Обзор горного велосипеда Vitus Escarpe 29 CRS

Обзор горного велосипеда Vitus Escarpe 29 CRS

Велосипед, который заставит вас улыбнуться.

Последние несколько лет Vitus производит фурор своими продуманными велосипедами, сочетающими в себе отличные характеристики и геометрию с конкурентоспособными ценами.

С этим обновлением 2021 года для своего трейлового велосипеда Escarpe – включая раму из карбона / сплава – я протестировал модель Vitus Escarpe 29 CRS среднего класса, чтобы узнать, продолжает ли бренд набирать силу.

Рама CRS Vitus Escarpe 29

Эта последняя рама соединяет передний треугольник из карбона T700 с задним концом из сплава 6061 и обеспечивает ход 140 мм благодаря конструкции с четырьмя рычагами.

Кабельная разводка полностью внутренняя, и есть здоровая доза защиты рамы. Исчезли изогнутые трубы прошлогоднего Escarpe в пользу прямых линий.

Обновленная геометрия, включая угол наклона головы 65 градусов, была бы неуместна на эндуро-байке, созданном пару лет назад, хотя и с более современным углом подседельной трубы 77 градусов.

Подседельная труба имеет короткую длину и прогрессивные числа (410 мм и 451 мм соответственно в среднем), что подчеркивает нисходящую направленность байка.

Он поставляется с флип-чип, который может поднять каретку на 6 мм и изменить угол головы на 0,5 градусов, в зависимости от рельефа местности.

Комплект Vitus Escarpe 29 CRS

Как бренд прямых продаж (через Chain Reaction Cycles ) Vitus может предложить отличное соотношение цены и качества.

Здесь вилка RockShox Pike Select с ходом 150 мм и амортизатором Charger RC сочетается с амортизатором RockShox Deluxe Select +. 12-скоростная трансмиссия Shimano с кассетой 10-51 тонны предлагает как плавное переключение, так и надежность, и это полная установка SLX, а не просто причудливый механизм в сочетании с некоторыми деталями с более низкими характеристиками.

Прочитайте так же:  Обзор электронного гравийного супербайка Cannondale Topstone Neo Carbon 1 Lefty

Тормоза тоже от Shimano SLX, с 200-миллиметровым ротором и четырехпоршневым суппортом спереди и 180-миллиметровым ротором и двухпоршневым суппортом сзади.

Вы получаете высоко оцененные колеса DT Swiss E 1900, которые выдерживают нагрузку и поставляются в шинах Maxxis Assegai и Dissector в облике EXO 3C MaxxTerra.

Размеры комплекта Nukeproof для кокпита меняются в зависимости от размера рамы – приятная деталь – поэтому мой средний байк был оснащен штангой 760 мм и стойкой -капельницей Brand-X с ходом 150 мм.

Vitus Escarpe 29 CRS – впечатления от езды

Изменения в Escarpe, безусловно, изменили ощущения от езды. В то время как предыдущая модель была плюшевой машиной, которая больше подходила для спусков, ей не хватало универсальности. Эта новая модель гораздо более универсальна, но при этом сохраняет способность покорять бездорожье.

Более крутой угол наклона подседельной трубы и новая кинематика подвески означают, что теперь Vitus вполне успешно преодолевает километры. Хотя это не самый скоростной трейловый байк.

То, что Escarpe может не хватать в скорости набора высоты, компенсируется массой удовольствия на тропе. Его короткий 45-миллиметровый вынос и руль разумной ширины в сочетании с геометрией в стиле эндуро показывают, что это байк, на котором можно расслабиться, и я получил массу удовольствия, катаясь по местным лесам.

Обновленная подвеска обеспечивает байку приличную поддержку, так что вы можете прыгать и играть на трассе, что полезно, когда местность становится более мягкой и важна скорость передвижения.

К счастью, 140-миллиметровый ход заднего колеса Escarpe никогда не бывает резким и при больших ударах.

Обновленная подвеска обеспечивает байку приличную поддержку, так что вы можете прыгать и играть на трассе - это полезно, когда местность более мягкая.

Обновленная подвеска обеспечивает байку приличную поддержку, так что вы можете прыгать и играть на трассе – это полезно, когда местность более мягкая.

Благодаря его геометрии вы можете направить Vitus вниз с холма и верить в него. Это никогда не сдерживало меня и не заставляло дважды думать о прохождении технического участка трассы.

Прочитайте так же:  Обзор выноса подвески Cirrus Kinekt

У меня были некоторые сомнения по поводу двухпоршневого заднего тормоза, опасаясь, что он может не справиться с длинными крутыми спусками, но его мощность удивила меня.

Конечно, Escarpe не сможет сравниться с эндуро-байком на самых крутых трассах, но это не его роль. Если вам нужен байк для игр в лесу, тренировок по прыжкам, время от времени посещать байк-парк и кататься здесь, там и везде, это отличный выбор.

Вердикт

Машина для создания улыбки, которая доказывает свою способность к широкому спектру сценариев катания.

Плюсы: обновленная геометрия и подвеска делают его веселым универсалом; отлично подходит по цене

Минусы: заднее колесо может забиться грязью; двухпоршневой задний тормоз хорош для местного леса, но на длинных спусках может потребоваться больше мощности

Характеристики продукта

  • Товар
  • Цена 2700 фунтов стерлингов
  • Масса 14,3 кг (М) – без педалей
  • Марка Витус
  • Функции
  • Доступные размеры S, M, L, XL
  • Задний переключатель Shimano SLX
  • Шины Maxxis Assegai EXO TR 3C MaxxTerra 29×2,5 дюйма (розетка) и
  • Maxxis Dissector EXO TR 3C MaxxTerra 29×2,4 дюйма (справа)
  • Корень Nukeproof Neutron, 45 мм
  • Шифтер Shimano SLX, 12 скоростей в день
  • Подседельный штырь Brand-X Ascend, 150 мм
  • Седло Nukeproof Neutron
  • Задние амортизаторы RockShox Deluxe Select +
  • Руль Nukeproof Horizon, 760 мм
  • Нижняя скоба Shimano SM-BB52
  • Рама Передний треугольник из углеродного волокна, задняя часть из сплава алюминия 6061, ход 140 мм (5,5 дюйма)
  • Вилка RockShox Pike Select, ход 150 мм (5,9 дюйма)
  • Шатуны Shimano SLX
  • Цепь Shimano SLX
  • Кассета Shimano SLX, 10-51 т
  • Тормоза Shimano SLX, роторы 200/180 мм
  • Колеса Колеса DT Swiss E 1900

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Прочитайте так же:  Обзор велосипеда Merida Silex+ 6000
Закладка Постоянная ссылка.