Как выбрать идеальный руль для шоссейного велосипеда

Как выбрать идеальный руль для шоссейного велосипеда

Это больше, чем просто место, где можно повесить тормозные рычаги, вы понимаете это …

Руль – один из важнейших компонентов дорожного велосипеда. Наряду с седлом и педалями, это одна из трех основных точек соприкосновения и, что особенно важно, она также контролирует ваше рулевое управление и управляемость байка.

Руль также играет роль в определении вашей передней поверхности и, как передний край (с точки зрения аэродинамики), часто является основным подозреваемым в обновлении высокопроизводительных шоссейных велосипедов, и многие гонщики также соблазняются мыслью о добавлении немного большего количества углерода к их байку.

Лучший дорожный руль для вас должен обеспечивать удобный переход между верхом и капюшоном, а также иметь форму капли, которую вы сможете эффективно использовать. Возможность использовать спуски имеет решающее значение, так как это дает максимальное возможное усилие на тормозных рычагах при спуске.

Однако неправильная настройка может привести к боли на велосипеде, включая боль в шее и спине , а также к риску развития более серьезных проблем, таких как паралич или локтевая невропатия (онемение двух самых маленьких пальцев из-за сжатия или растяжения локтевого нерва, проходящего через запястье в руку, со слабостью мышц кисти или без нее).

Как и седла (но в отличие от педалей ), все велосипеды поставляются с рулем, но единственный реальный способ узнать, какой размер, форма и тип лучше всего подходит для вас, – это попробовать несколько различных вариантов либо дома, либо с помощью профессиональный велосипедного слесаря.

Тем не менее, это руководство по ширине, форме, настройке и материалу руля поможет вам составить правильный план.

Как выбрать ширину руля
Широкие брусья, такие как эти 46-сантиметровые гравийные брусья серии G от Enve, обеспечивают большую устойчивость, что может быть важно для неопытных гонщиков или для тех, кто ездит по смешанным или неровным поверхностям.

Широкие брусья, такие как эти 46-сантиметровые гравийные брусья серии G от Enve, обеспечивают большую устойчивость, что может быть важно для неопытных гонщиков или для тех, кто ездит по смешанным или неровным поверхностям.

Широкие брусья, такие как эти 46-сантиметровые гравийные брусья серии G от Enve, обеспечивают большую устойчивость, что может быть важно для неопытных гонщиков или для тех, кто борется со смешанными или неровными поверхностями.Часто говорят, что руль должен соответствовать ширине плеч, хотя на самом деле слишком много внимания уделяется важности ширины плеч при выборе руля.

Хотя это может быть приличной отправной точкой (как мы еще вернемся), определение размеров руля с использованием этого метода вряд ли приведет к оптимальной настройке для большинства гонщиков.

Прочитайте так же:  Обзор гравийной колесной пары DT Swiss GR 1600 Spline 25: золотая середина

Например, на бездорожье рули стали шире в последние годы, так как водители стремятся к большей устойчивости на пересеченной местности. То же самое относится и к дороге, где широкий руль замедляет управляемость и может обеспечить устойчивость и уверенность неопытному гонщику, независимо от его роста или ширины плеч.

Гонщики, желающие покататься по смешанной местности, неровным дорогам или гравийным дорожкам, могут также искать более широкий руль или руль с расклешенными каплями (обычное дело на гравийных велосипедах).

Более широкие рули могут также помочь райдерам, которые страдают от напряжения плеч, боли в шее, боли в челюсти или усталости рук из-за «мертвой хватки», которую они испытывают при езде на узких рулях. Это может быть особенно заметно на многих женских велосипедах , которые часто поставляются с узкими рулями, чтобы удовлетворить потребности велосипедистов с узкими плечами.

Однако для более опытных райдеров или райдеров с более тонкой ладонью узкий руль может дать некоторые преимущества. Если вы обнаружите, что ваши запястья выходят наружу к тормозным кожухам, вы можете попробовать более узкую планку.

Некоторые гонщики используют руль 36 см (от центра к центру) на своем шоссейном велосипеде, чтобы улучшить свою аэродинамическую эффективность.

Некоторые гонщики используют руль 36 см (от центра к центру) на своем шоссейном велосипеде, чтобы улучшить свою аэродинамическую эффективность.

Ширина руля также может повлиять на ваше аэродинамическое сопротивление. В общем, более узкий = быстрее.

Если вы в настоящее время катаетесь на грифах диаметром 44 см и хотите немного свободного хода, подумайте, например, о переходе на грифы диаметром 42 или 40 см. Точно так же, если вы в настоящее время используете гриф 42 см или 40 см, вы можете попробовать гриф 38 см или даже 36 см (хотя штанги 32 см, которые использует Ян-Виллем ван Шип, могут быть немного экстремальными для большинства любителей).

Предполагая, что вы справляетесь с ними с точки зрения комфорта и контроля (что, конечно, жизненно важно), смена руля потенциально может быть более выгодным обновлением, чем новый велосипед или набор модных колес шоссейного велосипеда. Если вы участвуете в гонках, это также может немного облегчить передвижение в группе.

Как выбрать форму руля

На это потребовалось много времени, но примерно в начале 2000-х производители наконец осознали, что большая часть продаж велосипедов направляется на не элитных гонщиков.

До этого момента большинство байков предназначались для гоночного сообщества, с короткими рулевыми трубами в сочетании с настройками руля и выноса, которые, как считалось, обеспечивали максимально возможное аэродинамическое положение при езде на дропах.

Хотя у них все еще есть свои сторонники, классические или «итальянские» рули с изгибом в последние годы в значительной степени вышли из моды, так как некоторым райдерам сложно эффективно использовать большой вылет и глубокие провалы.

Хотя у них все еще есть свои сторонники, классические или «итальянские» рули с изгибом в последние годы в значительной степени вышли из моды, так как некоторым райдерам сложно эффективно использовать большой вылет и глубокие провалы.

Падение и досягаемость обычно были глубокими и длинными, идея заключалась в том, что чем больше вы растягивались, тем быстрее вы двигались.

Прочитайте так же:  Дорожный дисковый суппорт Hope RX4

Все изменилось, когда FSA и 3T предложили рули Omega и Ergonova соответственно, что вызвало тенденцию к появлению коротких плеч, неглубоких (или «компактных») рулей на новых байках.

Это более эргономичное оборудование, особенно в сочетании с «выносливой» геометрией велосипеда, позволяет даже самому преданному офисному работнику чувствовать себя комфортно во время поездок на выходных, находясь за рулём. Это также помещает капли в гораздо более реалистичное место для среднего велосипедиста.

Как уже отмечалось, это очень важно, потому что это точка, в которой усиливается тормозное усилие, что жизненно важно для безопасного спуска.

Компактный руль позволяет легко добраться до капюшонов. Крайне важно, чтобы вы могли эффективно использовать дропы на рулях, так как тормозное усилие в этом положении максимально.

Компактный руль позволяет легко добраться до капюшонов. Крайне важно, чтобы вы могли эффективно использовать дропы на рулях, так как тормозное усилие в этом положении максимально.

Для тех, кто заинтересован в быстрой езде (или с немного меньшими усилиями), испытания в аэродинамической трубе показали, что езда на капюшоне с согнутыми локтями и горизонтальными предплечьями аналогична аэродинамике или, в некоторых случаях, даже в большей степени, чем использование глубоких спусков.

Как мы видели в гонках на время, цель больше не в том, чтобы просто опуститься как можно ниже, а в том, чтобы занять компактное и устойчивое положение, которое позволит вам держать голову на одной линии с туловищем. Вот почему в настоящее время мы видим некоторых из самых быстрых гонщиков в мире с приличной высотой стека на руле.

Как установить руль шоссейного велосипеда

Руль шоссейного велосипеда может существенно повлиять на ваш комфорт и управляемость на велосипеде.

Большинству райдеров, вероятно, будет лучше с компактными рулями и более длинным выносом, чем с более коротким выносом руля с большим вылетом и глубоким спуском. Выбор первого варианта обеспечивает легкий доступ к элементам управления при езде на вершинах, а также улучшенное управление велосипедом, хорошую осанку туловища и легкий доступ к тормозным рычагам при езде на спусках.

Если вы новичок в шоссейном велоспорте, начните с планки, которая немного шире плеч, а затем постарайтесь сужаться по мере улучшения ваших навыков.

На современных рулях вам следует установить рычаги переключения/тормоза так, чтобы обеспечить непрерывный плоский переход от верха к капоту.

На современных рулях вам следует установить рычаги переключения/тормоза так, чтобы обеспечить непрерывный плоский переход от верха к капоту.

Вы должны расположить капюшоны так, чтобы от плеча перекладины до капюшонов была сплошная ровная поверхность. Убедитесь, что переход от поверхности плеча/капюшона перекладины на один-два градуса выше горизонтали. Это обеспечивает хорошую платформу для руки и помещает ваши запястья в гораздо более естественное положение, когда вы дотягиваетесь до органов управления.

Прочитайте так же:  Объект желания: роторные кривошипы ALDHU Carbon

Лента на руле также оказывает огромное влияние на давление рук и усталость. Мы рекомендуем пробковую или другую ленту, удобную для захвата. Гелевые вставки также можно использовать для поглощения вибрации дороги, но убедитесь, что они расположены так, чтобы не вызывать точек давления.

Комбинации цельного карбонового руля и выноса руля выглядят круто и могут сэкономить несколько ватт, но они также могут стать кошмаром для велосипедистов, поскольку нет возможности для регулировки.

Комбинации цельного карбонового руля и выноса руля выглядят круто и могут сэкономить несколько ватт, но они также могут стать кошмаром для велосипедистов, поскольку нет возможности для регулировки.

Что касается общей посадки, высота руля может повлиять на положение велосепедиста на шоссейном велосипеде. Поднятие руля уменьшает вылет, а опускание увеличивает вылет и переводит вас в более низкое и агрессивное положение при езде. У нас есть отдельное руководство по регулировке высоты руля.

Когда дело доходит до выбора планки, обычно лучше избегать чего-либо слишком необычного, если вы хотите гибкости в настройке. Полностью карбоновые интегрированные рулевые колонки могут сэкономить несколько ватт и начать разговор в кафе, но, поскольку их положение фиксировано, они становятся кошмаром для велосипедистов.

Следуя тенденции к полуинтегрированным кокпитам, шоссейный аэродинамический велосипед Felt AR имеет отдельную штангу и вынос, которые позволяют упростить регулировку и прокладку тросов, не слишком сильно влияя на аэродинамические характеристики.

Следуя тенденции к полуинтегрированным кокпитам, шоссейный аэродинамический велосипед Felt AR имеет отдельную штангу и вынос, которые позволяют упростить регулировку и прокладку тросов, не слишком сильно влияя на аэродинамические характеристики.

Что-либо аэродинамическое может также пренебречь эргономикой – те, у кого меньшие руки, могут найти плоскую верхнюю часть крыловидного руля неудобной – и если внутренняя прокладка кабелей не была продумана грамотно, это может создать серьезные проблемы для механиков и даже отрицательно повлиять на качество переключения, если оно не настроено должным образом.

Именно по этой причине мы начали видеть, что многие бренды (включая Giant, Specialized и Felt ) возвращаются к полуинтегрированным настройкам руля на аэровелосипедах.

Карбоновые и алюминиевые рули
Дорогие карбоновые рули могут быть оправданным обновлением для гонщиков, преследующих незначительную выгоду, но для остальных из нас потенциальные выгоды невелики.

Дорогие карбоновые рули могут быть оправданным обновлением для гонщиков, преследующих незначительную выгоду, но для остальных из нас потенциальные выгоды невелики.

Карбоновые рули становятся все более распространенным явлением на дорогих шоссейных велосипедах. В некотором смысле легко понять, почему. Карбон, несомненно, выглядит круто, ему можно придать любую форму, которая нравится производителю, и он также может немного снизить вес.

Однако, если у вас его нет, не думайте, что вам нужно спешить покупать его.

По относительной стоимости, вес, сэкономленный за счет перехода на карбоновые рули, довольно минимален, а скромные алюминиевые рульки предлагают по существу те же характеристики при гораздо более низкой стоимости. Алюминиевый руль также с меньшей вероятностью выйдет из строя при аварии.

Благодаря достижениям в технологии производства в наши дни вы можете даже получить алюминиевые рули с аэродинамическими верхними секциями.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.