольшим прогибом из стороны в сторону, все действительно имеет значение.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Прочитайте так же:  Объяснение режима ERG: что это такое, как им пользоваться и когда нужно выключать
Закладка Постоянная ссылка.