Новый Shorty был переработан и предлагается в трех вариантах корпуса для трейла, эндуро и даунхилла.
Maxxis переработал свою шину Shorty со средним шипом, которая идеально подходит для езды по грязи и экстремальных сухих дорог. Новый Shorty будет доступен в трех вариантах корпуса и компаунда для трейла, эндуро и даунхилла.
После предложения спортсменов Maxxis, занимающихся даунхиллом и эндуро, новый Shorty имеет две линии шипов в центральном протекторе, в отличие от одной линии «двойной ширины» в предыдущей версии. Кроме того, боковины теперь обеспечивают лучшую поддержку при поворотах.
Улучшенный рисунок протектора помогут улучшить торможение и сцепление с дорогой, а выступающие выступы на корпусе помогут избавиться от липкой грязи.
Пересмотренный Shorty будет предлагаться в диапазоне размеров 2,4 дюйма с колесами диаметром 27,5 и 29 дюймов.

Новая шина Maxxis Shorty отличается измененным центральным протектором и измененными боковыми выступами.
Новая шина доступна в нескольких вариантах каркаса и компаунда. Для трейловой езды Shorty поставляется с компаундом 3C MaxxTerra с корпусом EXO, а размеры 27,5 и 29 дюймов весят менее 1000 граммов. Для эндуро-райдеров Shorty поставляется с составом 3C MaxxGrip и кожухом DoubleDown, а 29-дюймовая версия весит 1209 граммов.
В версии шины для скоростного спуска также используется состав 3C MaxxGrip, и она имеет каркас Maxxis Downhill. Версия 29er весит 1286 граммов, однако Maxxis утверждает, что обе модели DoubleDown и Downhill на 5 процентов легче, чем предыдущая Shorty.
Эта шина находится между Wetscream, специально предназначенной для грязи шиной, и Assegai, суперцепной шиной для любых условий. Shorty – это шина, ориентированная на конкретное состояние, и она не так хорошо подходит для всех условий. Для гонщиков, которым нужны прочные шины для любых условий, Maxxis предлагает шины Minion DHF и DHR II, которые, как известно, являются одними из лучших доступных шин для горных велосипедов.