Обзор вилки Fox 36 Factory GRIP2

Обзор вилки Fox 36 Factory GRIP2

С появлением Fox 38, 36 больше не доступна с ходом 170 мм в качестве стокового, а вместо этого доступна 150 или 160 мм. Не думайте, что он менее эффективен, поскольку Fox утверждает, что новый 36 более жесткий, чем его предшественник, и что производительность пневматической рессоры значительно улучшена.

Тем не менее, 170-миллиметровая пружина доступна на вторичном рынке (52,95 фунтов стерлингов), которую я использовал, чтобы сравнить Fox 36 лицом к лицу с другими 170-миллиметровыми вилками, которые я тестировал.

В 2021 году Fox обновила шасси, добавила плавающую ось, чтобы уменьшить трение, и воздуховыпускные устройства на задней части нижних опор, чтобы остановить рост давления воздуха (что в противном случае может снизить чувствительность).

Но наиболее значительным обновлением является увеличенный отрицательный объем пневматической рессоры. Это делает кривую пружины более линейной, как у винтовой пружины, поэтому вилка мягче в начале хода, но за счет более высокого давления воздуха становится более жесткой в ​​середине хода.

Я удалил все объемные проставки при тестировании на 170 мм и остановился на 95 фунтах на квадратный дюйм, что согласуется с руководством по установке пневматической пружины Fox, напечатанным на ноге.

Однако предлагаемые настройки отскока были для меня слишком медленными, и я предпочел, чтобы отскок на низкой скорости был почти полностью открыт, а отскок на высокой скорости был где-то посередине диапазона.

Диапазон регулировки сжатия узкий, и даже при полностью закрытых обоих регуляторах он не слишком жесткий. Однако некоторым гонщикам он понадобится более твердый, потому что пружина обеспечивает достаточную поддержку.

Фактически, я часто устанавливаю низкоскоростное сжатие полностью открытым, а высокоскоростное – где-то между полностью открытым и наполовину закрытым, в зависимости от местности.

Прочитайте так же:  Shimano: оборудование для велосипедов. Обзор групп

Чувствительность к началу хода превосходна, поэтому 36 движется по земле, как вилка с катушкой, и остается устойчивой в своем движении при столкновении с камнями, чувствуя себя более прилипшим к земле, чем RockShox Lyrik, в частности.

Трение также очень низкое, поэтому она свободно движется и блестяще сглаживает небольшие неровности. Это бережёт ваши руки на длинных пробежках и способствует устойчивому сцеплению с корнями.

На крутых склонах опора постоянно наращивается по ходу хода, поэтому есть на что опереться при резком торможении или повороте, даже при полностью открытом сжатии. И, как и в случае с Fox 38, вилка 36 является одной из немногих вилок с пневмоподвеской, которая позволяет при необходимости получить доступ к полному ходу, не испытывая недостатка в поддержке.

При столкновении с камнями размером с обувную коробку RockShox Zeb и Fox 38 немного плавнее и предсказуемее. Это неудивительно, учитывая, что я тестирую 36 на пределе хода, а 36 немного легче обоих. Подходит ли вам 36 или 38, зависит от того, насколько вы отдаете предпочтение легкости.

36, безусловно, имеет преимущество перед своим главным конкурентом, RockShox Lyrik 2021 года, потому что его пневматическая рессора обеспечивает более плавную, предсказуемую и удобную поездку.

Тем не менее, Lyrik значительно дешевле, и разницу можно заметить только в определенных ситуациях, но с точки зрения производительности вилка 36 лучше.

Как мы тестировали

Мы упорно трудились, чтобы оптимизировать настройку каждой вилки экспериментируя взад и вперед со всеми доступными настройками. Затем они были протестированы последовательно на одних и тех же знакомых трассах и в тех же условиях, с использованием подъема, чтобы минимизировать время между запусками, чтобы производительность предыдущей вилки была свежей в наших умах. Только при таком тестировании различия между вилками становятся заметными.

Прочитайте так же:  GX Eagle AXS от SRAM - самый дешевый беспроводной групсет на сегодняшний день

Вердикт

Дорогая, но гибкое сцепление с грунтом и предсказуемая поддержка делают её впереди всех своих конкурентов с точки зрения производительности.

Плюсы: спиралевидная пневморессора сочетает в себе сцепление с землей с предсказуемой поддержкой и позволяет использовать полный ход, когда это необходимо; чувствителен к небольшим ударам, обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфорт

Минусы: рекомендуемые настройки отскока слишком медленные; цена

Характеристики продукта

  • Товар
  • Цена 1159 фунтов стерлингов
  • Масса 2,087 г
  • Марка Fox
  • Функции
  • Регулировки: сжатие на низких и высоких скоростях, отскок на низких и высоких скоростях, давление пневматической пружины и объемные прокладки
  • Ход: 150, 160 мм * (27,5 дюйма и 29 дюймов), для изменения хода требуется отдельный пневматический вал (* пружина 170 мм доступна на вторичном рынке )
  • Смещение: 37, 44 мм (27,5 дюйма) / 44, 51 мм (29 дюймов)
  • Offset 44мм
  • Тип пружины Air
  • Диаметр стойки 36мм
  • Travel 170мм
  • Размер колеса 29in/700c

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.