Pirelli утверждает, что ее новые камерные шины P Zero Race превосходят любые клинчерные или трубчатые шины, которые ранее производились итальянской шинной фирмой.
Pirelli выпустила две новые шины камерного типа: P Zero Race и P Zero Road. В этих двух новых шинах обновлены состав и каркас. Pirelli утверждает, что это лучшие шины для шоссейных велосипедов, которые он когда-либо производил. Итальянский бренд утверждает, что они превосходят все другие шины клинчерного типа, в том числе трубчатые, которые он производит.
Pirelli выпустила свои первые шины для шоссейных велосипедов в 2017 году и с тех пор совершенствует свой ассортимент для улучшения характеристик. Эти две новые шины являются первым обновлением линейки Genesis P Zero. P Zero Race – это самая быстрая шина, оптимизированная для гонок в течение трех лет с участием спонсируемых Pirelli команд Worldtour BikeExchange, TREK Segafredo и AG2R Citroën. P Zero Road – это более прочная тренировочная шина, в которой защита и долговечность важнее скорости и сцепления с дорогой.

Pirelli предлагает красные, желтые, белые или классические (желтовато-коричневые) варианты расцветки Race 26 мм и 28 мм.
Большое обновление – это введение нового состава Pirelli SmartEvo, который, как мы уже видели, использовался в бескамерных гоночных шинах P Zero, выпущенных Pirelli в прошлом году. Утверждается, что новый состав обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во влажных условиях, сохраняя при этом низкое сопротивление качению. P Zero Road, ориентированная на выносливость, получает более износостойкий состав Evo, чтобы продлить срок службы шин. Рисунок протектора на версии Race – это тот же рисунок протектора со сжатой Z-образной формой, что и у других гоночно-ориентированных шин Pirelli, тогда как итерация Road имеет более сжатый рисунок.

Протектор использует сжатый Z-образный рисунок
Шины Race и Road имеют одинаковый кожух 120 т/дюйм с использованием технологии Pirelli TechBelt, которая добавляет слой ткани с высокой устойчивостью к порезам под протектором для защиты от проколов.
Pirelli предлагает P Zero Race в размерах 26 мм, 28 мм и 30 мм с цветовыми вариантами красного, желтого, белого логотипов или классическим (желто-коричневые) для двух меньших размеров. Дорожная версия не имеет цветового соответствия или классических вариантов боковины и имеет размеры 24 мм, 26 мм и 28 мм. Для гоночных шин предлагаемых размеров больше, Pirelli предоставляет ширину (WAM) и внешний диаметр (RAM) шин при установке на обода ETRTO 17c, 19c и 21c, чтобы клиенты могли проверить зазор.
На коробке Pirelli предоставляет исчерпывающий список рекомендуемых значений давления в шинах для гонок P-Zero Race и на дорогах, в зависимости от веса гонщика, ширины обода и размера шин. Pirelli также предлагает предложения по точной настройке давления в шинах в зависимости от условий и предпочтений вождения, чтобы добиться от шин максимальной производительности.
Новый P Zero Race в 26-миллиметровом размере достигает заявленных 205 г, что примерно на 5 г меньше, чем у оригинального Pirelli P Zero с 25-миллиметровым размером. Наши тестовые образцы диаметром 28 мм и заявленным весом 225 г весят 230 г и 227 г на наших весах. Pirelli сообщает заявленный вес 345 г для P Zero Race в его самом большом размере 30 мм. P Zero Road с более прочным составом имеет заявленный вес 215 г, 235 г и 255 г для 24 мм, 26 мм и 28 мм соответственно. Опять же, это означает экономию примерно 5 г по сравнению с нынешними всесезонными шинами P Zero 4S, которые предлагает Pirelli.
Pirelli оценила P Zero Race в 69,90 долларов, а P Zero Road, ориентированную на выносливость, – в 49,90 долларов.
Технические характеристики: шина Pirelli P ZERO Race
- Цена: 69,90 долларов США
- Тип: клинчер трубчатого типа
- Размер: 26мм, 28мм, 30мм
- Вес (заявленный): 205 г, 225 г, 245 г
- TPI: 120tpi
Технические характеристики: шина Pirelli P ZERO Road
- Цена: 49,90 долларов США
- Тип: клинчер трубчатого типа
- Размер: 24 мм, 26 мм, 28 мм
- Вес (заявленный): 215 г, 235 г, 255 г
- TPI: 120tpi